стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rusaviaprom.com

    Самолёт был выпущен для томской компании «СибАэроКрафт», которая заказала на заводе «РУСАВИАПРОМ» четыре самолёта для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе. Заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников ранее отметил, что пока основным самолётом для местных воздушных линий является или Ан-2, или его модернизированная версия ТВС-2МС. Самолет ТВС-2МС имеет современный двигатель и позволяет более экономично осуществлять авиационные работы, в том числе перевозку пассажиров.

    читать дальше

  •  © sibnia.ru

    В рамках программы стратегического и академического лидерства «Приоритет 2030» сотрудники летно-исследовательской базы ФАУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» (входит в состав ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») совместно со специалистами Центра мониторинга окружающей среды Московского физико-технического института (МФТИ) успешно провели испытания нового программно-аппаратного комплекса оперативной ледовой разведки.

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    В Новосибирске на предприятии «Русавиапром» завершена модернизация самолёта Ан-2 в версию ТВС-2МС (RF-00145) в интересах Саратовского аэроклуба им Ю.А. Гагарина ДОСААФ России. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

    читать дальше

  • Мало кто знает, что в России помимо SSJ выпускается и ТВС-2МС — единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы. За 7 лет эксплуатации на регулярных маршрутах на ТВС-2МС перевезено более 65 тысяч пассажиров в отдалённых труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе по маршрутам, полётов по которым не было со времён СССР. Это надёжный и неприхотливый самолёт, способный работать на сложных посадочных площадках. Самолёт, который соединяет между собой населённые пункты там, где это особенно важно. В документальном фильме «ТВС-2МС — нужный России самолёт» рассказывается, как из устаревшей техники получается актуальная и нужная на сегодня вещь.

    Если вам интересна малая авиация и любопытно, кто пилотирует эти самолёты и кто их пассажиры — приятного просмотра.

    ©Видео с youtube.com

  • ТВС-2МС это единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы. За 7 лет эксплуатации на регулярных маршрутах на ТВС-2МС перевезено 65 тысяч пассажиров в отдалённых труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе по маршрутам, полётов по которым не было со времён СССР. Это надёжный и неприхотливый самолёт, способный работать на сложных посадочных площадках. Самолёт, который соединяет между собой населённые пункты там, где это особенно важно. Если вам интересна малая авиация и любопытно, кто пилотирует эти самолёты и кто их пассажиры — посмотрите 137 выпуск FlightTV

    http://flighttv...Vypusk-137.html

     © flighttv.ru

  •  © sun9-22.userapi.com

    ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (входит в состав ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») по заказу Фонда перспективных исследований с 2019 года реализует проект по теме «Разработка и лётные испытания демонстраторов транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлёта и посадки с гибридной силовой установкой и активным обдувом несущих поверхностей», шифр «Партизан».

    читать дальше

  •  © sibnia.ru

    22.03.2022 г. в г. Новосибирске состоялся первый испытательный полёт самолёта ТВС-2МС с водосливным устройством. В ходе испытательного полёта выполнена практическая отработка сброса 800 л воды с высоты 20 м.

    Данный вариант оборудования ТВС-2МС планируется использовать для тушения лесных, промышленных и бытовых пожаров.

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    XV Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 проходил в условиях, когда пандемия COVID-19 существенно сократила возможности для международного присутствия. Авиасалон стал уникальным событием для мировой авиационной отрасли на фоне не состоявшихся аналогичных мероприятий по всему миру. Авиашоу в Фарнборо, которое должно было пройти в июле 2020 года было отменено. Не состоялся авиационно-космический салон Airshow China 2020 в Чжухае. Авиасалон в Ле-Бурже, традиционно проходящий также, как и МАКС по нечётным годам, отменён. Под вопросом проведение 17-й международной аэрокосмической выставки Dubai Airshow 2021. Её судьба зависит от ситуации с пандемией коронавируса, которая сложится к ноябрю этого года.

    Несмотря на все негативные факторы, МАКС-2021 сохранил масштабное представительство как российских, так и зарубежных компаний. Свои экспозиции разместили 538 российских компаний и 91 иностранный участник из 20 стран. Подлинным прорывом для МАКС стало использование гибридного формата, который позволил привлечь 202 зарубежных компании из 53 стран. Таким образом, в выставке приняли участие 831 экспонент из 56 стран мира.

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    На аэродроме Мочище под Новосибирском состоялась передача самолёта ТВС-2МС перевозчику — авиакомпании «Сибирская Лёгкая Авиация» — «СиЛА». Об этом 28 июля авиакомпания сообщила на своей странице в социальной сети Facebook.

    Модернизация самолётов Ан-2 до уровня ТВС-2МС разработана в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА).

    читать дальше

  •  © primamedia.gcdn.co

    Приобретенные Магаданской областью для внутрирегиональных перевозок два самолета ТВС-2МС с 6 февраля приступают к выполнению рейсов. Один из них уже совершил полет из Магадана в Сеймчан.

    Утвержден график пассажирских перевозок на новых самолетах. Внутрирегиональные авиаперелеты по трем направлениям и обратно (из Магадана в отдаленные населенные пункты Сусуман, Омсукчан, Сеймчан и обратно) будут осуществляться с 6 февраля по будням. Это новые направления, которые удалось открыть благодаря новым самолетам. С сегодняшнего дня началась эксплуатация воздушных судов.

    Как пояснил представитель авиакомпании «Сибирская легкая авиация», которая осуществляет полеты на новых самолетах, ТВС-2МС «удобнее, теплее, быстрее и даже тише, чем Ан-2, которые использовались ранее».

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    7 декабря в Магаданской области получили первый из двух самолётов ТВС-2МС для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы».

    По информации правительства региона, второй самолет должен прибыть через неделю. Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров.

    читать дальше

    •  © ru-aviation.livejournal.com

    Большой (+74 фото!) репортаж о ТВС-2ДТС

    читать дальше

    •  © anyaero.com

    ФГУП «СибНИА им. С.Чаплыгина» передал документацию на цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС («Байкал») на Улан-Удэнский авиационный завод, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.Чаплыгина во вторник.

    «Передана документация на завод в Улан-Удэ», — сказал он.

    Он отметил, что первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года, «но если это будет 2020 год, это будет хорошо».

    Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси «не показало себя».

    И отметил, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии.

    ФГУП «Сибирский НИА им. С.А.Чаплыгина» в соответствии с госконтрактом с Минпромторгом разрабатывает линейку перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний.

    ТВС-2ДТС — легкомоторный самолет, разработанный СибНИА на замену Ан-2.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    В России, в Улан-Удэ, на базе «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России» обсудили начало производства самолета ТВС-2ДТС. Самолет получил новое, человекопонятное имя «Байкал». Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе Минпромторга.

    читать дальше

    •  © www.facebook.com

    5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    Подписание контракта на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС для региональных перевозок ожидалось давно. В марте самолет был представлен компании «Полярные авиалинии», на аэродроме в Магане недалеко от Якутска. И вот сегодня Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС. Об этом сообщает холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит У-УАЗ.

    Поставка первых новейших «Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться с 2021 до 2025 г.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u1bk8akeFAU

    В аэропорту пригородного поселка Маган состоялась презентация нового легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС, производства Улан-Удэнского авиационного завода. Прилет самолета это реализация договоренности между компанией «Вертолеты России», республик Бурятия и Якутия на поставку до 2025 года двухсот воздушных судов для нужд региональной авиации.

    Напомним, что в феврале в рамках российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий. Реализацией проекта будет заниматься авиакомпания «Полярные авиалинии». Выпущенный пока в единственном экземпляре, ТВС-2ДТС прибыл в Якутск из Новосибирска.

    Разработка ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина» имеет ряд преимуществ для выполнения регулярных перевозок в Якутии и в дальнейшей перспективе всего Дальнего Востока страны.

    Самолет обладает уникальной для своего класса дальностью полета — свыше пяти тысяч километров, он прост в эксплуатации и обслуживании, способен выполнять полеты в условиях низких температур, осуществлять взлет и посадку на короткие грунтовые взлетно-посадочные полосы с низкой плотностью покрытия.

    читать дальше

    •  © www.ato.ru

    В Якутии в аэропорту Маган представлен первый опытный самолет ТВС-2ДТС. Главная цель — продемонстрировать летные и технические возможности самолета, на основании демонстрации которых «Полярные авиалинии» предложат идеи по усовершенствованию машины для эксплуатации в арктических условиях.

    А в апреле ожидается подписание договора на поставку в период с 2021 по 2025 годы 200 воздушных судов этого типа. Об этом сообщает сайт авиакомпании.

    Эта работа ведется на основании соглашения об организации местных воздушных линий в регионах Российской Федерации, которое было подписанно 15 февраля 2018 года на Российском инвестиционном форуме между Министерством транспорта РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, Республикой Саха (Якутия), Республикой Бурятия и АО «Вертолеты России».

    читать дальше

  • Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».

    • самолет ТВС-2-ДТС
    • самолет ТВС-2-ДТС
    •  © arms-expo.ru

    читать дальше

    ТВС-2ДТС вчера, 16 июля, совершил беспосадочный перелёт из Новосибирска в подмосковный Жуковский, спустя всего 6 дней с момента первого полёта.

    Кроме фото есть подтверждение на странице facebook Игоря Мосейкина, руководителя Центра по сертификации ЕЭВС АОН — ЗАО «Авиационный сертификационный центр „СибНИА-Тест“».