Блог «Экспорт»


    •  © m.vedomosti.ru
    Завершение истории из:

    sdelanounas.ru/blogs/109292

    sdelanounas.ru/blogs/109258

    sdelanounas.ru/blogs/108918

    sdelanounas.ru/blogs/108866

    17 июля около 10 утра по московскому времени газовоз ледового класса Аrc7 «Владимир Русанов» подошел к китайскому побережью и встал на рейде китайского порта Цзянсу-Жудун, а в ночь на 18 июля к нему должен присоединиться «Эдуард Толль», свидетельствуют данные системы позиционирования судов marinetraffic.com. Утром 17 июля (последнее обновление данных от ледокола «Эдуард Толль») судно находилось примерно в 20 часах хода от порта Цзянсу-Жудун.

    Загруженные сжиженным газом с «Ямал СПГ» оба танкера вышли из порта Сабетта 25 и 27 июня соответственно. Путь до Китая у них занял чуть более трех недель. Это первый случай в истории Северного морского пути, когда танкеры прошли по восточному маршруту в направлении Берингова пролива без ледокольного сопровождения, сообщил «Новатэк». Торжественную встречу танкеров с участием предправления компании Леонида Михельсона и министра энергетики РФ «Новатэк» запланировал на сегодня, 19 июля.

    Сейчас тем же маршрутом идет газовоз «Кристоф де Маржери». Предполагается, что уже 31 июля он встанет под разгрузку на терминале Tangshan LNG на северо-востоке Китая, следует из данных marinetraffic.com. «Все три танкера идут в адрес азиатских покупателей, в том числе CNPC», — сообщил представитель «Новатэка», но раскрывать получателей грузов не стал.

    •  © rostec.ru

    Государственный институт прикладной оптики (ГИПО) входящий в холдниг «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в Норвегию крупную партию дифракционных решеток. В пресс-службе «Швабе» уточнили, что с начала года это четвертая поставка в Норвегию, всего за шесть месяцев в страну отправили 35 единиц продукции.

    •  © gallery.mailchimp.com

    Краснокамский ремонтно-механический завод из Пермского края поставил заказчику из Болгарии резчик рулонов ИРК-01.1. Это первая экспортная поставка в Восточную Европу. Оборудование поставлено фермерскому хозяйству — об этом сообщает пресс-служба компании.

    •  © rupec.ru

    Для сравнения за весь прошлый год компания реализовала на американском рынке 600 тыс. тонн удобрений.

    «Такие объемы было невозможно представить еще несколько лет назад, когда продажи в США были около 100 тыс. тонн в год», — сказал гендиректор «ФосАгро» Андрей Гурьев.

    •  © cdn3.tass.ru

    Красноярский край впервые начал поставки продовольственной пшеницы в Литву. Пока отгружено 5,9 тыс. тонн, или 90 вагонов.

    В крае рассчитывают на дальнейшие поставки зерна в Литву. Но пока сложно спрогнозировать дальнейшие объемы экспорта в течение года.

    Если верить отчетности Россельхознадзора, то с января по июнь 2018 года из Красноярского края было отгружено на экспорт около 146 тысяч тонн зерновых и продуктов переработки из них, в том числе рапса.

    Главным импортером красноярского зерна выступает Монголия. В эту страну было отгружено 115 тысяч тонн пшеницы. В Китай отправлено 6 тыс. тонн пшеницы и 4 тыс. тонн рапса.

    •  © tass.ru
    Томская область экспортировала 4 тыс.тонн дикоросов на $80 млн. В регионе с 2013 года действует специальная программа по промышленному использованию возобновляемых природных ресурсов, она рассчитана до 2020 года.

    В 2017 году Томская область закупила у населения 8,8 тыс. тонн дикоросов, примерно половину из них составили ягоды, 1,3 тыс. тонн — хвойная лапка, по 1 тыс. тонн — кедровый орех и грибы, 600 тонн — чага, 500 тонн — иван-чай, 27 тонн — сосновая шишка и 16 тонн — лекарственные растения. До 40% дикоросов отправляют на экспорт: в Китай и Пакистан (кедровый орех), Италию, Австрию, Германию, Польшу (грибы), Южную Корею и Индию (чага).

    При этом сейчас потенциал региона используется примерно на 15%. К 2020 году томичи планируют удвоить объем экспорта.

    •  © www.atominfo.ru

    ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) изготовило и отгрузило комплект основного оборудования для третьего энергоблока АЭС «Куданкулам» в Индии: сепараторы-пароперегреватели и подогреватели высокого давления.

    Сепараторы-пароперегреватели предназначены для удаления влаги и перегрева пара, отработавшего в цилиндре высокого давления и поступающего в цилиндр низкого давления турбины. Система промежуточного перегрева пара входит в состав турбоустановки, с целью повышения КПД и надежности работы.

    •  © os1.ru

    В начале 2018 года при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации, министерства промышленности Республики Куба и посольства Республики Куба в РФ, а также при содействии компании ООО «Промышленный инжиниринг», которая выступала в качестве генерального подрядчика от российской стороны, в рамках реализации проекта по модернизации металлургического завода «Антильяна де Асеро им. Хосе Марти» на территории Республики Кубы, заводом «Тонар» были изготовлены экспортные модификации технологических самосвалов ТОНАР-45251, специально разработанные для эксплуатации в жарком климате.

    Еще в феврале техника прошла все необходимые заводские испытания. В рамках организованной программы по подготовке персонала, прибывшие с Кубы механики прошли необходимое обучение и получили сертификаты, торжественно врученные компанией «Промышленный инжиниринг» и заводом «Тонар».

    В июне самосвалы были доставлены в республику. Представители сервисного центра ТОНАР уже на месте работы провели дополнительное обучение персонала и произвели ввод в эксплуатацию. Внедорожные самосвалы ТОНАР-45251 будут эксплуатироваться на Гаванском заводе, осуществлять перевозку шлака и металлолома. Грузоподъемность машины составляет 45 тонн, полная масса — 69,5 тонн. Кузов самосвала способен вмещать до 27 кубометров груза.

    •  © www.aviaport.ru
    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил выполнение первого сервисного контракта в интересах Министерства обороны Лаоса, в ходе торжественной церемонии передав заказчику партию из четырех вертолетов Ми-17.

    •  © chzpt.com

    На создание новой модели корчевателя пней предприятие ЧЗПТ натолкнуло обращение руководителя агропромышленного предприятия города Кызылорд, республика Казахстан. Он обратился с просьбой подобрать бульдозер, который бы имел надежный и функциональный отвал, значительно превосходящий уже имеющиеся на рынке аналоги отечественных образцов. В комплект был необходим трехзубый рыхлитель и полусферический отвал, имеющий гидроперекос. Среди дополнительных опций должен был оказаться предпусковой подогреватель двигателя, современный кондиционер и все необходимое для комфортной работы при любой погоде.

    Корчеватель является навесным оборудованием, которое используется на тракторе Т10М П завода ЧЗПТ. Он имеет такие же присоединительные узлы, что и бульдозерный отвал, поэтому может использоваться вместо него. Корчеватель способен справляться с задачей удаления пней с камнями, когда необходимо выполнить очистку просека для линии электропередач, укладку трубопроводов. С его помощью также можно выполнить мелиорацию, рекультивацию или удалить кустарники и мелколесье с определенного участка.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/E5Tjyqo_dIE

    •  © tmzv.ru

    В начале 80-ых годов прошлого века на смену морально устаревшим дрезинам пришла автомотриса дизельная монтажная АДМ. Как показало время, невозможно без внедрения новых технологий, позволяющих эффективно трудится. Много труда вложено заводчанами в успешное решение больших и сложных задач по техническому переоснащению и обновлению данного модельного ряда.

    Так, в 2014 г. по спецзаказу от Узбекских железных дорог были изготовлены и отгружены несколько единиц автомотрис АДМш. Машины зарекомендовали себя как надежные и простые в управлении и обслуживании. На базе позитивного опыта эксплуатации, АО «Узбекские железные дороги» закупили в 2018 г. еще три аналогичные машины.

    Автомотриса АДМш уникальна тем, что разработана специально для установки и обслуживания средств сигнализации и связи на железнодорожном пути. Крано-манипуляторная установка выполняет монтаж и демонтаж светофоров, погрузку и выгрузку различных грузов. Откапывание траншей под укладку кабеля осуществляется путем навешивания траншеекопателя на кран-манипулятор.

    •  © specavia.pro

    Пополняется парк строительных принтеров «АМТ» в Европе: в конце мая 2018 ярославские инженеры произвели шеф-монтаж и пусконаладку первого строительного 3D принтера в Болгарии. Так же специалисты группы компаний «АМТ-СПЕЦАВИА» на месте обучили персонал компании-покупателя работе на оборудовании. Помимо управления принтером учебная программа так же включала: формирование G-кодов, подбор рецептуры из местных материалов и приготовление смесей для печати, регламентное обслуживание оборудования, тестовую печать. Отметим, что в Болгарию поставлен строительный принтер «АМТ» S-6044 Long с рабочим полем 8×8 метров. Принтер может печатать стандартными составами на основе цемента М 300-500. Скорость печати составляет порядка 10 кв.м /ч в пересчете на однокамерную стену.

    •  © condorion.ru

    В порту г. Азов отгрузили первый теплоход с партией ячменя урожая 2018 года общей массой 3 044 760 тонн. Вся продукция было российского происхождения, а экспортировалась в Саудовскую Аравию.

    Специалистами Азовского пункта Ростовского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» при подтверждении качества и безопасности было установлено, что ячмень соответствует 2-му класса, по показателям: натура — 654 г/л, влажность — 10,0%, содержание сорной — 1,0%, содержание зерновой примесей — 1,8%, содержание мелких зерен — 9,6%.

  • 1. 25 мая 2018 года четыре судна на воздушной подушке (СВП) Christy 5 и 7 серии, построенные на верфи компании «Christyhovercraft» (г. Санкт-Петербург) введены в коммерческую эксплуатацию в Индии.

    •  © christyhovercraft.ru

    • пресс-подборщик
    • пресс-подборщик
    •  © mtsperm.ru

    ООО «Навигатор — Новое машиностроение» — российский производитель сельхозтехники и коммунального оборудования.

    Компания начала экспорт в страны Евросоюза. Первая страна, в которую была реализована пермская техника — Болгария. До этого за рубеж техника поставлялась только в Казахстан и Белоруссию.

    Как пояснил генеральный директор компании Артем Галицкий: «Экспорт очень важен для нас. Большую роль в нем сыграло наше участие в европейских выставках. В этом году мы побывали в Венгрии, Литве, Чехии, Болгарии. У нас появились партнеры на территории этих стран. Совместно мы провели несколько демонстрационных показов. Наша техника зарекомендовала себя прекрасно. Безусловно у нас есть конкуренция с польскими и итальянскими машинами. Тем более, что территориально им в Европе продавать легче. Хорошо, что существуют меры государственной поддержки экспорта. Не всегда удается ими воспользоваться, но опыт их получения у нас есть. Сейчас будем продолжать развивать экспорт в другие страны Восточной Европы».

    •  © chastnik.ru

    Поставки в Казахстан начались отгрузкой автомобильного крана КС-45717К-3 на полноприводном шасси «КАМАЗ». В ближайшее время планируются поставки автокранов других моделей.

    Продажи кранов «Ивановец» в Казахстане осуществляются через официального дистрибьютора автомобильных кранов «Ивановец» в Республике Казахстан — «Компанию Белавто», входящую в группу компаний холдинга «Вираж». Продажи автомобильных кранов, производимых ООО «ИМЗ АВТОКРАН» осуществляются по всему Казахстану через сеть автосалонов «Вираж», а также через сеть дилеров. В Казахстане также активно формируется сеть послепродажного обслуживания автомобильных кранов «Ивановец».

    По словам директора по экспорту ООО «ИМЗ АВТОКРАН» Валерия Арзина, «Бренд „Ивановец“ несколько лет назад занимал лидирующие позиции на автокрановом рынке Республики Казахстан. Сейчас пришло время восстановить утраченные позиции».

    •  © zrkuban.ru

    Такую информацию распространила пресс-служба завода «ГАЗ».

    Экспортом занимается марокканская компания Africa Motors, имеющая опыт в торговле автомобилями более 100 лет. В Марокко будет поставляться вся линейка грузовых NEXT.

    Сейчас модели «ГАЗели NEXT» продаются в пяти десятках странах по всему миру.

    •  © www.flightradar24.com

    Cедьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 был передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95120 и регистрацией EI-FWG 29 июня отправился в Брюссель к эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines (эксплуатирует SSJ на условиях «мокрого» лизинга) и в тот же день приступил к выполнению рейсов.

    Данный борт совершил первый полет 16.12.2016 и ранее нигде не эксплуатировался. Следует отметить, что передача данного борта прервала более чем полугодовую паузу в передаче бортов западным заказчикам — предыдущая поставка была 19.12.2017 (так же для CityJet).

    •  © gov39.ru

    Предприятие «Корат», которое занимается переработкой и хранением рыбной продукции, начинает поставку консервов в Евросоюз.

    Новое предприятие по переработке и хранению рыбной продукции работает в Пионерском. Крупный инвестиционный проект с объемом вложений более 500 млн рублей реализовало ООО «Сервис Партнер» — резидент особой экономической зоны Калининградской области.

    Годовая мощность завода в Пионерском по выпуску продукции составляет 30-40 млн банок. При этом в производстве используют и океаническую рыбу, и местное сырьё. Сейчас компания начинает экспорт консервов из тунца в Германию. Кроме того, «Корат» уже делает поставки в Белоруссию, Армению и регионы России.

    В среднем ежегодно в регионе производится от 170 до 210 млн условных банок рыбных консервов. В настоящее время более трети всей рыбоконсервной продукции России приходится именно на Калининградскую область.

    Часть мороженной и консервированной продукции поставляется в страны ЕАЭС, кроме того, такие товарные позиции как замороженное филе судака, трески и окуня поставляются на территорию ЕС.

    •  © kuznetsov-motors.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация поставила крупнейшей аргентинской газотранспортной компании Transportadora de Gas del Sur S.A. индустриальный газотурбинный двигатель НК-14СТ. Двигатель будет эксплуатироваться в составе газоперекачивающего агрегата на компрессорной станции «Индио-Рико».

    Двигатель НК-14СТ разработки самарского предприятия ОДК — ПАО «Кузнецов» предназначен для привода центробежного нагнетателя газоперекачивающего агрегата. По сравнению с предшественниками, он обладает большей мощностью и более высоким КПД, имеет измененную проточную часть и конструкцию турбин. Двигатель работает во всех климатических условиях, а его ресурс составляет 50 000 часов.