Блог «Транспорт и логистика»

Всё, что связано с транспортом, включая транспортировку грузов, пассажирские перевозки, муниципальный транспорт, работу аэропортов, авиакомпаний, строительство логистических комплексов, работу морских и железнодорожный маршрутов, закупку новых транспортных средств для государственных учреждений и прочие значимые события в области транспорта и логистики


Записи этого блога не будут видны в ленте, если вы не подписаны на него



    Переданы ключи от новых санитарных автомобилей, которые пополнят гаражи ЦРБ сразу в 8 районах Вологодчины, в Усть-Кубинский, Междуреченский, Чагодощенский, Белозерский, Вожегодский, Великоустюгский, Вашкинский и Бабаевский районы.

    Обновление парка машин скорой помощи является приоритетной задачей на федеральном и региональном уровне. Итогом работы, проводимой в области, стала поставка медицинским учреждениям более 200 современных автомобилей, которые оснащены навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС с возможностью подачи сигнала тревоги, а также современным оборудованием для оказания экстренной и неотложной помощи: аппаратами искусственной вентиляции легких и электрокардиографами, ингаляторами, экспресс-измерителями, баллонами для медицинского кислорода. Кроме того, в районы области направлено почти 50 санитарных машин.

    Электробус ЛиАЗ-6274 начал обкатку без пассажиров в Москве. Модель предоставлена Ликинским автобусным заводом (входит в группу «ГАЗ»). Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

    По словам главного инженера ГУП «Мосгортранс» Павла Хмелева, все этапы тестовой эксплуатации электробуса продлятся полгода, благодаря чему специалисты смогут оценить его работу в различных погодных условиях.

    Электробус ЛиАЗ-6274 вмещает до 86 пассажиров и оборудована 20 сидениями. Максимальная скорость движения — 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Данный электробус разработан на базе современного низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, полностью приспособленного для проезда маломобильных граждан.

    В распоряжение севастопольских больниц поступили 22 новые машины скорой помощи. Закупку автомобилей произвели по решению Правительства страны, за счёт средств федерального бюджета. 13 из них уже в эту среду заступили на дежурство. Ключи экипажам городской «неотложки» вручило руководство Севастополя.

    Таким образом, теперь город располагает 42 специализированными автомобилями, что полностью закрывает потребности Севастополя в машинах скорой помощи. Из 13 новых автомобилей 11 созданы на базе автомобиля «Газель», еще два — на базе УАЗа и «Форда».

    Реанимобиль оснащен расширенным комплектом медицинского оборудования и предназначен для использования не только для оказания скорой медицинской помощи, но и для спасения жизни пациентов. В новом реанимобиле учтены недостатки предыдущих моделей.

    На сегодняшний день укомплектованность врачебными кадрами составляет 31,1% при показателе в РФ в целом — 37%.

    В среднем зарплата врачей скорой помощи в г. Севастополь составляет 50 тыс рублей, фельдшеров — 33 тысячи рублей.

    17 января состоялась торжественная церемония передачи подразделениям Главного управления МВД России по Самарской области новых служебных автомобилей. Автопарк полиции пополнили сразу 50 патрульных машин.

    Полученный транспорт будет направлен в различные подразделения ГУ МВД России по Самарской области, но основная часть машин предназначена для ГИБДД. Автомобильное пополнение ожидает в том числе спецбатальон оперативного реагирования.

    50 новых служебных автомашин заменят транспортные средства, у которых уже истек срок службы и чей пробег превышает предельно-допустимые значения.

    Компания «БашРТС» приобрела в рамках инвестпрограммы пять специализированных автомобилей на базе «ГАЗон Next» на удлинённом шасси. Новая техника будет использоваться для ремонтно-восстановительных работ на тепловых сетях.

    Автомобили уникальны по своей комплектации и не имеют аналогов в республике. Они оснащены электрическим генератором с гидравлическим приводом, сварочным аппаратом, гидравлической станцией, отбойным молотком и шлифмашиной, погружными насосами, центробежным вентилятором. По словам теплоэнергетиков, аналогичная спецтехника хорошо зарекомендовала себя на энергетических предприятиях Москвы и Санкт-Петербурга.

    Возможность подключать большое количество инструментов и оборудования к гидравлической станции позволяет выполнять широкий спектр работ. Например, погружные насосы могут работать без остановки продолжительное время, их удобно использовать в котловане для откачки холодной или горячей загрязнённой воды. Применение имеющегося в арсенале оборудования позволяет отказаться от громоздкой компрессорной техники, сокращает время выполнения работ, облегчает труд ремонтного персонала.

    На приобретение пяти спецавтомобилей ООО «БашРТС» направило более 31 млн рублей собственных средств. Технику планируется использовать в Уфе и других районах тепловых сетей предприятия. В компании считают, что она существенно повысит качество и оперативность выполнения ремонтов, что в конечном счёте положительно отразится на надёжности теплоснабжения потребителей и их энергетической безопасности.

    МУП «Автоколонна 1308» на льготных условиях в лизинг приобрела 20 автобусов модели ПАЗ 32053-11 и ПАЗ 320302-11, которые работают на сжатом природном газе (метане). Сегодня часть автобусов уже вышли на линию. Они задействованы на маршрутах №№ 22 и 34. За рулем — водители, прошедшие специальную подготовку и успешно сдавшие экзамен.

    По мнению специалистов, такой транспорт не только экологичен, но и экономически выгоден — природный газ позволяет снизить стоимость эксплуатации транспортных средств до 40% по сравнению с бензиновыми и дизельными модификациями. А цена «газовых» автобусов практически в два раза ниже, чем их бензиновые и дизельные аналоги (1,7 млн рублей против 3,3 млн рублей). Кроме того, эти автобусы благодаря своим техническим характеристикам способны двигаться без дозаправки около 350 километров.

    В случае, если эксперимент окажется успешным, городские власти рассматривают возможность приобретения на льготных условиях 18 единиц уборочной техники на газу. Также до конца года «Автоколонна 1308» планирует закупить еще 40 пассажирских автобусов, что также позволит существенно обновить парк.

    Складской корпус предназначен для хранения и оптовой торговли товарами в соответствии с программой конкретного арендатора. На территории оборудована стоянка для большегрузных и легковых автомобилей, благоустройство отвечает всем нормам и правилам, имеется видеонаблюдение. Застройщик — ООО «Клин Девелопмент». Площадь здания составляет 55973 квадратных метра.

    Ввод в эксплуатацию складского корпуса создаст 300 новых рабочих мест.

    Строительство нового корпуса складского терминала технопарка «Родники» площадью свыше 8 тысяч квадратных метров завершилось в раменском поселке Родники, сообщает пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области.

    Корпус обеспечен всей инженерной инфраструктурой и разделен на несколько частей — для холодильных установок и офисов. Он предназначен для хранения и транспортировки продуктов питания.

    На предприятиях УК «Кузбассразрезуголь» приступили к работе 10 новых карьерных самосвалов «БелАЗ» — три 130-тонных породовоза «БелАЗ-75131» и семь 220-тонных автомобилей «БелАЗ-75306». Машины приобретены в рамках программы модернизации производства, рассчитанной на 2017 год.

    «Новые самосвалы приобретены на каждый разрез Компании с целью обновления парка технологических автомобилей, эта задача — одна из основных в программе модернизации производства компании, — комментирует начальник управления автомобильного транспорта УК „Кузбассразрезуголь“ Сергей Рябкин. — На сегодняшний день первые 10 БелАзов уже вышли на линию».

    В общей сложности Компания заключила договор на поставку в 2017 году 70-ти новых карьерных машин белорусского производства: 22 породо- и углевоза грузоподъемностью 130 тонн (БелАЗ-75131) и 48 БелАЗов -75306 грузоподъемностью 220 тонн. Поставки будут завершены в июне 2017 года

    ЕВРАЗ КГОК продолжает развивать карьеры, делая ставку на модернизацию производственных мощностей. В начале января на линию вышел новый 130-тонный самосвал. Это 30-й автомобиль, приобретенный в рамках проекта по переводу Северного карьера на новую схему добычи и транспортировки руды.

    Перевод Северного карьера на комбинированную схему — одна из мер повышения эффективности предприятия. Кроме 130-тонных БелАЗов комбинат закупил колёсные грейдеры и тяжелые бульдозеры, топливозаправщик и колесный автопогрузчик, построил железнодорожные пути с контактной сетью.

    Новый БелАЗ поступил на Качканарский ГОК в декабре. После монтажа машина прошла обкатку для подготовки к интенсивному режиму работы, а также для выявления возможных дефектов и неисправностей.

    Компания «РМ Рейл» (Мордовия, входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») завершила поставку вагонов-цистерн для перевозки аммиака по контракту с АО «КуйбышевАзот».

    "РМ Рейл" поставила «КуйбышевАзоту» 350 вагонов-цистерн для перевозки аммиака (модель 15-1288-02). Контракт был заключен и выполнен в течение 2016 года.

    • В Костромскую область поступило 10 новых машин скорой помощи
    • В Костромскую область поступило 10 новых машин скорой помощи

    В Костромскую область поступили 10 новых машин экстренной скорой помощи. Автомобили оснащены необходимым комплектом медицинского оборудования, включая аппарат искусственной вентиляции легких. Кареты скорой медицинской помощи направлены в Антроповскую, Буйскую, Волгореченскую, Кадыйскую, Макарьевскую, Красносельскую, Нейскую, Островскую, Поназыревскую, Чухломскую районные больницы. Новые машины позволят существенно сократить сроки ожидания, повысить доступность и качество оказания медицинской помощи пациентам из отдаленных населенных пунктов.

  • 30 декабря прошлого года на станциях «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена были открыты вторые выходы в город. Поскольку все 3 станции глубокого заложения, каждый выход имеет по 3 или 4 эскалатора.

    Напомню — три новые станции на салатовой линии метро открылись 16 сентября 2016 года.

    13 января, в Самаре на площади Славы состоялась торжественная передача нового автранспорта для учреждений образования и здравоохранения. 18 школьных автобусов и восемь «скорых» переданы представителям сельских школ и медучреждений.

    Также обновился автомобильный парк медицинских учреждений в Тольятти, Жигулевске, Сызрани, Кошкинском, Большечерниговском и Шенталинском районах.

    Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС7 для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД).

    Накануне двухсекционный локомотив 2ЭС7 успешно завершил эксплуатационно-сертификационные испытания, проходившие на данном участке с октября по декабрь прошлого года. Традиционно на магистрали испытываются в экстремальных условиях все новые модели локомотивов. На БАМе сочетаются несколько факторов повышенной трудности эксплуатации. Так, здесь расположено наибольшее количество участков дороги с большими подъемами и малыми радиусами кривых углов, температура воздуха колеблется от +50° летом до -50° зимой. Кроме того, большое количество снега, засыпающего рельсы, усложняет передвижение по путям в зимних условиях.

    Строительство автовокзала успешно завершилось в Поронайске, 16 января объект официально начал свою работу. Как рассказал корреспонденту ИА Sakh.com директор «Поронайского трансагентства» Игорь Седов, на данный момент в здании круглосуточно работают комфортный зал ожидания, кафетерий, туалетная комната и билетная касса.

  • По сообщению пресс-службы Северного флота от 11.01.2017 года в арктической бригаде Северного флота (СФ) водители вездеходов ТТМ-4902ПС-10 совершенствуют навыки преодоления препятствий на пересеченной местности.

    Занятия по вождению проводятся на отдаленном полигоне сухопутных и береговых войск СФ, где в равной степени представлены особенности рельефа местности в Кольском Заполярье: редколесье, овраги, скопления валунов и тому подобные естественные преграды.Выполнение упражнений по вождению является первым хорошим опытом для водителей в 2017 году и испытанием для машин.

    Первый экземпляр поезда нового поколения «Москва» поступил в метрополитен, передает Агентство «Москва». Поезда со сквозным проходом запустят на Таганско-Краснопресненской линии, рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.Сейчас поезд проходит испытания. Поезда «Москва» придут на смену поезду типа «Еж».

    Ранее глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что поезда «Москва» запустят на Таганско-Краснопресненской линии в феврале 2017 года.

    Название нового поезда выбрали москвичи через голосование на портале «Активный гражданин». До 2020 года метрополитену поставят 96 современных поездов «Москва», включающих 768 вагонов нового типа. Новые поезда более вместительны за счет сквозного прохода между вагонами. Они оборудованы усовершенствованными системами кондиционирования и обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми лампами. Двери в составах безопаснее для пассажиров, поскольку имеют замедленный ход. При этом дверные проемы расширены на 12 процентов.Также в вагонах нового поколения предусмотрены специальные места для инвалидных колясок и снижена высота пола. Кроме того установлены сенсорные мониторы и интерактивные карты, с помощью которых можно найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Интерфейс электронных табло над дверями и в салонах вагонов тоже переработали. Теперь он стал более дружелюбным и понятным для пассажиров. Появился и новый раздел сообщений, которые планируется транслировать на табло. Если в подземке случится ЧП, на экране появится информация о действиях, которые необходимо предпринять.

    На базе Центра подготовки спасателей Нижегородской области состоялось вручение новой пожарной техники, из которой два автомобиля были производства завода «Чайка-Сервис», а именно две пожарные автоцистерны АЦ-1,0-40/4 на базе ГАЗон NEXT (C41R13) с двухрядной кабиной «Тайга».

    ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передала крупной екатеринбургской компании 20 снегоуборочных КАМАЗов.

    Приобретённые автомобили — спецтехника на шасси КАМАЗ с дорожно-коммунальными надстройками производства завода «КОРМЗ» г. Кемерово, предназначена для всесезонного проведения дорожно-уборочных работ любой сложности. В зимний период автотехника будет использована для уборки снега и борьбы с гололёдом, а летом — для очистки городских дорог от пыли и грязи. Все 20 автомобилей изготовлены на шасси КАМАЗ-65115 и оснащены быстросъемным навесным оборудованием. Каждый автомобиль имеет передний скоростной отвал, пескораспределитель, уборочную щетку, поливомоечное оборудование, щетку для мойки барьерных ограждений.

    Автотехнику приобрело АО «Свердловскавтодор» г. Екатеринбург — дорожно-транспортное предприятие с почти столетней историей. Поставщиком выбран официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Свердловской области компания «Темир-Текс», которая также является сертифицированным сервисным центром ПАО «КАМАЗ» и будет осуществлять обслуживание и ремонт переданных в лизинг автомобилей.

    ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовала спецтехнику по собственной программе «Для корпоративных клиентов». Лизинговая компания «КАМАЗ» работает на рынке лизинговых услуг с 2002 года, является трехкратным обладателем премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надежность». Входит в ТОП-15 крупнейших лизинговых компаний России согласно рэнкингу рейтингового агентства «Эксперт РА» по итогам 3 квартала 2016 года.