-
Свердловская магистраль открыла после реконструкции грузовой терминал на станции Когалым. Площадка была законсервирована 11 лет и не использовалась для грузовых операций, а сейчас будет задействована в обеспечении потребностей предприятий строительного комплекса и нефтехимической отрасли.
Благодаря вводу в эксплуатацию обновленного терминала по железной дороге будет организована бесперебойная доставка материалов, необходимых для возведения зданий и производственных объектов, строительства автомобильных дорог на территории города Когалыма и Сургутского района ХМАО-Югры.
-
Сегодня после капитального ремонта вокзал в Междуреченске встретил первых пассажиров. Он стал современным и удобным:
-
В Амурской области на перегоне БАМа Разъезд 1945 км — Имангракан открылось двухпутное движение поездов. Модернизацию участка выполнили специалисты «Бамстроймеханизации» (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой), для чего проложили здесь 7,7 км вторых путей.
Под вторые пути на участке переработали 200 тысяч кубометров грунта, возвели 7 мостов и реконструировали 3 водопропускные трубы. Для сохранения вечной мерзлоты в основании дороги строители покрыли откосы насыпи охлаждающей наброской.
-
Михаил (koshmarius) подготовил обзорное видео Трассы М12 «Восток». На видео вы можете ознакомиться с историей строительства данной магистрали.
21 декабря 2023 года запустили движение по трассе М12. Как это было, давайте вспомним. Если был опыт прокатиться по данной трассе — пишите в комментария под видео.
-
В поселках Знаменск и Рощино открыли два новых пешеходных перехода через железнодорожные пути. Оба объекта оборудованы резинокордовыми покрытиями, освещением, световыми и звуковыми оповестительными сигнализациями, а также направляющими ограждениями для пешеходов.
-
СвЖД получила разрешение на ввод в эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры, построенной для обеспечения деятельности особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина». Проект реализован в рамках концессионного соглашения между ОАО «РЖД» и правительством Свердловской области.
-
В 2023 году на объекте строительства Багаевского гидроузла завершено устройство флютбета водопропускной и водосбросной плотины, дноуглубительные работы 1-го этапа, начато возведение голов шлюза.
В зоне водосбросной плотины (монолитные секции флютбета, водобойной плиты, рисбермы и предохранительного ковша) и на судоходном шлюзе выполнено бетонирование общим объемом 47,4 тыс. м3.
-
Специалисты АО «Особое конструкторское бюро Московского энергетического института» (ОКБ МЭИ, входит в холдинг «Российские космические системы» Госкорпорации «Роскосмос») продолжают монтаж оборудования трассового измерительного пункта «Сахалин».
Завершен цикл крупноузловой сборки двух антенных систем ТНА-12М, начат электрический монтаж и комплексные пуско-наладочные работы.
-
Новороссийск является важнейшим и крупнейшим транспортным узлом страны.
В рамках реализации федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна» ведется строительство второго главного железнодорожного пути от станции Гайдук до железнодорожного вокзала Новороссийск.
-
Подписан контракт на строительство плавучего дока для СРЗ «Красная Кузница» — архангельского филиала АО «ЦС «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию).
Мероприятие состоялось в рамках форума «Арктические проекты — сегодня и завтра», которое прошло в Архангельске на прошлой неделе.
-
Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) «Концерна Радиоэлектронные технологии» начал в городе Касимове Рязанской области серийный выпуск зарядных станций «ФОРА» нового поколения для электромобилей и электробусов.
Общие инвестиции в проект превысили 400 млн рублей, из которых 277 млн рублей предоставил в виде льготного займа федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).
-
Якутскэнерго (входит в группу РусГидро) ввело в эксплуатацию подстанцию 110/6 кВ «Судоверфь», которая обеспечит электроснабжением Жатайскую судоверфь, а также создаст резерв мощности для дальнейшего развития поселка Жатай и города Якутска.
Новая подстанция оснащена современным адаптированным для работы в сложных климатически условиях оборудованием.
-
В аэропорту «Мирный» Республики Саха (Якутия) продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры.
На данный момент цементобетоном укрыто 83% новой взлетно-посадочной полосы протяженностью 2856 метров и шириной 42 метра.
-
Аэропорт Архангельск (Талаги) вернулся к обслуживанию регулярных пассажирских авиарейсов.
Это произошло после завершения плановой реконструкции аэродрома.
-
Специализированный угольный терминал «Суходол» совершил первую отгрузку угля в режиме пуско-наладочных работ и комплексного испытания оборудования, сообщает АМП Приморского края и Восточной Арктики.
Предприятие построено в Шкотовском округе Приморского края в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта модернизации транспортной инфраструктуры.
-
На внутренних водных путях Московского бассейна 17 ноября завершилась навигация 2023 года. Торжественная церемония закрытия навигации прошла 16 ноября на Северном речном вокзале.
В период навигации по системе гидротехнических сооружений бассейна прошли порядка 87,2 тыс. судов различного назначения, из них 47,5 тыс. грузовых, 19,1 тыс. пассажирских и 20,6 тыс. технического, вспомогательного флота и маломерных судов.
-
Новые причалы подведомственного Росрыболовству ФГУП «Нацрыбресурс» участвуют в реализации федерального энергетического проекта на Камчатке — на полуострове создается перевалочный комплекс для сжиженного природного газа.
Топливо будет перегружаться и поставляться в страны АТР.
-
ФБУ «Администрация «Волго-Дон» объявила о завершении работ по реконструкции насосной станции № 33 Волго-Донского судоходного канала, осуществляемой в рамках реализации второго этапа комплексной реконструкции ВДСК.
Проект реализован в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
-
В Тюмени открыли рабочее движение по третьему уровню многоуровневой развязки на пересечении улиц Мельникайте и Дружбы. По этому уровню с улицы Дружбы при движении от Профсоюзной можно заехать в Тарманы, минуя светофор на перекрестке с улицей Малышева. Высота третьего уровня — 15 метров, движение по нему только в одну сторону. Первый этап развязки открылся два года назад.
-
Мост протяженностью 1,3 км строят на первом этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Это самое крупное мостовое сооружение в рамках скоростного маршрута Казань — Екатеринбург.
Пролетное строение моста через Каму будет состоять из двух частей.