Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Баштаров Василий Баранов prowod Павел Седов noviklanovikova pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев Status-Factor aaa333 Dirtoff Maiga Perov sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия Слава Ивушкин klueber2016 An Sam Макс Левин Расул Халилов Vit_2017 c.kuznetsov box320 PureLogic lexat7 Vsemoguchij isitnikova Vesservice Лес xakudu . . Киргуев Эдуард DTerentev julia26081994 РОССКАЯ ЯМА igor-208 Sveta_Fom DKerr Алексей Крюков Василий_Александров Влади75 Наталья Чуб Vadimuch2018 Павел Гунин Слава Hnj antoshina Mole commeng dvoretskiy Artemka_V BorisProkudin Daria.Ter Eventuale mylene

    •  © sollers-auto.com

    Завод алюминиевого литья «РосАЛит» (Нижегородская обл., входит в холдинг СОЛЛЕРС) прошел технологический аудит производства деталей, организованный российским подразделением Volvo Group.

    Уже в декабре текущего года компания поставит первую партию деталей собственного производства — крышки коробки передач на завод грузовых автомобилей Volvo в Калуге. Эта деталь изготовлена на роботизированном комплексе литья под давлением Idra 2700, на новой оснастке, специально изготовленной компанией Heck&Becker для выпуска данной детали.

    •  © energybase.ru

    12 декабря в Волгодонске Ростовской области открылось новое производство оборудования для атомной энергетики и других отраслей. Дочерняя компания АО «Атомэнергомаш"(Машиностроительный дивизион Росатома) — АО «Атомтрубопроводмонтаж» (АТМ) запустила в работу производственную площадку по изготовлению трубопроводов высокого и низкого давлений из углеродистых и легированных сталей.

    Продукция предназначена для атомных и тепловых станций, а также для объектов газонефтехимического комплекса. Плановая производственная мощность — 250 тонн в месяц. На сегодняшний день на предприятии создано 119 рабочих мест. Общее число работников в перспективе должно составить более 200 человек.

    Производственный комплекс развернут на площадях филиала АО «АЭМ-Технологии» «Атоммаш» в результате переезда и объединения двух производственных площадок предприятия: в Оренбурге и г. Удомля (Тверская область). Комплекс включает в себя современное станочное оборудование, развитую инфраструктуру, системы контроля качества.

  • АО «Ремдизель» — это многофункциональное предприятие, которое осуществляет капитальный ремонт двигателей, узлов и агрегатов грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ, тягачей МТ-ЛБ, а также ведет разработку и производство автомобильной и бронированной колесной техники.

    История предприятия начинается 6 октября 1978 года, когда генеральный директор Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КАМАЗ) Лев Васильев подписал приказ № 474 о создании завода по ремонту дизельных двигателей грузовых автомобилей КАМАЗ проектной мощностью 100 тыс. капитальных ремонтов двигателей семейства 740 в год, 50 тыс. КПП и 100 тыс. главных передач. В 1980 г. в сдаточном корпусе КАМАЗа на временных площадях был собран первый отремонтированный двигатель по упрощенной схеме, так как главный корпус еще строился (введен в эксплуатацию в августе 1985 г.). О масштабах производства говорит тот факт, что завод был оснащен конвейером сборки-разборки двигателей. Одновременно с ремонтом дизельных двигателей осваивалось производство отдельных комплектующих в качестве смежника: пневмогидравлических подвесок к грузовым автомобилям БелАЗ-7547, а также гидрооборудования к автомобилю-мультилифту КАМАЗ-5513.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ на АО «Ремдизель», Набережные Челны

    •  © www.eprussia.ru

    В рамках проекта расширения конденсационной электростанции для собственных нужд ПАО «КОКС» новосибирский завод ЭЛСИБ изготовил новый турбогенератор мощностью 12МВт.

    После успешных стендовых испытаний 5 декабря состоялась отгрузка турбогенератора в г. Кемерово в комплекте с бесщеточной системой возбуждения (КБСВ).

    Ввод оборудования планируется на второй квартал 2019 года. Поставщик паровой турбины — ОАО «Калужский турбинный завод». Данный турбогенератор является новой номенклатурной единицей и обладает высокими технико-экономическими показателями в своем классе. Он будет востребован в области распределенной энергетики, а также для замены генераторов, отработавших нормативный срок.

    •  © www.metalinfo.ru

    Завод «Уральская кузница» (входит в Группу «Мечел») начал поставки крупнотоннажных поковок. На продукцию растёт спрос со стороны машиностроительной отрасли. В текущем году реализовано уже порядка 1 500 тонн таких поковок.

    Данные поковки завод производит из 50-ти тонных слитков Челябинского металлургического комбината (входит в Группу «Мечел»).

    Для изготовления крупнотоннажных поковок диаметром до 100 см на заводе модернизировали кузнечнопрессовое оборудование, что позволило увеличить максимальный вес и размер продукции. Для «Уралкуза» это перспективное направление, поскольку подобную продукцию могут производить лишь единичные предприятия в России.

    Новые виды поковок используются как предприятиями Группы «Мечел», так и экспортируются за рубеж — в Бельгию, Германию и Нидерланды. В планах дальнейшее расширение рынка.

    •  © ulkm.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» подвели итоги обсуждения опытно-конструкторских работ и результатов испытаний нового двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П. В состав приемочной комиссии под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова вошли представители подразделений РЖД: Центра технического аудита, Департамента технической политики, Дирекции скоростного сообщения, Северо-западной дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центральной станции связи, Дорпрофжела на СВЖД, а также представители предприятия-изготовителя.

    Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства создана на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 км. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током.

    Двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

    Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов.

    •  © ulkm.ru

    7 декабря завод «Уральские локомотивы» отправил РЖД последний в производственной программе текущего года электровоз «Синара» (серия 2ЭС6). Всего в 2018 году на предприятии произведено 100 двухсекционных электровозов данной серии.

    90 магистральных локомотивов «Синара» переданы для эксплуатации на Куйбышевскую железную дорогу на условиях контракта жизненного цикла. Их сервисное обслуживание в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис». Еще 10 электровозов отправились в депо «Курган» Южно-Уральской железной дороги.

    Годовой план по производству 10 локомотивов 2ЭС10 («Гранит») с бустерными секциями на предприятии также планируют выполнить до конца декабря.

    •  © r-t.ru

    В ноябре 2018 года специалисты холдинга «Русская трапеза» разработали, изготовили и отгрузили заказчику оборудование для фасовки мягкого мороженого в пакеты типа «подушка» с прорубной ручкой дозами по 500 и 1000 грамм.

    Основой разработанного комплекса является вертикальный упаковочный автомат SBi-260-Servo в нержавеющем исполнении. Оборудование оснащено сервоприводами, что позволяет синхронизировать протяжку пакета с процессом наполнения его мороженным. Опция протяжки предотвращает риск попадания продукта в зону сварочного шва, что обеспечивает высокое качество и герметичность запайки пакета.

    Производительность комплекса — до 30 упаковок в минуту.

    •  © www.gakz.ru

    АО «Галичский автокрановый завод», которое входит в Ассоциацию «Росспецмаш», представило специальное решение, предназначенное механизировать операции погрузки-выгрузки и перевозки сельскохозяйственного оборудования и материалов — кран-манипулятор КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН», снабдив его дополнительными функциями с различным навесным оборудованием.

    КМУ-150 грузоподъемностью 7 т с 6-секционной телескопируемой стрелой длиной 19,0 м подходит для погрузки и перевозки биг-бегов с посевным материалом, брикетов с удобрениями для почвы и кормами для животноводческих хозяйств. Шасси манипулятора оборудовано откидными бортами, чтобы операции выгрузки могли выполняться как самим манипулятором, так и вилочным погрузчиком прямо с кузова, при использовании европалет.

    Помимо органических материалов возможна погрузка и перевозка специализированной оснастки для сельскохозяйственных машин: плугов, жаток комбайнов, косилок и прочего навесного оборудования. Такая транспортировка удобна механизаторам тем, что для проведения ремонтных или профилактических работ отдельного узла, нет необходимости перевозить весь комплекс. Достаточно отсоединить элемент и погрузить его в кузов. Транспортировка крупногабаритных объектов стала возможна благодаря применению грузовых шасси с удлиненным кузовом 7,0 м и гп 8 т (КАМАЗ-65117).

    •  © plastinfo.ru

    7 декабря ПК «Полигран» запустил вторую экструзионную линию по выпуску композитных материалов в Высогорском районе Татарстана.

    Производительность линии в час составляет от 1000 до 1400 кг, что позволяет выпускать в день 33 тонны продукта. В год при минимальном обороте предприятеи будет производить 600-700 тонн.

    В продукции предприятия нуждаются кабельные заводы по всей стране, а также в Белоруссии и Казахстане.

    По словам замгендиректора по производству Евгения Кирилова, предприятие развивается уже 5 лет, но в последние годы спрос на его продукцию постоянно растет. Сырье для композитов также выпускают в республике.

    «Мы получаем полиэтиленовое сырье с заводов „Оргсинтез“ и „Нижнекамскнефтехим“, перерабатываем и добавляем присадки собственной разработки. Полученный материал снова гранулируется и отправляется на кабельные заводы. Там из наших гранул делают оболочку для высоковольтных и обычных уличных электрокабелей», — объяснил Кирилов.

    •  © drobmash.ru

    В июле 2018 года ЗАО «Дробмаш» из Нижегородской области осуществил поставку мобильного агрегата сортировки УМС — 400. Новый современный агрегат марки «Дробмаша» стал идеальным решением для заказчика на Юго-Западе России.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iM2S_M8hnbM

    •  © erstvak.com

    Московская компания ЭРСТВАК специализируется на комплексных поставках вакуумного, термического, полупроводникового и аналитического оборудования для предприятий малой, средней и крупной промышленности, наукоемких производств, исследовательских институтов и лабораторий. Создан полный цикл производства оборудование собственной торговой марки ERSTEVAK .

    ГК Эрствак осуществила поставку и запуск кинематических платформ — гексаподов на одно из предприятий космической отрасли в Санкт-Петербурге, которое является изготовителем оптико-электронных устройств, и кинематические платформы используются для важнейшего технологического процесса — тестирования и юстировки устройств.

    Общий срок реализации проекта от согласования технического задания до пуско-наладки оборудования составил 4 месяца.

    •  © erstvak.com

    Завершена поставка шести климатических камер производства ГК «Эрствак». Пять камер объёмом 390 л и одна камера объёмом 3800 л были поставлены для крупнейшего производителя аэронавигационного оборудования в Москве.

    Камера объёмом 3800 л — климатическая камера типа Walk-in. Поддерживаемый диапазон температур: -70. +150 °С, влажности: 10. 95%.

    Климатические камеры объёмом 390 л — могут поддерживать диапазон температур -75. +150 °С, влажности 10. 98%.

    Камеры имеют холодильную машину с увеличенной мощностью, которая позволяет получать скорость охлаждения до 4,0 °С/мин. Нагрев также повышенной мощности для увеличения скорости нагрева до 5,0 °С/мин.

    Камеры успешно прошли первичную аттестацию как испытательное оборудование, применяемое для нужд сферы обороны и безопасности по ГОСТ РВ 0008-002-2013.

    •  © samosval.ru

    Новые модели автобетоносмесителей выпущены на шасси КАМАЗ: модель 704701-30E на шасси КАМАЗ 6520 и модель 704701-31E на шасси КАМАЗ 6540.

    Оба автобетоносмесителя имеют объем барабана 9 куб.м.

    •  © Фото из открытых источников

    В рамках заключенного договора поставки специалистами ЗАО «СММ» из Санкт-Петербурга завершены монтаж и пуско-наладочные работы портального перегрузочного крана серии «Витязь» на территории стивидорной компании АО «Нева-Металл» входящей в группу «Северсталь». Об этом «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе производителя крана ЗАО «СММ».

    •  © roscomavto.ru

    Автомобильный завод «РосКомАвто» из Нижнего Новогорода пополнил линейку своего каталога, изготовив вакуумную машину, базирующуюся на базовом шасси Газон Некст C41RВ3 полной массой 10 тонн. Шасси имеет двигатель ЯМЗ-53341, евро-5 мощностью 155 л.с. Длина спецавтомобиля составляет 7010 мм., ширина 2295 мм. и высота 2450мм. Цистерна имеет увеличенный объем вместимостью 6 м3 с производительностью насоса 360 м3/ч. Время заполнения цистерны составляет от 4 до 6 мин. На автомобиль установлена Итальянская коробка отбора мощности марки OMFB и фонарь освещения рабочей зоны.

    •  © rostec.ru

    Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации установлены на газопроводе «Ухта — Торжок-2», являющемся основой магистральных газопроводов «Северный поток» и «Северный поток-2».

    Ввод в эксплуатацию третьего, финального, газового промысла и магистрального газопровода «Ухта — Торжок-2» состоялись 5 декабря на Бованенковском месторождении.

    Для газопровода «Ухта — Торжок-2» рыбинское предприятие «ОДК — Газовые турбины» изготовило и поставило 15 комплектов газоперекачивающих агрегатов ГТН-16Р единичной мощностью 16 МВт и 16 комплектов ГПА-Ц-25 единичной мощностью 25 МВт. ГТН-16Р работают на основе высокоэффективных промышленных газотурбинных двигателей ПС-90ГП2 производства «ОДК-Пермских моторов».

    •  © www.mechel.ru

    Российская компания «Мечел» сообщает о запуске в работу на Белорецком металлургическом комбинате в Башкирии нового оборудования по производству импортозамещающих многопрядных стальных канатов.

    Канаты с полимером заменят импортные аналоги в горнорудной и нефтедобывающей отраслях, а также в машино-, мосто- и судостроении.

    БМК начал реализацию проекта по производству импортозамещающих канатов в 2015 году. Его стоимость составила около 511 млн рублей. В 2016 году комбинат получил льготный заем от Фонда развития промышленности РФ в сумме более 255 млн рублей. Остальные 50% от стоимости проекта — собственные средства. В 2017 году проект включен в число приоритетных проектов Республики Башкортостан.

    Годовая производительность оборудования — 15 тыс. тонн продукции. Его запуск позволил создать 68 новых высокопроизводительных рабочих мест.

    •  © simkran.ru

    В Чеченскую республику поставлены два мостовых крана грузоподъемностью 70 т.

    Наряду с этими гигантами ООО «Симбирский крановый завод» поставил двадцать легких опорных и подвесных кранов. Все краны укомплектованы талями электрическими нашего производства.

    Проект был изначально ориентирован на отечественные проектные решения.

    Специализированным подразделением «СКЗ-Инжиниринг» произведены работы по шеф-монтажу оборудования. Проведены статические и динамические испытания кранов. На данный момент уже пройдена регистрация в Ростехнадзоре и получено разрешение на эксплуатацию.

    Также ООО «Симбирский крановый завод» произвел и поставил два специальных грейферных крана грузоподъемностью 30 т на крупнейший металлургический завод страны.

    Краны снабжены комфортабельной кабиной оператора, обеспечивающей отличный обзор. На машине установлены новейшие приборы лимитирования грузоподъёмности. Использование новой техники должно обеспечить стабильную и безаварийную работу на металлургическом предприятии.

    •  © farm5.staticflickr.com

    ООО «Москабель — Обмоточные провода» — это крупнейший в России изготовитель практически всех типов обмоточных проводов, которые используются в производстве средних и крупных электрических машин. Более того, это единственное в стране предприятие, которое выпускает высокотехнологичные транспонированные провода.

    Предприятие было образовано в 2002 году на базе цеха по производству обмоточных проводов ГК «Москабельмет». Хотя, если честно, и вспомнить историю завода «Москабель», на мощностях которого и возник этот мощный кабельный холдинг, то история предприятия уходит корнями аж в 1920 год.