Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium user78 UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Баштаров Василий Баранов prowod Павел Седов Dynamos pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев marina.egorovas Status-Factor aaa333 Dirtoff Maiga sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия Слава Ивушкин klueber2016 An Sam Макс Левин Расул Халилов Vit_2017 c.kuznetsov box320 PureLogic lexat7 Vsemoguchij isitnikova Vesservice Лес xakudu . . Киргуев Эдуард DTerentev julia26081994 РОССКАЯ ЯМА igor-208 Sveta_Fom

    •  © lada.ru

    25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода LADA Ижевск.

    •  © rostec.ru

    Госкорпорация Ростех приступила к серийному производству российских УЗИ-сканеров, которые призваны вытеснить с рынка импортные аналоги. Ежегодно отечественное здравоохранение закупает около 3 тысяч подобных устройств у зарубежных поставщиков. Мощности корпорации позволят закрыть большую часть потребности медучреждений в этой технике.

    Многофункциональные УЗИ-сканеры «РуСкан 50» и «РуСкан 60» созданы в рамках государственной программы импортозамещения. С их помощью специалисты смогут проводить широкий спектр диагностических исследований: эхограмму, диагностику по эффекту Доплера, измерение скорости движения крови, а также обследование беременных женщин, в том числе снятие кардиограмм матери и плода.

    Сканеры производятся АО «Калугаприбор» по технологиям компании Samsung Medison. Разработки прошли все необходимые испытания и подтвердили соответствие международным стандартам. Производитель обеспечивает полную гарантийную и сервисную поддержку своей продукции на всей территории России.

    •  © ti71.ru

    Тульский завод «Октава» принял участие в международной специализированной выставке музыкальных инструментов, технического обеспечения и аксессуаров, которая прошла с 11 по 14 апреля во Франкфурте-на-Майне. Предприятие представило свои лучшие разработки.

    Помимо производителей музыкального оборудования в Musikmesse принимают участие профильные ассоциации, учебные заведения, продюсерские центры, звукозаписывающие студии и другие компании, работающие в музыкальной индустрии и шоу-бизнесе. Участие в масштабных и ключевых для отрасли мероприятиях — один из важных результатов маркетинговой работы новой команды предприятия.

    В составе экспозиции «Октавы» — вся линейка выпускаемых микрофонов: конденсаторные, ламповые, ленточные, динамические, электретные. Особый интерес традиционно вызвали флагманские модели, в том числе премиальный ламповый микрофон МКЛ-112. Его производство начнется в ближайшее время. За счет модернизации технологии конструкторам удалось снизить себестоимость производства, не потеряв характерной теплоты звучания, свойственной микрофонам этого класса.

    • 2816254
    • 2816254
    •  © autostat.ru

    Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство фургонов и универсалов LADA Largus в модификации с высокой крышей. Напомним, что грузовой фургон LADA Largus с повышенной крышей впервые был показан публике осенью 2017 года на выставке Comtrans в Москве. Универсалы на выставках официально не демонстрировали.

    •  © rosatom.ru

    Компания «АЭМ-технологии» (входит в Росатом) отгрузила партию свай для строящейся в каспийском море платформы блок-кондуктор. Заказчик — ООО «Каспийская гидротехническая компания». Всего на площадке в Волгодонске изготовили 16 морских свай общим весом 1200 тонн. Каждая свая в диаметре более 2 метров и длинной свыше 33 метров. Об этом сообщает пресс-служба Атомэнергомаша.

    •  © doburz.ru
    Компания «Добурз» разработала мобильную циркуляционную систему МСЦ-180 для одного из своих заказчиков.

    Система включает все необходимые модули поэтапной очистки бурового раствора, установленные на быстромонтируемом каркасе: вибросита БУРЗ, ситогидроциклонный сепаратор СГС БУРЗ, насосы ДГШМ, перемешивали МИКЗ.

    МСЦ на 80% укомплектована оборудованием собственного производства, а также резиновыми компенсаторами, муфтовыми соединениями, трубопроводной арматурой производства компаний, входящих в Холдинг «Компенз».

    Данная система находится на техническом аудите у Заказчика и в ближайшее время должна быть согласована.

    •  © www.zmz.chel.su

    В прокатном цехе № 1 Златоустовского электрометаллургического завода освоили производство новой металлопродукции — слябов из нержавеющего хромоникелевого сплава ЭИ-878.

    Прокат слябов сечением 150*500 мм был осуществлён на стане «1150» из круглого слитка диаметром 630 мм, отлитого в третьем электросталеплавильном цехе. Ранее из указанного сплава завод производил лишь кованый сортамент и передел слитка на прокатном стане был осуществлён впервые.

    Получить требуемую ширину удалось благодаря специально подобранному режиму деформации и нагреву слитков, которые в сжатые сроки были разработаны техническими службами завода. Металл успешно прошёл все контрольные испытания — его качество соответствует требованиям ГОСт и ТУ.

    Полученные слябы будут направлены заказчику, где и осуществят их дальнейший передел на листопрокатном стане.

    Сплав ЭИ-878 применяется для производства изделий, работающих в атмосферных условиях при температуре до 350 0С, он широко востребован в авиационной и химической промышленности.

    •  © admtyumen.ru

    Производство деталей для нефтегазовой промышлености запустили на заводе «Профмодуль». Об этом сообщили в департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области.

    «Местные специалисты успешно освоили производство деталей со смещенным центром и кабель-каналом, необходимых для эксплуатационных колонн буровых скважин», — отметил немецкий партнер завода Клаус Шольц.

    По его словам, в нефтегазовой промышленности до сих пор велика доля импортных деталей и технологий. Опыт «Профмодуля» показывает, что их вполне по силам делать в Тюмени.

    На заводе принята программа технического перевооружения, результатом чего стало появление линейки самых современных станков.

    Благодаря новому оборудованию «Профмодуль» существенно расширил свои возможности, что позволяет постепенно заменить, а затем и полностью отказаться от поставки продукции для нефтяников из-за рубежа.

    •  © tmholding.ru

    Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с ОАО «Метровагонмаш» (также входит в состав холдинга) приступил к освоению сборки вагонов модели 81-765/766/767 «Москва».

    Для организации выпуска новой для ОЭВРЗ продукции выполнена подготовка производства: установлено необходимое технологическое оборудование, изготовлена оснастка для подвески подвагонных агрегатов и перекатки вагонов, доработан комплект конструкторской и технической документации.

    Специалистами завода выполняется весь спектр работ по сборке новых вагонов — окраска кузовов, монтаж подвагонного и иного оборудования, систем кондиционирования воздуха, установка сидений и обшивки салона, а также дождевание и ходовые испытания перед сдачей поездов заказчику.

    Первый поезд «Москва» из восьми вагонов должен быть выпущен на ОЭВРЗ в июне 2018 года.

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех показал новые российские фотообъективы на международной выставке «Фотофорум» — об этом сообщает пресс-служба Ростех.

    Всего было представлено около 30 моделей среди которых новые модификации популярных мануальных объективов «Зенитар».

    •  © www.yamz-dizel.ru

    Ярославский моторный завод приступил к выпуску дизель-генераторных установок под собственной маркой. До настоящего времени выпускались так называемые моторо-комплекты, которые сторонние предприятия оснащали пультами управления и монтировали под капот, в шумоизолирующий кожух или контейнер.

    Сейчас завод выпускает дизельные генераторы ЯМЗ мощностью: 60, 100, 150, 200, 315 и 400 кВт в открытом исполнении и первой степени автоматизации (ручной запуск). Вскоре планируется выпуск дизельных электростанций указанной мощностной линейки со второй степенью автоматизации (установка с постоянным подключением к сети и автоматическим включением при падении напряжения). Изготовление собственных капотов и контейнеров типа Север также дело ближайшего времени.

    Полный цикл производства в рамках одного предприятия позволит конечным потребителям получать продукцию по гораздо более низкой, чем в настоящее время, стоимости.

    •  © www.trans-les.ru

    Новый ломовоз на базе шасси КАМАЗ-65115 изготовлен на заводе компании «Транслес» в г. Нелидово Тверской области. Ломовозный кузов нового поколения выполнен по технологии Half-pipe из высокопрочной стали S500 с соблюдением самых жестких отраслевых требований.

    Благодаря методу продольной гибки цельного листа в основе конструкции, кузов имеет минимальное количество сварных швов. Это позволило повысить показатель прочности на 25% и снизить снаряженную массу кузова на 300 кг в сравнении с аналогичными показателями у предыдущего модельного ряда.

    Снижение массы ломовозного кузова особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле. Внесенные в конструкцию кузова ломовоза Half-pipe изменения позволят значительно продлить его жизненный цикл.

    Теперь эксплуатация автомобиля на протяжении всего его срока службы обойдется в меньшую сумму, а остаточная стоимость техники будет выше, чем у других моделей.

    •  © www.nc-dubna.ru

    Проектная компания Наноцентра «Дубна» и Центра трансфера технологий РАН и РОСНАНО «МаксПауэр» завершила разработку технологической линии производства активированного угля для электродов суперконденсаторов и изготовила пилотную установку на выработку 500 килограммов углей в год. Также произведена первая партия проектного активированного угля.

    Команда проекта «МаксПауэр» успешно выполнила поставленную задачу, повысив удельные электрохимические характеристики электродов суперконденсаторов на основе проектных материалов.

    В ходе проекта были созданы и отработаны лабораторные и пилотные технологии синтеза активированных углей с высокими показателями эффективности. В настоящее время опытные партии проходят испытания на производствах основных потребителей: Элеконд, Махwell и др.

    •  © souzmash.ru

    Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») начал производство двух новых видов фасонного проката — широкополочной балки. Потребителями продукции станут европейские заводы металлоконструкций и строительные предприятия.

    Новые профилеразмеры металлопроката — широкополочную балку HEA220 и HEB220 — начали выпускать на рельсобалочном стане ЧМК. Продукция ориентирована на строительный рынок Европейского союза и широко применяется в изготовлении металлоконструкций и строительстве разнообразных сооружений.

    Балочные профили изготовлены в соответствии с техническими требованиями европейского стандарта DIN EN 10025-2. Первая партия новой продукции будет отгружена до конца апреля. Предполагаемый объем поставок в 2018 году — до 5 тыс. тонн.

    Фасонный прокат на ЧМК производят с 2013 года с момента запуска в эксплуатацию рельсобалочного стана. На сегодняшний день комбинат освоил производство более 50 профилей фасонного проката, а также 4 типа рельсов. На стане применяются передовые технологии прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества.

    «Освоение производства новых профилей по европейскому стандарту укрепит позиции ЧМК на рынке Евросоюза. Сегодня для строительной и железнодорожной отраслей Европы мы производим 17 видов балки и рельсов», — отметил управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.

    •  © latio.ru.com

    Российская компания «КИТ» из Владимира наладила производство вертикальных и формованных промышленных респираторов. Первая продукция уже отгружена оптовым заказчикам из Владимира и Рязани.

    •  © tula-term.ru

    «ТУЛА-ТЕРМ» является одним из ведущих поставщиков вакуумного термического оборудования в нашей стране. В этом году компании исполняется 10 лет. Мы постоянно работаем над усовершенствованием термического оборудования, основываясь на многолетний опыт компании и отзывы наших покупателей.

    В нашем обзоре мы кратко расскажем о некоторых наших новинках за прошедший год.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/qpl4KDGonvg?rel=0&controls=0&showinfo=0

    Ротомолдинг «молодая» и активно прогрессирующая отрасль переработки пластмасс в России. Изделия ротационного формования нашли применения во всех отраслях деятельности от декора до промышленности. Используя эту технологию, впервые в нашей стране компанией ООО АСПЛАСТ были реализованы проекты: пластиковый модульный понтон 2FLOAT, позволяющий собирать плавучие площадки разного назначения, детская разборная песочница 2KIDS, уникальный крупногабаритный конструктор и дизайнерский набор детской мебели, за которыми последовали десятки успешных и интересных проектов.

    •  © moneymakerfactory.ru

    В сезоне 2017/18 произошло знаменательное событие, к которому наша страна шла с 2010 года — Россия не использовала в качестве сырья для производства сахара тростниковый сахар-сырец. Об этом сообщает «Агроинвестор».

    Еще в сезоне 2010/11 годов российские заводы выпустили 2,4 млн т тростникового сахара-песка и 13 тыс. т рафинада (2,7 млн т — свекловичного сахара). То есть практически половину сахара в нашей стране делали из привозного сырья.

    •  © agroinvestor.ru

    •  © www.autostat.ru

    Калининградский завод «Автотор» в соответствии с программой локализации производства начал выпуск рефрижераторов на шасси Hyundai HD35. Первая партия автомобилей, произведенных на предприятии в Калининграде, отгружена потребителям.

    При производстве изотермических фургонов для данных автомобилей используются комплектующие ведущих российских производителей. Производство фургона повышенной изотермичности, как и монтаж холодильной установки осуществляется АВТОТОР непосредственно на предприятии в Калининградской области.

    Начиная со второго полугодия 2018 г. автомобили HD35 планируется производить на предприятии АВТОТОР в режиме полного цикла (с применением технологии сварки и окраски). Кроме того, проектом планируется наращивание объемов производства и повышение уровня локализации.

    •  © www.metalinfo.ru

    Магнитогорский метизно-калибровочный завод (ММК-МЕТИЗ) совместно с Магнитогорским Государственным техническим университетом им. Г.И. Носова в течение трех лет (с 2016 по 2018 г.) реализует проект по созданию импортозамещающих наноструктурированных арматурных канатов.

    Арматурные стабилизированные канаты используются в качестве напрягаемой арматуры в предварительно напряженных железобетонных конструкциях. Обычно их применяют в производстве струнобетона при строительстве: многоэтажных зданий, автомобильных дорог, виадуков, многоуровневых парковок, развлекательных центров, нефтедобывающих платформ, атомных электростанций, аэропортов, тоннелей метро и т. д.

    Применение арматурного каната при изготовлении железобетонных конструкций повышает их эксплуатационные параметры, увеличивает надежность и долговечность конструкции без значительного увеличения количества и площади сечения используемой стальной арматуры. Благодаря термомеханической обработке механические характеристики арматурных канатов значительно увеличиваются.