Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Баштаров Василий Баранов prowod Павел Седов noviklanovikova pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев Status-Factor aaa333 Dirtoff Maiga Perov sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия Слава Ивушкин klueber2016 An Sam Макс Левин Расул Халилов Vit_2017 c.kuznetsov box320 lexat7 Vsemoguchij isitnikova Vesservice Лес xakudu Алексей Аверин . . Киргуев Эдуард DTerentev julia26081994 РОССКАЯ ЯМА igor-208 Sveta_Fom DKerr Алексей Крюков Василий_Александров Влади75 Наталья Чуб Vadimuch2018 Павел Гунин Слава Hnj antoshina Mole commeng dvoretskiy Artemka_V BorisProkudin Daria.Ter Eventuale mylene Рос Eugene Samarev artembaevgt Petr-2000

    •  © rostec.ru

    Первую партию новых прицелов под брендом Pilad выпустил завод холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в Вологде. Пылевлагозащищенный Divergent не имеет аналогов в России и за рубежом.

    Серийное производство прицелов P4x24 Divergent запущено на Вологодском оптико-механическом заводе (ВОМЗ) холдинга «Швабе». Ключевые особенности новинки — экстремальная длина посадочного места 180 мм и возможность установки на любое пневматическое и огнестрельное оружие средних и крупных калибров — через специальный кронштейн диаметром 30 мм. Также выверки прицела стали ближе к наблюдателю.

    •  © www.politrans.ru

    Прицеп-тандем «Политранс» 84289-0000070 разработан для перевозки в сцепке с тягачом различной дорожно-строительной техники.

    Грузоподъемность прицепа-тадема составляет 21,6 тонны, а снаряженная масса всего 5,4 тонны. Длина погрузочной платформы до трапов составляет 7500 мм. Ее настил комбинированный — сталь со вставками из бука. В передней части платформы располагаются 2 упора для техники.

    •  © inmozhaisk.ru

    В апреле подмосковная фабрика по производству мягких игрушек ООО «Можайская промышленная площадка» запустила новую линию. Теперь здесь не только шьют одежду для игрушек, но и сами игрушки.

    Раньше игрушки поставлялись из Китая. Теперь же на предприятии действует полный цикл.

    После ввода новой линии, общее число работающих на производстве составляет 250 человек, из которых половина — швеи.

    Ассортимент постоянно расширяется, а вот модели одежды для игрушек здесь уже давно никто не считает. По самым скромным подсчётам их у предприятия более 600. Причём большинство было разработано именно технологами ООО «МПП».

    Большой спрос на продукцию привёл к тому, что компании пришлось открыть филиал в Башкирии, в городе Мелеузе. Там пока шьётся только одежда для игрушек.

    • Cпециальный станок глубокого сверления с ЧПУ РТ533
    • Cпециальный станок глубокого сверления с ЧПУ РТ533
    •  © www.stankoservice-rzn.ru

    Рязанским производственным предприятием ПКФ «Станкосервис» был передан заказчику новый специальный станок глубокого сверления РТ533 созданный по уникальному проекту.

    Ранее этот тип станков на территории России не проектировался и не производился.

    •  © metalinfo.ru

    «Ижнефтемаш», одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения (входит в ГК «Римера» — нефтесервисный дивизион Группы ЧТПЗ), обновил модельный ряд спецтехники для ремонта и цементирования скважин по заказу «Сибирской Сервисной Компании».

    В модифицированный вариант цементировочной установки УНБ-125×50К с трехплунжерным насосом НТП-175 внесены существенные конструктивные изменения, которые обеспечивают эффективность работы и удобство обслуживания оборудования.

    Эксплуатационные характеристики гидравлической части насоса НТП-175 улучшены за счет установки обновленной системы обогрева. Для облегчения визуального контроля давления манометр размещен между насосом и кабиной, а с целью устранения «застойных зон» переработана линия манифольда. Для упрощения доступа к насосу при обслуживании и обеспечения оператору более комфортных условий, рабочая откидная площадка установки расположена со стороны плунжеров.

    •  © dostup1.ru

    Завод «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) успешно освоил изготовление соединительных деталей трубопроводов с силикатно-эмалевым покрытием.

    Изделия с силикатно-эмалевым покрытием будут использовать в системах пожаротушения резервуаров для нефти и нефтепродуктов. Трубопроводы в таких системах действуют в условиях повышенной влажности, что приводит к коррозии их внутренней поверхности. Силикатно-эмалевое покрытие обладает высокой коррозионной стойкостью, имеет большую твердость и прочность, при этом не снижает огнетушащую способность раствора пенообразователя, а при необходимости может выдерживать высокие температуры эксплуатации — выше 350 градусов Цельсия. Служит трубопровод с таким покрытием 50 лет.

    «Завод „Трубодеталь“ постоянно осваивает новые виды продукции и реализует проекты по диверсификации производства. Открытие силикатно-эмалевой линии — это еще один шаг в направлении развития предприятия и укрепления позиций на рынке продукции для нефтегазовой отрасли», — отметил управляющий директор «Трубодетали» Евгений Баранов.

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    Российская компания Ronavi Robotics* (ООО «РОНАВИ РОБОТИКС» — город Москва, город Троицк), на выставке Skolkovo Robotics FORUM** 2019 в технопарке «Сколково» представила модель серийных автономных мобильных логистических роботов, которых уже начала выпуск и продажу. Партия из 100 аппаратов уже забронирована клиентами и начнёт работу в крупных логистических центрах к концу 2019 года, сообщила пресс-служба Фонда инфраструктурных и образовательных программ.

    Робот предназначен для перевозки складских стеллажей весом до 1,5 тонн и управляется программным обеспечением собственной разработки. Он способен передвигаться по складу со скоростью до 5 км/ч, используя для движения специальные метки. Машины могут самостоятельно заряжаться, их можно интегрировать в единую сеть. Компания даёт покупателю годовую гарантию на машину. В течение 10 лет работы в роботе надо будет 2 раза поменять аккумуляторы и 1 раз колёса. Стоимость такого робота — 1,5-2 млн. рублей ($25 -30 тыс). Машины будут доступны для клиентов компании в России уже летом, в Нидерландах — в середине осени.

    •  © 3dtoday.ru

    Компания «Лазерные системы» первым из российских производителей получила Сертификат происхождения СТ-1 и заключение Минпромторга о промышленном производстве установки аддитивного селективного лазерного сплавления на территории России.

    Реализация проекта по созданию промышленного 3D принтера, осуществляющего выращивание из металлических порошков, велась на территории особой экономической зоны «Санкт-Петербург» в течение 3-х лет. Объем инвестиций составил более 200 млн рублей.

    •  © profholod.ru

    «ПрофХолод» начал выпуск сэндвич-панелей с минеральной ватой и усовершенствованным клеевым слоем на полностью автоматической непрерывной итальянской линии Pu.Ma в Тульской области.

    Теперь клиенты компании на строительном рынке смогут заказать комплексную поставку сэндвич-панелей с ППУ и минеральной ватой, чтобы не тратить время на согласование условий с несколькими поставщиками.

    Сэндвич-панели «ПрофХолод» с минеральной ватой обладают повышенной долговечностью и повышенным сопротивлением ветровым нагрузкам за счет использования собственного клеевого слоя, который разработан в Исследовательском центре компании. Работая над конструкцией панелей с минеральной ватой, инженеры компании учли отзывы и пожелания клиентов, опыт, накопленный зарубежными и российскими производителями минеральной ваты.

    •  © metalinfo.ru

    Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергопотреблением и автоматизации, объявила об открытии новой производственной линии на собственном предприятии в Ленинградской области, заводе ООО «Шнейдер Электрик Завод Электромоноблок».

    Таким образом, Schneider Electric стал первым западным поставщиком силового низковольтного оборудования, запустившим локальное производство такого широкого перечня выключателей низкого напряжения. Теперь ШЭЗЭМ будет выпускать все наиболее востребованные на российском рынке линейки автоматических выключателей: Compact NSX, Compact NSb, Masterpact NT/NW EasyPact CVS/MVS и передовой аппарат нового поколения, Masterpact MTZ. Инициатива была реализована в рамках долгосрочной стратегии развития Schneider Electric в России.

    •  © prizyv.tv

    Первый трактор «Владимир» изготовлен на Камешковском механическом заводе. Ранее опытный образец такой машины только демонстрировался на разного рода мероприятиях. Теперь же начался серийный выпуск. До конца 2019 года по плану заводчане сделают 50 тракторов «Владимир». Их будет отличать широкая универсальность использования как в сельском хозяйстве, так и в сфере ЖКХ. Эту технику предполагается поставлять на внутренний рынок и в страны ближнего зарубежья.

    Производство тракторов развернут в индустриальном парке «Камешково», созданном в рамках госпрограммы содействия развитию моногородов. Там запланировано строительство нового корпуса под организацию сборочного производства. Финансовая модель уже сформирована. Объем необходимых инвестиций составляет около 400 млн рублей. В реализации проекта может оказать поддержку «Фонд развития моногородов». В новом производстве появится 50 новых рабочих мест.

    •  © riamotor.ru

    Как сообщила пресс-служба компании Sandvik Mining and Rock Technology, в России компания локализовала производство ковшей с противоизносной защитой для подземных погрузчиков LH307, LH410 и LH514, что позволило уменьшить стоимость изделий на 20-30 процентов, а также сократить сроки отправки потребителям.

    Первая партия ковшей отгружена в адрес золотодобывающей компании Nordgold.

    •  © www.ymzmotor.ru

    Ярославский моторный завод «Автодизель» представил линейку дизель-генераторных установок собственной разработки. Установки мощностью от 40 до 400 кВт предназначены для применения в качестве основных или резервных источников питания на промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве и на социальных объектах, где особенно важно бесперебойное обеспечение электроэнергией.

    Завод разработал новую дизель-генераторную установку (ДГУ). Дизель-генераторная установка АД-100 представлена на выставке в капотированном исполнении — это электроагрегат на базе 8-цилиндрового дизельного двигателя ЯМЗ-238М2-45 рабочим объемом 14,86 л.

    ДГУ имеет номинальные характеристики мощности 100 кВт и напряжения 400 В при частоте 50 Гц, способна непрерывно работать при номинальной мощности в течение 8 часов с единовременным принятием 100% нагрузки. Моторесурс до капитального ремонта составляет 25 000 часов. Все базовые компоненты установки прошли адаптацию, полный цикл испытаний, оптимально сочетаются друг с другом для обеспечения наиболее эффективной работы конечного изделия.

    Серийный выпуск новой дизель-генераторной установки был запланирован на первое полугодие 2019 года.

    •  © uzst.ru

    Уральский завод спецтехники, который с 2007 года является официальным поставщиком навесного оборудования для ОАО «Автомобильный завод «Урал», ПАО «КамАЗ», а с 2010 года и для ОАО «Минский автомобильный завод» и выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил модернизированный цементировочно-смесительный агрегат на базе на базе вездеходного Камаз 43118-3027-50 (6×6) с двигателем Камаз 740.705-300 мощностью 300 л.с., предназначенный для перевозки сухих строительных смесей, а также приготовления тампонажных растворов, которые используются в ремонте и прокачке нефтяных скважин при температуре окружающей среды от -45°С до +45°С.

    Для подачи раствора на цементно-строительном агрегате установлен трёхплунжерный насос СИН-32 массой 1900 кг (производство завода нефтегазового машиностроения «Синергия»

    •  © uzst.ru

    •  © army-news.ru

    Государственные испытания новой зенитной ракетной системы (ЗРС) С-350 «Витязь-ПВО» успешно завершаются, началось производство первого серийного комплекта, сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко.

    «Положительными пусками, произведенными 26 марта, завершаются государственные испытания новой ЗРС С-350 „Витязь-ПВО“, призванной на замену С-300ПС», — приводит его слова ТАСС.

    «Одновременно запущено производство первого серийного комплекта, сдача будет обеспечена в 2019 году», — сказал Криворучко в рамках единого дня приемки военной продукции в пятницу.

    •  © ulkm.ru

    В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.

    •  © sudostroenie.info

    На Кингисеппском машиностроительном заводе функционирует участок по изготовлению деталей цилиндро-поршневой группы полного цикла. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

    Первая партия гильз для двигателей М507 в количестве 1000 штук сошла с последней операции по финишному хонингованию. Все детали прошли технический контроль и отправлены на сборку блоков цилиндров.

    Гильзы изготавливаются из высокопрочного легированного чугуна с шаровидным или пластинчатым графитом, а также из специальных сталей подвергающихся процессу ионно-плазменного азотирования. Применяемые технологии повышают износостойкость деталей и ресурс работы двигателя.

    Следует отметить, что новые гильзы будут использоваться в производстве и ремонте судовых двигателей для нужд ВМФ РФ.

    •  © csort.ru

    Компания «СиСорт», которая занимается производством фотосепараторов, готовится представить клиентам новинку. Это система, которая проанализирует загруженность каждого фотосепаратора, засоренность любого продукта, поможет сэкономить на замене расходных материалов и даже выявить и пресечь воровство. И на каком бы континенте не находился фотосепаратор, программа сообщит в сервисную службу о малейшей ошибке, а специалисты смогут удаленно ее исправить. Новинка получила название СМУФ. Система мониторинга и управления фотосепаратором.

    Фотосепараторы «СиСорт» очищают сыпучие продукты от вредных и ненужных примесей в трех десятках стран мира. Теперь предприятие решило объединить их в сеть.

    — СМУФ сможет собрать любые параметры работы фотосепаратора, сейчас мы выясняем пожелания клиентов, какие данные им необходимы. Вся эта информация будет собрана у нас на сервере. С данными о работе своих фотосепараторов клиент сможет ознакомиться в удобное для него время в личном кабинете, — рассказывает о новой разработке исполнительный директор «СиСорт» Виталий Савинков.

    •  © cominvest-akmt.ru

    АО «Коминвест-АКМТ» из Москвы, являющаяся производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники (в 2015 году сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске подметально-уборочной машины ПУМ-6Х на базе самосвала КАМАЗ-43253), техники для содержания аэродромов, лесоперерабатывающей техники и техники для добычи и сортировки рудных и нерудных материалов, в марте 2018 года компания начала серийный выпуск мусоровоза малого класса МСТ К23.02 с объёмом кузова 12 куб.м на базе шасси КАМАЗ-53605 с газовым двигателем, предназначенного для боковой загрузки твердых бытовых отходов в бункер емкостью 2 кубометра, управление которой осуществояется оператором из кабины автомобиля.

    Универсальный захват мусоровоза способен работать как с баками предыдущего поколения, так и с современными евро-контейнерами.

    •  © cominvest-akmt.ru

    Также летом 2018 года конструкторский департамент компании «Коминвест-АКМТ» представил новую модель прицепного мастичного заливщика швов ЭД-135М

    •  © sudostroenie.info

    В Соломбальском округе Архангельска, на мощностях ООО «Нью Оптимист», началось производство морских контейнеров, благодаря поддержке Агентства регионального развития Архангельской области.

    Их конструкцию отличает повышенная прочность. В зависимости от назначения в них применяются дополнительные приспособления для закрепления груза; вместо строп нередко используются цепи.

    Заказчиком выступила одна из российских лизинговых компаний — к 15 июня она получит 35 изделий.