Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium user78 UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Ellena Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Василий Баранов prowod Павел Седов Dynamos pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Мария Павелецкая Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев marina.egorovas Status-Factor aaa333 Dirtoff Александр Петров Maiga

    Компания «АЭМ-технологии» изготовила и сдала заказчику комплект трубных узлов главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ), предназначенный для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2.

    Приёмочную инспекцию на территории Петрозаводского филиала АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» провели представители генподрядчика строящейся Ленинградской атомной станции — «Концерн Титан-2».

    ГЦТ соединяет оборудование первого контура атомной станции — реактор, парогенераторы, насосы. Он предназначен для циркуляции теплоносителя — воды температурой 350 градусов под давлением в 17,6 МПа.

  • Производство светодиодных светильников открылось на базе производственного комплекса «Русской кабельной компании» в г. Подольск Московской области.

    На нем выпускают линейку уличных и офисных светодиодных светильников, сообщил заместитель генерального директора ОАО РКК Максим Круглов.

    По его словам, в результате на предприятии появилось 20 новых рабочих мест. Пока выпускают до 100 светильников в день, к концу года, при наличии спроса, возможен выход на производственную мощность до 3000 светильников в неделю.

  • Новую линию открыл Старооскольский комбинат строительных материалов, тем самым удвоив свою мощность. В проект инвестировано более 95 млн рублей. Для его реализации был реконструирован один из цехов. Выход на проектную мощность обеспечит выпуск до 400 тысяч кубических метров в год.

    Сейчас оборудование компании Wehrhahn работает в режиме пусконаладки, сообщает «Абирег» со ссылкой на представителя Комбината строительных материалов Елену Махотину.

    Комбинат строительных материалов существует в Старом Осколе с 1976 года, ООО «Комбинат строительных материалов» образовано в 2010 году. Компания специализируется на производстве изделий из бетона и бетонных смесей.

    На Омском экспериментальном заводе запущена линия по сборке селекционных комбайнов и сеялок, сообщает пресс-служба Федерального агентства научных организаций (ФАНО России).

    Техника собирается по технологии, разработанной в Германии известным селекционером и рационализатором Хансом-Ульрихом Хеге, который в 1963 году разработал первый в мире селекционный комбайн.

    В настоящее время селекционная техника под патронажем доктора Хеге производится немецкой компанией «Цурн ГмбХ», которая является партнером омского завода.

    «Главная задача при высевании семян или уборке опытных делянок состоит в том, чтобы избежать смешения сортов. Наши технологии позволяют решить эту проблему. Так, в комбайнах транспорт семенного материала осуществляется не посредством ковшей и цепей, а по пневмотрубам с помощью сжатого воздуха. При переходе от одной делянки к другой, транспортные артерии продуваются сжатым воздухом. Это дает стопроцентную уверенность, что смешивания сорта не произойдет», — сообщил глава российского подразделения «Цурн ГмбХ» Максим Медведев.

    По его словам, комбайны и сеялки будут наполовину состоять из деталей отечественного производства. На первом этапе производственная мощность площадки составит 50 единиц техники за сезон.

    Ульяновский автомобильный завод провел демонстрацию автомобиля УАЗ ПАТРИОТ с электронной системой кругового обзора и помощи водителю (ADAS Vision).

    Пилотная промышленная установка синтеза одностенных углеродных нанотрубок «Graphetron 1.0» установлена в Центре наномодифицированных материалов Технопарка Новосибирского Академгородка, в научно-исследовательском центре компании OCSiAl. Компания выпускает нанотрубки под брендом TUBALL. Материал используется в производстве резины, красок и покрытий, аккумуляторов нового поколения и т. д.

    Созданная сибирскими учеными установка Graphetron 1.0 на сегодняшний день синтезирует более 80% всех одностенных углеродных нанотрубок (ОУНТ), производимых в мире. В 2017 году планируется запуск новой машины Graphetron 50, которая позволит увеличить объемы изготовления в шесть раз. Технология синтеза ОУНТ разработана группой ученых под руководством члена-корреспондента РАН Михаила Рудольфовича Предтеченского в компании OCSiAl.

    Специалисты активно ведут поисковые исследования и отрабатывают технологии получения новых материалов с нанотрубками, используя возможности Центра прототипирования материалов, который включает 150 единиц самого современного оборудования. Команда Михаила Предтеченского сумели увеличить прочность пластиков в несколько раз и резко повысить теплопроводность веществ. Кроме того, созданы резины, композиты, термопласты и реактопласты с электропроводящими свойствами. ОУНТ успешно используются в электрохимических источниках тока: ученым удалось увеличить срок службы и емкость литий-ионных аккумуляторов и одновременно в несколько раз сократить время их зарядки.

    На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкопрорацию Ростех) отлиты опытные образцы блоков цилиндров весом 380 кг.

    Производство автомобилей КАМАЗ более тяжёлого модельного ряда требует увеличения к 2022 году доли мощных двигателей рядной шестёрки R6 до 30 тыс. штук в год. Эти камазовские двигатели имеют большую удельную мощность и придут на смену V-образным восьмёркам. Порядка 50 наименований отливок для двигателей R6 предстоит отливать на литейном заводе. Наиболее сложная из них — сам блок.

    В АО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) полностью завершено освоение серийного производства клиновых задвижек высокого давления для АЭС. Задвижки из перечня типовых изделий, изготовленные в Карелии Петрозаводским филиалом компании, успешно прошли квалификационные испытания на стенде НИЦ АЭС в г. Кашире Московской области.

    Оборудование, изготовленное на Петрозаводскмаше по собственной конструкторской документации, получило положительную оценку со стороны членов квалификационной комиссии. Результаты испытаний распространяются на всю линейку оборудования. Это задвижки клиновые из углеродистых и коррозионностойких сталей диаметром от 80 до 600 мм, работающие при давлении рабочей среды от 8,6 до 20 МПа и температуре до 350 ⁰С.

  • Холдинг AAG объявляет о запуске собственного производства изделий из стеклофибробетона под брендом A-Industrial. Выпускаемая продукция будет использована в собственных проектах холдинга, а также реализовываться на рынке.

    Предприятие расположено в Невском районе Санкт-Петербурга и включает в себя производственный цех, складские помещения, открытую площадку для хранения готовой продукции. Объем инвестиций в открытие первой линии производства составил около 70 млн рублей, включая приобретение и наладку оборудования, обучение специалистов. Вложения планируется окупить за несколько месяцев.

    Стеклофибробетон — современный композитный материал, широко применяемый в строительстве и реконструкции, изготавливается из мелкозернистого бетона. За счет легкости, высокой износостойкости и невысокой стоимости используется в качестве альтернативы натуральному камню и бетону.

    «Приоритет-Станкостроение» — уже третья номинация, в которой со своей импортозамещающей продукцией заявился Ковровский электромеханический завод на соискание звания лауреата Премии «Приоритет».

    Разработка и выпуск станочного оборудования с программным управлением стали с некоторых пор одним из основных направлений АО «КЭМЗ».Импортозамещение сегодня является основной миссией ковровского станкостроения. Процент импортозамещения по некоторым позициям станочного оборудования с программным управлением на сегодня превышает 50%.

  • В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.

    Когда-то ЯАЗ, позже переименованный в ЯМЗ, начинался с одной площадки в Ярославле, а теперь их две. И еще одна — на нынешней окраине, за Волгой, как говорят местные. Там в 2013 году открыли новый завод по выпуску моторов ЯМЗ‑530. Это самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе.

    Кроме «четверок» ЯМЗ‑534 и «шестерок» ЯМЗ‑536 с осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.

  • Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117 В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

    «После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

    Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

  • ПАО «Ижорские заводы» завершило изготовление и приступило к отгрузке комплекта оборудования шахт ревизии для второго энергоблока строящейся Белорусской АЭС, говорится в сообщении «Ижорских заводов».

    Оборудование шахт ревизии, к которому относятся: люк, проставка, платформа для транспортировки блока защитных труб, устройство для транспортировки внутрикорпусной шахты, направляющая системы контроля внутрикорпусной шахты, направляющая системы контроля блока защитных труб, направляющая системы центровки блока защитных труб, направляющая системы центровки внутрикорпусной шахты, площадка для обслуживания верхнего блока и прочее оборудование — обеспечивает транспортно-технологические операции и ревизию реактора.

    По заказу крупной строительной компании в «КАМА-Энергетика» создали два газовых энергокомплекса мощностью 200 кВт каждый. В их составе использованы газопоршневые электростанции серии КАМА-КАМАЗ единичной мощностью 100 кВт. Системы будут выполнять роль основных источников энергии на объекте заказчика.

    Электростанции в энергоблоках синхронизируются и работают параллельно. За это отвечает электронная система управления КАМА ЭСУ-1 — собственная разработка «КАМА-Энергетика» на основе микропроцессорных контроллеров DEIF. Автоматика обеспечивает интеллектуальное управление распределением нагрузки, исключает провалы напряжения при подключении или отключении ГПУ к общей силовой шине, гарантируя потребителю высокое качество электроэнергии.

    Функционировать длительно и непрерывно станциям позволят газовые двигатели КАМАЗ. Ресурс их эксплуатации на 25% больше, чем у бензинового или дизельного генератора, за счет меньшего накапливания нагара в камере сгорания. Помимо этого, КАМАЗовские двигатели вырабатывают не менее 32 000 моточасов до капитального ремонта и отлично держат нагрузку.

    Новую производственную линию по изготовлению стальных шаров для перемола металлических руд открыли на заводе «Сухоложское литье» ( Свердловская обл., входит в Уральскую горно-металлургическую компанию).

    Новая линия в Свердловской области будет производить стальные мелющие шары диаметром от 25 мм до 60 мм. Проектная мощность участка — 30 тыс. тонн в год. Продукция поставляется на горно-обогатительные комбинаты, где ее используют для измельчения руды.

    На предприятии сообщили, что наивысшую твердость шарам во многом обеспечит сырье — высококачественная сталь. Один шар способен перемолоть в порошок полтонны руды. «Чтобы показать прочность, шары переехали тяжелым танком ИС-2 массой 46 тонн и расстреляли из американской винтовки AR10. Продукция выдержала испытания», — рассказали в пресс-службе УГМК.

    Производство зерноуборочных комбайнов и тракторов за первые шесть месяцев 2016 года возросло на 35%, до конца года эта цифра достигнет 50%, сообщили в министерстве промышленности и торговли РФ.

    «Рост промышленного производства сельхозмашиностроения исчисляется двухзначной цифрой. Рост производства зерноуборочных комбайнов за первое полугодие превысил 35%, по году мы увеличим на 50%", — заявили в министерстве.

    В рамках реализации программы импортозамещения и локализации производства компания Schneider Electric начинает в Самаре выпуск аналогового оборудования для солнечных станций, оборудования, разработанного в России. В начале июля первый PV Box российского производства был выпущен из цеха производства модульных зданий Электрощит Самара и успешно прошел заводские приемо-сдаточные и сертифицированные испытания.

  • В начале июля 2016 года холдинг GS Group представил первую IPTV-приставку под брендом General Satellite — GS H5912. Цифровое устройство российского производства с поддержкой IP-телевидения открывает пользователям доступ к цифровым телеканалам в высоком качестве и предлагает набор востребованных сервисов и функций. Выход приставки призван сократить зависимость российского рынка интерактивного ТВ и рынка оборудования для телевещания от импортной продукции.

    • В армию не годен, но нашел себя и на гражданке: бронированный автомобиль Т-98 «Комбат»
    • В армию не годен, но нашел себя и на гражданке: бронированный автомобиль Т-98 «Комбат»

    Идея создания данного автомобиля принадлежит частной компании. Был создан в КБ Дмитрия Парфенова, в Санкт-Петербурге, совместно с компанией «Автокад». Бронированный автомобиль обладает высокими характеристиками и предназначался для вооруженных сил, как российская версия хваленого американского «Хаммера».

    Группа компаний «Ракурс» запустила производственную линию по выпуску стационарных систем вибрационного контроля (ССВК) гидроагрегатов «Енисей-ВК» на своем заводе в Петербурге, расположенном в Особой экономической зоне.

    Система позволяет проводить одновременное измерение всех параметров вибрационного состояния гидроагрегатов электростанций в автоматическом режиме. Данные диагностики предоставляют персоналу станции возможность своевременно обнаружить неисправности и зарождающиеся дефекты оборудования, определить остаточный ресурс узлов гидротурбины и оценить необходимость проведения ремонтных работ на агрегате, исходя из его фактического технического состояния.

    Применение системы «Енисей-ВК» позволит предупредить нештатные ситуации, а также сократить затраты на эксплуатацию и ремонт гидроагрегатов.

    Объем инвестиций в запуск линии, в частности, в разработку самой системы, составил около 30 млн рублей. Ежегодно линия может выпускать около 30 систем, стоимость каждой составляет около 20 млн рублей. Срок окупаемости линии — 2-2,5 года.

    ГК планирует занять около 30-40% российского рынка подобной продукции, в то время, как сейчас доля составляет 7-8%. Помимо внутреннего рынка «Ракурс» планирует поставлять системы в страны ближнего зарубежья, а также в Африку.

    Группа компаний «Ракурс» занимается разработкой автоматизированных систем управления технологическим процессом для объектов энергетики.