Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Баштаров Василий Баранов prowod Павел Седов noviklanovikova pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев Status-Factor aaa333 Dirtoff Maiga Perov sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия Слава Ивушкин klueber2016 An Sam Макс Левин Расул Халилов Vit_2017 c.kuznetsov box320 lexat7 Vsemoguchij isitnikova Vesservice Лес xakudu Алексей Аверин . . Киргуев Эдуард DTerentev julia26081994 РОССКАЯ ЯМА igor-208 Sveta_Fom DKerr Алексей Крюков Василий_Александров Влади75 Наталья Чуб Vadimuch2018 Павел Гунин Слава Hnj antoshina Mole commeng dvoretskiy Artemka_V BorisProkudin Daria.Ter Eventuale mylene Рос Eugene Samarev artembaevgt Petr-2000 Zero Botanik novikov2332

    •  © auto.imgsmail.ru

    XRAY Cross первым среди моделей марки Lada примерил бесступенчатую автоматическую трансмиссию.

    Аналогичные агрегаты фирмы Jatco уже давно ставятся на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основная особенность трансмиссии — в наличии двухступенчатого редуктора, чтобы облегчить и уменьшить конструкцию. Этот вариатор не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает достойную экономичность.

    •  © sudostroenie.info

    На Кингисеппском машиностроительном заводе налажено серийное производство картеров для ремонта и производства судовых дизельных двигателей различных размерностей, редукторов и реверсивных муфт. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

    Новые детали будут использоваться в производстве судовых двигателей размерности 18/20 и 16/17

    Стальные и алюминиевые цельнолитые заготовки обрабатываются на станках с ЧПУ. Серийный выпуск насчитывает более 30 деталей в месяц.

    •  © tonar.info

    Как сообщила пресс-служба машиностроительного завода «Тонар», являющегося крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники, заводом была разработана новая модель спецприцепа Тонар-9593 с кузовом объемом 26 м3 для перевозки корнеплодов, которая значительно снижает повреждение при выгрузке корнеплодов за счет донной системы выгрузки (лепестковый резиновый транспортер) с системой ударогасящих ремней.

    Ранее завод «Тонар» представил полуприцеп-картофелевоз ТОНАР-9591 с объемом кузова 47 мЗ и аналогичной системой выгрузки, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас».

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех поставил центру «Теклеор» второй ускоритель электронов для антимикробной обработки продуктов питания. Аппаратура расщепляет ДНК патогенных микроорганизмов потоком ускоренных электронов. Благодаря такой обработке, риск распространения кишечных инфекций снижается, а срок безопасного хранения охлажденной рыбы, мяса, ягод, фруктов, а также готовых к употреблению продуктов увеличивается в среднем в 2-3 раза.

    Центр «Теклеор» в Калужской области — первый в России промышленный центр обработки продуктов потоком ускоренных электронов. Здесь обрабатывается более ста видов продуктов питания: замороженное и охлажденное мясо и мясные полуфабрикаты, рыба и морепродукты, овощи, грибы, а также специи, пряности, пищевые добавки.

    Ключевой технологической единицей центра является ускоритель электронов от «Росэлектроники». Первый такой ускоритель «Теклеор» получил от холдинга еще в середине 2017 года. «Новый ускоритель позволит удвоить мощность первого российского центра антимикробной обработки продуктов», — сообщил Дмитрий Трофимов, гендиректор НПП «Торий», где создано оборудование.

    •  © permkrai.ru

    Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.

    Представители Правительства Пермского края, осмотрев новое производство велосипедов, предложили сотрудничество в развитии системы проката спортивного инвентаря. По Перми должны будут установлены пункты проката велосипедов. Также предприятие «Форвард» ведет переговоры с Amazon, что позволит продавать велосипеды по всему миру.

    ООО «Форвард» — международная компания и крупнейший производитель современных велосипедов в России. На российском рынке с 2004 года. Сейчас линейка велосипедов включает 280 моделей, предприятие производит порядка 400 тыс. велосипедов в год, с устойчивой тенденцией ежегодного роста (10-20%). Магазины фирмы открыты по всей России и в странах бывшего СНГ.

    •  © www.ecp.ru

    АО «ПО «Электрохимический завод» поставило партию дисков, изготовленных из изотопа иридий-191 (Ir-191), научно-исследовательскому институту атомных реакторов (АО «ГНЦ НИИАР»). Впервые в истории предприятия была осуществлена отгрузка массой более 1,15 кг.

    •  © uralaz.ru

    Как сообщила пресс-служба автозавода «Урал», в начале июня на выставке в Москве были представлены новые модели полноприводной спецтехники, предназначенные для спасателей.

    В частности был представлен пожарный автомобиль, изготовленный заводом по производству пожарной спецтехники «Приоритет», Урал NEXT АПС-3,0-40/4 с баком для воды 3000л. и баком для пены 180 л., который собран на базе капотного грузовика Урал NEXT 6×6 с двигателем ЯМЗ-536 Евро-5, мощностью 310 л.с.

    Также был показан спецфургон «Урал NEXT» (6×6) производства Нижегородской компании «Фабрика композитов», который может использоваться в качестве передвижной мастерской или лаборатории.

    •  © www.uralaz.ru

    • фото: Известия Мордовии
    • фото: Известия Мордовии
    •  © politexpert.net

    10 июня состоялось официальное открытие производственной площадки завода «Рузхиммаш» в Саранске. Напомним, что в 2014 году, когда начался кризис в вагоностроительной отрасли, производственные мощности были законсервированы. Только в 2018 году произошло увеличение спроса на железнодорожную продукцию, и было принято решение возобновить производство.

    Производственные линии прошли серьезную модернизацию, в которую были вложенено 300 млн рублей. В настоящий момент на площадку «Рузхиммаша» в Саранске принято 379 человек, будет трудоустроено еще около двухсот.

    Сейчас здесь выпускают два вида вагонов: хопперы из алюминиевых сплавов с улучшенными техническими характеристиками и платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Продукция современная, инновационная, востребованная на рынке. Хоппер из алюминиевых сплавов является первой в России сертифицированной разработкой, выполненной из облегченных материалов и отличающейся повышенной грузоподъемностью.

    В планах компании - создать целую линейку подвижного состава из алюминия, а также продолжить осваивать международный рынок сбыта.

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    «Силовые машины» завершили работы по реконструкции ротора низкого давления (РНД) турбоагрегата Читинской ТЭЦ, после чего ротор весом 16 тонн был отправлен в Забайкальский край автотранспортом.

    В ходе работ специалистами Ленинградского Металлического завода (ЛМЗ) была снята карта замеров, визуально отдефектован лопаточный аппарат, проведена пескоструйная обработка и проточены шейки ротора, проточены посадочные поверхности под насадные части новых полумуфт, также изготовленных на ЛМЗ, выполнена динамическая балансировка ротора. Значительная часть работ осуществлена в присутствии представителей ПАО «ТГК-14».

    •  © epos-nsk.ru

    Год основания фирмы — 1991 г. Персонал КБ и научно — производственного подразделения — 55 человек. Количество филиалов в России — 2. Количество производственных площадок — 3.

    ЭПОС-Инжиниринг специализируется на производстве электротермического оборудования и новых, уникальных, электрометаллургических технологий и процессов, модернизации существующих производств и оборудования, проектировании малых и крупных металлургических и литейных цехов и участков по индивидуальному заказу, проектировании и запуске участков и цехов на базе своих электротермических установок.

    Деятельность предприятия включает все производственные циклы: от разработки концепции, технологии, общей схемы оборудования и процессов до изготовления и сдачи его в эксплуатацию, с обеспечением текущего гарантийного обслуживания.

    •  © nangs.org

    Альметьевское предприятие ГК «Римера» (Татарстан, входит в Группу ЧТПЗ) приступило к освоению производства новых газостабилизирующих устройств для электроцентробежных насосов (ЭЦН) габарита 4, которые успешно прошли параметрические и ресурсные испытания в РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина.

    Новые газосепаратор и газосепаратор-диспергатор предназначены для устойчивой работы установок электроцентробежных насосов в условиях повышенного содержания свободного газа в скважине. Оборудование применяется с насосами габарита 4 производительностью от 20 до 100 кубометров в сутки на скважинах с техническими ограничениями по внутреннему диаметру, в байпасных системах и системах одновременно-раздельной эксплуатации.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Самолет МС-21 создается в широкой кооперации. Новые материалы, двигатели и системы последнего поколения разработаны и поставляются ведущими отечественными и зарубежными компаниями. При подготовке к производству нового лайнера на большинстве российских предприятий — участников программы было проведено масштабное техническое перевооружение. Кроме того, для участия в выпуске МС-21 были созданы новые высокотехнологичные компании. На всех предприятиях подготовлен высококвалифицированный персонал. Современное оборудование и автоматизированные линии обеспечивают высокое качество изготовления самолетов.

    •  © sudostroenie.info

    АО «Армалит» из Санкт-Петербурга завершило изготовление паровых коллекторов для модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

  • 1.Сегодня мы с вами побываем на фабрике ООО «ИКЕА Индастри Новгород». Забегая вперёд, скажу, там всё на высоте: чистота и порядок, максимальная автоматизация и, конечно же, здоровая культура производства.

    • IMG_6579
    • IMG_6579
    •  © farm5.staticflickr.com

    •  © profi-agropark.by

    Самарская компания «Пегас-Агро», разрабатывающая, поставляющая и производящая, а также обслуживающая машины и оборудование для сельского хозяйства в феврале 2019 года представила новую модель самоходного опрыскивателя-разбрасывателя гранулированных удобрений «ТУМАН-3» производительностью 80 га/ч с увеличенной емкостью бака/бункера объемом 2600 л. и дополнительным баком.

    Большинство деталий корпуса машины, дизайн которой разработала студия Артема Лебедева, выполнено из пластика, что позволило снизить вес машины.

    В августе 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о том, что «Пегас-Агро» представила модернизированный самоходный опрыскиватель-разбрасыватель «ТУМАН-2М».

    •  © samosval.ru

    В мае 2019 года ООО «АВТОМАСТЕР» на выставке «Золотая Нива 2019» представил обновленный бортовой полуприцеп модели 9406-20S, оторый предназначен для транспортировки зерновых сельскохозяйственных культур, с кузовом объемом 60 м3 и грузоподъемностью 42 тонны на односкатной ошиновке с четырьмя разнесенными осями BPW на пневмоподвеске, две крайние из которых подъемные, что позволяет равномерно распределять нагрузки на оси.

    В оснащение зерновоза, имеющего полную массу 51830 кг, входит быстросъемный тент, который сворачивается с помощью наматывающего устройства и площадка для его обслуживания с ограждением и откидной лестницей.

    •  © farm8.staticflickr.com

    Многие из нас знают, да и, наверняка, уже давно выбирают для себя зубную пасту SPLAT, но точно мало, кто знает, где её делают. А производят её, между прочим, в России в Новгородской области, и сегодня мы с вами побываем у них в гостях на эко-фабрике на Валдае. Кстати, компания SPLAT (ООО «Сплат Глобал») занимает второе место по объёмам на российском рынке, уступая лидерство лишь международному бренду Колгейт, а вот в выпуске зубных щёток в нашей стране этой компании и вовсе нет равных. Свою продукцию эти ребята отправляют уже в более чем 60 стран.

    •  © tehnoomsk.ru

    Ивановский машиностроительный завод продолжает создание и выпуск новых автокранов на шасси КАМАЗ. Предприятие в начале июня 2019 года приняло участие в 20-й Международной специализированной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT RUSSIА 2019» и представило новые модели КС-45717К-3-58, КС-45717К-3Р Air и КС-55717К-1.

    •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Российский автомобильный холдинг «Автотор» начал выпуск новой модели внедорожника BMW X7 на заводе в Калининграде. Первый автомобиль модели сошел с конвейера завода 5 июня.

    Как сообщалось ранее, холдинг планирует выпуск до 4 тыс. автомобилей модели в год. Производственная площадка прошла комплексную модернизацию в начале 2019 года: проведен ремонт, установлено новое оборудование. В 2019 году на ней планируется сборка до 25 тыс. автомобилей BMW, тогда как в 2018 году с конвейера в Калининграде сошло чуть более 20 тыс. авто бренда.

    •  © auto.mail.ru

    Компания «Volgabus» представляет на ПМЭФ-2019 автобус-вездеход «Snowbus».

    Полярный автобус целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.