Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Баштаров Василий Баранов prowod Павел Седов noviklanovikova pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Руспатриот Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев Status-Factor aaa333 Dirtoff Maiga Дезэфект sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия Слава Ивушкин klueber2016 An Sam Макс Левин Расул Халилов Vit_2017 c.kuznetsov box320 lexat7 Vsemoguchij isitnikova Vesservice Лес xakudu Алексей Аверин . . Киргуев Эдуард DTerentev julia26081994 РОССКАЯ ЯМА igor-208 Sveta_Fom DKerr Алексей Крюков Василий_Александров Влади75 Наталья Чуб Vadimuch2018 Павел Гунин Слава Hnj antoshina Mole commeng dvoretskiy Artemka_V BorisProkudin Daria.Ter Eventuale mylene Рос Eugene Samarev artembaevgt Petr-2000 Zero Botanik novikov2332 Свет Олег Усачёв rvk sampodship alexaalekseev Никита Медведев

  •  © www.facebook.com

    Как сообщила пресс-служба автозавода «Урал», автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил партию новых грузовых автомобилей с увеличенной семиместной кабиной собственной разработки на шасси автомобиля «Урал Next», на который установлена крано-манипуляторная установка «Чайка-Fassi F40B.0.22» грузоподъёмностью 2100 кг на мин.вылете 1,8м.

    читать дальше

  •  © komz.ru

    Как сообщила пресс-служба ЗАО НПО «Медкар» (российский производитель передвижных мед.комплексов, автомобилей скорой помощи всех классов, передвижных лабораторий, быстровозводимых сборно-разборных модульных зданий и пунктов), в начале декабря на московской выставке «Здравоохранение-2019» заводом «Урал» был представлен новый передвижной фельдшерско-акушерский пункт на полноприводном шасси «Урал NEXT» с двигателем ЯМЗ-53613 («Евро-5» мощностью 310 л.с).

    читать дальше

  •  © tarantas.news

    Стартовало серийное производство нового Karoq в Нижнем Новгороде. Стоит отметить, что это третья модель Skoda, после Octavia и Kodiaq, собираемая на заводе «Группы ГАЗ».

    Премьера Karoq для России состоялась 11 декабря во время выставки Skoda в Санкт-Петербурге. Автомобиль будет доступен на отечественном рынке с бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 1,4 литра мощностью 110 и 150 л.с. соответственно. Новинку предложат, как с передним, так и с опциональным полным приводом. В роле трансмиссии выступит 6-ступенчатая МКПП, восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin либо же 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

    читать дальше

  •  © avto-master.com

    Производитель широкого спектра спецтехники ООО «Автомастер» в октябре 2019 года представило новую модель бортового автомобиля аварийной службы на шасси ГАЗон НЕКСТ С42R33 с двигателем ЯМЗ-53441.

    За кабиной автомобиля установлена крано-манипуляторная установка ИМ-55, который разработан и производится российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности АО «ИНМАН» (компания ООО «Автомастер» является официальным дилером кранов манипуляторов «ИНМАН»). КМУ с гидравлическим способом управления и максимальным вылетом стрелы 6,78 м разработанна для узкорамных шасси, имеет максимальную грузоподъемность 2 500 кг и способна поднимать грузы на высоту 8,00 м.

    читать дальше

  •  © velmash.com

    В начале декабря Великолукский машиностроительный завод, являющийся ведущим российским производителем мобильной грузоподъемной техники, представил обновленную версию гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10L86К с максимальным вылетом стрелы 8.6 м и максимальной грузоподъемностью 2910 кг, которая отличается от представленного в мае 2019 года гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10L86 наличием кабины оператора, разработанной совместно с компанией PALFINGER.

    VM10L86 с открытым местом оператораVM10L86 с открытым местом оператора © truck-and-bus.ru

    Новая модель ВЕЛМАШ VM10L86К стала шестой в линейке выпускаемых заводом гидроманипуляторов для леса.

    читать дальше

  •  © r-t.ru

    Холдинг «Русская Трапеза» (г. Санкт-Петербург) разработал и выпустил линию для производства хлебного кваса от 600 до 30 000 литров в сутки. Новая комплексная линия состоит из смесителя компонентов, емкости брожения, накопительной емкости, участка фильтрации, системы охлаждения, насосов и продуктопроводов.

    Технологическая линия позволяет изготавливать квас с соблюдением всех классических стадий производства: приготовление квасного сусла, сбраживание, процеживание, охлаждение и перекачивание в накопительную емкость-термос готового кваса, его розлив.

    читать дальше

  •  © sun1-88.userapi.com

    Дополнительную линию для серийного производства нового типа башен для ветроустановок Siemens Gamesa запустили на заводе портфельной компании Роснано «Башни ВРС» в городе Таганроге Ростовской области.

    Первое в России предприятие по производству стальных башен для ветроэнергетических установок открыли в Таганроге в конце 2018 года. Новые башни, произведенные на заводе, будут использоваться при строительстве Азовской ВЭС установленной мощностью 90 МВт в Ростовской области, а также Кольской ВЭС в Мурманской области мощностью 201 МВт, запуск которых планируется в 2020 году и 2021 годах соответственно.

    читать дальше

  •  © tonar.info

    Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности в начале декабря 2019 года представил новый 33-кубовый самосвальный полуприцеп ТОНАР -95892 с максимальной массой 37,5 тонн и углом подъема кузова 48 градусов, способный перевозить около 28 тонн.

    Ранее заводом была разработана модель самосвального полуприцепа ТОНАР -95892 с объемом кузова 32,3 м.куб

    Таким образом новый самосвальный полуприцеп стал 13-й моделью в линейке полуприцепов с задней разгрузкой, выпускаемых заводом (из них 2 модели выпускаются с алюминиевыми кузовами).

    В июне 2019 года сайт «Сделано у нас» сообщил о том, что заводом разработана новая модель спецприцепа Тонар-9593 для перевозки корнеплодов.

  •  © ekb.ru

    В ПАО «Уралхиммаш» (г. Екатеринбург, входит в Группу ОМЗ) отгрузили все аппараты, предназначенные для АО «Ачимгаз» (Ямало-Ненецкий АО). Осталось отгрузить только комплектующие — арматурные блоки и КИПиА. Напомним, между уральским заводом и АО «Ачимгаз» были заключены два контракта на изготовление и поставку блочного оборудования. Общая масса поставок по двум контрактам почти 905 тонн.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На «Туймазинском заводе автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, расширили продуктовую линейку, освоив тракторный прицеп для сельскохозяйственной отрасли.

    Тракторные прицепы предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4-3. В ПАО «ТЗА» освоена новая модель двухосного тракторного прицепа ТЗА 589001 грузоподъёмностью до 4,7 тонн с объёмом платформы 5,7 куб. метров (аналог 2ПТС-4,5).

    читать дальше

  •  © pbsvyaz.ru

    Елецкий завод «Энергия», который специализируется на производстве химических источников тока для ракетной и ракетно-космической техники, освоил новое производственное направление — выпуск пальчиковых батареек. Литиевые батарейки «Энергия» типа 2А уже можно купить, заказав на сайте, и в некоторых магазинах города, 3А — только настраивают производство, в декабре планируют выпустить в продажу.

    Производимые источники питания составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

    читать дальше

  •  © zr.ru

    На заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало полноценное производство Toyota RAV4 пятого поколения.

    Подготовка к сборке RAV4 пятого поколения потребовала серьезных изменений в производственном процессе, на которые компания потратила около 4,8 миллиарда рублей; среди прочего, Toyota модернизировала все цеха, а также внедрила 133 новых робота — для повышения автоматизации.

    читать дальше

  •  © uralst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск вахтового автобуса на 20 мест УСТ 54535 Урал 4320-72Е5 NEXT с колесной формулой 6×6, со сдвоенной кабиной на 5 человек, включая водителя, с дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-1105.

    читать дальше

  • IMG_9146IMG_9146 © live.staticflickr.com

    В городе Тосно Ленинградской области находится один из крупнейших производителей комбинированных дорожных уборочных машин в России — АО «Тосненский Механический Завод» или просто «ТоМеЗ».

    Свою историю тогда ещё «Тосненский опытный ремонтно-механический завод» ведёт с 13 июля 1982 года. Именно в этот день он был запущен в эксплуатацию. Завод строился для изготовления опытных партий мелиоративных машин и оборудования с дальнейшим использованием на территории нечерноземной зоны РСФСР.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Чистопольская компания «Бетар», известная прежде всего как федерального масштаба разработчик и производитель водяных счетчиков, представила на Машиностроительном форуме в Казани производимый ей под собственным брендом трансферный станок с ЧПУ, где одновременно работают 11 инструментов.

    Этот многофункциональный станок, который делает огромное число операций, разработан выпускниками Казанского национального исследовательского технического университета (КНИТУ-КАИ). Один такой уже поставили на «Элекон» (АО «Завод Элекон» ведущее российское предприятие по разработке и производству электрических соединителей), где он заменил сразу 17 станков. Представленный же экземпляр прямо с Форума забирает себе на завод пермская производственно-коммерческая фирма «Дист».

    Аналогичные европейские (немецкие и итальянские) станки стоят более милииона евро, у «Бетара» — в 2,5-3 раза дешевле. Китайский аналог стоит столько же, но чтобы переналадить бетаровский станок нужен час, а китайский — пять часов.

    При этом производство максимально локализовано. Привода, управление ими, электроника — Mitsubishi. Все остальное (идея, разработка, все силовые части, литье, корпуса станины) «Бетар» делает самостоятельно.

    читать дальше

  •  © frprf.ru

    «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ») модернизировал и организовал выпуск новых моделей встраиваемых электродвигателей для автоматизации задвижек и затворов на трубопроводах нефтегазовой и химической промышленности. Около 10% изделий компания будет экспортировать за рубеж.

    Общий бюджет проекта составил 144 млн рублей.

    Предприятие наладило выпуск четырех типов встраиваемых электродвигателей в взрывозащищенном корпусе с датчиком термоограничения. После выхода на полную мощность предприятие намерено ежегодно выпускать около 16 тысяч новых электродвигателей. Сарапульская продукция может надежно работать при повышенных нагрузках, в том числе в сложных климатических условиях.

    Запуск нового производства в Сарапуле позволит снизить долю импорта на 10%.

    Компания намерена поставлять новые электродвигатели ведущим производителям трубопроводной арматуры в России. Около 10% изделий компания будет экспортировать за рубеж.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/YmVlNzGLKto

    В конце ноября на производственной площадке санкт-петербургского холдинга «Русская Трапеза» успешно завершились испытания горизонтальной линии оборудования для групповой упаковки жевательной резинки в пакеты «flow-pack». В основе линии — упаковочная машина РТ-УМ-ГШ Серво-М.

    По условиям заказчика, линия была настроена на упаковку жевательной резинки по 3, 5 и 10 пачек в один трёхшовный пакет. Для поштучной подачи продукта на транспортёр упаковочной машины линия была оснащена полуавтоматом загрузки марки РТ-ПЗ, состоящий из ленточного транспортёра и пневматического манипулятора.

    В числе дополнительных опций — устройство просечки отверстия «Еврослот».

    Производительность линии при работе на продукте — 40 уп/мин.

  •  © primorsky.ru

    Линия производства двигателей Mazda SkyActiv-G представляет из себя современную инженерно-конструкторскую разработку с набором передового технологического оборудования — это роботизированные стенды и автоматически управляемые тележки. На линии установлены современные стенды динамических испытаний, на которых симулируются всевозможные нагрузочные и экстремальные режимы работы двигателя.

    Оборудование проверяет все выполненные операции с двигателем. В случае нарушения последовательности хотя бы одной операции или отклонения хотя бы одного параметра от стандарта, оборудование остановит процесс и выдаст информацию об ошибке.

    Сейчас на сборке двигателей работают почти 200 приморских специалистов, прошедших обучение в Японии.

    Локализация производства поднялась с 2% до 30%. Завод отвечает самым современным требованиям по технологиям и специальностям, что позволяет повысить квалификацию работников. Сейчас это передовое предприятие, где можно рассматривать другие виды сборки — коммунальной малогабаритной техники, автобусов

    читать дальше

  • Линейка IoT-решений («интернета вещей») Микрона пополнилась новой разработкой для сельского хозяйства — устройством мониторинга состояния крупного рогатого скота (КРС).

    Это новый продукт позволит сократить расходы сельскохозяйственным компаниям. Устройство применимо как в крупных животноводческих агрокомплексах, так и небольших фермах.

    Устройство разработано специалистами «Микрона» на базе GSM-модуля передачи данных с микросхемой криптозащиты первого уровня MIK51SC72D «Микрона» и датчиком фиксации активности.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6k_1McW_AnU

    Холдинг «Русская Трапеза» завершил пусконаладку высокоскоростной горизонтальной линии для упаковки бисквитных рулетов на гофрированной подложке для одной из крупнейших кондитерских фабрик Санкт-Петербурга. Всё оборудование было изготовлено с учётом особенностей упаковываемого продукта и пожеланий заказчика.

    Основой установленного комплекса стал упаковочный автомат РТ-УМ-ГШ-С21 Серво М, кинематическая производительность которого — до 200 уп/мин. Тип упаковки — трёхшовный пакет Flow-pack. Для увеличения скорости сварки материала и общего повышения производительности, упаковочный автомат был оснащён устройством предварительного нагрева плёнки.