•  © oborona.ru

    Брянский автомобильный завод на выставке «Нефтегаз — 2018» показал внедорожный тягач для нефтяников Брянский автомобильный завод, входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей», принял участие в 18-й Международной выставке оборудования и технологий для нефтегазового комплекса, которая проходила в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

    На объединённом стенде Концерна БАЗ продемонстрировал натурный образец внедорожного тягача БАЗ-69099 для монтажа специального оборудования массой до 43 тонн: мобильных буровых установок, автотопливозаправочного оборудования, пожарного оборудования, системы для перевозки контейнеров, краново-манипуляторной установки для погрузки и транспортировки различных грузов.

    Кроме того, сейчас Брянский автомобильный завод начал совместно с МЧС ходовые испытания в Якутии нового арктического вездехода БАЗ-69092, предназначенного для работы в условиях вечной мерзлоты.

    • Завод компании «Бакальдрин» в Ступине
    • Завод компании «Бакальдрин» в Ступине
    •  © mosreg.ru

    Министерство строительного комплекса Московской области выдало разрешение на ввод в эксплуатацию производственного здания по выпуску и хранению специй, расположенного на улице Тимирязева в Красноармейске.

    Общая площадь двухэтажного здания составляет 756 квадратных метров. Застройщиком объекта является ООО «Планета специй».

    На первом этаже разместились помещения производственного и складского назначения, на втором этаже — помещения производственного и административного назначения. На прилегающей территории обустроено парковочное пространство, выполнено озеленение.

    Объем инвестиций в проект составил порядка 35 миллионов рублей, создано 20 новых рабочих мест.

  • Молвест — крупнейший в Черноземье и третий в России производитель молока (после PepsiCo и Danone). Теперь в линейке мягких сыров компании новинка: «Буррата»."Это самый гурманский сыр, производство которого считается настоящим искусством. Мы дерзнули освоить это искусство. Приглашали итальянских специалистов, технологов, для того чтобы поставить эту технологию. Работали около 8 месяцев над выпуском этого продукта. И сейчас, добившись того результата, который нас, внутреннюю дегустационную комиссию удовлетворил, мы сочли, что этот продукт достоин того, чтобы быть представленным на рынке. Мы запустили его в продажу, презентуем воронежским ресторанам" - рассказывает руководитель проекта Наталья Журавлёва.

    • pardus_svp_2017_0.png
    • pardus_svp_2017_0.png
    •  © tehnoomsk.ru

    Информационный портал «Техносфера» сообщает, что специалисты Центрального конструкторского бюро «Нептун» создали амфибийное судно на воздушной подушке. По словам разработчиков, новый «вездеход», спроектированный в рамках проекта «Пардус», не имеет аналогов в мире из-за уникальной гидравлической трансмиссии и бескилевого гибкого ограждения.

    •  © tourism.interfax.ru
    «На судостроительном заводе „Лотос“ состоялась закладка второго речного круизного судна проекта ПКС-180 „Золотое кольцо“. Теплоходы строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО „Объединенная судостроительная корпорация“ (ОСК)», — говорится в пресс-релизе.

    •  © nita-farm.ru

    Ведущая российская ветеринарная фармацевтическая компания «NITA-FARM» открыла новую микробиологическую лабораторию.

    Более 350 м2 чистых помещений, новые возможности для исследований и 38 рабочих помещений — это новая микробиологическая лаборатория компании NITA-FARM.

    Лаборатория соответствует всем российским и европейским требованиям и позволяет в полной мере обеспечить производственный и санитарный контроль от сырья до готовой продукции? даже в условиях стремительно расширяющегося производства.

    •  © yarshipyard.com
    19 июня 2018 года на площадке ПАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославская область) государственной комиссией, после успешного завершения испытаний, подписаны акты технической приемки пятого и шестого судна в серии из шести катеров-бонопостановщиков проекта А40-2Б-ЯР (заводские номера 165, 166 ) «Капитан Балашов» и «Капитан Барабаш».

    •  © agbz.ru

    На базе Инновационного Центра «Бирюч-НТ» (R&D центра Группы Компаний «ЭФКО») создан Центр коллективного пользования (ЦКП) высокотехнологичным оборудованием. Он призван повысить эффективность инновационных проектов ГК «ЭФКО» и представить высокотехнологическим стартапам региона возможность использовать сверхсовременную инфраструктуру для реализации своих целей.

    Центр коллективного пользования открывает принципиально новые возможности для разработчиков Инновационного Центра и сторонних организаций, в том числе частных лиц. Уникальная в своем роде инфраструктура частного научного центра, не имеющая аналогов в России, позволит реализовать прорывные идеи, провести необходимые исследования и испытания. Доступ к лабораториям и пилотным установкам с передовым оборудованием предоставляется под контролем высокопрофессиональных сотрудников ИЦ «Бирюч-НТ».

    •  © en.portnews.ru
    АО «Судостроительный завод «Вымпел» (г. Рыбинск) передало Пограничной службе ФСБ России скоростной патрульный катер проекта 12150 «Мангуст».

    •  © www.roscosmos.ru

    Впервые в России проведены успешные испытания лазерной системы поджига кислородно-водородного топлива жидкостного ракетного двигателя. Испытания прошли в «Конструкторском бюро химавтоматики» (КБХА, Воронеж), входящего в интегрированную структуру ракетного двигателестроения НПО «Энергомаш».

    Внедрение лазерной системы поджига в жидкостном ракетном двигателе способствует снижению его массы, что важно для ракетной техники, а также упрощает циклограмму запуска ЖРД. Это в свою очередь способствует повышению надежности работы двигателя.

    На огневом стенде было проведено три включения экспериментальной установки, в ходе которых поджиг кислородно-водородного топлива производился лазерной системой зажигания непосредственно в камере сгорания. Состояние материальной части после проведенных огневых испытаний удовлетворительное. В настоящее время проводится анализ полученных в ходе испытаний данных. Проект реализован в рамках сотрудничества КБХА с Центром им. Келдыша.

  • «Газпром нефть» одной из первых компаний промышленного сектора начала использование национальной Системы передачи финансовых сообщений Банка России (СПФС) при проведении платежных операций. 20 июня компания отправила первое платежное поручение через СПФС, минуя систему «банк-клиент».

    Использование единой системы, к которой подключены все российские кредитные организации, вместо множества локальных банк-клиентов позволяет значительно повысить скорость, надежность и безопасность проведения финансовых операций и оптимизировать издержки.

    •  © politros.com

    Пресс-служба челябинского тракторного завода «ДСТ-Урал» сообщает, что специалисты предприятия в мае 2018 приступили к серийному выпуску 39-тонного бульдозера ТМ10 ГСТ20. Данная техника является первым представителем 20 тягового класса.

    В конце прошлого года на челябинском заводе была завершена программа испытаний прототипа новой линейки, после чего опытный образец был передан потенциальным клиентам для проведения эксплуатационных тестов (эта новость уже была на СУН). По завершению всех предсерийных мероприятий специалисты «ДСТ-Урал» модернизировали конструкцию мощного бульдозера, и теперь ТМ10 благополучно запущен в серию.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zljaMjLFqfI

    Беспилотный автомобиль, разработку которого ведёт Яндекс.Такси, совершил первую большую поездку — доехал из Москвы до Казани. Машина преодолела 780 километров. Большая часть пути пролегала по федеральной дороге М7 «Волга».

    Поездка заняла в общей сложности одиннадцать часов. В пути беспилотник соблюдал действующие на трассе скоростные ограничения.

    •  © rosatom.ru

    В ООО «Научно-производственном объединении «Центротех» (г. Новоуральск, входит в состав Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») завершено изготовление основных частей опытного образца новой системы накопления энергии для троллейбусов.

    В основе новой системы накопления энергии (СНЭ) — литий-ионные аккумуляторы, благодаря которым троллейбус сможет проезжать до 30 км без контактной сети. При этом тяговая аккумуляторная батарея разряжается на 50%, затем при движении троллейбуса под контактной сетью с поднятым пантографом в течение 1 часа батарея полностью заряжается. Это обеспечивает увеличенный автономный ход троллейбуса.

    «Специалисты новоуральского «Центротеха» изготовили свою часть опытного образца, — пояснил руководитель программы «Электротехническая продукция» НПО «Центротех» Александр Фефелов. — Сейчас наш инжиниринговый партнер завершит изготовление опытного образца, организует установку и проведение ходовых испытаний в составе троллейбуса».

    «Изготовленный образец существенно расширяет возможности уже существующих троллейбусных линий в городах, — пояснил Сергей Дерягин, руководитель проекта «СНЭ для городского электротранспорта» НПО «Центротех». — Можно включать в маршруты троллейбусов заезды в новые жилые микрорайоны, но при этом не тянуть туда новую контактную сеть со всей инфраструктурой».

    Разработка конструкторской документации началась в ноябре 2017 года. Следующим этапом стало изготовление опытного образца. До конца года планируется провести испытания опытного образца и начать подготовку серийного производства новых систем накопления энергии для троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

    • Газовоз ледового класса Arc7 «Федор Литке» в порту Mugardos
    • Газовоз ледового класса Arc7 «Федор Литке» в порту Mugardos
    •  © energybase.ru

    ПАО «НОВАТЭК» сообщает, что ОАО «Ямал СПГ» произвело отгрузку первой танкерной партии сжиженного природного газа (СПГ) по долгосрочному контракту испанской компании Gas Natural Fenosa.

    В полном соответствии с графиком, газовоз ледового класса Arc7 «Федор Литке» грузовместимостью более 170 тыс. куб. м СПГ произвел разгрузку танкерной партии в порту Мугардос. Ежегодный объем поставок по контракту длительностью 24 года составит 2,5 млн т СПГ, что эквивалентно более 3 млрд куб. м природного газа.

    Председатель Правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон отметил: «Первая танкерная партия, отгруженная сегодня Gas Natural Fenosa, является новой вехой в поставках российского газа, поскольку это — первый российский газ, поставленный по долгосрочному договору в Испанию, куда не поставляется российский трубопроводный газ. Мы будем рады выполнять наши долгосрочные контрактные обязательства, поставляя экологически чистое топливо, природный газ, компании Gas Natural Fenosa — крупнейшему поставщику газа на испанском рынке».

    •  © polyplastic-compounds.ru

    Лидер российского композиционного рынка — НПП «ПОЛИПЛАСТИК», осуществил первые опытные поставки своей продукции на рынки ряда стран Европы. В рамках корпоративной программы по выходу на европейский рынок «Экспортный форсаж», российские композиты были поставлены на предприятия Германии, Литвы и Латвии, работающие в области автомобилестроения, производства бытовой техники и электромеханической продукции.

    Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.

    •  © primpress.ru

    20 июня в расписании международного аэропорта Владивосток появился новый регулярный рейс по маршруту Владивосток — Муан, сообщает PRIMPRESS. Полеты на данном направлении выполняет авиакомпания «Якутия».

    Полеты будут совершаться на воздушном судне Sukhoi Superjet один раз в неделю. Добраться до этого города приморцы смогут за два часа. По словам специалистов, южнокорейское направление является одним из самых популярных среди международных направлений аэропорта Владивосток. За пять месяцев 2018 года пассажиропоток на южнокорейском направлении увеличился в полтора раза.

    По мнению директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, для Приморья это уникальная возможность повысить количество входящих точек корейского туристического потока.

    «В этом году мы видим, что прошлогодняя тенденция продолжает динамично развивать въездное направление туристов из Республики Корея во Владивосток. Поэтому это еще одна возможность из другого региона Кореи направить туристов к нам и показать им все великолепие ближайшего от Кореи европейского города», — комментирует данное событие Константин Шестаков.

    •  © warfiles.ru

    В дивизию противовоздушной обороны Центрального военного округа, дислоцированную в Самарской области, поступила новая трёхкоординатная радиолокационная станция кругового обзора «Каста 2-2».

    В состав станции входят четыре машины, она обладает высокой надежностью, удобством и безопасностью в эксплуатации, простотой технического обслуживания. РЛС «Каста 2-2» способна контролировать воздушное пространство в автоматическом режиме, определять дальности, азимуты, эшелоны высоты полета и трассовых характеристик самолетов, вертолетов, крылатых ракет, в том числе летящих на малых и предельно малых высотах.

    Техника была поставлена в рамках текущего гособоронзаказа.

  • ООО «Ачинский цемент» (входит в холдинг «БазэлЦемент») ввело в эксплуатацию новый комплекс по упаковке и погрузке продукции. Новый комплекс позволит предприятию увеличить выпуск цемента в таре в 5 раз — до 650 000 тонн в год. Стоимость инвестпроекта превысила 183 млн рублей.

    Реализация проекта позволит компании не только увеличить поставки продукции в регионы Сибирского и Уральского федеральных округов (в том числе Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа), но и выйти на цементный рынок Якутии (Дальневосточный федеральный округ). Также планируется нарастить в 3 раза железнодорожные поставки цемента в мешках по 50 кг во все регионы СФО и в 2 раза — автотранспортные отгрузки потребителям в Красноярском крае.

    •  © riamo.ru

    Рабочее движение открыли по двухуровневой транспортной развязке на пересечении федеральной трассы А-104 Москва — Дмитров — Дубна (Дмитровское шоссе) и Рогачевского шоссе.

    «За счет разделения транспортных потоков, следующих в направлении Дмитрова и Лобни, сооружение увеличит пропускную способность самого загруженного участка Дмитровского шоссе», — говорится в сообщении ФКУ «Центравтомагистраль».

    В целях безопасности на самой развязке и подходах к ней дорожники устроили наружное электроосвещение, а также установили металлическое барьерное ограждение.

    Новый двухполосный путепровод длиной 108 метров входит в состав проекта реконструкции пяти километров трассы А-104 на границе Москвы и Подмосковья, которые разделяет Клязьменская переправа.