В микрорайоне «Зареченский» г. Орла открыли ледовую арену. Общий объем финансирования составил 370,1 млн рублей, из них: средства федерального бюджета — 272,3 млн рублей, средства областного бюджета — 97,8 млн рублей.

    Объект включает ледовую площадку размером 60×30 м с трибунами на 1000 мест и административно-бытовые помещения. Пропускная способность катка: во время учебно-тренировочных занятий — 50 человек в смену, в дни массовых катаний-80 человек в смену.

    Кроме того, построено футбольное поле с искусственным покрытием, волейбольная и баскетбольная площадки.

  • На судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот» (Самара) 28 июля 2016 года состоялся торжественный спуск головного нефтеналивного судна проекта RST11 дедвейтом в море / в реке — 6586 / 4677 тонн, названного в честь крестителя Руси «Святой Князь Владимир».

    Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на свою первую разработку в области мотор-вагонного подвижного состава — электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА».

    Полученный сертификат соответствия стал подтверждением освоения Тверским вагоностроительным заводом новой компетенции — «Производство электропоездов».

    АО «Концерн «Созвездие» (входит в АО «Объединенная приборостроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех») завершило испытания 16-разрядного микроконтроллера с расширенным набором периферии. Высокопроизводительная микросхема, аналог одного из самых популярных зарубежных микроконтроллеров для управления электродвигателями — TMS320F240 от Texas Instruments, — в несколько раз повысит быстродействие встроенных систем обработки информации в зенитно-ракетных и радиолокационных комплексах ПВО.

    Изделие 1867ВЦ10Т производства ОАО «НИИЭТ» (входит в интегрированную структуру АО «Концерн «Созвездие») обладает мощными аппаратными ресурсами: оперативная память более чем в 4 раза превышает возможности аналогичных изделий (2,5 КБ), объем постоянно запоминающего устройства достигает 64 КБ. Тактовая частота микросхемы составляет 120 МГц, тогда как производительность аналогичных изделий не превышает 40 МГц.

    Сегодня специалисты ОАО «НИИЭТ» прорабатывают возможность выпуска микроконтроллера в корпусе с уменьшенными габаритами. Запуск микроконтроллера в серию запланирован на конец 2016 года.

    В Исилькульском районе Омской области был смонтирован и запущен новый асфальтовый завод. 27 июля, завод выпустил первую пробную партию смеси и в ближайшее время выйдет на проектные мощности. В будущем завод сможет выпускать до 160 тонн асфальтобетонной смеси в час. Он обошелся областному бюджету в 60 млн рублей.

    Преимущественно новый завод предназначен для нужд ДРСУ-6, которое получило госконтракт на ремонт федеральной трассы в размере около 500 млн руб. Кроме того, предприятие будет выпускать асфальт и смеси ЩМА для ремонта дорог в Исилькульском и близлежащих районах. Одна из особенностей завода — его мобильность. При необходимости его можно разобрать и переместить в другой район.

    ЗАО «Спецтехномаш» была произведена отгрузка грохота ГЛИ-73ВЧ и установки скруббер бутары СБР-159 для нужд компания АО «Алмазы Анабара».

    Оборудование прошло все технические испытания и готово к эксплуатиованию.

    Грохот ГЛИ-73ВЧ является первым грохотом трехдечного типа, собранного на ЗАО «Спецтехномаш», а также первым трехдечным грохотом в линейке грохотов ГЛИ. Габариты данного грохота впечатляют:

    высота — 285 см

    длина — 700 см

    ширина без мотор вибраторов — 329 см.

    Новое оборудование отечественного производства - грохот для разделения угля на классы, который по своей производительности не уступает ранее использовавшемуся импортному аналогу — в количестве 10 штук введено в строй на обогатительной фабрике ООО «Эльгауголь» (дочерняя компания АО ХК «Якутуголь», входит в Группу «Мечел»)

    Техника установлена в блоке обогащения фабрики Эльгинского угольного комплекса. Новый грохот ГИСТ-72 произведен на отечественном машиностроительном заводе «Спецтехномаш» (г. Красноярск) и установлен взамен вышедшего из строя старого оборудования американской фирмы Tabor. Его приобретение обошлось компании в сумму более 4 млн рублей. Покупка американского грохота потребовала бы в 8 раз больше.

  • Вчера в Севастополь на палубе сухогруза «РМ 3» прибыли три пограничных сторожевых катера — два проекта 12200 «Соболь» и один проекта 12150 «Мангуст».

    Катера «Соболь» с заводскими №№ 218 и 220 построены в Санкт-Петербурге на ОАО «Морской завод «Алмаз» в 2015 и 2016 годах соответственно, а «Мангуст» с заводским № 02640 был построен в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» в 2014 году и уже нёс службу в одном из подразделений Береговой охраны ФСБ.

    Катера пополнят состав Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым.

    Фото погрузки катеров на сухогруз можно посмотреть тут.

    Фото с сайта forums.airbase.ru

    • Освещение железнодорожной станции Таксимо (Восточно-Сибирская железная дорога) в тёмное время суток.
    • Освещение железнодорожной станции Таксимо (Восточно-Сибирская железная дорога) в тёмное время суток.

    Осуществлён проект освещения стратегической станции Таксимо ригельными светодиодными светильниками ECOLED™.

    Пермская компания-производитель ООО «СЭТ» разработала и реализовала проект освещения железнодорожной станции Таксимо (Восточно-Сибирская железная дорога) на основе ригельных светодиодных светильников собственного производства. В рамках проекта в Сибири установлено более 500 единиц высокотехнологичных осветительных приборов, способных работать в условиях сверхнизких температур.

    Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля «Тигр» с шестым классом защиты. Об этом в среду ТАСС сообщил руководитель направления по работе со СМИ и рекламе компании Сергей Суворов.

    «Сейчас у нас готов опытный образец „Тигр-6А“ с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн», — сказал Суворов.

    Сейчас по техническим условиям созданная машина должна выдерживать подрыв под днищем 600 г тротила. «В перспективе планируется повышение этого показателя до 2 кг», — добавил собеседник агентства.

    Федеральная таможенная служба сообщила, что экспорт фанеры из России в январе-апреле-2016 года вырос в натуральном выражении на 22% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и составил 846,6 тысяч кубометров. В стоимостном выражении экспорт снизился на 5% до 315,4 миллионов долларов США.

    Большая часть экспорта — около 779 тысяч кубометров (+26%) — пришлась на страны дальнего зарубежья. Поставки в страны СНГ, напротив, сократились на 14,1% в натуральном выражении и на 36,7% в стоимостном. Всего в страны СНГ было продано 67 тысяч кубометров фанеры общей стоимостью около 20 млн. долларов США.

    Существенный рост объема поставок в дальнее зарубежье связан с ростом строительного рынка в этих странах и повышения конкурентоспособности российской фанеры в связи с девальвацией рубля. Девальвацией объясняется также сокращение экспорта в стоимостном выражении.

    Причиной снижения поставок в страны СНГ является экономический кризис и сокращение объемов строительства в этих странах.

    На деревообрабатывающем предприятии «Харовсклеспром» (входит в Группу компаний «Вологодские лесопромышленники») запущена новая линия сортировки пиловочника — одна из самых крупных и современных в области, производительностью до 500 тысяч кубометров в год.

    «Харовсклеспром» — одно из крупнейших лесопромышленных предприятий Вологодской области. Оно располагается на площади 27,8 га. Развито лесопильное и деревообрабатывающее производство с комплексом вспомогательных цехов и служб. В производстве занято около 400 человек. Предприятие ежегодно выпускает более 163 тыс. м3 пиломатериалов экспортного качества и осуществляет поставки продукции в страны Европы и Азии.

    Инвестпроект «Реконструкция производства ООО «Харовсклеспром» реализуется с 2012 г. Компания планирует увеличить инвестиции и продлить срок реализации проекта.

    Воздушный пункт управления на базе Ил-96-400 передали представителям военного министерства на авиазаводе в Воронеже.

    Махачкалинская фабрика матрасов «Магнат», где впервые в Дагестане были налажены производство ортопедических матрасов по полному циклу, введена в эксплуатацию в 2010 году; построено свыше 5 тыс. м² производственных площадей.

    В 2016 году здесь установлена высокотехнологичная линия «Электротекс» по выпуску качественных матрасов нового поколения. С запуском новой производственной линии дополнительно было создано 30 рабочих мест. Всего теперь на фабрике работают 350 человек.

    • Начинка для танковых тепловизоров теперь будет российской
    • Начинка для танковых тепловизоров теперь будет российской

    Предприятие «Исток» и ЦНИИ «Циклон» (входит в холдинг «Росэлектроника») занимаются подготовкой серийного производства «неохлаждаемых матричных микроболометрических приемников», составляющих основу тепловизионных приборов, сообщает представитель научно-исследовательского института Алексей Горбунов.

    По его словам, «Россия стала четвертой страной в мире после США, Франции и Китая, сумевшей создать собственную тепловизионную матрицу».

    «Получены образцы, соответствующие по параметрам мировому уровню. В стране создается производство с объемом выпуска до 10 тыс. штук в год», — сообщил Горбунов.

    Здание оснащено самым современным оборудованием и рассчитано на 130 коек. Новый корпус утепленным переходом соединен с действующим перинатальным центром, в котором за 16 лет появилось на свет свыше 52 тыс. детей.

    Новый объект здравоохранения построен за два года вместо пяти нормативных. Из бюджета федерального Фонда обязательного медицинского страхования на его строительство было выделено около 2 млрд рублей, еще более 350 млн рублей направлено из областного бюджета.

    Лесопромышленный комплекс Югры (ХМАО) осваивает внешние рынки. Сегодня половина продукции «Завода МДФ» идёт на экспорт в Иран, обеспечивая ежемесячную прибыль в твёрдой валюте. Выход на внешний рынок позволил заводу полностью загрузить производственные мощности и выйти из кризисной ситуации 2015 года, когда из-за перенасыщенности российского рынка его цеха приходилось останавливать.

    Устойчивый курс на экспорт «Завод МДФ» принял в феврале. Сначала югорская делегация съездила в Иран в поисках покупателей, а потом и заинтересованные иранцы приехали в Кондинский район — увидеть продукцию своими глазами. Годовой контракт оценивается в 5 миллионов американских долларов.

    В совокупности с продукцией для российского рынка он полностью загружает производственные мощности завода. Ежемесячно в Иран уезжает около двух тысяч кубометров плит МДФ. Чтобы этот контракт оказался реальным, инженерам завода пришлось потрудиться.

    Плита с нестандартными для России размерами дожидается отправки в Иран. Она и упакована особым образом. Чтобы появилась возможность экспортировать продукцию, инженеры «Завода МДФ» модернизировали производственную линию. Теперь ее можно быстро перенастроить с российских стандартов на заграничные и обратно.

    Завод, построенный ООО «Югагрохолдинг» в Кумторкалинском районе, будет производить стеновые и кровельные сэндвич-панели, которые являются незаменимым материалом для строительства быстровозводимых сооружений.

    Стоимость проекта — 210 млн рублей. При выходе на плановую мощность предприятие ежегодно будет производить 10 000 кв м сэндвич-панелей.

    В Дагестане компания строит еще один завод — по производству металлоконструкций для строительства тепличных комплексов и сельскохозяйственных зданий. Стоимость проекта — 820 млн рублей, плановая мощность — 20000 тонн металлоконструкций в год.

    Специалисты управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) Северного флота (СФ) в ходе проведения тактико-специального учения сил аварийно-спасательного отряда провели уникальную операцию по подъему грузового паровоза с борта транспортного судна «Томас Дональдсон», затонувшего в Баренцевом море рядом с островом Кильдин в годы Великой Отечественной войны.

  • 15 июля на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») заложено многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».

    Судно с заводским номером 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

    Серия:

    Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

    Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — «Степан Макаров»

    Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

    Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»