-
9 июня на АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» прошла торжественная церемония спуска на воду второго скоростного пассажирского судна на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор — 2020», построенного для Ханты-Мансийского автономного округа в рамках программы реновации пассажирского флота региона.
Церемония закладки судов состоялась в марте 2021 года суда. Головной «Метеор-2020» был спущен на воду в июне 2022 года.
-
Объединенная Вагонная Компания выполнила заказ белорусского Республиканского унитарного предприятия по транспортировке сжиженных углеводородных газов (РУП СГ-ТРАНС) на изготовление партии из 20 вагонов-цистерн сочлененного типа модели 15-9541-01 для перевозки СУГ.
-
Завод BONUM выпустил новый шторный полуприцеп объемом 111 м3.
Такая техника востребована на Российском рынке, так как клиентам необходима модель для перевозок лёгких объёмных и неделимых длинномерных грузов.
Объем — 111 м3, внутренняя длина 16,52 м.
Новая модель обладает высокой надёжностью и вместительным грузовым пространством, позволяющим перевозить грузы больших размеров и объема
Вместимость — 40 европаллет.
Новинка на заводе в Аксае © Фото из открытых источников
Новинка сразу получила самые последние конструкторские улучшения. Инженеры завода организовали следующие доработки:
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/bcC3aYbhAVg
В Западной Сибири открылось первое из трех запланированных учебных заведений нового формата, в которых объединяется три типа образовательных программ: музыкальная, хореографическая и общая. Здесь же проходят занятия по общей физической подготовке и демонстрационные выступления, а кроме того, на территории комплекса его воспитанники не только учатся, но и живут и отдыхают.
-
Учреждение рассчитано на 135 посещений в смену и 50 коек. Его пациенты смогут получать медицинскую помощь по различным направлениям — терапия, акушерство и гинекология, неврология, педиатрия и другие. Кроме того, в новой больнице будут работать паллиативное и расширенное физиотерапевтическое отделения.
-
Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) открыла лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства. Новая площадка расположена на территории Технопарка Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).
Новая лаборатория является первой производственной площадкой по техническому обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолета SSJ-100 на территории Российской Федерации, ранее подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях.
-
В Челябинске на Всероссийском форуме «От импортозамещения к технологическому суверенитету» презентовали новый «Арктический автобус».
Инновационную разработку — новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75» — представил гостям Форума миасский автомобильный завод «УРАЛ». Отличительной чертой усовершенствованного образца является каркасно-металлический однообъемный кузов, установленный на раму шасси на виброопорах. В нём с комфортом могут разместиться до 22 пассажиров.
-
1. ЗАО «Псковская лодочная верфь» завершило строительство катера типа «Борей».
-
Торжественная церемония закладки нового корвета проекта 20385 «Ретивый» для Военно-морского флота России состоялась на Амурском судостроительном заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию, сообщил в пятницу отдел информационного обеспечения Тихоокеанского флота.
Фото: Telegram-канал АСЗ © tass.ru
«В соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ адмирала новый корвет заложен под наименованием „Ретивый“. Торжественное мероприятие было приурочено к 90-й годовщине со дня закладки первого промышленного объекта Амурского судостроительного завода», — говорится в сообщении.
-
Скоростной электропоезд РЖД «Ласточка» совершил 8 июня первый регулярный рейс из Сочи в Гагру с 60 пассажирами.
«Сегодня в первый рейс на „Ласточке“ в Гагру из Сочи приехали 60 пассажиров, не считая нас — представителей АЖД и РЖД, и, кстати, мы также, как и все пассажиры, купили проездные билеты. Для первого дня 60 пассажиров хороший результат. Мы знаем, что спрос на проезд на „Ласточке“ в Гагру растет», — сообщил гендиректор Абхазской железной дороги (АЖД) Арсоу Читанава.
-
После капитального ремонта открылся консультативно-диагностический центр Республиканской детской клинической больницы. Офтальмолог, сурдолог, кардиолог — теперь помощь этих специалистов дети будут получать на ещё более качественном уровне.
-
ПАО «Аэрофлот» и АО «Наука и инновации» (управляющая компания научного дивизиона Госкорпорации «Росатом») заключили контракт на производство воздушных фильтров для систем вентиляции в салонах самолетов иностранного производства.
В рамках контракта компании впервые в России реализовали совместный проект по импортозамещению воздушных фильтров для систем подачи и рециркуляции воздуха в салонах самолетов иностранного производства. Производство фильтров по конструкторскому решению инженеров Аэрофлота обеспечили эксперты Физико-энергетического института имени А. И. Лейпунского (ГНЦ РФ — ФЭИ, входит в научный дивизион Росатома).
-
Новый производственный корпус IEK GROUP площадью 13 тыс. кв. м запущен в Ясногорске Тульской области.
В новом цехе будет производиться продукция для промышленных предприятий, работающих в сферах строительства, ЖКХ, транспорта, энергетики, нефтехимии и телекоммуникаций и др., а также для гражданских объектов:
— металлические корпуса для электротехнических шкафов;
— металлические лотки лестничного типа для прокладки кабельных трасс;
— аксессуары к металлическим лоткам для кабеленесущих систем;
— шинопроводы для подключения силовых трансформаторов, шкафов и другого электротехнического оборудования.
Инвестиции в строительство и оборудование составили 1,3 млрд рублей.
-
Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех демонстрирует беспилотный авиационный комплекс БАС-200 и офшорный вертолёт Ми-171А3 на международной выставке «Евразия — наш дом». Мероприятие проходит в Сочи на территории парка науки и искусств «Сириус».
БАС-200 и модель вертолёта Ми-171А3 можно увидеть на стенде Госкорпорации Ростех. Разработку авиационной техники ведет Национальный центр вертолётостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова холдинга «Вертолеты России».
-
«Систэм Электрик» на выставке «Электро 2023» представила новинки, разработанные и произведённые в России.
В Москве 6 июня стартовала выставка «Электро-2023», генеральным спонсором которой выступает российская компания «Систэм Электрик» (бывшая Schneider Electric).На бело-зеленом стенде компании можно увидеть самые технологичные продукты, например:
-
Оборудование Ростеха повысит качество обмена данными на кораблях и береговых объектах.
Оно предназначено для эксплуатации на надводных кораблях и береговых объектах силовых ведомств. В отличие от существующих аналогов разработка обеспечивает круглосуточную работу в помехо- и разведзащищенных режимах.
-
Электропоезд переменного тока ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), состоящий из отечественных комплектующих, успешно прошел ресертификацию. Сертификат, выданный Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»), позволяет серийно производить поезда на протяжении еще пяти лет.
-
Первый опытный широкофюзеляжный Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации самолётов семейства Ил-96, готовится к первому полёту, дата которого будет определена научно-техническим советом после проведения наземных проверок и пробежек по ВПП. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.
-
Компания «СПИКОМ» изготовила очередной станок плазменной резки ULTRAFLAME SBR-2060 для промышленного предприятия Казахстана (г. Кокшетау).
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/hNLttiEDYIE
— Станок термической резки имеет размер стола 2000×6000мм, на портале установлен один суппорт под установку плазмотрона, второй суппорт с газовым резаком «GCUT» для резки металла толщиной до 200мм.
-
Возможность взлетать и приземляться практически в любом месте с ровной площадкой, высокая маневренность, многофункциональность — эти особенности делают вертолёты незаменимой техникой в нашей стране.
Доставка людей и грузов в труднодоступные места, работа медицинских бригад, геологическая разведка, нефтегазопромысловая деятельность, охрана границ — все это сегодня невозможно без вертолетов. Поэтому производство отечественной вертолетной техники и самостоятельный выпуск двигателей к ней находятся в приоритете.