стань автором. присоединяйся к сообществу!

Правила

Правила публикации на сайте

Портал предназначен для публикации на нем материалов, рассказывающих о производстве, строительстве и модернизации в России. Прежде чем добавлять материал, просьба ознакомиться с правилами нашего портала. После списка есть более подробные пояснения к некоторым пунктам, они так же являются частью правил.

Список

0. За оскорбление России (её названия, флага, гимна и т.д.) или народов населяющих Россию - бан сразу без разговоров.
1. Публикации, нарушающие законы России - запрещены.
2. Наш сайт вне политики. Поэтому необходимо менять заголовки новостей, что бы там не было упоминания действующих политиков и чиновников. Редактируйте и текст записи, максимально минимизируя в нем политическую составляющую. В тексте не должно быть фамилий действующих политиков и чиновников, их должностей, их фотографий и видео содержащего политиков или их упоминание, названий действующих политических партий и других действующих политических организаций. Мы рассказываем о достижениях России, а не о достижениях политиков..
3. Будущее время в заголовках статей в общих разделах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Такие статьи будут немедленно удаляться. Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано. Если вы хотите написать о еще не произошедшем событии - пишите в личный блог.
4. Публикации, содержащие сведения из неназванных анонимных источников должны размещаться в личном блоге, из общих блогов такие новости будут удалятся. Сайт для фактов, а не для домыслов. Публикуйте только проверенные факты, "анонимные источники" и "мнения ыкспертов" пусть останутся для продажных СМИ.
5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.
6. Мат на сайте запрещен. Мы официальное СМИ, и должны выполнять закон "О средствах массовой информации".
7. Публикации, рекламирующие спиртное, табачные изделия, и прочие продукты, негативно влияющие на здоровье человека, запрещены.
8. Перед публикацией необходимо грамотно оформить запись. Добавьте фото. Удалите лишние пробелы, пустые строки, отступы, сделайте текст компактнее.
9. Запуск космического аппарата считается состоявшимся только при выводе КА на расчетную орбиту, а новости о запуске пилотируемых и грузовых кораблей следует публиковать только после их стыковки с МКС. Все новости нарушающие это правило, будут удалятся.
10. Накрутка голосов запрещена. Помните, что любые накрутки легко выявляются, не нужно пытаться обмануть модераторов, это бесполезно.
11. Указывайте осмысленные метки к статье. Так проще будет её потом найти.
12. Записи с заголовком или описанием из ОГРОМНЫХ БУКВ запрещены.
13. Воспользуйтесь поиском. Возможно эта запись недавно тут уже появлялась.
14. Старайтесь не публиковать записи о еще не реализованных проектах. "Подписали соглашение", "планируют", "заявили о намерении" это все не интересно читателям ресурса.
15. Обязательно указывайте ссылку на источник информации.
16. Старайтесь найти первоисточник новости, например, на сайте самого предприятия. Если новость содержит ссылку на первоисточник или его упоминание, эту информацию нельзя удалять из текста.
17. Телефоны в тексте статей запрещены, статьи с текстом типа "По всем вопросам обращайтесь по телефону, или на сайт..." будут удаляться как спам. Все ссылки должны вести на конкретную информацию, относящуюся к теме публикации. Дать ссылку на свой сайт можно в поле "Источник".
18. Давайте полный текст статьи на сайте. Пользователи должны иметь возможность прочесть весь текст, не переходя на другие сайты.
19. Публикация фотографий и иллюстраций с изображением насилия, крови, обнаженных тел и прочих шокирующих сцен запрещена, даже если вы не имели цели кого-то оскорбить или шокировать, а хотели просто пошутить.
20. На сайте запрещено иметь несколько одновременно используемых аккаунтов, даже если вы не используете их для накруток. Если вас забанили, создание дополнительного аккаунта запрещено. Создание дополнительного аккаунта, или использование уже существующего, может повлечь за собой увеличение срока бана вашего основного аккаунта.
21. Новости об уборке сельхозкультур должны публиковаться только после завершения уборки. Новости об экспорте сельхозкультур, в сравнении с предыдущими периодами, должны публиковаться только по итогам полного сезона.

Права модератора

1. Следует понимать, что модератор руководствуется не только буквой правил, но и своим субъективным пониманием этих правил. Так же, нужно понимать, что задача модератора, это, в первую очередь, поддержание порядка на сайте, а не контроль за выполнением правил - правила это лишь инструмент поддержания порядка. Поэтому, модератор может выносить предупреждения, или банить, даже тогда, когда формально правила не нарушаются, но модератор считает, что существует угроза порядку на сайте. При этом модератор руководствуется так же и своим субъективным ощущением того, что считать угрозой порядку. Субъективным - потому что невозможно создать абсолютно объективные и всеохватывающие правила, потому что невозможно дать объективные и всеобъемлющие определения таким понятиям как "троллизм", "флуд", "ложь", "хамство". Даже если бы это было возможно, получился бы такой объем текста, что осилить его смогли бы единицы. Правила же должны быть простыми и лаконичными, они лишь очерчивают рамки нормального поведения, но не являются полным и всеобъемлющим сводом всех запретов. Поэтому модератор наделен правом самостоятельно решать заслуживает ли то или иное поведение пользователя наказания.

2. Модератор не обязан давать объяснений своим действиям. Важно понимать, что то, что вам кажется угрозой порядку, он может расценивать иначе, и наоборот, то что вам кажется безобидным, модератор может посчитать угрожающим порядку. Вы имеете право поинтересоваться чем были вызваны те, или иные действия, хорошо будет, если модератор вам пояснит. Но это не означает, что после таких пояснений, вы обязательно всё поймете, и согласитесь с позицией модератора. Напротив, скорее всего не согласитесь. Но модератор не обязан вас в чем-то убеждать.

3. Модератор независим от других модераторов. Он принимает решения самостоятельно, и другие модераторы уважают его право на это.

Пояснения к правилам

Мы вне политики!

Это значит, что из статей автором должны быть удалены ВСЕ упоминания о политиках всех уровней. В статьях не должно быть никаких фамилий и должностей политиков, никаких ссылок на политические партии. Если вы, по какой-то причине не можете опубликовать статью без упоминания в ней политиков, то не публикуйте эту запись вообще, либо опубликуйте её в личном блоге. Помните, это очень строгое правило, за его нарушение вы будете забанены. И не обижайтесь потом.

НО, если вам все таки очень хочется опубликовать статью, но избавится от политики не получается (нет времени, желания, знаний), опубликуйте её в личном блоге, и попросите других пользователей на основе этой информации написать другую статью, и опубликовать её в общих блогах.

Только достоверные факты!

На нашем сайте можно публиковать только достоверные, подтвержденные официальными источниками, факты. Статьи, ссылающиеся на анонимные источники, либо ссылающиеся на источники, которые ссылаются на анонимные источники будут удалятся, а их авторы будут отправлены в бан. И не важно где была опубликована данная статья, в "Известиях" или "Интерфаксе", важно кто является первоисточником. Так же совершенно не важно насколько вы доверяете этой информации, в любом случае необходимо дождаться пока информация не будет подтверждена официально, либо не будут приведены иные доказательства, например фотографии или видео, однозначно доказывающие правдивость события.

Если же вам все таки хочется опубликовать неподтвержденную новость, сделайте это в личном блоге.

Публикация новостей о еще нереализованных проектах

Следует более тщательно отбирать новости о проектах, которые еще не реализованы. Как минимум необходимо, что бы проект уже был на стадии физической реализации, то есть начаты строительные работы. Просьба, перед публикацией таких новостей, оценить как ваша публикация соответствует следующим критериям:

1. Стадия реализации
2. Инновационность
3. Стратегическая важность
4. Стоимость

Если проект находится в нулевой стадии, не инновационный, не является стратегически важным для России и стоит менее 500 млн$, то лучше подождать когда его хотя бы начнут воплощать в жизнь.

Новости типа "в NNадцатом году планируется увеличение производства в N-раз" стоит публиковать тогда, когда это увеличение состоится.

Частным случаем статей о нереализованных проектах является запуск ракеты-носителя. Причем, в этом случае, нельзя публиковать статью до того, пока вся программа запуска не будет выполнена до конца, то есть пока аппарат не выйдет на заданную орбиту и не будет передан в управление Земле. Это очень строгое правило, за его нарушение ваш аккаунт будет заблокирован модератором.

Форумы, конференции...

На сайте не нужно публиковать информацию о различных форумах и конференциях, даже если на них обсуждались важные для всей страны вопросы. Мы пишем о том, что в стране сделано, а не что сказано. Такие мероприятия безусловно важны, нужны, и интересны. Но они не соответствуют тематике этого сайта.
Если же вы все такие считаете, что именно то мероприятие, о котором вы хотите написать, все же достойно быть опубликовано на этом сайте, то постарайтесь сделать акцент на том, что именно сделано участниками конференции, что они рассказали о новой продукции, новых производствах, модернизации на своих предприятиях, а не на том, что они планируют сделать когда нибудь. Важно, что бы этот акцент был ясен с первого взгляда. Например, в заголовке записи.

Пример хорошего заголовка

"Компания NNN рассказала об опыте внедрения новой технологии в производстве своей продукции на форуме по проблемам внедрения инноваций"

Пример плохого заголовка

"Компания NNN рассказала о планах освоения Галактики "Альфа-центавра", на форуме по проблемам внедрения инноваций"

В первом случае акцент на реальный опыт в реальном производстве. Во втором просто доклад, чаще всего подготовленный лишь бы что-то доложить, ради того что бы засветить свою компанию на форуме. Прием известный.

Как оформить запись

Для того что бы ваши статьи было удобнее читать, их надо уметь оформлять. Это не сложно. Надо знать лишь несколько правил.

1. Длинные тексты скрывайте под "кат"

Что такое "кат"?
Cut - с английского - обрезать. Если текст статьи очень длинный, надо просто её обрезать, и тогда в общей ленте будет показываться то, что выше "ката", а весь текст можно прочесть, зайдя по ссылке в заголовке статьи.

Как вставить "cut"? Очень просто, на панели есть специальная кнопочка "Разрыв страницы". Поставьте курсор в нужное место (обычно после первого-второго абзаца), и нажмите на неё. Можно поставить cut вручную, для этого надо просто в нужном месте ввести с клавиатуры такое слово (вместе со скобками): [cut].

2. Как вставить картинку.

Картинка очень важная часть статьи. Очень хорошо когда то, что написано в статье, подтверждается фотографиями. Даже если у вас нет фото с места события, можно поискать что-то похожее, что бы читатель понимал о чем речь. Ну например, если речь идет о закладке нового корабля, лучше найти корабль того же проекта, и разместить его фотографию, что бы читатель мог представить, что это за корабль такой.

Итак, картинка размещается из интернета. Для этого надо сначала скопировать адрес этой картинки. Обычно это можно сделать с помощью правой кнопки мыши. Нажмите правой кнопкой на картинке, и в меню вы уведите пункт "Копировать адрес картинки", или что-то подобное. Нажмите.
Теперь в форме редактирования текста, посмотрите на панель редактирования. На ней есть кнопка добавления картинки. Нажмите на неё и появится окно с полем ввода URL. Туда поставьте курсор, и на клавиатуре нажмите Ctrl+V. Путь к картинке вставится. Либо, нажмите правой кнопкой и выберете "Вставить". Эффект тот же самый что и от Ctrl+V.

3. Заголовок.

К сожалению СМИ в своих заголовках делают акцент не на том, что интересует читателя нашего сайта. Ну например, вы нашли статью "В 2012-м году будет построена вторая очередь завода по производству космолетов". А в статье так скромно говорится, что первая очередь нового производства уже закончена. Поэтому следует немного изменить акценты. В заголовке написать о том, что уже сделано, а в статье упомянуть, что вторая очередь уже строится. Нам важнее то, что сделано, а не то что будет сделано.

Вот простой пример. Статья Автомагистраль Россия - Китай построят к 2018 году
Аж через 7 лет! Кому это интересно? Но в статье сказано, что строительство уже начато, и построили первый участок, с мостом. Вот это уже интересно! Поэтому надо изменить заголовок примерно так "Сдан первый участок автомагистрали Россия — Китай"

4. Давайте ссылки на источники.

Для этого есть специальное поле для ввода. Но если материал ваш, авторский, то ссылку давать не обязательно.

5. Указывайте теги.

Теги, или метки, что одно и то же, это очень важно. Они позволяют быстрее найти материал со сходной тематикой. Как выбрать теги? Ну очень просто, попробуйте определить тематику, и о чем речь в статье идет. Например если новость о спуске на воду нового судна для ВМФ, то ясно, что теги будут такими "судостроение, армия, вмф". Этого достаточно. Можно так же в тегах указать название верфи. 3-5 тегов вполне достаточно.

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии вам нужно зарегистрироваться, или войти на сайт