•  © i5.photo.2gis.com

    12 июня в Нижнем Новгороде открылась Нижне-Волжская набережная

    Праздник открытия начался со снесения «Синего забора», ограждающего строительную площадку почти 10 лет, пока шли споры о судьбе этого участка земли.

    Набережная общей протяженностью 9,5 км реконструировалась в несколько этапов, и последний — от Канавинского моста до Рыбного переулка — был самым сложным. Здесь пришлось делать вертикальную планировку и досыпать около 65 тысяч кубометров песка, частично восстанавливать причальную стенку, убирать старые строительные конструкции. Активные работы по благоустройству последней части набережной продолжались почти год. Общая площадь обновленной территории составила 89 тысяч 445 кв. м.: это около 1,5 км прогулочных и велодорожек, 40 тысяч кв. м брусчатки, 22 тысячи кв. м газонов и около 7000 погонных метров лестниц, соединяющих три уровня обновленной набережной. При реконструкции набережная полностью сохранила и свое главное предназначение: еще до завершения строительных работ причальная стенка начала принимать пассажирские теплоходы.

    •  © www.flightradar24.com

    22 июня 2018 года очередной Sukhoi Superjet 100 был передан авиакомпании Аэрофлот.

    Данный борт имеет регистрационный номер RA-89112 и заводской 95158. Первый полет самолет совершил 15.03.2018.

    Полученный борт стал 44 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 6 будут поставлены в течение этого года.

    Сегодня борт приступил к выполнению рейсов и уже выполнил рейс в Сургут.

    •  © Фото из открытых источников

    21 июня я совершил поездку вместе с сыном в славный русский город Нижний Новгород посмотреть великого Месси. Сначала две оговорки, чтобы была понятна предыстория. Первое: я не являюсь футбольным фанатом, футбол смотрю постольку поскольку и только по телевизору. Никогда не был на стадионах больше, чем наш пермский стадион «Звезда», построенный в 1969 году. Поэтому Месси для меня никакой не великий, но так как сын живо интересуется футболом и играет за местный юношеский клуб, то слово «великий» выше не стал ставить в кавычки. Второе: я никогда не был в Нижнем Новгороде (или Горьком в советское время). Поэтому впечатления от города совершенно свежие, сравнивать не с чем. В этой заметке хотел поделиться своими наблюдениями о

    1) городе, где проходит мировой чемпионат

    2) объектах, построенных к чемпионату

    3) организации проведения чемпионата.

    Всё это на фоне исторического матча Аргентина — Хорватия, которая закончилась со счетом 0:3. Мировой футбол высшей пробы на фоне провинциального русского города в Поволжье. Тема статьи — «своими глазами», из первых рук. -) Материал авторский, все фотографии мои собственные, прошу не ругать.

    •  © polyplastic-compounds.ru

    Лидер российского композиционного рынка — НПП «ПОЛИПЛАСТИК», осуществил первые опытные поставки своей продукции на рынки ряда стран Европы. В рамках корпоративной программы по выходу на европейский рынок «Экспортный форсаж», российские композиты были поставлены на предприятия Германии, Литвы и Латвии, работающие в области автомобилестроения, производства бытовой техники и электромеханической продукции.

    Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.

    •  © www.cbr.ru

    Центральный банк России опубликовал данные по запасам монетарного золота, на 01.06.2018 года они составили 62,0 млн. чистых тройских унций или 1928,2 тонны.

    За месяц приобретено 0,6 млн. унций или 18,66 тонны, что хорошо согласуется с расчётами sdelanounas.ru/blogs/108079/

    график закупок в этом году:

    1 января 2018 — 1838,21 тонны

    1 февраля 2018 — 1856,88 тонн

    1 марта 2018 — 1881,76 тонн

    1 апреля 2018 — 1891,09 тонны

    1 мая 2018 — 1909,8 тонны

    1 июня 2018 — 1928,2 тонны

    уже 90 тонн в этом году

    •  © tass.ru

    Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к серийному производству коммерческих автомобилей Hyundai HD65 режиме полного цикла. Это уже вторая модель в линейке Hyundai, выпускаемых заводом по полной технологической цепочке, включая сварку, окраску и сборку кузова — в ноябре 2017 года завод запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78.

    Для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизирована линия окраски и цех сборки. Дополнительно введена в действие новая окрасочная камера специально для окраски рам грузовых автомобилей и дождевальная камера для проверки герметичности кабин. Также для проверки тормозной системы установлен новый тормозной стенд.

  • Анапа

    •  © otdih.nakubani.ru
    •  © www.flightradar24.com

    18 июня 2018 третий RRJ95-VIP Королевских ВВС Тайланда передан эксплуатанту и совершил перелет на базу RTAF в Бангкоке с промежуточной посадкой в Исламабаде.

    Данный борт имеет регистрационный номер 60319 и заводской 95132. Первый полет самолет совершил 23.05.2017.

    Это уже 19 поставленый SuperJet в этом году.

    •  © arms-expo.ru

    Компания «Тетис Про» произвела уже 30 отечественных компактных подводных роботизированных комплексов Марлин-350. Все они произведены по заказу ВМФ России.

    Российский компактный подводный роботизированный комплекс Марлин-350 предназначен для обнаружения и идентификации объектов на глубине до 350 метров.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kXQI2CuLc0g?t=15m38s

    •  © Фото из открытых источников

    Ни для кого не секрет, что строительство новых городских и зональных ВОЛС — довольно затратное удовольствие. Получить разрешение на расширение ВОЛС, осуществить подвод строительной техники в условиях городского мегаполиса практически невозможно. Зачастую операторы стараются использовать уже существующие волоконно-оптические трассы и минимизировать затраты на расширение с использованием плотного спектрального уплотнения DWDM.

    Существующая сеть DWDM, как правило, строится на двухволоконном принципе, и очень редко можно увидеть решения DWDM на одном волокне. Чем это обусловлено? Обычно при одноволоконной передаче данных расстояние не превышает 40-60 км. Это связано с тем, что одноволоконный режим не представляет возможным применить EDFA-усилители. Что, в свою очередь, ограничивает дальность передачи. Поэтому при проектировании зональных, магистральных и Metro-сетей редко встречаются решения на одном волокне. Хотя очевидны экономические преимущества использования одного волокна для операторов, банков и госструктур.

    •  © agroinvestor.ru

    В 2017 году в России наконец удалось переломить тенденцию падения производства молока. И всё чаще в строчках известий агрокомплекса страны звучит название «ЭкоНива».

    Начало

    Компания «ЭкоНива» была основана в 1994 году предпринимателем из Германии Штефаном Дюрром. Именно с именем этого человека и связана вся дальнейшая история агрохолдинга.

    В 1989 году студент Байройтского университета впервые приезжает в Советский Союз для прохождения стажировки в сельхозпредприятиях Курской и Московской областей. Тогда Штефан и не предполагал, что почти вся его последующая жизнь будет тесно связана с Россией.

    В 1994 году создаётся компаниия «ЭкоНива». Подобно многим российским предпринимателям того времени, Штефан Дюрр начинает с импорта.

    Однако в 2001 году «ЭкоНива» резко меняет направление своей деятельности и начинает свой первый животноводческий проект в Конышевском районе Курской области.

    В 2002 году подразделения «ЭкоНивы» появляются в Оренбургской и Воронежской областях.

    • В России началось производство быстросохнущей цементной стяжки
    • В России началось производство быстросохнущей цементной стяжки
    •  © www.master-builders-solutions.basf.ru

    7 июня 2018 года компания ООО «БАСФ Строительные системы» объявила о начале продажи новинки — готовой быстротвердеющей цементной стяжки «Мастертайл 848». Её особенностью является то, что стяжка через 24 часа после укладки становится готовой к пешеходным нагрузкам, а через 3 дня готова к укладке слоя плитки. Это позволяет в несколько раз сократить сроки выполнения работ и снизить их стоимость без ущерба для качества. Стяжка производится на заводе компании в г. Подольске из сырья российских компаний.

    • токарно-карусельный станок 1525Ф1
    • токарно-карусельный станок 1525Ф1
    •  © Фото из открытых источников

    ООО «Первая станкостроительная компания», изготовила два токарно-карусельных станка модели 1516Ф1 с максимальным диаметром обработки до 1600 мм и модели 1525Ф1 с максимальным диаметром обработки до 2500мм.

    Заказчик станков: ООО «СИБЭЛЕКТРОПРИВОД» г. Новосибирск, это крупнейший в Урало-Сибирском регионе производитель тяговых электрических машин средней мощности.

  • Я продолжаю серию статей, рассказывающих о важнейших для города проектах, в рамках подготовки Ростова к проведению Чемпионата Мира по футболу 2018. Сегодня я расскажу вам об одной из важнейших строек — реконструкции южного подьезда к Ростову-на-Дону.

    •  © Фото из открытых источников

    Начну издалека. Все началось в 2007 году, когда при очередной проверке Ворошиловского моста — важнейшего моста города, связывающего центр с левым берегом и городами спутниками Батайском и Азовом, были обнаружены трещины. Подробно об этом я уже рассказывал в этой статье. Стало очевидно, что Ворошиловскому мосту нужен мост-дублер. Из долгого ящика достали проект моста в створе проспекта Сиверса, и ударными темпами, всего за три года, возвели новый мост, который назвали Темерницким. О нем я так же рассказывал.

  • Позравляем наших юных гимнасток c победой на чемпионате Мира по Эстетической Гимнастике IFAGG WORLD CC 2018 походившем в Будапеште с 8 по 10 июня 2018 года.

    •  © scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net

    1-е место: Команда Виктория, Россия.

    2-е место: Команда Minetit Junior, Финляндия.

    3-е место: Команда Виктория Стрела, Россия.

    •  © scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net

    Позравляем наших красавиц с победой в чемпионате Мира по Эстетической Гимнастике IFAGG WORLD CC 2018 походившем в Будапеште с 8 по 10 июня 2018 года.

    1-е место: Команда Мадонна, Россия.

    2-е место: Команда Minetit, Финляндия.

    3-е место: Команда Экспрессия, Россия.

    •  © 360tv.ru

    В Бронницах Московской области открыта новая пешеходная зона

    11 июня в подмосковном городе Бронницы открылась пешеходная зона длиной 830 м, которая протянулась от ул. Советской до спортивного комплекса на оз. Бельское. Стоимость работ составила 54 млн рублей.

    Работы были начаты осенью 2017 года. На первом этапе были обустроены пешеходный тротуар и велосипедная дорожка, площадки для общественных мероприятий и пешеходные дорожки с зонами отдыха, детская и подростковая площадки со спортивным и детским оборудованием, спортивная баскетбольная площадка с ограждением.

    Кроме этого, было уложено более 5,5 тысяч м2 тротуарной плитки, около 4 км бордюрного камня, установлены 32 лавочки, проведены работы по устройству ливнестоков для осушения территории, установлены 107 светильников для организации уличного верхнего и напольного освещения.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Нижнем Новгороде открылась станция метро «Стрелка», которая стала 15-й станцией Нижегородского метрополитена. Двухпролётная станция мелкого заложения построена рядом с новым футбольным стадионом и торговым центром «Седьмое Небо». Новая станция обеспечила надёжную транспортную связь района Мещёрское озеро с центральной и южной частями города.

    Кроме того, открытие «Стрелки» позволило разделить движение поездов на Сормовско-Мещёрской и Автозаводской линиях и сократить интервалы движения поездов, что сделает Нижегородский метрополитен ещё более удобным для пассажиров и повысит его провозную способность.

    Станция «Стрелка» была открыта через 5 лет и 7 месяцев после открытия станции «Горьковская». В настоящий момент Нижегородский метрополитен занимает в России 3-е место по количеству станций и протяжённости линий (после Москвы и Санкт-Петербурга), в ближайшей перспективе планируется строительство ещё одной или двух станций.

  • Тачанка — монумент построенный в 77 году под руководством скульптора А.А. Скнарина, на счету которого и другой знаменитый ростовский монумент — памятник Стачке 1902 года. Как и памятник Стачке, Тачанка быстро стала одним из узнаваемых символов Ростова-на-Дону.

    •  © Фото из открытых источников

    Площадь перед памятником давно нуждалась в ремонте, и к Мундиалю её решили обновить.

    Этой статьей я начинаю небольшую серию статей о сделанном в Ростове к чемпионату мира (впрочем, начал я еще статьей про новый парк «Левобережный»). Я не ставлю перед собой цели рассказать обо всем, я постараюсь выделить наиболее значимые для города и его жителей проекты. О них мало рассказывают в СМИ, а если и рассказывают, то зачастую не осознают какую важность та или иная стройка имеет для жизни города. Для такого понимания нужно хорошо знать Ростов, его проблемы, давние проекты, мечты его жителей. Я постараюсь подойти к материалам именно с этих позиций, не с точки зрения масштабности, а с точки зрения важности для города и ростовчан.

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Сегодня на севере Москвы открылось электродепо «Лихоборы», которое стало 18-м электродепо Московского метрополитена и вторым депо для технического обслуживания и ремонта составов Люблинско-Дмитровской линии. Строительство депо началось в 2012 году, оно имеет 38 зданий и сооружений, расположенных на площади 17 гектаров. Отстойно-ремонтный корпус электродепо имеет 42 пути, из них 9 путей предназначены для ремонта составов. «Лихоборы» стали первым депо Московского метрополитена, в котором для удобства осмотра и ремонта вагонов были использованы подрельсовые эстакады.

    Одновременно с электродепо «Лихоборы» в эксплуатацию была сдана одна из двух служебных соединительных веток и крытый метромост через речку Лихоборку.

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Метромост через Лихоборку стал уже 7-м метромостом в Москве!