-
Чебоксарский завод силовых агрегатов сообщает об успешном запуске производства ведущих мостов для дизельных вилочных погрузчиков СИЛАНТ, грузоподъемностью от 3,5 до 5,0 тонн, которые не имеют аналогов на российском рынке. Реализация проекта стала возможной благодаря совместной деятельности участников Машиностроительного кластера Чувашской Республики — компаниями «Априорные решения машин» и «Липецкий Кузнечный Завод».
-
АО «Мостострой-11» — одна из крупнейших в России мостостроительных компаний, объединяющая шесть территориальных фирм (мостоотрядов), которые базируются в Тюмени, Сургуте, Тобольске и Нефтеюганске. Предприятие является настоящей гордостью Тюменской области, с 1975 года им построено более 3000 объектов транспортной инфраструктуры по всей стране, многие значимые объекты новой инфраструктуры России возводятся при участии тюменской компании.
-
Завершено строительство наплавного моста «Намский», построенного по проекту СТ.НМ.2276.
Мост построен в сельском поселении Намск Корткеросского района Республики Коми.
-
Он связал деревни Касьяновка и Тайное в Орловском муниципальном округе, и решил сезонную проблему с подтоплением.
Контракт на строительство моста через р. Ока между деревнями Касьяновка и Тайное был заключен 7 марта 2023 года с ООО «Уваровская ПМК-22». 5 марта 2024 года готовый объект открыли для движения.
О строительстве моста давно просили местные жители. Прежний, низководный, весной постоянно подтапливался, а объездной путь занимал около 10 километров. Теперь сезонная проблема решена.
-
Сооружение построено на два года раньше контрактных сроков в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Новый мост даст дополнительный импульс развития одному из крупных промышленных центров Ленинградской области, связав Кириши с дорогой на Волхов и Зуево надежной переправой.
Мост через Волхов в Киришах — вторая крупная мостовая стройка на сети региональных дорог Ленобласти. Первая — мост через Свирь в Подпорожье — была запущена в октябре прошлого года.
-
В Самарской области завершена надвижка пролётов моста через Волгу с двух берегов. Стыковка произошла на тринадцатой опоре.
Теперь строители смогут выполнить работы по дальнейшему сооружению железобетонного ригеля опоры и устройству деформационных швов. Это обеспечит сквозное движение техники, материалов и специалистов с одного берега Волги на другой.
-
Судостроительный завод «Р-Флот. Судостроение» (Нижегородская область) завершил строительство наплавного моста проекта «БНМ — 140» через реку Северский Донец в станице Краснодонецкая Белокалитвинского района Ростовской области.
-
Аппарат биоритмостимуляции «РИТМ-ПОЛЕТ» холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех успешно применяется для восстановления военных, в том числе в зоне СВО. Устройство позволяет за 20-минутный сеанс достичь глубокой релаксации организма, сопоставимой с 4-6-часовым сном. Оборудование представлено на Международной выставке-форуме «Россия».
-
Судостроительный завод «Р-Флот. Судостроение» (Нижегородская область) завершил строительство наплавного моста в Республике Коми на реке Нившера.
-
Мост через реку Обь в в Сургуте является крупнейшим строящимся инфраструктурным объектом Уральского федерального округа. Из 16 опор возведены девять. Завершить строительство оставшихся конструкций планируется до весеннего паводка 2024 года. Специалисты работают на объекте круглосуточно в двухсменном режиме. Ежедневно в строительстве задействовано более 650 человек и 180 единиц техники.
-
В Приморье открыто движение по новому мосту через реку Илистая. Важный мостовой переход находится между поселками городского типа Ярославский и Сибирцево в Черниговском и Хорольском округах.
Как сообщили в краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства, дорожники АО «СПЕЦСУ» ведут работы на восьмом километре автомобильной дороги Сибирцево — Жариково — Комиссарово. На мосту выполнены все строительно-монтажные работы, кроме установки перил, нанесения дорожной разметки, окраске пролетов, укрепления конусов и восстановления плодородного слоя земли.
-
Группа «ВИС» начала подготовку к старту основного этапа работ по строительству моста через реку Лену в Якутии. В настоящее время в районе села Старая Табага на левом берегу реки выполняется отсыпка песчаного основания технологической площадки № 1 площадью свыше 15 гектаров. Работы ведутся круглосуточно. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. В работе задействовано около 10 единиц спецтехники, включая грузовикигрузоподъёмностью 40 тонн.
-
В Добровском районе Липецкой области после капитального ремонта открыто движение по мосту через ручей Семёновский, расположенному на трассе Липецк — Борисовка. Строительно-монтажные работы выполнены благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Переправу длиной 35 м фактически построили заново: прежние конструкции были в неудовлетворительном состоянии, их полностью демонтировали. Проезд на время ремонта был организован по временной дороге, построенной рядом.
-
Длина моста через р. Линда на дороге Толоконцево — Могильцы — 70 м.
Балки пролётных строений и ортотропные плиты (состоящие из пересекающихся продольных рёбер и поперечных балок, приваренных к листу настила) моста выполнены полностью из алюминиевых сплавов. Таких технологий мостостроения в России ранее не применялось. Генеральным подрядчиком по строительству объекта выступило ООО «Виадук-М», поставщиками алюминиевого проката и металлоконструкций — Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и Самарский металлургический завод (СМЗ).
-
Российский научный фонд и «Ведомости» выбрали 10 ярких научных результатов года, а эксперты Фонда дали им свою оценку.
Представленные исследования поддержаны грантами РНФ.
-
В Югре продолжается реализация одного из самых масштабных проектов — строительство второго мостового перехода в районе Сургута. Работы выполняются по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
На сегодняшний день готово 8 из 16 опор основного моста. Специалисты завершили вторую стадию надвижки металлоконструкций пролётного строения правого направления основного моста на левом берегу Оби.
-
В Ростове-на-Дону досрочно открыто движение по мосту через Ростовское море.
Проект создания моста на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Магистраль «Дон» — х. Камышеваха — г. Ростов-на-Дону строители завершили почти на три недели раньше срока.
-
В амурской столице в четверг, 14 декабря, запустили движение по новому Зейскому мосту. Главный дорожный объект достроили раньше срока на год. Мост ждал только официальных документов — и регион получил их на днях.
-
Подрядчик завершил ремонт крупного моста через реку Сим в Иглинском районе. Объект попал в перечень нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это второй по величине мост, который отремонтировали в рамках «БКД» в текущем году. Его протяжённость — 217 метров.
Мост расположен на дороге, связывающей железнодорожную станцию Улу-Теляк с федеральной трассой М-5 «Урал». Здесь располагаются несколько населённых пунктов: Улу-Теляк, Майский, Расмикеево, Хлавинка. В них проживает более 3,5 тыс. человек.
Теперь на мосту полностью отремонтированы железобетонные конструкции, обновлена дорожная одежда, смонтированы новые перила и барьеры.
В текущем году по «БКД» в Башкирии отремонтировано шесть мостов на региональных и межмуниципальных дорогах общей протяженностью 802 погонных метра. Это мосты через реки Усень, Белая, Сим, Юрюзань, Сюрюнзяк и Камаелга.
-
В селе Павлополь Новоазовского района ДНР открыто движение по мосту через р. Кальмиус
Общая протяженность объекта с подходами составит 440 м.
Этот мост — транспортная магистраль, ведущая к железнодорожной станции «Кальчик». Он соединяет Новоазовский и Тельмановский округа и является объездным маршрутом вокруг Мариуполя при проезде к Володарскому и Мангушскому муниципальным округам.