Блог «Дорожное строительство»


    В Ступинском районе состоялась церемония открытия движения транспорта по путепроводу, построенному в месте пресечения федеральной трассы А-108 «Московское большое кольцо» (участок от Рязанского до Каширского шоссе) с путями Павелецкого направления Московской железной дороги.

    Строительство путепровода началось в 2013 году. Общая протяженность участка строительства составляет 1,23 км, расчетная скорость движения — 120 км/ч. Так как площадь строительства была ограничена существующим ж/д переездом, для возведения путепровода применялась уникальная для Московской области технология «Макволл». Она подразумевает сооружение подпорной стены из модульных бетонных блоков с поярусной прослойкой геосинтетическими материалами, которые армируют конструкцию.

    Однополосный съезд с Подушкинского шоссе на Северный обход Одинцова открылся в пятницу.

    По данным агентства, строительство продолжалось четыре месяца. Дорожное полотно состоит из основания из песка, на которое уложено асфальтобетонное покрытие. Завершающим этапом строительства стала установка отбойников, опор освещения, дорожных знаков и нанесение разметки.

    По словам подрядчиков, примыкание к съезду на Северный обход Одинцова оснащено переходно-скоростной полосой, за счет чего обеспечивается требуемый уровень безопасности в соответствии с регламентами ГИБДД. Общая площадь нового дорожного полотна составит около 1,3 тысячи квадратных метров, заключается в сообщении.

    Завершено строительство дороги регионального и межмуниципального значения Курганской области «Казаркино — Трюхино — Лопарево» в Макушинском районе до границы Мокроусовского района, протяженностью 7,5 км.

    Укладка асфальта была завершена еще до наступления отрицательных температур, затем велись работы по обустройству автодороги. Участок дороги.

    Мост через реку Старая и Новая Преголя, пропускная способность которого после глобальной реконструкции возросла в 3 раза открыли в Калининграде. Переход является важнейшей транспортной артерией города и составной частью трансъевропейского транспортного коридора «Рига-Калининград-Гданьск».

    "Двухполосный мост с возросшим потоком автомобилей не справлялся, поэтому было принято решение проектировать путепровод с шестиполосным движением, что и было сделано. В 2014 году мостовики завершили реконструкцию первой очереди моста, и сегодня мы открыли движение транспорта по второй очереди", — отметил и на открытии.

    Общая стоимость контракта по демонтажу старого моста и стоительство двух очередей нового, составляет около 5 млрд. рублей.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» завершило капитальный ремонт моста через реку Мошля (км 127) вблизи населенного пункта Ширяево на федеральной трассе Р-208 «Тамбов — Пенза» протяженностью 57,21 п.м. Сначала был произведен демонтаж старого строения, затем построено новое: были полностью заменены балки пролетных строений, фундаменты и стойки опор.

    Также после ремонта открыто движение по двум мостам через реку Вязовка рядом с бывшим кемпингом «Сурские Зори» на 267 км общей протяженностью 152,6 п.м.

    Полная длина моста около 400 метров, ширина — почти 12 м, мост имеет две полосы для движения автотранспорта. Ширина проезда — 8 м, тротуаров — 75 см каждый. Число полос движения -2, ширина моста-12 метров, ширина проезда — 8 метров, ширина тротуара 75 см с обеих сторон, высота судоходного габарита 7 метров.

    Мостовой переход через р.Нюю на автомобильной дороге Алдан-Олекминск-Ленск состоит из следующих сооружений: мост через основное русло р.Нюя, подходы к нему: участок правобережной и левобережной подходных насыпей с конусом у моста.

    В селе Заречное Джанкойского района Крыма 2 декабря введён в эксплуатацию мост через реку Победная.

    Подобные сооружения возводятся в течение пяти-шести месяцев. Данный объект был возведен за три месяца. Этого удалось добиться благодаря трехсменному режиму работы. Подрядчик работал практически без остановок.

    В Санкт-Петербурге прошла церемония открытия центрального участка внутригородской платной скоростной магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которая дает возможность проезжать мегаполис менее чем за 20 минут. Это открытие знаменует собой окончание проекта по строительству ЗСД, общая стоимость возведения которого оценивается в 210 млрд рублей.

    Стоимость строительства центрального участка ЗСД оценивается в 120 миллиардов рублей, из них более 69 миллиардов — собственные и заемные средства инвестора, а софинансирование за счет федерального бюджета — 50,7 миллиарда.

    Протяженность основного хода ЗСД — 46,6 километра, общая протяженность со съездами и развязками — более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4-8 полосам. Открытие магистрали разгружает исторический центр Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть районов города. Более 70% участка трассы проходит в виде мостов и эстакад, всего в его составе 7 мостов.

    Северный и южный участки магистрали уже построены и эксплуатируются в платном режиме. Центральный участок ЗСД — от набережной реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка — с точки зрения строительства стал самым сложным. После открытия этого участка ЗСД свяжет Кольцевую дорогу Санкт-Петербурга на Юге и Севере города, обеспечит выход на трассу «Скандинавия».

    В Выборгском районе открыто рабочее движение автомобильного транспорта по реконструированному мосту через реку Петлянка.

    Срок службы нового двухполосного моста рассчитан не менее чем на 50 лет. Гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет пять лет, на мостовые конструкции — 10 лет. Расчетная скорость движения составляет 60 км/час. Теперь по мосту могут беспрепятственно проходить грузовые автомобили — с 2013 года движение для них было закрыто, а путь в объезд занимал около 30 км.

    Общая стоимость реконструкции составила 105 млн рублей.

    По заказу ФКУ «Черноземуправтодор» Федерального дорожного агентства завершены работы по капитальному ремонту на участке с 101-го по 103-й км федеральной автодороги Р-193 Воронеж-Тамбов, проходящем через с.Большой Самовец Воронежской области.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» завершило ремонт моста через реку Юловка в с. Архангельское Городищенского района Пензенской области на 698-м км федеральной автодороги М-5 «Урал».

    В Колпино (город в составе Санкт-Петербурга) открыли рабочее движение по новому мосту через Ижорский пруд и обновлённому участку Оборонной улицы. Название для моста пока не выносилось на обсуждение топонимической комиссии. Несколько вариантов, такие как Мокколовский, Лангеловский (по деревням, когда-то находившимся в этих краях), Оборонный и Онежский были отклонены.

    Стоимость работ составила 1,14 млрд рублей.

    Дорогу должны были открыть к 20 декабря, но это удалось сделать с опережением графика. Строители возвели четырехполосный мост длиной 286 метров через Ижорский пруд, реконструировали Оборонную улицу длиной 1 тыс. 120 метров, построили новый участок длиной 671 метр, переустроили инженерные сети, добавили велодорожку длиной 935 метров.

    Помимо новых объектов, проектом предусматривалась реконструкция Заводского проспекта от улицы Веры Слуцкой до Колпинского парка, а также реконструкция Оборонной улицы от улицы Анисимова до Тверской. Теперь и там и там есть разделительная полоса и два ряда в каждом направлении.

    Федеральные дорожники отремонтировали мост на участке трассы между Самарой и Тольятти.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» завершило ремонт моста через реку Сок протяженностью 285 погонных метра на федеральной трассе М-5 «Урал» (1029 км). Работы на сооружении начались в июне текущего года. За этот период дорожники заменили покрытие, произвели устройство защитного слоя из бетона и устройство наплавляемой гидроизоляции.

    Открыто движение по путепроводу через железную дорогу у платформы Новодачной в Долгопрудном. Особенностью строительства данного путепровода является его нахождение на границе Долгопрудного и района «Северный» Москвы с высокой интенсивностью автомобильного движения) и наличием регулируемого железнодорожного переезда МЖД, который закрыт суммарно до 7 часов в сутки. Длина путепровода составляет около 300 м. Расчетная скорость движения по четырехполосной трассе составит 80 км/ч. Перспективная интенсивность движения — более 30 тыс. автомобилей в сутки.

    Стоимость работ составила порядка 2 млрд рублей.

    В сельском поселении Калук Ахтынского района введен в эксплуатацию мост, соединяющий две стороны села, расположенного вдоль реки Самур.

    Строительство объекта началось в 2014 году. Сметная стоимость — более 25 млн рублей.

    Ранее здесь был аварийный мост, построенный в 60-х годах прошлого столетия народным методом из подручных материалов. Проезд по такому строению был небезопасным, и местные жители пользовались объездной дорогой. Дорожники разобрали старый мост, на его месте возвели новый, общей длиной 36,75 м. Ширина проезжей части моста составляет 4,5 метров. По его обочинам обустроены два служебных прохода по типу пешеходных дорожек. Опоры моста установлены на буронабивных сваях, которые значительно повышают прочность строения. Мост построен с учетом современных требований по обеспечению надежности, долговечности и безопасности дорожного движения.

    В станице Новогригорьевская Иловлинского района состоялось открытие участка автодороги «Лог — Новогригорьевская — Клетская — Распопинская — Серафимович».

    Протяженность построенного участка составляет 8,226 километров. Ширина земляного полотна — 10 метров, а проезжей части — 6 метров. В тело насыпи было уложено более 75 тысяч кубометров грунта. Построены пять водопропускных сооружений общей длиной 109 погонных метров.

    В столице Мордовии состоялось торжественное открытие объекта «Реконструкция и строительство автомобильной дороги до аэропорта Саранска». Дорога построена в рамках Программы подготовки Саранска к чемпионату по футболу 2018 года.

    Строительно-монтажные работы на объекте начались в августе 2015 года. Стоимость объекта — 213 млн рублей.

    В рамках работ построено 1,5 км дорожного полотна, более 1 км дороги реконструировано. Кроме того, построены съезды, благодаря которым пропускная способность дороги увеличилась. Вдоль дорожного полотна проложены пешеходный тротуар и велосипедная дорожка. В общей сложности жители Республики получили порядка 3,5 км новой дороги.

    Завершены строительно-монтажные работы по строительству мостового перехода через р. Хемчик на автомобильной дороге Тээли — Кызыл-Даг.

    Согласно заключенному контракту забито 10 свай, проведено устройство 16-ти железобетонных пролетных строений моста, оборудована отсыпка земляного полотна подходов к мосту с устройством новой дорожной одежды, выполнена установка барьерных ограждений и др.

    Длина моста составляет 77,25 м. В настоящее время мост уже эксплуатируется жителями и гостями республики.

    В Купинском районе на участке автомобильной дороги «Купино — Новониколаевка — Новорозинская переправа» построен автомобильный мост через протоку Кожурла, который свяжет сельские населенные пункты Купинского и Барабинского районов.

    Стоимость работ составила 156, 1 млн рублей, финансирование осуществлялось за счёт средств областного и федерального бюджета.

    Общая протяженность построенного металлического моста составляет 247,3 м, длина автодорожных подходов к нему — 612,07 м. На мосту также обустроен пешеходный проход. Работы по строительству велись в период с ноября 2015 года по ноябрь 2016 г. До сдачи моста движение автотранспорта и пешеходов через протоку Кожурла осуществлялось на паромной переправе (летом) и по ледяной переправе (зимой), которые обеспечивают связь с правобережьем озера Чаны только во время устойчивой навигации и в период устойчивого ледяного покрова на протоке.

    Состоялось открытие Юго-восточного обхода города Курска — четырехполосной трассы, которая рассчитана на 14 тысяч автомобилей в сутки и скорость 100 км/ч. Новая дорога свяжет два международных маршрута, проходящих по автомобильным дорогам федерального значения, а также Сеймский и Железнодорожный округа Курска, минуя центр города.

    Крупный дорожный проект был реализован менее чем за 4 года. Строительство обхода протяженностью 25 километров потребовало 2,375 миллиарда рублей, из которых 865 миллионов рублей — средства федерального бюджета.

    При сооружении четырехполосной трассы использовались современные технологии и материалы. Так, для уплотнения основания применен «тощий» бетон, обеспечивающий повышенный срок службы дорожной «одежды». Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме повышения износостойкости, это улучшает видимость разметки,

    Строительство проходило в 3 этапа. Первый, протяженностью 7,5 километра, включал строительство обхода деревни Зорино в Курском районе, начался в 2013 году, и в этом же году дорога была введена в эксплуатацию.

    В 2015 году было открыто движение по автомобильной дороге «Курск-Шумаково-Полевая через Лебяжье» с путепроводом через железную дорогу в Курском районе. Протяженность участка составила 6,2 километра.

    В этом году завершено строительство третьего этапа обхода, начатое в 2015 году. Это участок М-2 «Крым» — Курск — Пётрин" протяженностью более 9 километров.