Блог «Дорожное строительство»


    •  © city-n.ru

    Мост через реку Кондома в моногороде Таштагол ввели в эксплуатацию. Длина нового моста 89,2 м, ширина проезжей части — 10 м. Сооружение имеет дорожное барьерное, а также перильное ограждение и пешеходные тротуары (по 1,5 м шириной). Новый мост позволит наладить транспортное сообщение для компаний, расположенных на правом берегу реки. Также он обезопасит жителей Таштагола от угрозы экстремальных подъёмов воды. Кроме того, сооружение фактически откроет дорогу и на Алтай, и в Монголию, и в Китай

    Объем финансирования строительства моста и реконструкции автомобильной дороги ЦМК — Бельков от ул. Ленина до ул. Горького (около 1 км) составил более 315 млн рублей.

    •  © dorinfo.ru

    Открыто движение транспорта по участку скоростной платной автодороги М-11 от Твери до Вышнего Волочка. Открытый участок протяженностью 48 км проходит по территории Калининского, Торжокского и Лихославльского районов. Дорога имеет 4 полосы движения с возможностью увеличения их количества в дальнейшем. На участке построено четыре моста, 20 путепроводов и три транспортных развязки. Расчетная скорость движения по новому участку составляет 150 км/ч

    Инвестиции в строительство этого отрезка составили 32,3 млрд руб., 27,1 млрд руб. из которых — объем финансирования со стороны государства, и еще 5,2 млрд руб. — средства частных инвесторов.

    •  © mtdi.mosreg.ru

    14 декабря в Московской области состоялось открытие рабочего движения по второму этапу Западного объезда в Сергиевом Посаде.

    Автодорога обеспечит дополнительный въезд в западную часть города через улицу Хотьковскую и свяжет Московское шоссе с юго-западной частью города. Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге (по две полосы в каждом направлении) составляет 80 км/ч. Здесь возведен путепровод протяженностью 38 м, обустроены локально-очистные сооружения, освещение, шумозащитные экраны, барьерные ограждения, остановочный павильон, тротуары и пешеходные дорожки.

    Завершение проекта стоимостью порядка 7 млрд рублей запланировано на 2019 год. Общая протяженность автодороги составит более 11 км.

  • В Забайкальском крае дорожники сдали после реконструкции мост через реку Сестреница

    Сдали после реконструкции один из самых напряженных участков федеральной трассы Иркутск — Чита. Сегодня здесь восстановлено рабочее движение. Дорога открыта и для большегрузов.

    •  © s019.radikal.ru

    Этот участок дороги на федеральной трассе Иркутск — Чита считается одним из самых интенсивных, передвигаться по нему было небезопасно. 58-ми метровый мост получил новое асфальтобетонное покрытие, а чтобы вода не разрушала опоры, они выполнены по новым технологиям — из монолитного бетона. Каменной наброской укрепили и русло реки.

    •  © bel.ru

    Работы провели на пяти участках в Старооскольском городском округе и на одном — в Белгородском районе.

    Так, в Старооскольском ГО обезопасили 2 участка в Юго-Западном обходе Старого Оскола, а также по одному участку на автодорогах: Короча — Губкин — Горшечное в районе с. Федосеевка, Короча — Губкин — Горшечное в районе с. Каплино, Старый Оскол — Лапыгино — Бочаровка — Котово в районе с. Лапыгино. В Белгородском районе работы провели на одном участке — автодороге Белгород — Никольское — «Крым» — Ясные Зори — Архангельское в районе Таврово.

    •  © sevastopol.su

    На границе Севастополя и Бахчисарайского района Республики Крым началось строительство седьмого участка федеральной трассы «Таврида».

    Седьмой участок автодороги будет начинаться с транспортной развязки в районе памятного знака «Севастополь» и заканчиваться на президентской трассе в районе Инкермана. Трасса пройдёт мимо посёлка Верхнесадовое, через два моста и лесной массив.

    На первой двухуровневой транспортной развязке седьмого участка федеральной трассы «Таврида» начала работать тяжёлая строительная техника. На всём протяжении будущей автодороги ведётся расчистка от деревьев полосы отвода. Закончена проверка на наличие взрывоопасных предметов.

    Рядом, у села Верхнесадовое, возводится строительный городок на 400 человек.

    Длина севастопольского участка составит 13,25 километра, стоимость — 11,969 млрд. рублей.

    — Вся разрешительная документация получена, строительство ведется под контролем Ростехнадзора, — рассказал представитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. — На всем протяжении трассы завершен поиск взрывоопасных предметов, ведутся археологические работы на более чем 20 объектах, получен билет на вырубку зеленых насаждений.

    •  © newsnn.ru

    В Сарове открылось движение по новому транспортно-пешеходному мосту через Сатис, который поможет решить проблему большого транспортного потока, проходящего по исторической территории Свято-Успенского монастыря — Саровской пустыни.

    Проект строительства транспортно-пешеходного моста через реку Сатис разработан для Сарова в 2015 году, его финансирование ведется за счет средств федерального бюджета. Проект предусматривает создание четырехполосного мостового перехода, подъездных путей и кольцевой транспортной развязки, ремонт участков дорог близлежащих улиц. Реализация проекта обошлась в 600 млн рублей.

    •  © govvrn.ru

    Движение по автомобильной дороге «Восточный обход пгт. Подгоренский» открыто в Воронежской области. Расчетная скорость движения по новой дороге составляет 100 км/час, ширина проезжей части — 7 м, две полосы движения. Путепровод проходит через железнодорожные пути на участке протяженностью 219,49 м. Общая длина объездного пути составляет 7,8 километра

    Стоимость объекта — 696 млн рублей.

    •  © orel-region.ru

    ФКУ Упрдор Москва — Харьков ввело в эксплуатацию после капремонта участок трассы Р-119 Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов протяженностью 21 км.

    На участке с 43 по 64 км проведены работы по усилению и расширению дорожной одежды, укреплены обочины и откосы, организован водоотвод с проезжей части, отремонтировано восемь и построено 15 водопропускных труб, обновлены пересечения и примыкания.

    В целях повышения безопасности дорожного движения нанесена горизонтальная дорожная разметка износостойким термопластиком, установлено более 18 км барьерного ограждения, 523 дорожных знака, 206 сигнальных столбиков, устроены пешеходные дорожки, лестничные сходы, искусственное электроосвещение, построено 18 автобусных остановок.

    В полном объеме открыто для движени по шестиполосныем эстакады на 18-м, 21-м и 23-м км трассы М-7 «Волга». Строительство развязок позволило увеличить пропускную способность участка: теперь транзитные потоки могут беспрепятственно проезжать по эстакадной части федеральной трассы, тогда как городской транспорт уходит на местные дороги по специально построенным одно- и двухполосным дублерам. Эти меры помогли полностью исключить возможность образования пробок в черте Балашихи.

    На комплекс работ по их возведению было выделено более 9 млрд рублей.

    Для обеспечения безопасности жителей городского округа в подэстакадном пространстве обустроили четыре наземных пешеходных перехода со светофорным регулированием.

    Под Воронежем состоялся пуск путепровода через федеральную трассу А-134. Расширение трассы, над которой проходит новый путепровод с двух до трех полос в направлении Воронежа позволило увеличить ее пропускную способность почти вдвое. После завершения работ автодорога А-134 в прямом направлении по своим характеристикам полностью отвечает всем нормативным требованиям для дорог первой Б категории.

    Реконструкция участка дороги протяженностью 12,5 километров был начат в октябре 2016 года. На это из бюджета был направлен 1,23 миллиарда рублей.

    30 ноября, в Усть-Ишимском районе открыли три новых мостовых перехода через реки Ухтырма, Саргуска и Суя.

    Протяжённость мостового перехода через реку Ухтырма составляет 50,9 м, через реку Сарагуска — 49,6 м, через реку Суя — 51,4 м, а с подъездами 3,3 км, 1,1 км и 0,4 км соответственно.

    Срок службы железобетонных конструкций составит не менее 50 лет. На строительство мостов в рамках программы «Развитие транспортной системы Омской области» из регионального бюджета было направлено 220 млн рублей.

  • С каждым днем в Севастополе отремонтированных дорог становится больше. 29 ноября в эксплуатацию сдали участки на улице Паршина на Корабельной стороне и на улице Шевкопляса в Инкермане.

    Две дороги к аэропорту Платов со стороны северного обхода города Ростов-на-Дону и от федеральной трассы М-4 «Дон» открылись 29 ноября. Общая стоимость объектов — 4,8 млрд рублей, они построены в рамках подготовки города к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.

    Эта транспортная магистраль, состоящая из двух дорог, меняет транспортную логистику для тех, кто живет на севере или западе города Ростова, движется на М-4 или с М-4.

    Дорога от северного обхода Ростова-на-Дону протяженностью 15,9 км включает четыре транспортные развязки, шесть путепроводов и три моста, общая длина мостовых сооружений — 632,4 м. Стоимость строительства обошлась в 3,9 млрд рублей. Строительство дороги от трассы М-4 «Дон» к аэропорту протяженностью 2,4 км обошлось в 874,2 млн рублей.

    В Чеченской Республике завершилось строительство трехпролетного моста, который располагается в районе 14-го км автодороги «Гудермес — Курчалой». Согласно условиям контракта, ввести объект в эксплуатацию должны были в следующем году, но подрядная организациясумела завершить работы раньше запланированного срока. Длина нового моста достигает 78,6 погонных метров, а его ширина составляет 14,8 метра.

    Дорога Гудермес — Курчалой является наиболее коротким путем, связывающим многие населенные пункты Курчалоевского района с Грозненским и Гудермесским муниципалитетами республики. Существовавший ранее на этом участке мост был признан аварийным.

    28 ноября, подведомственное Росавтодор ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород ввело в эксплуатацию после капитального ремонта участок трассы М-7 «Волга» с 145 км по 156 км. Работы позволили снять сразу несколько болевых точек: ликвидировать четыре очага аварийности, исключить небезопасные левые повороты, разграничить транспортное и пешеходное движение.

    В 2017 году в рамках приоритетного проекта Минтранса РФ «Безопасные и качественные дороги» в Волгоградской агломерации работы по приведению в порядок дорог велись на пяти участках федеральных трасс, 12 региональных участках автомобильных дорог, 63 улицах города Волгограда и шести улицах города Волжского.

    По данным администрации региона, благодаря экономии средств торгах были сверх плана отремонтированы просп. Металлургов, улицы им. Пушкина, Новороссийская, Порт-Саида, им. Гагарина, им. Германа Титова, им. Таращанцев, Тарифная, им. Рокоссовского, Качинцев в Волгограде и ул. Карбышева в Волжском. В целом на мероприятия по программе «Безопасные и качественные дороги» из бюджетов всех уровней в 2017 году было направлено 2,4 миллиарда рублей, половина из них — средства федерального бюджета.

  • На базе производственной площадки бывшего предприятия-банкрота ООО «Белмаг» завершило модернизацию предприятия дорожной инфраструктуры по производству асфальтобетона для строительства и ремонта автомобильных дорог в Чернянском районе Белгородской области.

    В целях восстановления деятельности предприятия проведен ремонт зданий и сооружений, приобретена дорожная техника, обеспечено производство и хранение асфальтобетона.

    Общий объем инвестиций составил порядка 112 млн рублей, совокупная производственная мощность составляет 125 тыс. тонн асфальтобетона в год, создано и сохранено 76 рабочих мест.

  • В Забайкалье завершен капитальный ремонт 10-километрового участка трассы Р-258 «Байкал»

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» капитально отремонтировало 10-километровый участок федеральной автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита (с 1000 по 1010 км). Участок сдан в эксплуатацию почти на месяц раньше запланированного срока.

    Федеральные дорожники ввели в эксплуатацию мост через Волгу на км 970 трассы М-5 «Урал» в Самарской области.

    Дорожники восстановили более 800 м деформационных швов, отремонтировали опоры, шкафные стенки, плиты балок пролетного строения и ограждения безопасности. Произведена замена водоотводных трубок и устройство дренажных каналов.Кроме дорожных работ на плотине был произведен ремонт шлюзов. Общая стоимость проекта составила более 270 млн рублей.