Блог «Дорожное строительство»


    •  © bashkortostan.ru

    После ремонта открылт семикилометровый участок дороги Старосубхангулово — Мраково (км 100 — км 107,4) с новым мостом через Малый Ик. Протяженность моста — 90 м.

    На объектах работали Кугарчинское ДРСУ компании «Баширавтодор» и ООО «Мост». Из республиканского бюджета на дорожные работы было выделено 235,5 млн рублей.

    Строительство моста обошлось в 64,7 млн.

    Двухполосная дорога на данном участке выполнена с облегченным асфальтобетоном, шириной проезжей части шесть метров и шириной земляного полотна 10 м.

    Дорога Старосубхангулово — Мраково будет ремонтироваться и на других участках, как часть проекта по развитию туристского кластера «Бурзянский».

    •  © vk.com

    Строители Крымского моста соединили два берега железнодорожными пролётами.

    «Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

    У Крымского моста — 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

    •  © www.rbc.ru

    Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

    Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

    Завершение основных строительных работ на амурском железнодорожном переходе планируется в июле 2019 года.

    •  © ria.ru

    Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

    «Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора», — сказал Кондаков, комментируя журналистам процесс укладки решетки специальным укладочным краном. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

  • В Карачаево-Черкесии открыта новая автомобильная дорога к туристско-этнографическому комплексу Медовые водопады

    •  © kchr.ru

    В Малокарачаевском районе Карачаево-Черкесии торжественно была введена в эксплуатацию автомобильная дорога «Конзавод-Коммунстрой-Медовые водопады» общей протяжённостью 7,53 км, открытие которой позволит обеспечить круглогодичную транспортную доступность к субкластеру Медовые водопады.

  • Почти 90 километров дорог отремонтировано в Приморье по проекту «Безопасные и качественные дороги»

    •  © primorsky.ru

    «Среди важных объектов стоит отметить ремонт трассы Артем-Находка, который прошел участками на протяжении 20 километров от Артема до Смоляниново. Также была отремонтирована важная дорога Владивосток-Артем вдоль Уссурийского залива. На так называемой „горностаевской“ трассе отремонтировано 18 километров», — рассказали специалисты.

    В число отремонтированных краевых дорог также вошли участки подъезда к аэропорту Владивостока — 4 километра, Раздольное-Хасан — 5,4 километра, подъезд к станции Угольная — 1,6 километра. Качество выполненных работ проверяли еще на этапах производства. Специалисты делали замеры материалов как до укладки, так и после. В приемке участвовали специалисты заказчика, краевого предприятия «Примуправтодор», и Росавтодор (ФКУ ДСД «Дальний Восток»).

  • Завершена реконструкция 24 км Голоустненского тракта

    •  © irkobl.ru

    В эксплуатацию сданы 24 км автомобильной дороги Иркутск — Большое Голоустное.После реконструкции ширина дороги составляет шесть метров с двумя полосами движения. Также построен мост длиной более 30 метров.

    •  © photo-kwi.ru

    Подготовительные работы на берегах Оби при строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске будут выполнены в текущем году, заявил губернатор Андрей Травников журналистам в среду.

    «Строительство началось (…) Как минимум в текущем году будут выполнены подготовительные работы на правом и левом берегу, вряд ли в этом году мы войдем в русло», — сказал он.

    Травников напомнил, что на 2019 год Новосибирской области выделено из федерального бюджета 400 млн рублей на реализацию проекта.

    Общая стоимость проекта автомобильного моста через Обь оценивается в 40,5 млрд рублей, из которых более 26 млрд рублей должна выделить РФ, 4 млрд рублей — регион, около 10 млрд рублей — концессионер.

    Ранее сообщалось, что в декабре Минстрой Новосибирской области и ООО «Сибирская концессионная компания» (75% принадлежит строительной группе «ВИС», 25% - структуре Газпромбанка) подписали концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации на платной основе автомобильного моста через реку Обь в Новосибирске.

    Планируется, что четвертый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом в Новосибирске. Проект также предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», Чуйский тракт и «Сибирь».

    •  © progorod33.ru

    В деревне Черкасово Петушинского района Владимирской области открыли после ремонта участок автомобильной дороги «Пекша — Черкасово» с мостом.

    Этот участок дороги протяженностью 150 м с однополосным мостом жители окрестных деревень считают «дорогой жизни» — теперь по нему без проблем проедет и «скорая помощь», и другая специализированная техника. С момента получения заявки на проведение ремонтных работ департаментом транспорта и дорожного хозяйства до церемонии открытия моста прошло около года.

    •  © ria56.ru

    К селу Нижнеозерное вновь доступен подъезд от трассы Оренбург — Илек. Дорожники открыли движение по одной из полос нового моста. Он построен взамен разрушенного половодьем в прошлом году.

    Движение по переправе будет открыто с 25 января. В Главном управлении дорожного хозяйства Оренбургской области разработали схему организации дорожного движения на период строительства моста. Согласно документу, перебраться на другой берег Урала можно будет по одной из полос. У переправы установят светофор и дополнительные знаки дорожного движения.

    •  © izhlife.ru

    23 января, в Балезинском районе Удмуртии состоялось открытие нового автомобильного моста через реку Чепцу на автодороге Балезино — Сергино.

    Предыдущий 100-метровый мост на этом месте был построен более полувека назад. Из-за аварийного состояния его снесли, а в 2017 году начали строить новый, более длиный и широкий, рассчитанный на большие нагрузки и растущий поток автотранспорта.

    •  © tass.ru

    Завершена проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. Бригады, которые несколько месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, встретились. Сбойка — проходка финальных метров — была проведена с необходимой точностью.

    Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории, длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Керченский подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

    •  © mos.ru

    При сооружении эстакады построили 511 метров дорог, часть из которых подъездные. Кроме того, во время работ реконструировали основной ход Волоколамского шоссе с разворотом у МЦК, а также местные проезды и подземный пешеходный переход в районе улицы Академика Курчатова.

    Всего во время работ на этом участке построили и реконструировали 3,64 километра дорог. Кроме того, на прилегающей территории высадили 109 деревьев и 654 кустарника.

    Работы по реконструкции начали в январе 2018 года. Во втором квартале 2019-го планируется закончить переустройство инженерных коммуникаций общей протяженностью 67 километров.

    •  © mikhail.krivyy.com

    Фоторепортаж о ходе строительства автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург: Мясной Бор, развязка 547 км, 5 января 2019 года.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/mAyz3Jq9mJo

  • В обзор вошли мосты длинной более 100м.

    1. В Брянской области открыт Гостиловский автомобильный мост через Десну

    •  © Фото из открытых источников

    Автомобильный мост через реку Десна на дороге Брянск — Смоленск возле поселка Гостиловка открыли в Жуковском районе Брянской области. Около половины стоимости сооружения составили федеральные средства, полученный по системе «Платон».

    Стоимость работ по сооружению фактически нового моста составила 327 млн рублей. Из них 176 млн рублей было выделено из областного бюджета, а 151 млн рублей составили средства федерального бюджета, полученные по системе «Платон».

    Протяженность мостового перехода составила 1817 метров, в том числе сам мост — 313 м. Ширина проезжей части увеличена до 10 м, с двух сторон проложены тротуары шириной по 75 см.

    •  © www.c-inform.info

    Строители открыли для движения 70-километровый участок первой очереди новой трассы «Таврида» от поселка Батальное до Керчи. Об этом Крыминформу сообщил пресс-секретарь крымского управления АО «ВАД» — генподрядчика строительства трассы — Григорий Назаров.

    Таким образом, для движения сейчас открыта вся первая очередь «Тавриды» протяженностью 190 км от Керчи до Симферополя.

    •  © club-rf.ru

    В Поронайском районе открыли движение по новому участку трассы Южно-Сахалинск — Оха в районе села Лермонтовка. Дорожные работы на участке трассы в районе Сахалинской ГРЭС велись больше года — с июня 2017-го по октябрь 2018 года.

    Участок длиной в 2,5 километра был отстроен заново. Ранее эта дорога располагалась над берегом моря. Во время шторма или дождей дорожное полотно размывалось. Было решено отстроить новый участок дороги в удалении от прибрежной зоны. Новая дорога отвечает всем современным требованиям. При ее строительстве использовались материалы, которые позволят увеличить срок службы дороги.

    •  © www.baikal-daily.ru

    25 декабря открылся новый мост в посёлке Могзон Хилокского района Забайкалья. Стоимость всех работ составила порядка 60 млн рублей. Мост соединяет три муниципальных района.

    •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Две полосы трассы «Таврида» на 85-километровом участке от Белогорска до подъездов к Феодосии в Ленинском районе Крыма открыты 30 декабря для движения транспорта в рамках поэтапного запуска первой очереди автодороги. Открытый участок стал альтернативой действующему отрезку дороги Керчь — Симферополь и должен, как предполагается, решить проблему продолжительных заторов в районе Феодосии в курортный сезон.

    Рабочее движение транспорта по 85-километровому участку первой очереди трассы «Таврида» между Белогорском и селом Батальное в Ленинском районе открыто. — Новый участок «Тавриды» решит одну из главных проблем действующей трассы Керчь — Симферополь: большие заторы в летний период на подъездах к Феодосии, где транспорт проходит через приморские поселки по узкой дороге. В пик туристического сезона гости и жители полуострова теряли на проезд этого прибрежного участка трассы несколько часов.

    •  © tass.ru

    29 декабря открыт для рабочего движения первый из четырех участков трассы «Таврида», запланированных к открытию до конца года. Открыты две полосы трассы на 27-километровом участке от Симферополя до Белогорска.

    Первая очередь трассы «Таврида», двухполосный участок дороги от Симферополя до Керчи протяженностью 190 км, будут открывать поэтапно. 30 декабря планируется запустить движение транспорта на участке от Белогорска до Феодосии, а 31 декабря — оставшийся участок трассы от Феодосии до автоподхода к Крымскому мосту под Керчью.

    Общая готовность всего объекта на сегодняшний день (250 км трассы от Керчи до Севастополя в четырехполосном исполнении) составляет 51%. Сдача объекта в эксплуатацию планируется в декабре 2020 года.