Блог «Дорожное строительство»


    В столице Мордовии открылось движение на первом участке дороги «Светотехстрой — Юго-запад», ведущем от улицы Победы до дороги на Ключаревские кладбища. Вдоль полотна оборудован тротуар и велодорожки. Длина отрезка дороги составляет более километра.

    Всего протяженность автодороги от Коваленко до Энгельса составит 3,5 километра. Дорога Коваленко — Энгельса является частью будущей кольцевой дороги вокруг Саранска. Ее появление уменьшит количество пробок в городе, а также наладит сообщение между Светотехстроем и Юго-Западом города.

    Оба путепровода построены в соответствии с трехсторонним соглашением по ликвидации пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, заключенным между Правительством Московской области, Росавтодором и ОАО «РЖД». Строительство осуществлялось в рамках проекта «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье».

    29 июня в подмосковных Химках у платформы Фирсановка был открыт новый путепровод, который должен связать городской округ с Солнечногорским районом области, а также обеспечить проезд в сторону Москвы для жителей Зеленограда.

    Строительство объекта обошлось в 2,13 миллиарда рублей.

    Также сегодня открыт новый путепровод у платформы «Головково» в Солнечногорском районе протяженностью в 158 метров и длинной более 1,6 км. Ежедневно по объекту смогут проезжать около 20 тыс. автомобилей. Общая стоимость проекта — 1,19 млрд рублей.

    • мост через р. Селемджа
    • мост через р. Селемджа

    Мостовой перехода через р. Селемджа находится на 303 км автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан». Протяженность моста через р. Селемджа — 853 м (схема (63+4×84+63)+(63+3×84+63)), в составе перехода помимо основного моста через р. Селемджа построены мосты через притоки р. Уликагут длиной 121 м и р. Желтая длиной 73 м, а также почти 10 км новой дороги на подходах к мосту. Строительство мостового перехода ведется с 2013 года. Стоимость строительства около 5 млрд руб.

    Проект разработан ОАО «Иркутскгипродорнии», а осуществляет строительство группа компаний «СК МОСТ».

    Первый из 12 мостов, которые будут отремонтированы в регионе до конца 2016 года, введен в эксплуатацию в Тонкинском районе. Комиссия регионального правительства провела выездную приемку моста через реку Яхта.

    Ранее сооружение было деревянным, теперь представляет собой металлическую гофрированную конструкцию.

    Реконструкция моста через Яхту на дороге «Тонкино — Плотниково — Отары» началась в октябре прошлого года, стоимость работ вместе с подходами составила почти 40 млн рублей.

    «Гофрировано-металлическая конструкция дешевле и практичнее привычных технологий. Она позволяет возводить масштабные объекты в короткие сроки и облегчает последующий ремонт», — пояснили в Главном управлении автодорог Нижегородской области.

    21 июня в индустриальном парке «Ворсино» открыли новый путепровод. Двухполосная автодорога длиной около двухсот метров позволит увеличить грузопоток и переключить более 70% транспорта на новый маршрут с кратчайшим выходом на трассу М-3 «Украина».

    Реконструкция этого участка велась в рамках областной госпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Калужской области на период 2010-2017 годов и на перспективу до 2020 года». Ввод путепровода в эксплуатацию будет способствовать развитию транспортного сообщения на данном участке и реализации инвестиционного проекта по созданию индустриального логистического парка «Ворсино».

    Новый мост (средний автодорожный разборный мост, САРМ) построен взамен разрушенного на 1 км автомобильной дороги Н. Дженгутай — Доргели, в результате прошедших ливневых дождей в период с 01 по 02 июня 2016 г.

    Длина нового моста составляет 32 погонных метра. На протяжении 1,8 км (1,0+0,8км с обоих сторон моста) устроены подходы к мосту с отсыпкой песчано-гравийной смеси и устройством покрытия из ПГС. Также устроены колесоотбойники, перильные ограждения и освещение. Напомним, что новый мост построен на 200 метров выше от разрушенного.

    Сотрудники ФКУ Упрдор «Кавказ» совместно с дорожно-строительной компанией ООО «Дорстройсервис» выполнили сбойку между Северным и Южным порталами строящегося тоннеля на 91-м километре автомобильной дороги А-164 «Транскавказская автомагистраль».

    Сбойка стала одним из важнейших этапов в строительстве тоннеля, она позволила завершить работы по сооружению горной выработки длиной 255 метров.

    Открытие нового тоннеля позволит обезопасить трассу от 20 лавинных и селевых очагов, а также камнепадов. Кроме того, значительно увеличится скорость интенсивности движения. Строительство тоннеля также имеет особую социально-экономическую значимость, так как проходит по единственной дороге, которая связывает между собой Россию и Южную Осетию. На сегодняшний день в строительстве тоннеля задействовано около 600 человек и более 40 единиц техники.

  • Строительство автомобильных дорог, развязок и мостов в Тюмени по прежнему ведётся стремительными темпами. С момента последнего обзора прошло уже больше года, поэтому настало время вновь осветить строящиеся объекты города. Напомню, что в 2015 г. в областном центре были открыты 2 моста через р.Туру, 2 автомобильных путепровода и новые съезды с путепровода по ул. Монтажников. Сегодня в Тюмени продолжается строительство второго пускового комплекса Восточного обхода ТКАД, транспортного коридора по ул. Запольной, стартовало строительство автодорожной эстакады на ул. Федюнинского.

  • Новая дорога объединяет два населенных пункта Чемульгу и Аршты, ее строительство началось в прошлом году. Протяженность составляет более 5-ти км, специалистами фирмы «Русстрой» также были выполнены работы по обеспечению безопасности на опасных участках и строительству мостового сооружения. С завершением строительства в с.п Аршты снята лишь одна из проблем, предстоит еще решить вопрос улучшения системы водоснабжения. «Мы обязательно в ближайшем будущем начнем и эту работу. Хочу вас заверить, что внимание к жителям села, их проблемам будет уделяться и дальше. Обязательно построим социальные объекты, будем развивать инфраструктуру не только здесь, но и в с.п. Чемульга, Алкун и т. д.» — сообщили представители администрации региона на церемонии открытия.

  • Этого события водители ждали полгода. Ровно столько длились работы на путепроводе, который обеспечивает безопасный проезд через железную дорогу на трассе «Каспий» к Котовску. Все это время автомобили двигались по объездным маршрутам. Однако неудобства, связанные с ремонтными работами, того стоили. Сегодня путепровод отвечает всем нормам безопасности. Его длина составляет более 60 метров, имеет две полосы движения и две полосы безопасности. Кроме того, были реконструированы подходы к путепроводу общей протяженностью более 300 метров. Водители, которым выпала честь первыми проехать по путепроводу, по достоинству оценили проведенные работы. Средства на реконструкцию объекта были выделены в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области на 2014-2020 годы». Стоимость работ составила 68 миллионов рублей. Их заказчиком выступила организация «Тамбовавтодор», подведомственная управлению автомобильных дорог области. Генеральным подрядчиком была выбрана компания «Мостострой-1».

    10 июня в Ижевске открыто полноценное движение транспорта по реконструированному мосту через плотину пруда.

    Реконструкция моста осуществлялась за счет средств республиканского и городского бюджетов. В общей сложности было потрачено почти 115 млн рублей.

    Подрядчику — ООО «Мостострой-12» — пришлось выполнить большой объем работ по переносу коммуникаций и ремонту сооружения. Кроме этого рабочим требовалось сохранить перильные ограждения моста, которые являются культурным наследием города. Мостовики справились и с этой задачей.

    В Октябрьском начал работать новый асфальтовый завод.Что примечательно, завод не государственный, а объект малого бизнеса. На новом предприятии работают всего пять человек, все основные операции, контроль за соблюдением технологического режима производит автоматика. Производительность нового завода до 60 тонн в час. И, что немало важно, завод — экологичен, выбросов загрязняющих элементов в атмосферу не происходит, внедрены современные фильтры.

    В Симферополе открыт новый крупный промышленный объект, аналогов которому по мощности и качеству изготовления конечного продукта в Республике Крым нет.

    Завод по производству 5 видов асфальтобетонной смеси с высокой производительностью и использованием нового технологического оборудования позволит обеспечить строительными материалами дорожно-ремонтные и строительные организации Республики Крым.

    Проект реализован в рамках муниципально-частного партнерства. Важно отметить, что во многом это и социальный проект, поскольку себестоимость готового конечного продукта — асфальта, будет снижена, что позволит экономить средства городского бюджета и в дальнейшем перераспределять эти деньги на развитие нашего города.

    Завершился первый этап реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы в Вологодской области. В объём работ первого этапа входит строительство административного здания водных путей, реконструкция Топорнинских и Кишемских заградительных ворот, а также Кишемского и Кузьминского судоходных каналов и Благовещенской переправы.

    Протяжённость Северо-Двинской шлюзованной системы составляет 127 километров. В её составе находятся 4 гидроузла.

    На эти реконструкцию федеральный бюджет выделил более 3 миллиардов рублей.

  • В Миллеровском районе Ростовской области открыли автомобильную дорогу в обход Украины. Теперь для проезда между населенными пунктами жителям не нужно заезжать на территорию соседнего государства. Об этом во вторник, 31 мая, корреспонденту «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области.

    Напомним, ранее сообщалось, что протяженность дороги, которая проходила по территории Украины, составляла 2,6 км. Длина новой трассы составляет 5,3 км. Стоимость строительных работ составила почти 285 млн рублей. Работы велись с осени 2014 года.

    Строители Крымского моста вбили уже более тысячи свай разного типа в его основание на сухопутных и морских участках строительства. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.

    В Минусинске состоялось открытие моста через протоку реки Енисей, по которому будут двигаться пешеходы и автотранспорт до завершения реконструкции ранее эксплуатируемого мостового перехода.

    Установка временного мостового сооружения стала возможна благодаря взаимодействию краевых властей, администрации города с Министерством обороны России. Работы по наведению моста через протоку реки Енисей были завершены досрочно. Монтаж сооружения осуществляло подразделение материально-технического обеспечения Центрального военного округа Вооруженных Сил РФ в составе 65 человек и 39 единиц техники.

    Мост длиной 145 и шириной 4,2 метра, грузоподъемностью 40 тонн будет передан в оперативное управление администрации города Минусинска на пять лет.

    Открыто движение по обновленному Петербургскому шоссе, которое специально реконструировали к ПМЭФ-2016. Напомним, что в этом году форум впервые пройдет не в «Ленэкспо», а в «Экспофоруме», расположенном на шоссе.

    В 2014 году, к открытию «Экспофорума», петербургская компания «Возрождение» выполнила первый этап реконструкции — от Пулковского шоссе до поворота на «Экспофорум». Дорога там расширена с двух полос до четырех. Эти работы обошлись в 1,3 млрд рублей.

    С весны 2015 года «Возрождение» начало работы по второму этапу реконструкции — от поворота на выставочный центр до путепровода через железнодорожные пути. При этом контракт стоимостью 1,2 млрд рублей был заключен в конце 2015 года — как с единственными поставщиком. Кроме того, в 2016 году «Возрождение» приступило к строительству поворота на «Экспофорум» от Петербургского шоссе за 400 млн рублей.

    Несмотря на сжатые сроки, «Возрождение» успело построить оба объекта за несколько недель до ПМЭФа.

    Благодаря эстакадам транспортные потоки перестанут пересекаться, и пропускная способность участка в районе Троекуровского проезда и Рябиновой улицы вырастет на 20-25 процентов.Всего с учётом подходов к эстакадам построили около одного километра дорог.

    Двухполосная эстакада протянулась на 359 метров. Она ликвидирует проблемный перекрёсток в районе пересечения с Троекуровским проездом, открывая беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.Однополосная разворотная эстакада длиной 274 метра обеспечивает съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в северном направлении — в сторону Можайского шоссе.

    1 мая в Красносельском районе Петербурга открылся новый мост через Дудергофский канал в створе проспекта Героев. Мост полностью сдали еще в конце того года, но из-за какой-то бумажной волокиты автомобильное движение по нему пустили лишь сейчас.

    yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.144004%2C59.859746&z=15&l=sat%2Cskl