Блог «Дорожное строительство»


    •  © xn--24-dlcte5bh4g.xn--p1ai

    В Нижнебаканском сельском поселении открыт новый мост через реку Богого. Соглашение о строительстве моста и проект по его реализации были подписаны в декабре 2016 года. Строительство началось в прошлом году. Строили с учетом сейсмической активности, а также предусмотрели систему водоотведения и фильтрации сточных вод с автодороги. Рядом со старой аварийной конструкцией был возведен новый двухполосный путепровод, протяженностью 38 метров. Полотно однопролётного моста железобетонное и рассчитано на максимальную нагрузку до 60 тонн на ось. Строители также укрепили 100 метров берега русла реки. После ввода в эксплуатацию нового моста, старый был демонтирован.

    Мост был построен в рамках благотворительного проекта. Финансирование взяло на себя АО «Черномортранснефть». Стоимость реализации проекта составила 93,5 млн рублей.

    — Несколько лет назад мост через реку Богого пришел в аварийное состояние. Проезд по нему был фактически невозможен. Сейчас это прекрасный широкий пролет. Паводковые воды будут проходить беспрепятсвенно. Мы благодарны каждому, кто участвовал в строительстве объекта: меценатам, подрядчикам, проектировщикам и, конечно, строителям! Спасибо за ваш труд! — поблагодарили в ходе открытия.

    •  © s5.cdn.eg.ru
    16 мая 2018 года в 5.30 утра (время московское) одновременно с двух берегов Керченского пролива открылся проезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов через Крымский мост.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня состоялось торжественное открытие автомобильного движения по Крымскому мосту. Строительство автодорожной части моста завершено раньше срока. Уже с завтрашнего утра будет открыто автомобильное движение для всех желающих. Прямую трансляцию события вел канал Россия 24.

    •  © riamo.ru

    Строительство станции «Терехово» началось на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, сообщает во вторник пресс-служба столичного департамента строительства.

    Как отмечается, в настоящее время на участке ведутся подготовительные работы, в частности, ограждение строительной площадки.

    «Станция «Терехово» запроектирована на территории Мневниковской поймы, она входит в западный участок Большой кольцевой линии метро от станции «Нижние Мневники» до станции «Можайская», — говорится в сообщении.

    Протяженность этого участка составит 3,5 км. Достроить его планируется в 2021 году.

    •  © ria.ru

    Автоподход со стороны Крыма к мосту через Керченский пролив полностью готов.

    «Сам автоподход в Керчи (четыре полосы в двух направлениях, длина 8,6 км) полностью готов. Открытие движения на нем произойдет одновременно с открытием движения на Крымском мосту», — сообщили в пресс-службе госкомитета дорожного хозяйства республики.

    •  © open.ivideon.com

    Запуск рабочего движения на эстакаде обеспечил транспортную связь между микрорайоном Аршинцево и центром города.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Санкт-Петербурге открыли вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и новый участок набережной Макарова от нового моста до Адмиральского проезда. Набережная Макарова длиной 2.1 км проходит вдоль левого берега реки, она имеет две эстакады над Центром маломерного флота и территорией ОАО «Морской завод «Алмаз». Мостовой переход имеет длину 1227 метров, русловая часть моста длиной 357 метров поддерживается 48 вантами, которые закреплены на двух пилонах высотой 44 метра.

    •  © Фото из открытых источников

    Новый неразводной мост через Малую Неву обеспечит надёжное круглосуточное сообщение между Петроградским и Василеостровским районами Санкт-Петербурга. Оба объекта дорожной инфраструктуры были построены в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу.

    •  © e-mordovia.ru
    12 мая в Саранске открылся объект транспортной инфраструктуры «Восточный обход Саранска», новая дорога позволит разгрузить столицу Мордовии от транзитного транспорта и освободит городские дороги от большегрузов.

    Дорога протяженностью более 16 километров представляет собой современную автомагистраль II технической категории с находящимися на ней двумя транспортными развязками в разных уровнях типа «Клеверный лист», 6 мостами и 4 путепроводами. Настоящим украшением автодороги является мост-эстакада через железную дорогу и реку Инсар длиной 400 метров.

    Общая стоимость работ по проекту составила около 6 млрд рублей.

    •  © ria.ru

    Состоялась закладка символической капсулы в основание будущего моста через реку Обь, который станет частью проекта по созданию железнодорожного Северного широтного хода (СШХ).

    Реализация проекта СШХ позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов.

    В плане строительство как новых участков железнодорожных путей, так и усиление уже существующих. Строительство новых объектов планируется с привлечением средств частных инвесторов и господдержки на основе механизма концессии. В рамках концессионного соглашения будет построена железнодорожная часть мостового перехода через р. Обь с подходами, участок Салехард — Надым (Хорей), а также достроена железнодорожнаяю часть мостового перехода через р. Надым.

    Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 км. Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 113 млрд рублей.

    Помимо строительства Северного широтного хода для обеспечения необходимой пропускной способности предусмотрена реконструкция участков Северной железной дороги от ст. Коноша до ст. Обская протяженностью 1 667 км, а также реконструкция железной дороги ПАО «Газпром» ст. Надым — ст. Пангоды.

    Общая стоимость проекта более 236 млрд рублей.

    •  © gtrkamur.ru

    Международный мост через реку Амур, который возводят в районе Благовещенска и Хэйхэ, приобретает очертания. Строители установили первую надвижку моста.

    Проведена первая надвижка пролетного строения через протоку Каникурганская (общая длина этого моста будет составлять 278 м). Этот метод подразумевает установку сооружения конвейерным способом — каждый новый пролет прикрепляется к уже установленному и единой лентой они постепенно сдвигается в проектное положение с помощью специальных ходовых устройств.

    Срок окупаемости российско-китайского моста Благовещенск — Хэйхэ составит 16 лет, по предварительным расчетам, стоимость проезда для автотранспорта физлиц составит 2 тыс. рублей, юрлиц — 10 тыс. рублей.

    Компания-концессионер строит мост за свой счет и возмещает затраты за счет эксплуатации сооружения. Срок окупаемости составит 16 лет. Мощность моста рассчитана на 4 млн тонн и на 2 млн пассажиров.

    •  © tass.ru

    Транспортную развязку, длинной 2,1 км, открыли на въезде в Нальчик на пересечении федеральной трассы Р-217 «Кавказ» и автодороги «Шалушка-Каменка».

    На строительство объекта из федерального бюджета по программе «Развития внутреннего и въездного туризма (2011-208 годы) было выделено около 124,8 млн рублей.

    Развязка разгрузит федеральную трассу «Кавказ», которая на данный момент перегруженагружена. По оценкам специалистов, здесь проходит в сутки порядка 35-40 тыс. транспортных единиц. Схема транспортной развязки свяжет между собой федеральную и региональную сеть автомобильных дорог на территории республики, значительно повысит пропускную способность, увеличит скорость автомобильного потока.

    •  © ria.ru

    Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив, идут испытания покрытия. Кроме того, продолжается обустройство инфраструктуры моста — позаботились даже о перелетных птицах.

  • Производительность каждого 200 тонн горячего асфальта в сутки. Они находятся на базах предприятий, отвечающих за содержание областных дорог и подведомственных комитету по дорожному хозяйству. Горячий асфальт с этих заводов поставляется для ремонта и обслуживание трасс региона.

    Так, для обслуживания и ремонта трасс восточной части Ленинградской области, работает завод в Подпорожском районе, а для западной — в Лужском и Сланцевском районах. Для быстрого ремонта деформаций покрытия на наиболее загруженных магистралях между районными центрами региона и Санкт-Петербургом работают заводы в Рощино и Приозерске.

    По официальным данным, за последнюю неделю во всех районах Ленобласти уложили 25 тыс. кв. м нового полотна. Общая протяженность региональных дорог составляет почти 10 тыс. км, при этом 6,5 тыс. — с асфальтобетонным покрытием. Еще 3,5 тыс. имеют щебеночно-гравийное покрытие. Для ремонта дорог в Ленобласти используется технология «асфальтовых карт», когда вместо поврежденного участка трассы оперативно наносится новое покрытие.

    •  © www.mos.ru

    В Москве стартовал первый этап строительства станции метро «Давыдково» Большой кольцевой линии метро.

    «Строители ведут работу по выносу инженерных сетей с территории строительной площадки. Выполняются работы по устройству ограждающих конструкций станционного котлована методом «стена в грунте» «, — пояснил Департамент строительства города Москвы.

    Станция «Давыдково» будет расположена в районе пересечения Аминьевского шоссе с Инициативной улицей. «Давыдково» входит в юго-западный участок Большой кольцевой линии от станции «Можайская» до станции «Аминьевское шоссе». Протяженность участка — 4,6 километра.

    «По Большой кольцевой линии будет перевозиться как минимум в два раза больше пассажиров, чем сегодня по Московскому центральному кольцу. Появятся поперечные связи между многими районами Москвы. По некоторым направлениям время в пути уменьшится в два-три раза», — добавили в Департаменте.

    Станция «Давыдково» улучшит транспортную доступность районов Очаково-Матвеевское, Можайский и Фили-Давыдково.

    •  © mikhail.krivyy.com

    До открытия шестого этапа платной автомагистрали остались считанные недели. Предполагается, что дорогу запустят в эксплуатацию уже в мае этого года, но точная дата открытия пока неизвестна. Зато известно, что 6 этап будут открывать целиком, сразу со всеми съездами и развязками.

    Большая часть автомагистрали на участке от Окуловской развязки (443 км) до Мясного Бора (547 км) выглядит практически готовой. В целом на дороге не хватает только разметки, местами по оси автомагистрали не уложено асфальтовое покрытие и не смонтированы отбойные ограждения.

    •  © www.adm44.ru

    Костромаавтодор открыл новый асфальтобетонный завод.

    Новый асфальтобетонный завод в Костроме в текущем году обеспечит асфальтобетонной смесью Костромской, Красносельский, Сусанинский, Судиславский районы. Производительность нового оборудования — 90 тонн в час.

    Новый завод построен вблизи Костромы в августе 2017 года, является филиалом ОГБУ «Костромаавтодор». В текущем году завод планирует выпустить 54 тысячи тонн асфальтобетонной смеси и 5 тысяч тонн черного щебня для устройства щебеночной поверхностной обработки.

    Филиал снабдили 13 самосвалами КаМАЗ, погрузочной и бульдозерной техникой, в апреле купили дорожную фрезу, асфальтоукладчик и два катка.

    Для летнего сезона работ заготовлено около 60 процентов инертных материалов. Работники завода заасфальтируют 10 километров Красносельской трассы, 20 километров дороги Кострома-Сусанино-Буй. Смесь направят и на ремонт дорог на Сандагору, Караваево и Прибрежный.

    •  © s.3652.ru

    16 апреля в Крыму началось строительство трассы Симферополь — Евпатория — Мирный — собщает портал столицы Крыма.

    Новая трасса «Симферополь — Евпатория» пройдёт в обход территории аэропорта. Соимость строительства первого этапа дороги составляет более 8 млрд рублей -т сообщили в пресслужбе ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым».

    •  © rosavtodor.ru

    По итогам дорожного сезона 2017 года было отремонтировано 8,9 тысяч км автомобильных дорог федерального значения, а в их составе порядка 35 тысяч п.м. искусственных сооружений.

    Объем ввода в эксплуатацию федеральных трасс после строительства и реконструкции в 2017 году увеличился по сравнению с 2016 годом почти на 8% и составил 230,7 км. 6 из 48 объектов введены дорожниками досрочно.

    •  © kerchinfo.com

    Появились фотографии укладки асфальта на автодорожной арке Крымского моста. Журналисты КерчьИНФО сделали вывод: мостостроители закончили устанавливать деформационные швы. Все 190 дефшвов — на своих местах.

    В пресс-службе стройки века нам эту информацию подтвердили: «Последний дефшов завершили вчера» — сказали в Инфоцентре «Крымский мост».

    Сколько времени займёт процесс асфальтирования арки — пока не уточнили. Однако, у рабочих есть время: пока в интернете спорят о дате открытия транспортного перехода, мостостроители спокойно делают свою работу и до нужной даты в любом случае — успеют.

    Справка: Деформационные швы — металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Задача дорожников — сформировать максимально ровную поверхность проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, чтобы автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении.

  • В Керчи соединён последний пролёт путепровода, который расположен над автоподходами к Крымскому мосту.

    Также ведутся работы по устройству дорожного полотна на путепроводе, который соединит микрорайон Аршинцево с центром Керчи.

    •  © russian.rt.com