Блог «Дорожное строительство»


    Военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) возвели 140-метровый автомобильный мост через Енисей на юге Красноярского края в Минусинске, где в марте этого во время ремонта рухнул один из пролетов старого моста, сообщил помощник командующего войсками ЦВО Ярослав Рощупкин.

    «Военнослужащие бригады материально-технического обеспечения Центрального военного округа завершили установку среднего автодорожного разборного 140-метрового моста через Енисей. В настоящее время военнослужащие заканчивают обустройство въездов на мост, а также проводят испытания мостового перехода прогоном большегрузной колесной техники», — рассказал Рощупкин.

    После покраски и подготовки документации мост будет передан местным властям в конце мая. Новый мост построен рядом с аварийным. В его строительстве принимали участие более 60 военнослужащих и было задействовано около 40 единиц автомобильной и специальной техники.

    Благодаря эстакадам транспортные потоки перестанут пересекаться, и пропускная способность участка в районе Троекуровского проезда и Рябиновой улицы вырастет на 20-25 процентов.Всего с учётом подходов к эстакадам построили около одного километра дорог.

    Двухполосная эстакада протянулась на 359 метров. Она ликвидирует проблемный перекрёсток в районе пересечения с Троекуровским проездом, открывая беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.Однополосная разворотная эстакада длиной 274 метра обеспечивает съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в северном направлении — в сторону Можайского шоссе.

    1 мая в Красносельском районе Петербурга открылся новый мост через Дудергофский канал в створе проспекта Героев. Мост полностью сдали еще в конце того года, но из-за какой-то бумажной волокиты автомобильное движение по нему пустили лишь сейчас.

    yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.144004%2C59.859746&z=15&l=sat%2Cskl

    Реконструкция транспортной развязки началась в декабре 2013 года. Проект предусматривал замену устаревшей двухуровневой развязки типа «клеверный лист» на современную четырёхуровневую развязку с направленными съездами.

    В результате на этом участке построили транспортный тоннель вдоль внутренней стороны МКАД длиной 132 метра и четыре эстакады общей длиной 2,5 километра.Всего в процессе работ на развязке с Каширским шоссе построили 11,2 километра дорог.

  • «Поездка из Керчи в Симферополь в апреле водителям может показаться очень долгой. Практически через каждые 20 минут приходится объезжать строительную технику. Но если честно, я очень рада, что строительство не началось в июне, как это было ранее. «

    Керченский Мост. Сравнение, что было в марте и что стало в апреле.

    ------ еще фото:

    Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в Воронежской области началась укладка железной дороги в обход Украины. Строительство новой железнодорожной ветки — уникальный пример сотрудничества железнодорожных войск России и ОАО «РЖД».

  • Осенью прошлого года в Санкт-Петербурге началось строительство вантового моста через Малую Неву, который станет 4-м вантовым мостом города. О начале строительства наш сайт уже сообщал, а теперь у нас есть возможность увидеть масштаб работы, проделанной строителями за 5 месяцев.

    На верхней фотографии вдали виден строящийся вантовый мост через Большую Неву, на нижней — ещё один вантовый мост через Малую Неву, оба входят в состав Западного скоростного диаметра.

  • Госкомпания «Автодор» открыла движение после реконструкции по основному ходу участка автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124 по 173 километр, говорится в сообщении госкомпании.

    За восемь месяцев с момента начала строительных работ компания ОАО «ДСК «Автобан» завершила реконструкцию основного хода первого участка дороги протяженностью 42 километра. Новый участок автодороги соответствует первой технической категории, имеет по две полосы для движения в каждом направлении, транспортные потоки разделены барьерным ограждением, на всем протяжении установлены осветительные мачты, отсутствуют одноуровневые пересечения с пешеходными переходами и другими дорогами, обустроены безопасные переходно-скоростные полосы. Ожидается досрочное окончание всех работ на первом участке к сентябрю 2016 года.

    К месту производства работ для строительства транспортного перехода через Керченский пролив и временной инфраструктуры уже доставлено более 3 млн тонн грузов. Всего же необходимо 12,5 млн тонн материалов.

    Как сообщили в Инфоцентре «Крымский мост», к настоящему моменту на стройплощадку завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций. Сюда входят и песок, и щебень, и трубы для свайных фундаментов. Уже поставленный объем материалов в большей степени использован для создания временной инфраструктуры — вахтовых городков на обоих берегах Керченского пролива, площадок для сборки конструкций, технологических дорог, временных мостов и проч.

    Производят и доставляют материалы для моста в Крым российские компании из разных регионов. Приоритет в поставке отдается карьерам и заводам, расположенным недалеко от стройплощадки. К качеству продукции предъявляются высокие требования.

    Нарвинский тоннель общей длиной 575 метров построен в рамках программы по сохранению популяции дальневосточного леопарда. Именно в Хасанском районе Приморья обитают эти редкие кошки. Тоннель разводит по разным уровням автомобильную трассу и пути миграции леопардов.

    Реконструированный участок автодороги «Раздольное — Хасан» в районе Нарвинского перевала является составной частью транспортного коридора «Приморье-2» и граничит с государственным природным биосферным заповедником «Кедровая падь» и национальным парком «Земля леопарда».

    В рамках реализации проекта было реконструировано два моста, построено пять километров автодороги. Общая стоимость проекта превысила 1,8 млрд рублей.

  • В Санкт-Петербурге началось строительство моста через Большую Невку, который будет выходить в створ Яхтенной улицы и свяжет Крестовский остров и парк 300-летия Санкт-Петербурга.

    Проект нового мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт ЗАО «Пилон» (Санкт-Петербург). Общая длина мостового перехода составляет 490 метров, мост будет иметь неразводной судоходный пролёт, две полосы для автотранспорта, велодорожку и тротуар для пешеходов. Мост обеспечит удобную связь между двумя парками (Приморским парком Победы и парком 300-летия Санкт-Петербурга), а также улучшит доступ к спортивным объектам на Крестовском и Бычьем островах.

    Напомню — в конце прошлого года началось строительство вантового моста через Малую Неву.

    Фото с сайтов stpr.ru и spb-projects.ru

  • Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

    По сложившейся традиции, начнём обзор от улицы Савушкина и будем двигатся на юг!

    • Строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма планируется начать в середине 2016 года
    • Строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма планируется начать в середине 2016 года

    Строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма планируется начать в середине 2016 года. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник ГУП РК «Крымская железная дорога» Виктор Ребец.

    На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра — это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

    Завершены работы по монтажу и натяжке вантовой системы мостового перехода через р.Волга на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22Р-0159) Н.Новгород-Шахунья-Киров в Нижегородской области.

    В настоящее время полностью завершены работы по монтажу и натяжке вантовой системы на русловых пролетных строениях в пролете 15-17. В летний период на ванты будут установлены датчики для мониторинга состояния вантовой системы в период эксплуатации.

    В Республике Башкортостан 12 автомобильных мостов усилили углеродными лентами FibArm. Увеличение прочности мостов позволило провезти через них многотонное оборудование, которое будет установлено на площадке ОАО «Газпром Нефтехим Салават». Производитель использованных в проекте углеродных лент — портфельная компания РОСНАНО «Препрег-СКМ».

    "Двенадцать мостов были усилены в рекордно короткие сроки благодаря уникальным характеристикам композитных материалов: удобству пропитки ткани, высокой адгезии к бетонным поверхностям и быстрому схватыванию. В нашей работе использовалась высокопрочная углеродная лента FibArm Tape 530/300, а также эпоксидный двухкомпонентный состав FibArm Resin 530+", — рассказал генеральный директор компании «Урал-Композит» Максим Калимуллин.

  • Мост через протоку Комлугач открыт 29 февраля, в Кривошеинском районе. Он обеспечил транспортное сообщение между деревней Карнаухово с райцентром Кривошеино и другими населенными пунктами муниципалитета.

    Мост расположен на автомобильной дороге Никольское — Карнаухово.

    https://maps.yandex.ru/-/CVH5rUZ4

    До настоящего времени местные жители могли добраться до райцентра только с помощью временной насыпи в теплое время года и по ледовой переправе — в зимнее. Длина нового моста через Комлугач — 66 метров, стоимость строительных работ, которые выполнили специалисты областного ДРСУ, — 16 млн рублей. Объект полностью профинансирован из областного бюджета.

    «И для жителей Карнаухова, и для всех нас это не просто новый дорожный объект, это переправа, благодаря которой теперь круглый год можно быстро и безопасно добраться с одного берега на другой», — отметил на открытии моста и.о. заместителя губернатора по промышленной политике Николай Глебович.

    Деревня Карнаухово входит в состав Иштанского сельского поселения Кривошеинского района. Находится в 96 км от райцентра. В деревне постоянно проживают около 100 человек.

  • Не один десяток лет мечтают жители п.Уренгой и Тазовского района о мосте через реку Пур. Пришло время, когда грёзы становятся реальностью. На берегу реки начаты подготовительные работы. Специалистам ООО «Геопроектизыскания» необходимо тщательно изучить все данные берега. Работы очень много, от собранной информации будет зависеть проектирование моста. В составе комплексных инженерных изысканий работ предусмотрены: топографическая съёмка берегов р.Пур, создание цифровой модели местности, геологические исследования с бурением скважин и отбором проб на определение несущих способностей грунта, изучение инженерно-геологических, геокриологических и гидрологических условий, гидрометеорологические, экологические изыскания и др.

    + Много фото

    Десять новых дорожных машин пополнили автопарк КГКУ «Алтайавтодор». Общая стоимость оборудования составила 51 млн рублей. Теперь на балансе учреждения свыше 560 единиц техники, сообщили в пресс-службе регионального управления дорог.

    Управление получило новые тракторы, КДМ, автогрейдеры, шнекороторные очистители и трал. В 2016 году дорожники собираются продолжить увеличение автопарка. В декабре прошлого года учреждение закупило 59 новых машин стоимостью почти полмиллиарда рублей.

  • Холдинг «Швабе» госкорпорации Ростех успешно завершил первый этап государственного контракта с Центром организации дорожного движения Правительства Москвы. В рамках реализации проекта было выполнено более 50% от общего объема работ по договору на сумму 230 млн. рублей.