Блог «Дорожное строительство»


    •  © stroi.mos.ru

    Открыто автомобильное движение по новому участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от ул. Лосиноостровская до Открытого шоссе на востоке столицы.

    Построена гигантская эстакада длиной 2,5 км, одна из крупнейших в городе. Этот участок значительно облегчит движение на Щелковском и Открытом шоссе, улучшит транспортное обслуживание жителей Метрогородка, где проживает около 40 тысяч человек. Скоро начнется строительство развязки на Открытом шоссе.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/bHtafzAjVB8

    Завершился первый этап реконструкции Ярославского шоссе — на федеральной дороге М8 «Холмогоры». В районе Ивантеевки открыли разворотную эстакаду.

    Разворотная эстакада, построенная в рамках реализации проекта, имеет протяженность 169 метров, выполнена в соответствии с проектной документацией в полном объеме. Уложено покрытие, выставлены элементы благоустройства. Эта развязка позволит увеличить пропускную способность и снизить загруженность данного участка дороги.

    Кроме того, до конца года полностью реконструируют участки с 29 до 35 километра.

    «Это будет минимально от четырех полос, с несколькими развязками. В том числе Ивантеевского путепровода, с запуском путепровода на Пушкино, надземными пешеходными переходами. Я думаю, что все мы это увидим в дальнейшем», — отметили в ФКУ «Центравтомагистраль».

    •  © volgograd.ru

    В Волгоградской области завершен ремонт моста через реку Мечетку в рабочем поселке Городище. Дорожники обновили опоры и плиты, сопряжения с прилегающей дорогой, перенесли коммуникации, смонтировали систему водоотвода, построили новые лестничные сходы. Важно, что привели в порядок и подъездные пути к мосту.

    Особое внимание в Волгоградской области уделяется мостовым сооружениям, как опорным точкам развития дорожной сети. За пять лет приведены в порядок 20 таких объектов. В течение 2019 года по региональной программе планируется отремонтировать еще пять сооружений в Еланском, Киквидзенском, Урюпинском и Среднеахтубинском районах. Кроме того, в 2019 году стартовал капремонт мостового перехода на Волжской ГЭС — приступить к масштабным работам по его восстановлению позволило участие региона в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

    •  © futurerussia.gov.ru

    В Фурмановском районе начал работу новый асфальтобетонный завод компании «ДорСтройТрест». Общий объем инвестиций составил 100 млн рублей.

    Производительность нового завода — 160 тонн асфальтобетонной смеси в час. Предприятие будет изготавливать асфальт для нужд Ивановского, Фурмановского, Приволжского, Родниковского, Шуйского районов.

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве в рамках комплексной реконструкции Московского железнодорожного узла построен новый путепровод, который соединил станцию Москва-Пассажирская-Ярославская с локомотивным и вагонным депо Москва-3.

    Новый двухпутный путепровод построен на месте однопутного старого. Он длиннее своего предшественника, что позволит уложить под ним 5-й главный путь Ярославского направления Московской железной дороги.

    Фото с сайта nashtransport.ru

    •  © nashebutovo.com

    2 марта 2019 состоялось открытие эстакады «Дрожжино — Боброво — Лопатино».

    Это первая эстакада в Московской области, которая полностью построена за счет средств инвесторов. Стоимость строительства составила 1,75 млрд рублей.

    Дорога начинается от улицы Новое шоссе и продолжается до микрорайона Восточное Бутово. Два километра дороги существенно улучшат дорожную ситуацию в новых микрорайонах и обеспечат транспортное сообщение с Варшавским шоссе. Проект имеет большое социальное значение для жителей микрорайонов Восточное Бутово, Бутово Парк 2, Щербинка.

    Данный участок дороги позволит развить транспортную сеть района. В дальнейшем планируется построить участок дороги от микрорайона Восточное Бутово до Расторгуевского шоссе с мостом через реку Гвоздянку, чтобы наладить транспортное сообщение между микрорайонами и выездом жителей в Москву.

    •  © lifekostroma.ru

    В Кологривском в октябре 2018 года открыт новый железобетонный мост через реку Ужугу.

    Старый деревянный мост, который соединял две деревни — Ужуга и Колохта с районным центром, ежегодно «разбивали» лесовозы, что периодически затрудняло транспортное сообщение.

    Строительство железобетонного объекта было включено в областную программу по развитию транспортной системы Костромской области на 2017-2018 годы. На эти цели из областного бюджета выделено почти 32 млн рублей.

    Работы велись в течение двух лет Шарьинским МЭП-4. На время строительства новой переправы был возведен временный объездной мост. На новом 3-х пролетном железобетонном мосту протяженностью 36 метров установлено 4 опоры, современная система водоотведения, сделаны пешеходные тротуары, а также выполнен ремонт подъездных путей. Асфальтобетонное покрытие соответствует всем требованиям безопасности.

    В настоящее время все строительные работы завершены. Новый мост открыт для движения транспортных средств, любой грузоподъемности. Полностью ввести его в эксплуатацию планируется в начале ноября. Новый мост позволит обеспечить надежное транспортное сообщение с райцентром и повысить безопасность пассажирских перевозок.

    •  © mosreg.ru

    29 декабря 2018 г. в Подмосковье открыто рабочее движение по первому пусковому комплексу многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске. На данном этапе завершено строительство правой стороны путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления, переустройство инженерных коммуникаций и спрямление русла реки Банька.

    •  © yakutia.info

    Монтаж пролетного строения моста осуществляется методом продольной надвижки с конвейерно-тыловой сборкой с помощью гидравлического оборудования, сообщило подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй». Скорость надвижки пролетного строения может достигать 25 м/час. Длина надвигаемой металлоконструкции составляет 546,8 м, максимальная масса более 4 тыс. тонн.

    В настоящее время на 100% возведены основные опоры моста (№ 1, 4, 5 и 6), надвижка осуществляется со стороны опоры № 6. Продолжаются работы на двух оставшихся опорах (№ 2 и 3): на сегодняшний день устроены фундаменты и нижний ярус тела опор, необходимо выполнить бетонирование монолитной части верхних ярусов, ригеля и подферменных тумб.

    В соответствии с графиком производства работ уже в августе 2019 года начнутся работы по устройству мостового полотна и элементов обустройства.

    •  © gov39.ru

    Введены в эксплуатацию первый и второй подэтапы Северного обхода Калининграда. Завершить работы на этих объектах удалось почти на год раньше установленного срока.

    Строительно-монтажные работы от транспортной развязки на Московском проспекте до автодороги «Калининград — Полесск» начались в январе 2015 года. Общая протяженность строительства двух подэтапов составляет более пяти километров. За три года построены транспортные развязки, путепроводы, подземные пешеходные переходы.

    С 2017 года ведутся работы на участке от транспортной развязки автодороги «Калининград — Полесск» до транспортной развязки на Зеленоградск с устройством подъезда к Гурьевску общей протяженностью более 4 километров. В середине 2018 года заключен контракт на реконструкцию транспортной развязки на пересечении с дорогой на Зеленоградск.

    В ближайшее время предстоит строительство следующего этапа Северного обхода. Получено положительное заключение экспертизы проекта строительства шестиполосной дороги от улицы Невского до проспекта Победы. В этом году планируем объявить конкурсные процедуры по выбору подрядчика.

    •  © bashkortostan.ru

    После ремонта открылт семикилометровый участок дороги Старосубхангулово — Мраково (км 100 — км 107,4) с новым мостом через Малый Ик. Протяженность моста — 90 м.

    На объектах работали Кугарчинское ДРСУ компании «Баширавтодор» и ООО «Мост». Из республиканского бюджета на дорожные работы было выделено 235,5 млн рублей.

    Строительство моста обошлось в 64,7 млн.

    Двухполосная дорога на данном участке выполнена с облегченным асфальтобетоном, шириной проезжей части шесть метров и шириной земляного полотна 10 м.

    Дорога Старосубхангулово — Мраково будет ремонтироваться и на других участках, как часть проекта по развитию туристского кластера «Бурзянский».

    •  © vk.com

    Строители Крымского моста соединили два берега железнодорожными пролётами.

    «Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

    У Крымского моста — 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

    •  © www.rbc.ru

    Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

    Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

    Завершение основных строительных работ на амурском железнодорожном переходе планируется в июле 2019 года.

    •  © ria.ru

    Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

    «Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора», — сказал Кондаков, комментируя журналистам процесс укладки решетки специальным укладочным краном. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

  • В Карачаево-Черкесии открыта новая автомобильная дорога к туристско-этнографическому комплексу Медовые водопады

    •  © kchr.ru

    В Малокарачаевском районе Карачаево-Черкесии торжественно была введена в эксплуатацию автомобильная дорога «Конзавод-Коммунстрой-Медовые водопады» общей протяжённостью 7,53 км, открытие которой позволит обеспечить круглогодичную транспортную доступность к субкластеру Медовые водопады.

  • Почти 90 километров дорог отремонтировано в Приморье по проекту «Безопасные и качественные дороги»

    •  © primorsky.ru

    «Среди важных объектов стоит отметить ремонт трассы Артем-Находка, который прошел участками на протяжении 20 километров от Артема до Смоляниново. Также была отремонтирована важная дорога Владивосток-Артем вдоль Уссурийского залива. На так называемой „горностаевской“ трассе отремонтировано 18 километров», — рассказали специалисты.

    В число отремонтированных краевых дорог также вошли участки подъезда к аэропорту Владивостока — 4 километра, Раздольное-Хасан — 5,4 километра, подъезд к станции Угольная — 1,6 километра. Качество выполненных работ проверяли еще на этапах производства. Специалисты делали замеры материалов как до укладки, так и после. В приемке участвовали специалисты заказчика, краевого предприятия «Примуправтодор», и Росавтодор (ФКУ ДСД «Дальний Восток»).

  • Завершена реконструкция 24 км Голоустненского тракта

    •  © irkobl.ru

    В эксплуатацию сданы 24 км автомобильной дороги Иркутск — Большое Голоустное.После реконструкции ширина дороги составляет шесть метров с двумя полосами движения. Также построен мост длиной более 30 метров.

    •  © photo-kwi.ru

    Подготовительные работы на берегах Оби при строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске будут выполнены в текущем году, заявил губернатор Андрей Травников журналистам в среду.

    «Строительство началось (…) Как минимум в текущем году будут выполнены подготовительные работы на правом и левом берегу, вряд ли в этом году мы войдем в русло», — сказал он.

    Травников напомнил, что на 2019 год Новосибирской области выделено из федерального бюджета 400 млн рублей на реализацию проекта.

    Общая стоимость проекта автомобильного моста через Обь оценивается в 40,5 млрд рублей, из которых более 26 млрд рублей должна выделить РФ, 4 млрд рублей — регион, около 10 млрд рублей — концессионер.

    Ранее сообщалось, что в декабре Минстрой Новосибирской области и ООО «Сибирская концессионная компания» (75% принадлежит строительной группе «ВИС», 25% - структуре Газпромбанка) подписали концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации на платной основе автомобильного моста через реку Обь в Новосибирске.

    Планируется, что четвертый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом в Новосибирске. Проект также предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», Чуйский тракт и «Сибирь».

    •  © progorod33.ru

    В деревне Черкасово Петушинского района Владимирской области открыли после ремонта участок автомобильной дороги «Пекша — Черкасово» с мостом.

    Этот участок дороги протяженностью 150 м с однополосным мостом жители окрестных деревень считают «дорогой жизни» — теперь по нему без проблем проедет и «скорая помощь», и другая специализированная техника. С момента получения заявки на проведение ремонтных работ департаментом транспорта и дорожного хозяйства до церемонии открытия моста прошло около года.

    •  © ria56.ru

    К селу Нижнеозерное вновь доступен подъезд от трассы Оренбург — Илек. Дорожники открыли движение по одной из полос нового моста. Он построен взамен разрушенного половодьем в прошлом году.

    Движение по переправе будет открыто с 25 января. В Главном управлении дорожного хозяйства Оренбургской области разработали схему организации дорожного движения на период строительства моста. Согласно документу, перебраться на другой берег Урала можно будет по одной из полос. У переправы установят светофор и дополнительные знаки дорожного движения.