стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

В Химках установлен пролёт моста на трассе будущей ВСМ-1

 © avatars.dzeninfra.ru

Уникальную операцию провели железнодорожные строители в акватории канала имени Москвы в Химках. Самый большой пролёт моста для будущей высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург за 38 часов переместили с левого берега на временные опоры в центре канала.

Возведение нового железнодорожного моста через канал имени Москвы между платформой Левобережная и станцией Химки ведётся по проекту строительства V и VI главных путей на участке от столичного Ленинградского вокзала до остановочного пункта Алабушево.

В роли генерального подрядчика работ выступает строительно-монтажный трест ВСМ — филиал АО «РЖДстрой».

"Ворота" для входа ВСМ в столицу строятся чуть ниже по течению реки рядом с существующим арочным мостом 1935 года. Работы ведутся в условиях непрерывного движения электропоездов МЦД-3, скоростных «Сапсанов», электричек и поездов дальнего следования.

Общий вес металлических пролётных строений нового моста, проект которого разработало АО «Мосгипротранс», составляет 3953 тонны, длина сооружения — 399 м.

В минувшие выходные строители провели уникальную операцию по надвижке пролёта длиной 132 м и весом 2263 тонны с левого берега, где собирали конструкцию, на временные опоры в центре канала. Работы длились 38 часов.

«На левом берегу канала был возведён стапель для сборки фермы арочного типа, — рассказал „Гудку“ управляющий трестом ВСМ Алексей Иванов. — На стапеле осуществлялась сборка пролётного строения, которое будет установлено в проектную ось методом продольно-поперечной надвижки. Для этой цели построены два пирса на правом и левом берегах, оборудован причал для плавопоры, которая участвовала в продольном перемещении пролётного строения со стапеля в сторону русла канала».

Финальная стадия — поперечная надвижка пролёта на постоянные опоры — планируется в конце весны. Остальные пролётные строения длиной 33,6 м будут монтироваться краном грузоподъёмностью 280 тонн.

Всего на перегоне Москва — Алабушево в рамках строительства V и VI главных путей планируется возвести 11 искусственных сооружений, в том числе шесть мостов, четыре путепровода и одну эстакаду.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Badassgoliath Badassgoliath
    23.03.2418:47:38

    Всё же для ВСМ главное — это сами пути. Даже если пустить по ним не новые поезда, а уже имеющиеся «Сапсаны», то они себя покажут лучше, чем сейчас.

    • 2
      Аlex М Аlex М
      24.03.2401:32:55

      Как минимум ЭС-104 будет на 200 гонять. И как минимум заместят ЭП-20 и он тоже будет под 200 жарить. Еще технология на экспорт, кому то тоже ВСМ построить и своим же оборудованием оснастить, своими же поездами, хотя даже Китай не часто об этом просят

  • 0
    Нет аватара Scooter
    24.03.2414:04:47

    Я думал, там магнитные подушки будут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,