•  © cdni.rt.com

    По итогам двух попыток российский летающий лыжник набрал 263,4 балла — 130 за первую (127,5 м) и 133,4 (131,5 м) за вторую.

    Второе место занял немец Штефан Ляйхе (256,7 балла), тройку призёров замкнул японец Рею Кобаяси (255,6 балла).

    Таким образом 24-летний Климов стал первым в истории представителем России, победившим на этапе Кубка мира по прыжкам на лыжах с трамплина.

    •  © cdni.rt.com

    Чупков победил на дистанции 200 м брассом, показав результат 2 минуты 1,73 секунды. Второе место занял его соотечественник Кирилл Пригода (2.03,45). Тройку замкнул японец Хиромаса Фудзимори (2.03,45).

    В заплыве на 50 м баттерфляем лучшим стал Владимир Морозов — 22,17 секунды. Второе место занял американец Майкл Эндрю (22,32), третье — представитель Сингапура Джозеф Скулинг (22,40).

  • Из 669 км платной автомагистрали М11 сейчас введено в эксплуатацию 412 км (61%). В этом году планируют ввести участок протяженностью 52 км в обход Завидово и Спас-Заулка в Тверской и Московской областях. Но нас, как жителей Новгородской области, больше интересует участок от Мясного Бора до Санкт-Петербурга. Не так давно представители ГК «Автодор» официально заявили о переносе сроков ввода в эксплуатацию этого участка на весну 2019 года.

    С последнего визита этого участка прошло меньше месяца, поэтому в этой публикации мы сможем подробно рассмотреть все изменения за этот период.

    •  © mikhail.krivyy.com

    1. Путепровод на пересечении с железной дорогой Чудово — Великий Новгород.

  • ЦКАД — новая частично платная кольцевая дорога вокруг Москвы. Строящаяся дорога разбита на пять пусковых комплексов, четыре из которых будут представлять из себя полностью новые платные автомагистрали, построенные параллельно Малому Московскому кольцу (A107 «Малая бетонка»). Один пусковой комплекс от М10 «Россия» и до М1 «Беларусь» будет представлять из себя 89-километровый модернизированный участок автодороги А107. Этот участок будет бесплатным и не будет автомагистралью.

    В этой публикации я расскажу про третий пусковой комплекс, который после открытия станет платной автомагистралью с разрешенной скоростью движения 110 или 130 км/ч.

    •  © mikhail.krivyy.com

    1. Третий пусковой комплекс отмечен красным цветом.

    ЦКАД-3 начинается на М10 «Россия» и заканчивается на М7 «Волга», пересекает автомагистраль М11, Дмитровское шоссе, М8 «Холмогоры», соединяя Ленинградское и Горьковское направления.

    •  © samosval.ru

    Абсолютной новинкой этого года стал снегоболотоход с установленным самосвальным кузовом производства ООО «Автомастер».

    Кузов объемом 8 куб.м модели 6589-02 с задней разгрузкой прямоугольного сечения был доработан для установки на гусеничном шасси.

    Самосвальная платформа с обогревом и удлиненным козырьком на указанном шасси в данный момент проходит испытания.

    •  © samosval.ru

    ООО «Автомастер» продолжает освоение шасси Евро-5. Кузов для перевозки зерна модели 658901-44 на шасси КАМАЗ 65207 пополнил копилку дебютантов. Ранее завод уже выпускал кузов данной модели, однако новая версия самосвальной платформы имеет боковую разгрузку, а также оснащена подъемом назад на 30 градусов в отличие от имеющей только боковую разгрузку предшественницы. Дополнительно кузов имеет распашные ворота. Все это позволяет использовать самосвал не только для перевозки зерна, но и для транспортировки пакетированных грузов. Задняя часть кузова оснащена также обязательной в данном случае металлической площадкой для обслуживания тент-каркаса. Платформа имеет объем 30 куб.м.

    •  © politexpert.net

    Российская металлургическая компания «Русполимет» из Нижегородской области совместно со специалистами завода вакуумной металлургии представила новое производство титановых сплавов, сообщает издание «МеталлИнфо».

    "Завод вакуумной металлургии" - совместный проект «Русполимета» и группы «Тинвест» (содружество независимых поставщиков титана и производителей оборудования). Предприятие основано в 2016 году. Выход на полную мощность запланирован на первый квартал 2019 года.

    «ЗВМ» является самым современным комплексом по производству титановых сплавов в России и СНГ. При создании предприятия учтен опыт отечественных и зарубежных производителей титана, в результате чего подобрано оборудование, возможности которого сегодня являются самыми эффективными в сфере выплавки титановых сплавов, — рассказал коммерческий директор «Завода вакуумной металлургии» Дмитрий Шевченко.

    В составе комплекса- установка электронно-лучевого переплава, установка вакуумно-дугового переплава, а также вспомогательное и обрабатывающее оборудование (система смешивания и подготовки шихты, прессовое оборудование, обрабатывающие и сопутствующие станки).

    Установка электронно-лучевого переплава производства ООО «КВ-Титан» является первой в России отечественной установкой такого типа.

    Инвестиции в создание производства составили порядка 800 млн рублей. Мощности оборудования позволят ежегодно производить и обрабатывать до 2000 тонн титановой продукции для авиационной отрасли, машиностроения, судостроения.

  • МЗ приступил к разработке оборудования для главной судовой энергетической установки на сжиженном природном газе.

    •  © newinform.com

    Началась разработка главной судовой энергетической установки на СПГ

    Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в рамках договора с «Крыловским государственным научным центром» выполнит составную часть опытно-конструкторских работ по разработке оборудования и модернизации главной энергетической установки на сжиженном природном газе (СПГ).

    •  © x-true.info

    Внедорожник «Ямал», построенный на базе УАЗ, существенно превзошел своего «прародителя».

    У большинства водителей автомобили УАЗ прочно ассоциируются с армейскими «козликами» и небольшими фургонами-«буханками». Но новые модели «Ямал» кардинально меняют представление об ульяновских внедорожниках. Это большие мощные машины, которым нипочем любые дороги, а водитель всегда будет в комфорте.

  • Ход строительства

    •  © pp.userapi.com

    Подобный комплекс — первый в России. Здесь будут готовить арктических судоводителей. Стоимость комплекса 2 мрд рублей.

    Три капитанских мостика — это единая электронная система связи экипажей. Два из них строители разместили на одном этаже. Высота потолков здесь особая — шесть метров вместо четырех. Здесь будет точная имитация работы капитана и управления судномДлинный коридор и 36 помещений. Этот учебный корпус имитирует корабль и судовые каюты. Здесь курсанты будут отрабатывать команды по выживанию на море. Случись шторм, днем или ночью, моряки должны срочно эвакуироваться.

    •   © Фото Yörük Işık

    •  © Фото Yörük Işık

    Транспортировка катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения РВК-1239 и РВК-1261 проекта 23040 на Тихоокеанский флот. Катера построены ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область) и спущены на воду 8 июня 2017 года.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 118 т.

    Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.

    Максимальная скорость хода: 13.7 узла

    Дальность плавания: 200 миль

    Автономность: 5 суток

    Экипаж: 3 человека + 5 водолазов

    Фото Yörük Işık

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/41UZ8OhC25M

    Новейшую разработку для помощи детям с ограниченными возможностями успешно испытали в Екатеринбурге. Это так называемая кибер-рука. В отличие от обычного протеза, устройство позволяет воспроизводить мельчайшие движения, писать, рисовать и даже пользоваться иголкой. Изобрели чудо-руку в Сколково.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/h6cmOrRMRsQ

    В российском обществе в последнее время заметно обострился вопрос о том, кто кому больше должен — власть народу или наоборот. Внесём ясность в этом выпуске, но сначала как обычно — немного достижений минувших дней.

    • Ðа ÑледÑÑÑей неделе возведÑÑ ÐµÑе один пÑÐ¾Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾ÑÑа.
    • Ðа ÑледÑÑÑей неделе возведÑÑ ÐµÑе один пÑÐ¾Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾ÑÑа.
    •  © images.aif.ru

    Два пролета проложили за одну ночь.

    В Красноярске возле ледовой арены «Север» возвели новый пешеходный мост. Об этом сообщили в мэрии города.

    В ночь с 17 на 18 ноября два пролета моста возвели над ул. 9 Мая. Для этого здесь полностью перекрывали движение транспорта. Третий пролет через улицу 78-й Добровольческой бригады к «Планете» строители планируют возвести на следующей неделе.

    Протяженность нового моста — более 90 метров. Подняться на него можно будет, как по лестнице, так и на лифте.

    Добавим, что в прошлом месяце аналогичный мост возвели в районе «Арены Кристалл».

    •  © Фото из открытых источников

    Успешно завершив боевую службу в Средиземном море, ракетный крейсер Северного флота «Маршал Устинов» вышел в Атлантику и взял курс на Североморск. Переход ракетного крейсера к месту постоянного базирования обеспечивают танкер «Дубна» и спасательный буксир СБ-406.

    •  © img-fotki.yandex.ru

    Эксперимент по первому в истории ВМФ погружению водолазов на рекордную глубину 416 метров успешно завершен на Тихоокеанском флоте, сообщил «РГ» начальник отдела пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Николай Воскресенский.

    Эксперимент погружения водолазов — глубоководников в водолазном колоколе на глубину 416 метров с выходом на грунт проходил 29 октября, и только сегодня акванавты успешно выведены из барокамеры спасательного судна «Игорь Белоусов», где проходили компрессию, адаптацию, а затем декомпрессию.

    В ходе погружения моряки провели тренировку по подсоединению шлангов подачи воздуха к макету эпроновской выгородки условно аварийной подводной лодки.

    •  © static.sakh.com

    Новый аэровокзал в Южно-Сахалинске готов на 22%. На стройплощадке смонтировано 4450 тонн металлоконструкций (из 10 тысяч), следующая партия в настоящее время находится в Южной Корее и готовится к отправке. Поставка ожидается 25 ноября.

    На площадке проводится множество работ:

    • монтаж металлоконструкций здания аэровокзала;
    • устройство перекрытия здания аэровокзала;
    • обратная засыпка фундаментов главного корпуса под плиту перекрытия пола 1-го этажа, 2-й блок;
    • устройство гидроизоляционного подстилающего слоя полов 1-го этажа;
    • армирование ж/б плиты 1-го этажа;
    • устройство цоколя здания аэровокзала;
    • монтаж сэндвич-панелей;
    • устройство витражного остекления;
    •  © chkzagro.ru

    Челябинский компрессорный завод запустил в марте 2018 года цех «ЧКЗ Агро» по производству сельскохозяйственной техники. К новому аграрному сезону уже выпускается линейка продукции широкой номенклатуры.

    Завод является единственным на Урале производителем сельхозтехники.

    Департамент с/х машин в кратчайшие сроки выпустил порядка 10 наименований почвообрабатывающей техники различной модификации.

    В производстве применяются высокопрочные стали Magstrong (бренд ММК, Россия), благодаря которым продукция получается качественной и подобна зарубежным аналогам.

    •  © www.sinergia.ru

    Электромонтажная компания «Синергия» из Московской области развивает новое направление в работе своего завода.

    В буровых установках особую роль в обеспечении стабильной работы насосных узлов играет применение дизельных двигателей как отечественного, так и зарубежного производства. Наравне с двигателем не менее важную роль играет и механизм отбора мощности (МОМ), передающий крутящий момент от маховика двигателя к приводу насоса за счёт силы трения.

    Ввиду отсутствия предложений среди российских производителей, до сегодняшнего дня закупались МОМ импортного производства (ЕС, США). Зачастую данный механизм, являясь неотъемлемой частью двигателя, поставляется отдельно, что существенно влияет на сроки поставки, как самого устройства, так и его комплектующих.

    Сложившаяся ситуация подтолкнула предприятие на создание МОМ собственного производства (СИН78.20), способный заменить импортный механизм, устанавливаемый на двигатели ЯМЗ (800л.с.) и Cummins (1400л.с.) в насосно-буровых установках СИН50.4.36, СИН50.4.40 и СИН50.4.71.

    •  © c1.staticflickr.com

    В Приморье долговременным хранением реакторных отсеков атомных подводных лодок занимается ДальРАО в районе Фокино, там же в скором времени планируется ввести в эксплуатацию новый Центр по переработке, кондиционированию и долговременному хранению радиоактивных отходов. Так что предлагаем разобраться в теме вместе, а заодно понять, чем грозит появление нового центра РАО в ЗАТО Фокино в Приморье.

    Текст: Дарья Червова

    Фото: Александр Хитров