В Хакасии торжественно открыли новый музейно-культурный комплекс

    Проект многофункционального музейного комплекса разработал заслуженный архитектор РФ, член-корреспондент Академии архитектурного наследия, член Правления Санкт-Петербургского отделения Союза архитекторов России, член Международного Совета музеев (ИКОМ) Валентин Гаврилов.

    Профиль музея, функциональная специфика деятельности и коллекций, национальное своеобразие республики, градостроительные особенности размещения в проектировании здания музея были признаны основополагающими моментами. Форма здания подчеркивает основную идею — создание храма культурного и духовного наследия республики. Стоимость работ составила около 1,5 млрд рублей.

  • 30 июня на Хельсинской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония спуска на воду ледокольного судна снабжения добывающих платформ проекта Р-71014.

  • Банк УРАЛСИБ станет расчетным банком стартапа «Биржа нового поколения». Новая онлайн-платформа ориентирована в первую очередь на предпринимателей и позволит им взаимодействовать между собой и с конечными потребителями. Разработчик платформы — компания ООО «Электронная Виртуальная Система». Старт проекта намечен на июль 2016 года.

    «Мираторг Запад» — лидер отрасли по производству замороженных полуфабрикатов и готовой продукции сообщает, что первым среди российских производителей приступил к поставкам продукции, произведенной по стандартам халяль, в Марокко.

    АПХ «Мираторг» инвестировал свыше 5 млрд рублей в высокотехнологичный завод по производству полуфабрикатов мощностью 80 тыс. тонн в год. Компания активно диверсифицирует рынки сбыта продукции, расширяя географию поставок высококачественных замороженных полуфабрикатов на экспорт. Завод в Калининграде сертифицирован по стандарту халяль и получил аттестацию на поставки в ОАЭ, Египет, а также ряд других стран дальнего зарубежья.

    «Продукция завода „Мираторг Запад“ является конкурентоспособной на глобальных рынках, о чем свидетельствуют и первые поставки в Марокко. Мы учитываем потребности клиента и предлагаем для него оптимальный ассортимент, привлекательные цены и стабильно высокое качество продукции», — сказала Жанна Малькова, генеральный директор «Мираторг Запад».

  • Опубликован годовой отчет ОАО «Опытное производство» Концерна ВКО «Алмаз-Антей» за 2015 год.

    • phoca_thumb_l_punktuprav
    • phoca_thumb_l_punktuprav

  • Опубликован годовой отчет открытого акционерного общества «Центральное научно-производственное объединение „Ленинец“» (Санкт-Петербург) за 2015 год.

    Во введении к отчету сообщается, что ОАО «ЦНПО «Ленинец» занимает одно из лидирующих мест в области создания бортовых радиоэлектронных комплексов (РЭК) на основе радиоэлектронных систем. Лидирующие позиции ОАО «ЦНПО «Ленинец»» в отрасли обеспечивают и текущие разработки РЭА, выполняемые в рамках ОКР применительно объектов 10 В [Су-34], Т-50, Т-6М2 [Су-24М2], 9А-2362 [крылатая ракета Х-32], Ка-226.

    • 0_abcdc_c94622e8_orig
    • 0_abcdc_c94622e8_orig

    • Вид на Главное здание МГУ
    • Вид на Главное здание МГУ

    Российский научный журнал Psychology in Russia вошел в индекс цитирования на платформе Web of Science, став первым отечественным изданием подобного профиля, попавшим в англоязычный сегмент этого престижного каталога, передает пресс-служба МГУ им. М.В. Ломоносова.

  • Научно-исследовательский институт стартовых комплексов имени В.П.Бармина (филиал ФГУП «ЦЭНКИ») основан в 2010 году путём объединения двух предприятий — ФГУП «Конструкторское бюро общего машиностроения имени В.П. Бармина» (КБОМ, создано в 1941 году) и ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (КБТМ, создано в 1948 году). НИИ СК является ведущим предприятием России в области создания оборудования для подготовки и проведения пусков ракет различного назначения, стартовых и технических комплексов, объектов наземной космической инфраструктуры, оборудования для производства материалов в условиях космоса.

    • Железная дорога. Архивное фото
    • Железная дорога. Архивное фото

    Объем грузов, перевезенных в Китай через пограничные пункты пропуска Дальневосточной железной дороги, в первой половине 2016 года превысил 6 миллионов тонн, что на 12,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ДВЖД.

    ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершило поставку партии междугородних пассажирских автобусов НЕФАЗ-5299 в адрес транспортного холдинга ЗАО «Спецнефтетранс».

    Автобусы НЕФАЗ 5299-0000017-42 в количестве 20 единиц адаптированы для эксплуатации в северных климатических условиях. Они оснащены системой ГЛОНАСС с функцией экстренного вызова, тахографом и камерами видеонаблюдения. Удобство водителя обеспечивает сиденье повышенной комфортности. Кроме того, по требованию заказчика все автобусы окрашены в индивидуальном стиле, с использованием символики предприятия. Эксплуатироваться автобусы будут в суровых природных условиях Когалыма.

    Партия автобусов была поставлена официальным дилером ПАО «КАМАЗ» — ООО «Компания УРАЛКАМ» (г. Челябинск).

    http://www.kamaz.ru/press/releases/avtobusy_nefaz_dlya_spetsneftetrans/

  • Россия начала масштабные приготовления к началу летных испытаний новой тяжелой межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат», поступление на вооружение которой намечено на 2018 год.

  • В цехе модельной оснастки Уралвагонзавода запущен в эксплуатацию современный пятикоординатный обрабатывающий центр с ЧПУ. Технологические возможности станка безграничны за счет использования 5-осевой фрезерной головки, оснащенния высокомоментными приводами, оптическими шкалами на линейных осях. Всё это позволяет добиться максимальной точности и качества обработки.

  • Дизайнеры российского ювелирного бренда LeDiLe создали оригинальную линейку украшений, посвященную вечерней прогулке по городу на Неве.

    • Вечерний Петербург
    • Вечерний Петербург

    Uniel - крупный производитель источников света, светотехнической и электротехнической продукции.

    Часть производственных мощностей Uniel располагается на территории Российской Федерации. Так на предприятии в Ижевске производятся сетевые фильтры и садово-парковые светильники.

    Производственная база в Ижевске включает в себя литьевой цех с современными термопласт-автоматами, участок металлообработки, цех раздува шаров и и сборочный цех. Готовая продукция проходит тщательный контроль, упаковывается и отгружается потребителю.

  • Малошумная дизельная электростанция, единичной мощностью 1МВт, разработанная и изготовленная компанией «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» (Санкт-Петербург), предназначена для резервного энергоснабжения объектов, расположенных в густонаселенных районах города. К реализации данного проекта Заказчик предъявлял особые требования к конструктивным и экологическим показателям оборудования, что связано с городскими условиями эксплуатации.

  • На «Северной верфи» продолжается строительство и швартовные испытания фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Как сообщила «НВО» официальный представитель предприятия Ольга Данилевская, на корабле смонтирован главный ударный комплекс корабля.

    «На заказе закончены основные работы достроечного периода, смонтированы электрокабели, электрооборудование и поступившая на завод спецтехника, в том числе главный ударный комплекс. Строители завершают центровку на плаву главных двигателей, редукторов, газовых турбин и линий валопроводов. Продолжается зашивка и оборудование жилых и служебных помещений».

    Фрегаты этого проекта являются кораблями длиннополубачной конструкции со сплошной надстройкой. Его физические поля минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки снижена эффективная поверхность рассеивания, что понижает радиолокационную и оптическую заметность.

    Головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в настоящее время проходит государственные испытания на Северном флоте. Он вошел в ТОП-10 мощнейших фрегатов XXI века, составленный американским блогом Defencyclopedia. Составители рейтинга отметили, что новый российский корабль «имеет превосходный баланс оружия и радиоэлектронных средств, а также является прекрасным примером современного многоцелевого фрегата».

  • 1 июля на Балтийском заводе начались швартовые испытания головного плавучего энергоблока АТЭС «Академик Ломоносов», в ходе которых будет проверена работоспособность и соответствие проектным характеристикам оборудования и систем энергоблока.

    Как сообщили в концерне «Росэнергоатом» (заказчик), испытания начались в соответствии с календарно-сетевым графиком строительства ПЭБ. По словам руководителя «Дирекции по сооружению и эксплуатации плавучих атомных теплоэлектростанций» Сергея Завьялова, швартовные испытания пройдут по особой технологической схеме и будут совмещены с достроечными работами в помещениях перегрузочного комплекса, аппаратных и машинных отделений.

  • Челябинский тракторный завод (корпорация «Уралвагонзавод») отгрузил в Саратовскую область бульдозер с корчевателем в качестве сменного орудия. Такие агрегаты разрабатывались для лесоводов, строителей трубопроводов и дорог, кому необходимо расчищать территорию от деревьев, выкорчевывать пни.

    Сам трактор с корчевателем для предприятия — серийная продукция. Необычность же поставки в том, что приобрел «лесной» бульдозер фермер, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, сообщили в пресс-службе ООО «ЧТЗ-Уралтрак». Заказчику нужна была универсальная машина, способная трудиться как бульдозер и корчеватель, расчищать необходимые площади. И выбрал потребитель не привычную на селе «механику», а более современную модель — бульдозер Б10М6000.ЕН с гидромеханической трансмиссией, который способен обеспечить более комфортные условия оператору при работе.

    Тракт

    ору предстоит трудиться в районе города Аркадак. Для ввода машины в эксплуатацию туда выезжал специалист из дилерского предприятия «Сарспецмаш». Этот дилер ЧТЗ в Саратовской области возьмет на себя и гарантийное обслуживание бульдозера.

  • Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) завершил перевозку первой партии глинозема из порта Риги в рамках сервисного договора с ОК РУСАЛ. За май-июнь 2016 года в полувагонах ПГК было перевезено более 33 тысяч тонн сырья для металлургических предприятий холдинга.

    Глинозем был доставлен в Рижский торговый порт с зарубежных предприятий ОК РУСАЛ. В задачи ПГК входило обеспечение своевременной ритмичной подачи вагонов и контроль за движением груза по территории Латвии и России.

    Груз следовал со станции Рига-Краста Латвийской железной дороги через погранпереход Зилупе/ Посинь на станции Красноярск-Северный и Камышта Красноярской железной дороги — в адреса ОАО «Красноярский алюминиевый завод» и ОАО «Саяногорский алюминиевый завод», а также на станцию Багульная Восточно-Сибирской железной дороги — в адрес ОАО «РУСАЛ Братский алюминиевый завод».

    Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК — около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

  • Грузоподъемность КАМАЗ 6560 вместе с гидроманипулятором VR85 составляет 10 c половиной тонн.

    Ключевая особенность автомобиля с гидроманипулятором VR85 заключается в возможности использовать сменные кузова за счет специальных фитингов. Под сменным кузовом может пониматься бортовая платформа, вахтовый фургон или двадцатифутовый контейнер, а также многое другое.