Блог «Подписан договор...»


    •  © kartinkijane.ru

    Власти Архангельской области и Ненецкого округа договорились о создании авиакомпании «Арктика» на основе объединения двух авиапредприятий и аэропортовых комплексов, чтобы обеспечить потребность жителей на растущем авиарынке и получать прибыль от внутренних, межрегиональных и международных перевозок.

    Соответствующее соглашение было заключено на V Международном арктическом форуме «Арктика-территория диалога». По словам Цыбульского, эта идея обсуждалась около года. На форуме в Сочи было подписано соглашение с государственной транспортно-лизинговой компанией по возможности лизинга трех самолетов.

    Первый полет запланирован уже на ближайшее лето. При этом в будущем авиакомпания не будет ограничиваться только внутренними маршрутами, а предполагает выйти и на рынок международных авиаперевозок.

  • Крупнейший в Крыму банк РНКБ заключил соглашение с мясоперерабатывающим комбинатом группы компаний «Скворцово» по реализации в Крыму проекта строительства объектов агрологистики в сфере садоводства на сумму около 3,8 млрд рублей, говорится в пресс-релизе банка.

    В рамках V Ялтинского международного экономического форума РНКБ Банк заключил соглашение о сотрудничестве с ООО МПК «Скворцово». Соглашение предполагает совместную работу по реализации крупного инвестиционного проекта «Суперинтенсивное садоводство с мелиоративной системой по производству, хранению и переработке 40 тыс. тонн фруктов в год», который будет реализован в Симферопольском районе.

    Одним из приоритетов работы РНКБ является поддержка крымских производителей, а ГК «Скворцово» является одним из лидеров в отрасли сельского хозяйства.

    Кредитная организация реализует со «Скворцово» несколько проектов.

    Группа компаний «Скворцово» работает в Крыму более 15 лет, в настоящее время в нее входят мясоперерабатывающий комбинат «Скворцово», автотранспортное предприятие «Джи Ай Ти» и другие.

  • Завод по производству кофе, цикория и какао-напитков мощностью в 4 тыс. тонн продукции в год будет построен в Крыму в течение трех лет. Соответствующее соглашение было подписано в четверг на V Ялтинском международном экономическом форуме.

    Документ подписали представители инвестора ООО «Монолит» и Совета министров республики. Объем инвестиций по проекту составляет 500 млн рублей. Количество рабочих мест — не менее 100 человек. Срок реализации проекта оценивается в три года.

    В Крыму построят первый завод по производству кофе. Производству кофе в зернах, молотого, цикория, различных какао-напитков.

    •  © mvestnik.ru

    Акционерное соглашение о строительстве угольного терминала в порту «Лавна» (г. Мурманск) инвесторы подписали 17 апреля на площадке Минтранса в присутствии главы ведомства. В реализации проекта примут участие Государственная транспортная лизинговая компания, «РЖД-инфраструктурные проекты», компании «Центр развития портовой инфраструктуры», «СДС-Уголь», «БизнесГлобус».

    "Проект по развитию порта «Лавна» является стратегическим для нашей страны. Это современный высокотехнологичный глубоководный порт в Мурманске, который позволит переваливать 18 миллионов тонн угля в год", — сказал главы ведомства после церемонии подписания. К этому проекту шли долго, но теперь в состав акционеров вошли заинтересованные в работе этого порта участники, добавил министр.

    Россия экспортирует большие объемы угля, потому строительство нового терминала будет способствовать развитию этого направления. По словам главы Минтранса, проект может стать примером для развития портовой инфраструктуры в России в будущем, пишет «РГ».

    •  © fb.ru

    Казанский вертолетный завод (КВЗ) и Кумертауское авиационное производственное предприятие займутся совместным изготовлением агрегатов и узлов вертолетов «Ансат» и Ми-38. Такие планы были озвучены на бизнес-форуме «Татарстан — Башкортостан», сообщили в четверг в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».

    «В данный момент идет интеграция между КВЗ и Кумертауским авиационным производственным предприятием (КумАПП), которое займется производством отдельных агрегатов и узлов вертолетов „Ансат“ и Ми-38», — рассказали в холдинге.

    Отмечается, что уже заключено 12 договоров на подготовку сборочных узлов и деталей производственного оборудования для изготовления «Ансатов». «В Кумертау передается оснастка для изготовления деталей и агрегатов из полимерно-композиционных материалов, литейных заготовок», — пояснили в пресс-службе.

    Также Кумертауское предприятие займется серийным производством боковых и донных панелей фюзеляжа, хвостовой балки, грузового трапа и других узлов для перспективного вертолета Ми-38. Кроме того, в планах холдинга предать часть работ по вертолетам Ка с Кумертауского предприятия на КВЗ.

  • Агропромышленный комбинат по переработке плодоовощной продукции и производству консервов мощностью 20 тыс. т в год и с объемом инвестиций 1,2 млрд рублей появится в Крыму.

    Соглашение о взаимодействии в реализации инвестпроекта в четверг подписали глава республики и гендиректор компании «Фактор» на Ялтинском международном экономическом форуме.

    По информации Корпорации развития Крыма, площадь комбината составит 20 тыс. кв. м, будет создано 175 рабочих мест. Срок реализации проекта — пять лет. Компания «Фактор» планирует вложить 1,150 млрд рублей.

  • Комплекс по сублимации (сушке) молочных продуктов и фруктов мощностью до 5 т в сутки с объемом инвестиций на сумму 1,5 млрд рублей будет построен в Красногвардейском районе Крыма, соглашение об этом было заключено в четверг на пятом Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ).

    Комплекс будет построен на территории пищевого производственного парка «Крымское золото». Он включает фасовочно-упаковочный цех, склад готовой продукции, лабораторию и испытательный центр. Будет создано не менее 75 рабочих мест. Срок реализации проекта — два года.

  • «Совкомфлот» и судостроительный комплекс «Звезда» заключили контракт на строительство газовоза класса Arc7 для вывоза сжиженного газа с проекта «Арктик СПГ-2», помимо него на судоверфи будет построено еще три судна класса MR для эксплуатации «Новатэком».

    "Газовоз будет строиться на верфи «Звезда». Кроме того, еще три судна класса MR будут строиться на заводе «Звезда», которые тоже будут работать на сжиженном природном газе и эксплуатироваться компанией «Новатэк».

    Судно для перевозки газа должно быть сдано в 2022 году, а ледовые испытания должны будут пройти не позднее апреля 2023 года. Уточняется, что «Новатэк» намерен зафрахтовать судно на 25 лет.

    Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ предлагает выделить судостроительному комплексу «Звезда» 53,5 млрд рублей в 2020-2023 годах в качестве субсидий на постройку танкеров для проекта «Арктик СПГ — 2». Отмечалось, что при расчете объема субсидий министерство ориентировалось на стоимость газовоза класса Arc7 в $375,6 млн, танкера класса MR — $65,5 млн. Всего предполагается построить 15 газовозов и три танкера.

  • АО «РАСУ» и ООО «Элемент» подписали меморандум о сотрудничестве в развитии отечественной микроэлектронной компонентной базы.

    6 апреля в рамках XI Международного форума «АТОМЭКСПО-2019» акционерное общество «Русатом Автоматизированные системы управления» (АО «РАСУ») и общество с ограниченной ответственностью «Элемент» подписали меморандум о взаимопонимании, подтверждающий намерения сторон осуществлять совместную деятельность по развитию отечественной микроэлектронной компонентной базы (ЭКБ).Документ, подписанный генеральным директором АО «РАСУ» Андреем Бутко и президентом ООО «Элемент» Ильей Иванцовым, определяет заинтересованность сторон в объединении усилий при разработке и производстве отечественной ЭКБ для повышения технологической и энергетической безопасности Российской Федерации.

    • rasy.jpg
    • rasy.jpg
    •  © rosatom.ru

  • Топливная компания Росатома ТВЭЛ будет поставлять в Египет урановые компоненты низкообогащенного ядерного топлива производства Новосибирского завода химконцетратов (НЗКХ).

    Соответствующие контрактные документы были подписаны с Организацией по атомной энергии Египта на форуме «Атомэкспо-2019».

    Топливо предназначено для реактора ETRR-2, распложенного в национальном Центре ядерных исследований в городе Иншас.

    Он используется для научных исследований в области физики элементарных частиц, материаловедения, а также для наработки стабильных изотопов.

    • КАМАЗ и Роснано подписали соглашение о стратегическом партнерстве
    • КАМАЗ и Роснано подписали соглашение о стратегическом партнерстве
    •  © rostec.ru

    Компании КАМАЗ и Роснано подписали соглашение о стратегическом партнерстве при разработке и производстве перспективных батарей для электротранспорта и напольной техники на основе литий-ионных аккумуляторов. Документ создает основу для реализации совместных проектов по развитию электротранспорта в России и систем накопления энергии на основе литий-ионных аккумуляторов, а также выводит сотрудничество между двумя компаниями на новый уровень.

    Подписанное соглашение предоставляет КАМАЗу эксклюзивные условия при закупке литий-ионных батарей производства одной из портфельных компаний Роснано — «Лиотех-Инновации». Объем поставок литий-ионных батарей на сборочные предприятия и предприятия по производству автокомпонентов КАМАЗа будет определен исходя из потребностей заказчика. В планах партнеров также разработка, тестирование и запуск в серийное производство энергоэффективных аккумуляторных ячеек, модулей и тяговых батарей, предназначенных для электробусов различных типов и других видов электрического транспорта, как производимых на КАМАЗе в настоящее время, так и перспективных моделей.

    •  © img2.fedpress.ru

    Планируется, что комплекс появится в районе Стрелки и будет состоять из пятизвездочного отеля и офисов. Его площадь займёт более шести тысяч квадратных метров. Проект разработает мировое проектное бюро Франции, в реализации вместе с французскими специалистами примут участие красноярские архитекторы. Объем вложенных инвестиций составит более 25 млрд рублей. Ориентировочные сроки реализации проекта — 2019-2024 годы.

  • ООО «РЖД Интернешнл» (дочерняя структура РЖД) и Italferr S.p.A., которая принадлежит компании государственных железных дорог Италии, подписали контракт о консалтинговом сопровождении реализации инфраструктурных проектов на территории Сербии.

    «Подписан договор между „РЖД Интернешнл“ и компанией Italferr S.p.A. о консалтинговом сопровождении реализации проектов по реконструкции железнодорожного участка „Белград — Стара Пазова и Стара Пазова — Новый Сад“, а также реализации и строительства Единого диспетчерского центра сети железных дорог в Сербии», — говорится в сообщении Минтранса.

    Ранее сообщалось, что в январе 2018 года «РЖД Интернешнл» и компания «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписали транспортное соглашение на €230 млн, включающее электротехнические работы на участке Стара-Пазова — Нови-Сад, которые планируется закончить в конце 2021 года. Соглашение также подразумевает строительство диспетчерского центра по управлению движением поездов в республике.

    «РЖД Интернешнл» ведет масштабные работы по модернизации и строительству железнодорожной инфраструктуры в Сербии с 2014 года. На данный момент компания завершила реконструкцию участка Белград — Панчево, железнодорожных объектов в рамках развития Панъевропейского транспортного Коридора X, участка Ресник — Валево линии Белград — Бар. Также осуществлена поставка дизель-поездов российского производства в Сербию.

  • Правительство Якутии и акционерное общество «Вертолеты России» договорились о поставке вертолетов для региональных авиакомпаний. Соответствующее соглашение подписано во время V Международного арктического форума «Арктика — территория диалога», сообщили в среду в пресс-службе правительства республики.

    «Для развития пассажирских и грузовых перевозок планируется обновление парка воздушных судов авиакомпаний „Полярные авиалинии“ и „Якутия“. Авиапарк региональных перевозчиков пополнится воздушными судами АНСАТ, Ми-8, Ми-17 и Ми-38».

    Сотрудничество предусматривает решение проблемы низкой транспортной доступности в отдаленных населенных пунктах Якутии, развитие местных воздушных линий и в целом малой авиации, а также создание новых рабочих мест и сокращение оттока населения из региона.

    Кроме того, соглашение предусматривает внедрение новых стандартов авиационно-технического обслуживания, развитие маршрутной сети, современных технологий управления бизнес-процессами. Особое внимание будет уделено подготовке квалифицированных специалистов авиационных профессий.

  • Правительство региона подписало соглашение о строительстве горно-обогатительного комбината на месторождении Павловском. Это один из важнейших инвестиционных проектов региона.

    Правительство Архангельской области подписало соглашение о сопровождении инвестиционного проекта с «Первой горнорудной компанией» и «Атомредметзолото». Речь идет о строительстве горно-обогатительного комбината на базе месторождения свинцово-цинковых руд Павловском.

    Документ был подписан во вторник, 9 апреля, в ходе V Международного Арктического форума.

    Планируется, что комбинат будет выпускать около 220 тыс. тонн цинкового и 50 тыс. тонн свинцового концентратов ежегодно. Объем серебра более скромный — около 16 тонн ежегодно.

    •  © chelpipe.ru

    Группа ЧТПЗ заключила контракт на отгрузку более 150 тысяч тонн труб большого диаметра (ТБД) государственному концерну «ТуркменГаз» для строительства линейной части газопровода Туркменистан — Афганистан — Пакистан — Индия.

    •  © portnews.ru

    4 апреля 2019 года ООО «ПетроТранс» (Санкт-Петербург) заключило с АО «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) контракт на строительство пяти сухогрузов проекта RSD59. Заказчиком выступает ПАО «ГТЛК». Как сообщили в компании «ПетроТранс», суда должны быть построены до конца 2020 года. Сейчас «Окская судоверфь» ведет постройку серию из восьми сухогрузов проекта RSD32M.

    •  © tass.ru

    Компания Aripix Robotics получила более 40 предзаказов от российских компаний на производство роботов-манипуляторов

    •  © sudostroenie.info

    «Совкомфлот» и судостроительный комплекс «Звезда» заключили контракт на строительство пилотного газовоза класса Arc7 для вывоза сжиженного газа из «Арктик СПГ — 2» компании «Новатэк».

    Судно для перевозки газа должно быть сдано в 2022 году, а ледовые испытания должны будут пройти не позднее апреля 2023 года. Уточняется, что «Новатэк» намерен зафрахтовать судно на 25 лет. Сдача судна синхронизирована с вводом первой линии проекта «Арктик СПГ — 2».

    Минпромторг РФ предлагает выделить судостроительному комплексу «Звезда» 53,5 млрд рублей в 2020-2023 годах в качестве субсидий на постройку танкеров для проекта «Арктик СПГ — 2». Отмечалось, что при расчете объема субсидий министерство ориентировалось на стоимость газовоза класса Arc7 в $375,6 млн, танкера класса MR — $65,5 млн. По сведениям издания, всего предполагается построить 15 газовозов и три танкера.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/CHLmF5tcTqs

    Завод по производству синтетического бензина, дизельного топлива и моторных масел планируют построить в Мотыгинском районе Красноярского края. Топливо будет производится из каменного угля, сообщил журналистам в субботу на Красноярском экономическом форуме заместитель генерального директора строительной компании «Сибиряк» Евгений Моисеев.

    «Мы планируем строительство Ангарского углеперерабатывающего завода в Мотыгинском районе, это север края. Производство будет организованно на месторождении каменного угля. Основные виды продукции — жидкие углеводороды: синтетический бензин и дизельное топливо, моторные масла, все они класса Евро-5», — сообщил Моисеев.

    По его словам, объем инвестиций в проект — 9 млрд рублей, при производстве топлива будут использоваться современное оборудование производителей России, США, Польши. Предприятие будет перерабатывать 500 тысяч тонн угля и производить 100 тысяч тонн топлива, что позволит закрыть потребности северных территорий края.

    Как уточнил Моисеев, сейчас идут проектные работы. «Я думаю, они завершатся до конца года. Срок строительства составит три года», — подчеркнул он. Строительная компания является одним из инвесторов проекта, другие участники названы не были.