стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © b1.mskagency.ru

    14 марта 2024 года начато строительство первой в России высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург.

    Строительство начато с московского участка. Первой остановкой ВСМ-1 будет станция Крюково.

    ВСМ-1 протяженностью 679 километров свяжет крупнейшие городские агломерации и экономические центры России. На этих территориях проживают 40,2 миллиона человек, что составляет 27% населения государства.

    читать дальше

  •  © vsmpo.ru

    Крупнейший в мире производитель титана — корпорация «ВСМПО-Ависма» — запустил в Верхней Салде Свердловской области производственный комплекс по обработке колец и дисков из титана и титановых сплавов. Комплекс строился последние три года, общая площадь его корпусов составила 10 тыс. кв. м.

    Объем инвестиций в строительство комплекса составил 3,2 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © interfax.ru

    Корпорация «ВСМПО-Ависма» и Boeing подписали долгосрочный контракт на поставку титановой продукции. Российский завод поставит Boeing и ее поставщикам титановые поковки для изготовления гражданских самолетов моделей: 787 Dreamliner, 777, 767 и 737.

    Совместное предприятие «ВСМПО-Ависма» и Boeing — Ural Boeing Manufacturing (UBM) в Верхней Салде (Свердловская область) будет осуществлять механическую обработку значительной части продукции. «ВСМПО-Ависма» будет обеспечивать поддержку сбыта и услуг по этим контрактам, включая логистику, механическую обработку и своевременную поставку титановой продукции через свою глобальную сбытовую и дистрибьюторскую сеть, центры которой находятся в США, Великобритании, Европе и Китае.

    читать дальше

  •  © www.uralinform.ru

    На территории «ВСМПО-АВИСМА» в Свердловской области началась стройка нового корпуса цеха № 22. По проекту площадь нового здания — чуть больше 10 тысяч квадратных метров. В нем разместятся суперстанки для глубокой механической обработки титановых штамповок: дисков и колец.

    ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В цехе № 16 ВСМПО заработала новая линия резки и разборки пакетов. Вся операция по извлечению титанового листа из стальной оболочки занимает у нее не более восьми минут. При этом участвуют всего два оператора, хотя раньше задействовали от трех до пяти человек и мостовой кран.

    Для автоматизированной системы новой линии размеры пакета особой роли не играют. Она с одинаковой скоростью вскрывает и малые — длиной 2,5 метра и большие изделия — длиной до 5 метров при вариантах толщин от 15 до 40 миллиметров.

    Комплекс резки и разборки пакетов для салдинского предприятия изготовил екатеринбургский «Машпром». Единственным элементом агрегата, закупленным за рубежом, стали гильотинные ножницы.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» на производственной площадке в Верхней Салде Свердловской области ввела в эксплуатацию новый участок обработки крупногабаритных титановых колец, применяемых в авиационных двигателях.

    Новое оборудование позволило ВСМПО-АВИСМА повысить качество и глубину обработки тонкостенных титановых колец на последних стадиях их технологического передела, что становится одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке.

    Крупногабаритные титановые кольца являются уникальным продуктом, который, по данным компании, не выпускался в России до настоящего времени. В дальнейшем эти кольца применяются при производстве деталей компрессоров, турбин и корпусных частей газотурбинных двигателей в авиационном, энергетическом и морском двигателестроении.

    читать дальше

    •  © img.znak.com

    В России официально появился новый дорогой инфраструктурный проект. Подписан документ о строительстве высокоскоростной железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском.

    Протяженность 220 километров с временем пути между конечными пунктами 1 час 10 минут

    Стоимость проекта — 365,9 млрд рублей, источник финансирования — государственно-частное партнерство. Строительство намечено на 2019-2024 годы.

    читать дальше

  • ГОРКИ, 14 мая. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал документ о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа.

    «Документ касается строительства высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом, это распоряжение правительства», — сказал председатель правительства на совещании с и.о. вице-премьеров. По оценке главы кабмина, «это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль». Медведев отметил, что «дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было удобно ездить и по своим личным делам, и даже в необходимых случаях на работу: весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим».

    «Это распоряжение правительства, которое меняет транспортную стратегию в этой части», — уточнил название документа Медведев. Он указал, что «эта магистраль должна быть интегрирована в общероссийскую сеть». «По этому документу начнем работу», — призвал премьер-министр.

    •  © rostec.ru

    Корпорация ВСМПО-АВИСМА и правительство Свердловской области заключили специальный инвестиционный контракт сроком на семь лет — до 2023 года. Он предусматривает сотрудничество, направленное на развитие инвестиционного потенциала региона. «В соответствии с подписанным контрактом корпорация ВСМПО-АВИСМА реализует инвестиционный проект по модернизации прокатного комплекса, расположенного в Верхней Салде, стоимостью более 1,2 миллиарда рублей. Предусмотрена модернизация головного оборудования и ввод дополнительного, создание новых высокопроизводительных рабочих мест, увеличение объемов выпуска продукции из титана, что позволит укрепить позиции компании и Свердловской области на мировом рынке», — сообщил министр промышленности и науки Свердловской области.

    читать дальше

  • В штаб-квартире компании CRRC Changchun Railway Vehicles в Чанчуне (КНР) состоялась церемония открытия совместного китайско-российского центра технологических исследований и разработок высокоскоростных железных дорог. В создании центра участвовали CRRC Changchun Railway Vehicles совместно с ОАО «Скоростные магистрали», Московским государственным университетом путей сообщения и другими структурами, сообщает китайская компания.

    Центр технологических исследований и разработок высокоскоростных железных дорог был создан по предложению российской стороны для реализации китайско-российских проектов. Он станет мостом технологического сотрудничества в области строительства двумя странами высокоскоростных железных дорог, поможет сторонам на его базе более широко развивать научные обмены и сотрудничество, а также совместно реализовывать технологический прогресс.

    читать дальше

    • Картинки по запросу ВСМ казань-челябинск
    • Картинки по запросу ВСМ казань-челябинск

    АО «Скоростные магистрали» (дочерняя организация ОАО «РЖД») объявило открытый конкурс на «право заключения договора оказания услуги по разработке бизнес-плана и паспорта проекта организации скоростного железнодорожного сообщения Екатеринбург — Челябинск». Начальная цена контракта составляет 5,9 млн руб., говорится на официальном сайте госзакупок.

    Согласно конкурсной документации, цель работы — определение оптимального сценария реализации проекта" и участия в нем ОАО «РЖД». Для этого подрядная организация должна провести анализ «макроэкономического окружения и экономико-географической характеристики» района предполагаемого строительства скоростной магистрали (СМ), описать планируемый маршрут, а также потенциальные искусственные сооружения, необходимые для возведения дороги.

    читать дальше

    РЖД завершили проектирование ВСМ «Москва — Казань», заявил первый вице-президент компании Александр Мишарин.

    «Проектирование совместно с компанией „Крэк“ мы практически закончили, проект отдали на экспертизу», — передает его слова Лента.ру.

    Сейчас проект передали на экспертизу, сообщил Мишарин. В настоящее время также подготовлены совместные соглашения и меморандумы об инвестировании в проект со стороны Китая через фонд «Шелковый путь», передает Lenta.ru.

    Напомним, строительство ВСМ начнется в 2018 году.

    Ранее стало известно, что ВСМ Москва — Казань могут включить в железнодорожный коридор «Евразия», который соединит Китай и Евросоюз. Также в сентябре сообщалось, что в строительство ВСМ вложится Новый банк развития БРИКС.

    Сегодня на полях ВЭФ-2017 был подписал меморандум, который предусматривает финансирование ВСМ Новым банком развития.

    Стоимость строительства ВСМ составит 1,26 трлн рублей с учетом индексации из-за инфляции. Более половины из этой суммы вложат китайские инвесторы.

    Строительство магистрали должно начаться в 2018 году и завершиться в 2023 году открытием пассажирского движения.

    Соглашение было подписано 15 июня на форуме ЭКСПО-2017 в Харбине. Стоимость проекта $2.5млрд. Скорость поездов на магистрали будет достигать 300 км/ч, что сократит время в пути между двумя городами до 1 часа 10 минут. .

    читать дальше

    Администрация Верхнесалдинского городского округа выдала разрешение на строительство резиденту ОЭЗ «Титановая долина» — ЗАО «Микромет». В следующем году компания готова запустить востребованное на российском рынке производство.

    читать дальше

    НПП «Машпром» (г. Екатеринбург) осуществляет поставку оборудования и надзор линии правки и отжига титановых плит для листопрокатного комплекса корпорации ВСМПО-Ависма (г. Верхняя Салда).

    Монтаж идет полным ходом, стоит задача в кратчайшие сроки осуществить монтаж и запуск оборудования. Поставка и монтаж оборудования производится по утвержденному графику с выделением этапов строительных работ и монтажа оборудования. Часть оборудования установлено на подготовленные ранее фундаменты, изготовление остальных фундаментов заканчивается.

    По утвержденному графику новая линия правки титановых плит должна быть запущена в августе 2017 г.

    читать дальше

    Американская аэрокосмическая корпорация Boeing и ВСМПО-АВИСМА, входящая в структуру «Ростеха», построят новый завод по обработке титановых штамповок.

    Соглашение между двумя компаниями было подписано президентом Boeing России и СНГ Сергеем Кравченко и зампредседателя совета директоров ВСМПО-АВИСМА Михаилом Шелковым.

    Новый завод будет размещен в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области. На новой площадке будет выполняться чистовая обработка титановых штамповок для таких самолетов Boeing, как 787 Dreamliner, 737 MAX и 777X. Открытие нового цеха запланировано на первый квартал 2018 года. Он будет работать наряду с уже существующим заводом Ural Boeing Manufacturing (совместное производство Boeing и ВСМПО-АВИСМА, открыто в 2009 году).

    читать дальше

    Два продольно-фрезерных станка СИ620Ф4, изготовленных компанией СИТЕК РУС, прошли окончательную приемку и приступили к работе в цехе № 16 мирового производителя титана «ВСМПО-Ависма».

    Продольная компоновка станков включает в себя подвижный стол, где крепятся заготовки, неподвижный портал из дух тумб и поперечины, на которую установлена фрезерная бабка с подвижным ползуном.

    читать дальше

    На предприятии Корпорации ВСМПО-АВИСМА в Свердловской области запущена новая компрессорная станция. Проект реализован компанией Атлас Копко, технологии которой обеспечат повышение энергоэффективности. Снижение удельного энергопотребления на выработку сжатого воздуха на 35% позволит повысить надёжность энергосистемы предприятия.

    Стоимость проекта составила около 300 млн. рублей

    «Сжатый воздух является одним из наиболее дорогостоящих энергетических ресурсов: себестоимость произведенной работы на сжатом воздухе в 7 раз выше по сравнению с электрическим приводом. Мы планируем в ближайшие несколько лет окупить расходы, благодаря снижению удельного энергопотребления на выработку сжатого воздуха на 35% - это обеспечит повышение надежности энергосистемы предприятия и сокращение срока возврата инвестиций.», — сообщил генеральный директор ВСМПО-АВИСМА Михаил Воеводин.

    Новая компрессорная станция расположена на месте работавшей со времен основания завода компрессорной № 2, в самом центре ВСМПО, и призвана обеспечить снабжение качественным сжатым воздухом большинство потребителей площадки, А завода.

    читать дальше

  • Совместное предприятие будет производить продукцию глубокой переработки из титановых и алюминиевых сплавов для удовлетворения потребностей авиационной и космической промышленности.

    АО «Арконик СМЗ» (ЗАО «Алкоа СМЗ» до 22.08.2016 г.), крупнейший российский производитель алюминиевых полуфабрикатов, и ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», крупнейший в мире производитель титановой продукции, сегодня объявляют о начале операционной деятельности совместного предприятия — АО «АлТи Фордж» — после получения всех необходимых согласований у регулирующих органов.

    Совместное предприятие объединяет уникальные и дополняющие друг друга технические возможности компаний в производстве крупногабаритных штамповок на базе Самарского металлургического завода (АО «Арконик СМЗ»). Совместное предприятие будет производить детали из титановых и алюминиевых сплавов, такие как элементы шасси и крыла современных самолётов, для удовлетворения потребностей мировой аэрокосмической промышленности.

    читать дальше

    Крупнейший в мире производитель титана ВСМПО-АВИСМА и ведущий французский производитель двигателей Safran на авиасалоне в Фарнборо подписали долгосрочные соглашения на поставку титанового проката.

    читать дальше