Лого Сделано у нас
57

Авиакомпания «СиЛА» получила самолёт ТВС-2МС

 © aviation21.ru

На аэродроме Мочище под Новосибирском состоялась передача самолёта ТВС-2МС перевозчику — авиакомпании «Сибирская Лёгкая Авиация» — «СиЛА». Об этом 28 июля авиакомпания сообщила на своей странице в социальной сети Facebook.

Модернизация самолётов Ан-2 до уровня ТВС-2МС разработана в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА).

Главной целью модернизации был переход с дорогостоящего авиационного бензина марки Б-91 и его аналогов на гораздо более дешёвый авиакеросин ТС-1. Также требовалось увеличить межремонтный ресурс двигателя, обеспечить автономность и независимость от наземных служб при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна к полёту, улучшить температурные условия в салоне и кабине экипажа. При этом должны были быть сохранены основные качества базовой машины. В качестве силовой установки на ТВС-2МС вместо поршневого АШ-62ИР установлен турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. Двигатель может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин.

Коммерческий директор компании «PMIaero», которая выполняет работы по капитальному ремонту и последующей модернизации самолетов Ан-2, Алексей Крюков уверен, что применение этого самолёта приведёт к развитию так называемых мест силы и туристических мест.

В июле 2020 г. за месяц авиакомпания «СиЛА» расширила географию маршрутов в Горном Алтае и Прибайкалье — пассажиропоток составил более 5 тысяч человек, что почти в 2 раза больше, чем год назад. И перевозки, и обновление парка субсидируются в рамках госпрограмм, а самолёт ТВС-2МС ждут полёты в Иркутскую область, Бурятию, Забайкальский край.

«Для маленькой авиакомпании это универсальное орудие труда, — прокомментировал генеральный директор авиакомпании „СиЛА“ Андрей Богданов. — Это и пассажирские перевозки, и авиационные работы: мониторинг земной поверхности, лесопатрульные работы, санитарные задания».

К многочисленным задачам, которые уже решает этот самолёт, может добавиться ещё одна: ТВС- 2МС может сослужить хорошую службу в решении острой сезонной проблемы — борьбе с лесными пожарами.

«У нас есть эффективные самолеты: Ил-76, Бе-200, но есть трудности с заправкой и подлётом, — рассказывает генеральный директор ещё одной компании, которая выполняет модернизацию Ан-2, — „Русавиапром“ Пётр Кожевников. — А этот простой самолёт можно на поляне заправить водой из озера 1,5 тонны. Один сел, второй взлетел, — и пошли работать».

ТВС-2МС может перевозить от 9 до 12 пассажиров. Самолёт, который поставлен в «Сибирскую Лёгкую Авиацию» рассчитан на 12 человек, при этом салон исполнен достаточно аскетично — кресла установлены вдоль бортов — как в варианте для десантирования, и говорить о каком-либо комфорте для пассажиров не приходится.

  • 2
    Птичка Грач Птичка Грач
    15.08.2017:28:43

    хорошая новость … не умирает идея многоцелевого биплана   

  • 0
    Hector Hector
    16.08.2002:16:46

    Странно, что только в 2017 какие-то проблемы с центровкой обнаружились, а до этого 70 лет ничего не знали, или это после модернизации произошло?

    ТВС-2МС, рейс по маршруту Нарьян-Мар — Харута (2017)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,