99

ТВС-2ДТС прилетел на МАКС без промежуточной посадки.

ТВС-2ДТС вчера, 16 июля, совершил беспосадочный перелёт из Новосибирска в подмосковный Жуковский, спустя всего 6 дней с момента первого полёта.

Кроме фото есть подтверждение на странице facebook Игоря Мосейкина, руководителя Центра по сертификации ЕЭВС АОН — ЗАО «Авиационный сертификационный центр „СибНИА-Тест“».

  • 11
    Нет аватара mik88
    17.07.1715:34:26

    Крутой агрегат! С таким не стыдно на международный рынок выйти.

    • 8
      Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
      17.07.1716:55:09

      2800 км. Нехило для такой «маршрутки».

      • 9
        Михаил Булеев
        17.07.1717:34:52

        Игорь Мосейкин подтвердил, что самолёт может находиться в воздухе до 25 часов.

        Во время перелёта из Новосибирска в Москву на борту было 3100 литров топлива (неполная заправка), остаток при посадке составил около 800 литров. Если всё так, то у него перегоночная дальность на полной заправке может и за 4 тысячи км уйти.

        • 1
          Strange Hunter Strange Hunter
          17.07.1720:14:38

          Наверное может, но зачем? Для таких аппаратов полёты с пассажирами примерно на 600км — максимум, потом пассажиры охреневшие от гула и болтанки в дверь без парашютов повыпрыгивают. С грузами можно и дальше, но что и откуда-куда возить?

          • 4
            Антон Салимов
            17.07.1721:39:16

            Патрульный самолёт, висящий в воздухе почти сутки, — это хорошо, например.

            • 4
              SergeySeverny SergeySeverny
              18.07.1707:17:46

              очень нужный самолёт+++ вот представте: нужно слетать за больным в какой то аул где горючего нет! он туда и обратно слетает на одной заправке и т. д.

            • 3
              Владимир Анисимов Владимир Анисимов
              18.07.1718:35:20

              А Вы приезжайте в Нижневартовск или в Сургут, может быть поймёте.

              • 0
                Антон Салимов
                18.07.1719:16:42

                Я жил в Новом Уренгое, я в курсе, для чего нужны такие самолёты.

                • 0
                  Владимир Анисимов Владимир Анисимов
                  18.07.1719:20:06

                  Новый Уренгой вообще то тундра, и лесотундра. Тайги там нет. Но и там развозить припасы оленеводам такой самолёт не помешает,А о «почти сутках» речи вообще то и нет. Да и полностью заправлять Самолёт ни кто не заставляет, но возможность сделать это, не помешает.

                  Отредактировано: Владимир Анисимов~19:26 18.07.17
          • 1
            Владимир Анисимов Владимир Анисимов
            18.07.1718:30:44

            АН 2 был универсальным самолётом, в том числе и лесопатрульным. А там способность часами висеть в воздухе неоценима, Сибирь большая, и вовремя обнаружить пожар в тайге тоже нужно, а делать кучу модификаций себе дороже.

            • 0
              Александр Литвинов Александр Литвинов
              18.07.1723:29:08

              беспилотники для этого надо делать, а не кукурузники.

              • 0
                Владимир Анисимов Владимир Анисимов
                19.07.1700:03:50

                Мечтать не вредно, Да и беспилотниками то же люди управляют, Как Вы себе представляете найти в тундре стойбище оленевода посадить около него самолёт, выгрузить и взлететь на поиски следующего? Роботы пока способны только на заранее заданный алгоритм, и на решение нестандартных задач не способны. Что касается лесопатрульных полётов, то тоже не всё так просто, С земли управлять таким самолётом можно на довольно ограниченном расстоянии от наземного пункта управления,что доказала практика их применения для этой цели. Пассажирские и грузовые перевозки на севере имеют свою специфику, это отсутствие аэродромов с заправками и непредсказуемая погода, довольно часто бывает, что аэродром вылета закрывается погодой, и приходится ночевать там где сел. или лететь на другой аэродром. а это может быть и тысяча км. Вот и думайте зачем самолёту такая заправка.

                Отредактировано: Владимир Анисимов~00:18 19.07.17
  • 11
    Ivan_S Ivan_S
    17.07.1717:44:27

    Очень, очень нужный для бескрайней, а кое-где, и бездорожной России самолет!

  • 2
    АНС АНС АНС АНС
    17.07.1718:21:52

    Эх, быстрей бы в серию!   

    Кто знает, что у него такое около левой законцовки (как правильно?) верхнего крыла?

    Отредактировано: АНС АНС~18:24 17.07.17
    • 0
      AleksM AleksM
      17.07.1718:49:59

      У него и на правом тоже самое — модные нынче винглеты для еще большей экономичности прогрессивного композитного («черного») крыла, если я вас правильно понял.

      • 0
        АНС АНС АНС АНС
        17.07.1720:04:41

        Нет, такая штука только на левом — я не про винглеты.

        После просмотра видео кажется понял — это антенна метео РЛС?

        Отредактировано: АНС АНС~20:40 17.07.17
    • 0
      Morpihary Vjopesko Morpihary Vjopesko
      18.07.1718:30:20

      Хибины ))

  • 3
    Нет аватара mrm458
    17.07.1718:52:49

    Под него уже авиакомпанию надо создавать, Декстеры в топку    )

  • 3
    Нет аватара Lyudov
    17.07.1719:01:09

    хорошая машина. нужно производить

  • 7
    AleksM AleksM
    17.07.1719:05:20

    Посмотрел видео по ссылке — у него такая приборка, что пора «Аннушку» переименовывать в ПАКЛА (перспективный авиационный комплекс легкой авиации)    

    Жаль, что нет отечественной альтернативы дорогущему, хоть и классному и бесшумному Honeywell, но в любом случае проект СибНИА — мой любимчик. В предыдущую версию ТВС-2-ДТ сунул нос лично.

    Теме плюс.

  • 2
    Нет аватара Starik
    17.07.1719:52:37

    Обожаю!   

  • 2
    Нет аватара вадим 1980
    17.07.1720:28:01

       

  • -5
    Аарон Эйдельман
    18.07.1700:48:38

    Глянул из чего же сделан планер. Так и есть:

    Модернизированный ТВС-2ДТС произведен полностью из препрегов на основе эпоксидных систем ER450, REM и волокна Т700 и Т800 (производство компании CIT, Италия)

    В этом самолете есть хоть что-нибудь, произведенное в России?

    • 3
      As sa As sa
      18.07.1702:29:04

      Это так-то еще прототип. Будет серия — будут и серийные заводские технологии, в том числе и композит. Движок с авионикой, правда, все равно останутся амеровскими, потому что отечественных нет. Хотя, я думаю, КРЭТ при желании мог бы свою авионику с какого-нибудь вертолетного комплекса адаптировать.

      • Комментарий удален
    • 3
      Павел Тикунов Павел Тикунов
      18.07.1703:03:19

      Сам самолет, а что, мало?

    • 1
      Михаил Булеев
      18.07.1710:23:20

      А вам всенепременнейше нужно, чтобы самолёт был обязательно посконно-домотканным?

      Если самолёт в серию пойдёт, то СибНИА может договориться о лицензионном производстве двигателей в России, например. С дальнейшей локализацией.

      • 1
        Morpihary Vjopesko Morpihary Vjopesko
        18.07.1718:43:44

        дак зачем лицензию, уже создают серию двиглов для малой авиации… пока покупными перебиться потом свои ставить будем

  • 0
    Александр Литвинов Александр Литвинов
    18.07.1714:43:22

    СиБНИА большие молодцы, меня смущает лишь один вопрос: не ранова-то ли самолет взлетевший 6 дней назад гнать на такое расстояние на выставку? Машина совсем новая мало ли.

    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      20.07.1707:08:36

      Совсем нового там только композитный фюзеляж, остальное отработано на ТВС-2ДТ с фюзеляжем от Ан-2(началось всё с установки на Ан-2 ТВД, потом сделали композитные крылья и оперение, заменили кабину… короче «резали кошке хвост по сантиметру»).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,