166

Заключен договор на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС

  •  © aviation21.ru

Подписание контракта на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС для региональных перевозок ожидалось давно. В марте самолет был представлен компании «Полярные авиалинии», на аэродроме в Магане недалеко от Якутска. И вот сегодня Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС. Об этом сообщает холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит У-УАЗ.

Поставка первых новейших «Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться с 2021 до 2025 г.

Выпуск машин должен быть начат на У-УАЗ к 2019 г.

Самолеты в авиакомпании «Полярные авиалинии» будут летать по региональным маршрутам в Якутии — ТВС-2ДТС будут выполнять полеты по местным маршрутам Республики Саха (Якутия), включающим в себя более 120 посадочных площадок и вертодромов и 32 аэропорта. Позднее сеть перевозок может быть расширена на Байкальский регион, Северо-Восток Сибири и Дальний Восток.

Самолет ТВС-2ДТС является глубокой модернизацией самолёта Ан-2. В отличии от Ан-2 новая машина имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. «Кукурузник», благодаря использованию современной авионики, теперь может эксплуатироваться в любое время суток.

Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году. Разработчиком самолета является СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина). Там же был построен первый опытный экземпляр этой машины. Но серийное производство самолета планируется развернуть на мощностях «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 17
    Нет аватара g1v2
    09.04.1816:19:19

    Ну вот теперь действительно есть замена ан2. 200 ШТУК — УЖЕ ХОРОШАЯ СЕРИЯ.

    • 11
      Нет аватара vlTepes
      09.04.1816:22:36

      Ну вот теперь действительно есть замена ан2. 200 ШТУК — УЖЕ ХОРОШАЯ СЕРИЯ.

      Да. Давно ждали. Жаль двигатель не наш, но тут уж ничего не поделать.

      Пойдет серия, может кто и сообразит.

      • 14
        Нет аватара g1v2
        09.04.1816:36:55

        Будет потребность и экономическая выгода — локализуют или импортозаместят. В конце концов многие советские самолеты тоже первоначально лицензионными движками оснащались. Тч будет спрос — будет и движок.

      • 0
        Сергей Поздеев Сергей Поздеев
        10.04.1804:16:59

        ТВС-2ДТС

        Отличная новость! Но как обстоят дела с двигателем? В интернете…то американский.,то канадский, то австрийский…мотор. Российских моторов в этом классе не нашёл.Есть близкий по мощности - ВК800 В, но маловато…Мощность на взлетном режиме, л.с. 800

        Мощность на чрезвычайном режиме, л.с. 1000

    • 6
      Гвардеец Гвардеец
      09.04.1820:40:18

      Ну вот теперь действительно есть замена ан2.

      Не просто замена, а супер замена   

      -

      ©Видео с youtube.com

    • 0
      Alexander V Alexander V
      10.04.1805:02:26

      до 2025

      Не такая и большая. 2-3 самолета в месяц.

      • 1
        Алекс Разработчик Алекс Разработчик
        10.04.1808:54:31

        Если быть более точным, то 200 самолётов на 5 лет (60 месяцев) -- это всё же 3-4 самолёта в месяц.

      • 0
        Константин Киселев Константин Киселев
        15.04.1818:38:55

        Я так думаю, может и Африка и Латинская и Азиаты подтянуться.Разбег и пробег обалденно маленький!

  • 0
    Akimich Akimich
    09.04.1817:13:18

    Кто делать будет? Улан-Удэ? Справятся, там вертолеты вовсю клепают. В Новосибирске в СибНИА мощностей нет. А НАЗ другим загружен.

    Отредактировано: Akimich~17:14 09.04.18
    • 5
      Нет аватара vlTepes
      09.04.1817:15:31

      Кто делать будет?

      И вот сегодня Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС.

  • 8
    Serg My Star Serg My Star
    09.04.1817:28:47

    Похоже у него ТТХ практически в 2 раза выше АН-2. ИМХО-пора трудяге на покой и в аэроклубы. Он честно свое отслужил.   

    Отредактировано: Serg My Star~17:29 09.04.18
  • 4
    Нет аватара alex_uns
    09.04.1818:39:16

    эх, не 200 бы, а 1200!!!   

    а раз 1200 — то с уже нашими моторами!

  • 5
    Нет аватара Drone
    09.04.1820:18:35

    Ура!       

  • 11
    Виктор Петров Виктор Петров
    09.04.1820:41:04

    50 самолетов в год неплохой старт,в Монголии большой интерес к самолету ,они эту тему на правительственным уровне поднимали ,так что и на экспорт есть задел.

  • 3
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    09.04.1821:13:34

       

  • 1
    Владислав Фоминский
    10.04.1809:22:18

    Я один заметил опечатку: «и 32 аэропора»?

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      10.04.1811:12:29

      Я один заметил опечатку: «и 32 аэропора»?

      Поправил. Материал не авторский, взят как есть с ATO.RU (за исключением фото).

      Мопед не мой ©.

  • 1
    Александр Ермаков
    10.04.1810:29:29

    ТВС-2ДТС
    Новести несомненный плюс. На название!!! АН-2 коротко и ясно, а тут зубы сломаешь.   

    • 2
      Нет аватара vlTepes
      10.04.1811:22:25

      Новести несомненный плюс. На название!!! АН-2 коротко и ясно, а тут зубы сломаешь

      Ну коротко будут называть ТВС-2. На букву больше.

      Суперджеты вон полностью называются все по-разному — RRJ95B, RRJ95LR, RRJ95B100

      А зовем просто Суперджет.

      Ту-134 большей частью были Ту-134Б3, Ту-154 — Ту-154Б2.

      Ту-204 — Ту-204-100 В.

      В общем, все индексы обычно опускают.

      • 0
        Александр Ермаков
        10.04.1811:50:01

        Ну коротко будут называть ТВС-2. На букву больше.
        Не могу согласиться. Ан-2: 1)понятно расшифровывается — Антоновское КБ и уже давно бренд. 2) «Ан» как пишется, так и читается. «ТВС» читается ТэВээС и ни о чем не говорит. Я мельком полистал, так и не понял, чо это за аббревиатура.

        Для прикола. Давненько сборная СССР по хоккею играла в шлемах с крупной надписью на лбу — jopa. Я в ангельском не особо, но по-русски читалось очень похабно.   

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          10.04.1812:02:58

          Не могу согласиться

          То, что у нас с брендами в авиации проблемы — давно известно.

          Как Вам супербредбренд МС-21?

          А как идея переименовать Суперджет 75 в МС-21-75?

          • 0
            Александр Ермаков
            10.04.1812:25:04

            Как Вам супербредбренд МС-21?
            Хоть коротко, легко читается и есть смысл — «магистральный самолет 21-го века». Хотя были разговоры, назвать «ЯК №№№".

            о, что у нас с брендами в авиации проблемы — давно известно.
            И не только в авиации…

  • 0
    Виталий Маврычев Виталий Маврычев
    10.04.1815:31:41

    Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году.

    Я любовался этим самолетом еще на МАКС-2015.

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      10.04.1815:39:10

      В серию пойдет не совсем то что вы видели.

      На МАКС-2015 был мул, демонстратор технологии на базе фюзеляжа Ан-2.

  • 0
    NOMAD ** NOMAD **
    12.04.1801:32:42

    Я не до конца понял. Старые Ан2 постепенно на списание? Или на переделку? Новый самолёт будет новым до последнего винтика? Объясните чайнику пжлст.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      13.04.1808:44:40

      Я не до конца понял. Старые Ан2 постепенно на списание? Или на переделку? Новый самолёт будет новым до последнего винтика? Объясните чайнику пжлст.

      В новом самолете новое все.

      Из АН-2 ТВС-2ДТС не сделать, максимум ТВС-2МС — демонстратор на котором новое крыло и новый двигатель, но фюзеляж старого Ан-2.

      В ТВС-2ДТС от Ан-2 осталась только аэродинамическая схема биплана, да и то — расчалки заменили на законцовку сплошную. В результате крейсерская скорость в два раза выросла!

      Старым Ан-2 же конечно и век не возраст, но все-таки все труднее их в рабочем состоянии поддерживать — количество уменьшается.

      • 0
        Нет аватара vityarock
        18.04.1811:58:07

        ТВС-2МС — не демонстратор, а ремоторизованный АН-2, можно взять любой живой АН-2 и ремоторизировать на заводе.

        • 0
          Нет аватара Little Smile
          19.04.1806:53:30

          Пишу из Новосибирска. Инфа для понимания сути: ТВС-2МС — это ремоторизованный американским двигом обычный Ан-2 после капремонта. Выпущено порядка 17 самолетов производителем — ООО «Русавиапром». ТВС-2ДТ — тот же ТВС-2МС только с уже композитным крылом. Выпущен в единственном экземпляре для показушек/покатушек на авиасалонах. ТВС-2ДТС — уже цельнокомпозитный самолет (так заявляет разработчик — СибНИА…) — в проекте на выпуск в Улан-Удэ.

          Ну что сказать по программе производства ТВС-2ДТС? По всем признакам — это очередная попытка СибНИА хоть как-то быть в «обойме» на передовых позициях. Своих мощностей для производства нет, впрочем как и у Русавиапрома. Пытались что-то сделать в Бердске (рядом с Новосибирском) — провал. Сейчас через Минторговли Мантурова вышли на холдинг «Вертолёты России» (ВР). Тоже по-ходу будет провал.

          Так как: 1. завод производит/ремонтирует/модернизирует линейку вертолетов Ми-8/17/171. 2. Холдинг ВР подписал большой контракт с Индией и на этот завод переносят производство машкомплектов Ка-226Т. И ещё туда всунуть производство ТВС-2ДТС!!! Мощности УУАЗа не безразмерны, да как и количество специалистов!

          Да и ТВС-ка весьма еще сырая машина. Ведь что сделали? — поставили легкий американский движок, а чтобы отчитаться за потраченные деньги и ускорить выпуск самолетов в серию не отцентрировали самолет физически, а сделали центровку Ан-2 на бумаге, просто расширили её пределы — так проще! И получили в 2017 году 2 одинаковые по фактам катастрофы: одна — в Улан-Баторе (Монголия), а 2-ая, с жертвами, в Нарьян-Маре.

          И ещё есть один существенный момент, вызывающий сомнения в этом производстве — ЦЕНА!!! Озвучена стоимость будущего ТВС-2ДТС по 150…180 млн руб. или 2,5…3 млн долл. за штуку! Ну и кого на этой машине будут возить? — олигархов? Это цена двухмоторного самолета бизнес-авиации, но никак не одномоторного самолета-работяги на Северах. Ведь стоимость самого ценного агрегата в самолете — американского двигателя — на такой серии выпуска будет в пределах 320-350 тыс. долл./шт. Таможенная пошлина = 0. Считать умеем? Кому это опять будет выгодно ставить двигатели и т. д. из-за границы, а не вкладывать в разработку и сертификацию наших движков? Да и российского в этом самолете, кроме названия и шасси, уже мало — винт тоже американский, композит фюзеляжа и крыла итальянский, авионика…, а!

          Чем потом импортозамещать «российский» МС-2ДТС лучше бы эти деньжищи дать нашим разработчикам, а не кормить заграницу!ИМХО.

          • 0
            Нет аватара vityarock
            19.04.1816:40:35

            «У нас сохраняется договоренность о локализации производства двигателей в России. По соглашению, к ней можно будет приступать, когда мы закупим 40 двигателей. Сегодня приобретено около 30 для ремоторизации Ан-2 и разработки ТВС, — говорит Барсук. — Пока сложно сказать где будет расположено производство. На первом этапе это будет крупноузловая сборка, а потом подрядчик должен будет разобрать двигатель на молекулы, понять необходимые компетенции и увеличивать глубину локализации.» — рассказал на пресс-конференции в ТАСС директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им С.А.Чаплыгина Владимир Барсук.

            http: // infopro54 .ru /news /orientirovochnaya-stoimost-samoleta-tvs-2-dts-sostavit-ot-25-do-3-mln-dollarov/

            Отредактировано: vityarock~17:01 19.04.18
            • 0
              Нет аватара Little Smile
              20.04.1806:46:36

              А Барсук случаем нигде не говорил, каким годом была эта договоренность и на каких точно условиях? И выполнил ли он эти условия перед амерами? Хотеть то он хочет, да кто ему даст??? Теперь проведите логическую цепочку, сами, а не со слов Барсука: американские движки с поставкой на производство ТВС-2ДТС в Улан-Удэ на авиазаводе, входящем в холинг «Вертолёты России», который в свою очередь входит в ГК «РОСТЕХ», а уж она то точно под американскими санкциями. И с какого такого интереса амеры отдадут в Россию ремонт или даже локализацию производства (читай — технологии) своих авиационных двигателей, тем более Ростеху? Вон, только чтобы нам отдать свои 2 крылатые ракеты они Сирию бомбили. В нашем случае будет проще? Не хочу далее проводить аналогии.

              Да и нужен ли нам будет этот «бриллиантовый» по цене, весьма сырой по исполнению (у них же есть только КД, а не производственная документация!) и весь из импортных составляющих самолет? Ведь это был мой основной посыл в заметке. Но основа — ЦЕНА! Почитайте интервью Барсука и посчитайте сколько будет стоить лётный час и окупаемость этого «чуда»: «НОВОСИБИРСК, 17 апреля. /ТАСС/. Стоимость нового пассажирского самолета ТВС-2-ДТС, который создается на смену Ан-2 и сейчас готовится к серийному производству, будет в диапазоне 150-180 млн рублей. Об этом сообщил во вторник в пресс-центре ТАСС директор сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА), занимающегося разработкой нового самолета, Владимир Барсук.»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,