стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © flighttv.ru

    Производственно-конструкторская компания «Технорегион» передала в Тулу для частного пилота Дмитрия Мартынова пятнадцатый самолёт Ан-2ТР. Дмитрий потомственный авиахимик, его отец ещё в СССР летал на Ан-2 в сельскохозяйственном авиаотряде «Аэрофлота», сын после окончания Сасовского лётного училища тоже пошёл в авиахимработы. Сначала летал на сверхлёгких самолётах, а сейчас пересел на Ан-2. Но обслуживание Ан-2 на авиаремзаводах с каждым годом становится всё сложнее и дороже. Главная работа и философия деятельности компании «Технорегион» — возрождение парка самолётов Ан-2. Чтобы вырваться из прокрустова ложа требований к восстановлению лётной годности серийных Ан-2, «Технорегион» предлагает альтернативный путь перерегистрации Ан-2 в Ан-2ТР или его модернизации в самолёт ТР-301, для которых разработаны процедуры эксплуатации по техническому состоянию.

    читать дальше

  • Мало кто знает, что в России помимо SSJ выпускается и ТВС-2МС — единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы. За 7 лет эксплуатации на регулярных маршрутах на ТВС-2МС перевезено более 65 тысяч пассажиров в отдалённых труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе по маршрутам, полётов по которым не было со времён СССР. Это надёжный и неприхотливый самолёт, способный работать на сложных посадочных площадках. Самолёт, который соединяет между собой населённые пункты там, где это особенно важно. В документальном фильме «ТВС-2МС — нужный России самолёт» рассказывается, как из устаревшей техники получается актуальная и нужная на сегодня вещь.

    Если вам интересна малая авиация и любопытно, кто пилотирует эти самолёты и кто их пассажиры — приятного просмотра.

    ©Видео с youtube.com

  • ТВС-2МС это единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы. За 7 лет эксплуатации на регулярных маршрутах на ТВС-2МС перевезено 65 тысяч пассажиров в отдалённых труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе по маршрутам, полётов по которым не было со времён СССР. Это надёжный и неприхотливый самолёт, способный работать на сложных посадочных площадках. Самолёт, который соединяет между собой населённые пункты там, где это особенно важно. Если вам интересна малая авиация и любопытно, кто пилотирует эти самолёты и кто их пассажиры — посмотрите 137 выпуск FlightTV

    http://flighttv...Vypusk-137.html

     © flighttv.ru

    •  © volga.news

    На агротехнической выставке-ярмарке «АгроОмск-2018» самарская компания «Пегас-Агро» представила модернизированный самоходный опрыскиватель-разбрасыватель «ТУМАН-2М» с новым модулем для точечного внесения удобрений.

    Каждый год в конструкцию машины вносятся изменения под новые задачи современного растениеводства. Модернизированный «ТУМАН-2М» оснащен новым модулем — мультиинжектором. Это сменное оборудование разработано для точечных инъекций высококачественных жидких удобрений непосредственно в прикорневую систему растений.

    читать дальше

    •  © cdni.rt.com

    Приземление военно-транспортного самолета Ан-26 под Хабаровском на автотрассу состоялось впервые в современной истории России, сообщил начальник штаба материально-технического обеспечения (МТО) Вооруженных Сил РФ генерал Алексей Кузьменков.

    Посадка Ан-26, а также четырех штурмовиков Су-25СМ прошла в четверг на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре в рамках специальных учений МТО, которые проходят в ВВО с 20 по 25 августа. В учениях задействовано около 36 тысяч человек личного состава и 3,4 тысячи единиц техники и вооружения.

    «Предназначение транспортного самолета — обеспечить материально-техническую составляющую, это боеприпасы, продовольствие, а также эвакуация раненых. В действительности данный элемент посадки на автодорогу очень сложен и в современной истории России еще не выполнялся. Это говорит о профессионализме летчиков. Все летчики, которые задействованы в учениях, имеют серьезную практику, полученную во время боевых действий в Сирии», — сказал Кузьменков .

    читать дальше

    •  © tehnoomsk.ru

    Если за разработку наземной сельхозтехники берутся авиастроители, то она получается надежной и очень красивой. Это в очередной раз доказали своей работой конструкторы из Самары, которые в 2010 году создали современные самоходные опрыскиватели «Туман-2» для российских аграриев. В 2018 году выпущено уже более 1000 таких машин, а доля отечественных комплектующих в них уже достигла 89%.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    Подписание контракта на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС для региональных перевозок ожидалось давно. В марте самолет был представлен компании «Полярные авиалинии», на аэродроме в Магане недалеко от Якутска. И вот сегодня Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС. Об этом сообщает холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит У-УАЗ.

    Поставка первых новейших «Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться с 2021 до 2025 г.

    читать дальше

  • Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».

    • самолет ТВС-2-ДТС
    • самолет ТВС-2-ДТС
    •  © arms-expo.ru

    читать дальше

  • 8-9 февраля 2018 года на аэродроме Мигалово (Тверь) летчики Военно-транспортной авиации ВКС России отработали наиболее сложный элемент летной подготовки — посадку на грунтовый аэродром в сложных метеоусловиях.

    •  © ic.pics.livejournal.com
    Посадка на грунтовую полосу двух военно-транспортных самолетов Ан-22A (регистрационные номера RF-09328 и RF-09309, серийные номера 05-04 и 05-10) из состава 8-го транспортного авиационного полка 12-й транспортной авиационной дивизии Командования военно-транспортной авиации ВКС России. Мигалово (Тверь), 08.02.2018 (с)

    читать дальше

  • Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина договорился с авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines о ремоторизации монгольских самолетов Ан-2 и их модернизации до версии ТВС-2МС. В беседе с ATO.ru директор института Владимир Барсук выразил надежду, что первый монгольский ТВС-2МС поднимется в воздух до конца года.

    • IMG_0502-768x512
    • IMG_0502-768x512

    читать дальше

    Практически готовый к серийному производству новый самолет, полностью созданный из композитных материалов на замену самолета Ан-2, но c характеристиками, значительно его превосходящими, представят на международном авиасалоне МАКС-2017, сообщил журналистам в четверг научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьезнов.

    читать дальше

  • Как известно из многих публикаций, самолёт ТВС-2МС — это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР — биплана Ан-2. Однако, анализ отзывов на эти публикации показал, что у многих читателей остался ряд вопросов, требующих дополнительного освещения. Данная публикация систематизирует историю создания, изюминки и технические характеристики этого важного для страны проекта.

    Итак:

    Самолёт ТВС-2МС — это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР — биплана Ан-2. Поэтому сначала уместно сказать несколько слов об этом легендарном самолёте.

    Ан-2Ан-2 — советский лёгкий многоцелевой биплан с одним поршневым двигателем и расчалочным крылом. Странно, зачем в НАТО решили дать своё название этому самолёту, который с военной точки зрения не несёт никакой угрозы Северо-Атлантическому альянсу, но они назвали его «Жеребёнок» — Colt. У нас этот самолёт называют иногда «Аннушкой», иногда «Кукурузником».

    читать дальше

    Новосибирское предприятие «Русавиапром» освоило выпуск самолета ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщил генеральный директор предприятия Петр Кожевников.

    «Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолетов в год», — сказал гендиректор.

    По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа.

    «К самолету ТВС-2МС проявляют интерес многие страны, имеющие значительный парк самолетов Ан-2. В частности, наши китайские партнеры считают оптимальной модернизацию самолетов Ан-2 в вариант ТВС-2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки самолетов, так и по возможности организации совместных предприятий по модернизации Ан-2», — сказал П.Кожевников.

    Он сообщил, что в результате модернизации на самолет был установлен новый турбовинтовой двигатель компании «Honeywell» вместо поршневого АШ-62ИР, полностью переоборудована пассажирская кабина. Продолжительность и дальность полета модернизированного самолета существенно увеличились.

    Строители приступили к укладке модифицированного асфальта с добавлением полимеров в середине лета. До ноября подрядчик «Трансстроймеханизация» запланировал поменять покрытие на отрезке ВПП продолжительностью 2 километра 200 метров. Реконструкции сахалинская взлетка ждала 30 лет. Полосу основательно усиливают, залив асфальтобетоном в два слоя, и расширив обочины до 7,5 м. Это позволяет принимать все широкофюзеляжные самолеты.

    читать дальше

    Итак, Гидроавиасалон открыт и продлится 4 дня. Я приехал сюда впервые и по плану на все 4 дня. Разберемся, что же было в первый день салона в плане летной программы и статики.

    Фото Кисельников Андрей dron-nsk

    читать дальше

    Новосибирцы из СибНИА сделали новый фонарь на будущем развитии Ан-2 (ДТ — демонстратор технологий).

    читать дальше

  • Во второй половине августа Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова традиционно празднует очередной день рождения — в этом году ему исполнилось 85 лет. Плюс к этой дате заводчане постарались и запустили в производство сотый Су-34. Предлагаю свой фоторепортаж с этого события.

    читать дальше

    Через 69 лет после выпуска под руководством конструктора Антонова самолёта Ан-2 Сибирский НИИ авиации (СибНИА) разработал новый цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТ. Корреспонденты Sibnet.ru побывали в легендарном институте и узнали, как испытываются и создаются воздушные суда нового типа.

    читать дальше

    Самолет Ан-2 установлен в нижегородском музее техники и оборонной промышленности, который находится в парке Победы на Гребном канале.

    читать дальше

    Экипажи транспортных самолетов Ан-26 Западного военного округа (ЗВО) выполнили ночную бомбардировку целей условного противника. Об этом журналистам сообщил начальник пресс-службы округа Олег Кочетков.

    «Практическое бомбометание в ночных условиях впервые отработали экипажи транспортно-десантных самолетов Ан-26 отдельного транспортного смешанного авиаполка Западного военного округа, в рамках итоговой проверки объединений, соединений и воинских частей округа за летний период обучения», — сказал он.

    Экипажи поразили цели, обозначающие танковую колонну условного противника, в темное время суток на высотах от 500 до 900 метров практическими авиабомбами П-50Т.

    Как отметил представитель округа, применение Ан-26 в качестве легкого ночного бомбардировщика является одной из самых сложных задач курса боевой подготовки экипажей военно-транспортной авиации. Особенностью этой задачи стало использование при бомбометании ночного прицела НКПБ-7. Поражение целей с его помощью не требует использования радиоэлектронных средств самолета и позволяет выполнить учебно-боевую задачу в ночное время максимально скрытно, пояснил Кочетков.