99

Сделан шаг к производству в России самолетов на замену Ан-2

Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».

  • самолет ТВС-2-ДТС
  • самолет ТВС-2-ДТС
  •  © arms-expo.ru

На мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) будет развернуто производство новых легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС, которые заменят советские Ан-2, сообщила госкорпорация «Ростех».

  •  © novorusmir.ru

Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».

"Соглашение предусматривает создание к 2019 году на территории У-УАЗа производства самолетов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин", — сообщает пресс-служба Ростеха.

  •  © s.newsmir.info

Эксплуатантом этого самолета станет новая компания, созданная на базе действующего в Якутии авиаперевозчика.

Сейчас также обсуждается возможность поставки самолетов с привлечением Государственной транспортной лизинговой компании. Минпромторг должен решить вопрос финансовой поддержки для опытно-конструкторских работ по ТВС-2ДТС, а также других возможных мер господдержки для серийного производства самолета.

  •  © defence.ru

Самолеты будут использованы для местных и региональных перевозок. В бюджете на затраты производителей на сертификацию и реализацию проектов предусмотрено 220 млн рублей на 2018 год и по 230 млн на 2019 и 2020 годы.

«Для новой авиакомпании требуется создать маршрутную сеть в каждом регионе ее присутствия, необходимо сделать эти перевозки рентабельными», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

  •  © cs6.pikabu.ru

Самолет ТВС-2ДТС заменит старые самолеты Ан-2, которые сейчас эксплуатируются региональной авиацией.

Газета ВЗГЛЯД подробно писала о самолете ТВС-2ДТС, испытания которого начались в июле 2017 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Вова-Н Вова-Н
    15.02.1821:18:14

    Как я понимаю проект изначально был по ремоторизации старых Ан-2, типа Ан-3, а потом решили создать на его основе новый самолет, да ещё и цельнокомпозитный.

    Отредактировано: Вова-Н~21:19 15.02.18
    • 5
      plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
      15.02.1822:26:48

      Нет, проект по ремоторизации это ТВС-2МС, и его никто не отменял. А ТВС-2ДТС изначально разрабатывался как самостоятельный проект.

      • 1
        Нет аватара all-rulez
        16.02.1818:47:53

        отличия только в композитности?

        • 0
          David Becker David Becker
          24.02.1811:34:06

          Отличия в дальности 2 раза, грузоподьёмности 2,5 раза, дешевизне полета, простоте топлива, цена на него постоянно падает (композиты падают в цене)…

          Отредактировано: David Becker~11:38 24.02.18
  • 4
    Нет аватара KJA
    15.02.1821:21:57

    Уверенно идём к полной линейке самолётов.

  • 16
    Сергей Турчин Сергей Турчин
    15.02.1823:11:28

    Вспоминая 60-е годы, детство золотое в Сибири…

    В небе на окраине города не стихал характерный шум поршневых моторов Ан-2 и вертолетов Ми-1 и Ми-4. Летали в таежные поселки, как на автобусе и примерно по автобусным ценам, пожарные леса стерегли, сельскохозяйственные занимались своими заботами. А за рекой к вечеру Яки таскали планеры…

    Вернется ли все это со временем?

    Отредактировано: Сергей Турчин~23:12 15.02.18
    • 10
      Alexander Prokudin
      15.02.1823:30:31

      В 80-е регулярно летал на ан-2 из Кудымкара в районный центр с населением 2,5 тыс человек. Две с половиной тысячи — и летал самолет каждый день. Нищий был СССР, ага…

      Нет, не вернется уже. Печально.

      • 2
        Вова-Н Вова-Н
        15.02.1823:37:08

        А щас в Кудымкаре и нет наверное аэропорта. В Перми я что-то совсем не наблюдаю кукурузников.

      • 4
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        16.02.1805:22:28

        Ну, в Приморье, вон, местные авиарейсы активно возвращаются. По райцентрам восстанавливаются аэровокзалы, «Аврора» закупила в прошлом году третью «Выдру» и есть планы на четвёртую. Большинство удалённых райцентров хоть пару рейсов в неделю да имеют.

    • 2
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      16.02.1810:58:04

      … и бензин стоил копейки. Внутри страны. И цена изделия проштамповывалась прямо на заводе.

      Отредактировано: Киргуев Эдуард~10:58 16.02.18
    • 1
      Василий Смирнов Василий Смирнов
      16.02.1816:43:09

      Да… детство золотое. И жаворонки в синем небе.

  • 4
    Clausson Clausson
    16.02.1801:18:06

    Красивая птица!

    А потому будет летать хорошо и долго.

    Пользовался в молодости услуга извозчика Ан-2, хорошего мало конечно, но либо час на кукурузнике, либо 5-6 часов на автобусе «Львов» с жесткими сиденьями. А цена была одинаковой +/- сколько-то копеек, не принципиальная разница.

    Отредактировано: Clausson~01:22 16.02.18
  • 2
    Нет аватара Tcheluskin
    16.02.1804:21:37

    В новости на фотографиях 3 разных самолёта, точнее самолёт на 3 разных стадиях разработки.

    Собственно ТВС-2ДТС — только на последней, и на фото в сборочном цехе.

    А остальные фото — это «гибриды» старого Ан-2 и новых элементов конструкции с разных стадий испытаний.

    Самолёт красивый, но цена озвучивается весьма высокая: 2.5-3 млн $.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      16.02.1805:26:01

      «Двойная Выдра», которая есть его примерный аналог, стоит вдвое дороже, около 6 лямов. Элка, правда, примерно столько же, но новая. Б/У можно за поллимона взять.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~05:26 16.02.18
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        16.02.1812:17:30

        Cessna Grand Caravan вроде стоит примерно те же 2.5-3 млн $ новая(?).

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          16.02.1815:18:56

          Корован всё же меньше раза в полтора.

          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            16.02.1819:12:53

            Максимальная грузоподъёмность меньше, чем у ТВС-2ДТС, да.

            Но пассажировместимость те же максимум 12-14 мест (в России, по действующим правилам, используются только 9).

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.02.1808:46:35

      А остальные фото — это «гибриды» старого Ан-2 и новых элементов конструкции с разных стадий испытаний.

      Тогда уж не гибриды, а гибрид. Там по ходу один и тот же RA-2519G. И только на последней фотке RA-2847G

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:47 16.02.18
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        16.02.1812:21:11

        Тогда уж не гибриды, а гибрид.

        Ну на фото он на разных стадиях: со старым, и «экспериментальным» остеклением кабины.

  • Комментарий удален
  • 1
    otuk otuk
    16.02.1814:14:28

    Вот это дело! Молодцы ребята! Так держать!

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    16.02.1814:33:29

    Жаль двигателя у нас нет для этой машины, а с импортным цена выше да и эксплуатация будет дороже

    • 2
      Денис Урбан
      16.02.1815:47:59

      Будет модель популярна, сделаем и двигатель. Главное в серию пустить.

      • 3
        Нет аватара Sibiryak86
        16.02.1815:54:01

        ЭХ если бы всё так просто было, чтобы полностью новый двигатель окупить нужно бортов 500-600 выпустить.

        Отредактировано: Sibiryak86~16:00 16.02.18
  • 4
    Нет аватара Ego
    16.02.1815:55:37

    Ну почему в Новосибирске не стали их производить!

    Город миллионик, а работы мало. Почему так Новосибу не везёт! Ведь есть авиазавод, есть разработчик СибНИА. Тут и учёные и рабочие, а никто не открывает производства, только ТЦ. Городу нужны производства и налоги с деятельности предприятий, чтобы деньги появились хоть на метро и на уборку улиц. Ведь пылища просто безумная! Как так? Я уже ничего не понимаю в этом мире, обидно до слёз! И так во всём с Новосибом, вечно нас прокатывают. Сейчас пойдут комментарии тех кто тут не жил и не живет с минусами скорее всего.

    Отредактировано: Ego~16:10 16.02.18
    • 1
      Нет аватара Mirotvorets
      16.02.1822:08:43

      Разработчик СибНИА нашел изготовителя в Улан-Уде — что тут плохого.

      На МАКСЕ в прошлом году останавливался у стенда СибНИА. Уже тогда говорили про Улан-Уде.

      По словам представителей — была загвоздка в изготовлении композитнах деталей.

      Удивился что они не знают про Ульяновский АэроКомпозит.

      А чем НАПО обижен. В Сухой взяли, Су34 заказывают, СУ24 — модернизируют, комплектующие на ССЖ100 делают, думаю и для МС12 чтонибудь делать будут.

      Ну уж если совсем конспирологию разводить и посмотреть вектор возрождения отечественной авиации то можно увидеть путь от Комсомольска — ССЖ100 далее Иркутск — МС21 и прдолжить до Новосибирска то у Вас по всем приметам широкофюзеляжник производить будут. Как-то так

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        17.02.1810:25:46

        Удивился что они не знают про Ульяновский АэроКомпозит.

        да знают конечно рискну предположить что может не хотят с мелкосерийной машиной связываться, а может и в цене вопроса не сошлись

  • 1
    Нет аватара ewan.vanyusha
    16.02.1816:00:21

    Также АН-2 — пожалуй, самый удобный самолёт для обучения пилотированию.   

  • 2
    Нет аватара Голован
    16.02.1818:18:29

    Лишь бы пошли дальше разговоров.В Самаре обещали Рысачок начать производить.Губернатор президенту показывал,тот одобрил.В результате ничего.Прошло четыре года,у нас все еще нет самолета.

  • 1
    ups ups
    16.02.1819:55:30

    200 машин ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ надо 2000, понимаю, но реально он может летать везде.

  • 0
    Александр Корейко Александр Корейко
    16.02.1821:13:11

    Товарищи, всё это хорошо и правильно, меня интересует какой двигатель будет на самолёте? Если не российский, то и аэроплан, мягко выражаясь, не совсем наш.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.02.1821:17:25

      какой двигатель будет на самолёте?
      Honeywell TPE331-12UAN.

      • 0
        Александр Корейко Александр Корейко
        16.02.1821:50:09

        Спасибо, ув.Север, сами Вы, как относитесь к этому, какие Ваши соображения?

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          16.02.1822:31:59

          Если движка нет, то создавать с нуля это нужны ну очень большие деньги и как минимум государственная программа по развитию региональной авиации. Ибо вкладывать пару миллиардов баксов ради произвадства 2-3 моторов в год это утопия. А потому пока импорт.

          Кстати Ан-2 тоже не в СССР делали, а в Польше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,