Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

  • 12
    Svin Svin
    16.12.1318:11:33
    Скорей бы уже ими наш рынок насытили...    
    • 9
      Нет аватара andy101
      16.12.1318:44:31
      И не только наш.
    • 3
      Нет аватара bars_16
      16.12.1319:09:22
      ПРОФИЛЬ: Почему тогда вы объявили о комплектации парка "Авроры" региональными Bombardier Q400 - прямым конкурентом SSJ?

      Савельев: Дело в том, что "Суперджеты" пока не строят в достаточном количестве, чтобы их хватило на комплектование парка. Это проблема промышленности в первую очередь. Строили бы 60-70 машин в год, этого уже было бы достаточно для заказа. Можно вопрос эксплуатации отечественной техники политизировать и говорить, что авиакомпании не берут ее. Но давайте честно: мы готовы, но где самолеты?

      ПРОФИЛЬ: Поэтому вы не комплектуете "Суперджетами" и новый лоукостер "Добролет"?

      Савельев: Да, потому что их не производят в достаточном количестве. Когда они будут, мы этот вариант не исключаем.


       http://www.aviaport.ru/di...st/2013/12/16/270464.html 
      • 7
        Нет аватара stasik
        16.12.1321:28:24
        Странный какой-то Савельев. Понимаете-ли, не в нужном количестве их производят. Так и никогда не будут производить 60-70 машин в год, если крупных заказов не будет! Объём производства зависит от количества заказов!
        Да и вообще государственный аэрофлот демонстрирует отвратительную политику в отношении отечественных самолётов. Подконтрольная ему "Россия" ограничилась 6 Ан-148, хотя заявляла о планах на 30 штук. "Владивосток авиа", также подконтрольный Аэрофлоту, отказывается от эксплуатации Ту-204. Ну а сам "Арофлот", хоть и купивший из-под палки 30 суперджетов, эксплуатирует их как-то неохотно, с мизерным ежедневным налётом. Это особенно заметно на фоне чрезвычайно интенсивной эксплуатации суперджетов в "Интерджете".
        Отредактировано: stasik~21:28 16.12.13
        • 7
          Нет аватара XladGazon
          16.12.1321:46:39
          Ну там в акционерах Навальный, Лебедев и Бог знает кто еще. Ничего не удивительного.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          16.12.1321:58:32
          "Россия" ограничилась 6 Ан-148, хотя заявляла о планах на 30 штук
          ВАСО (ОАК) увеличило отпускную цену на самолёты Ан-148, с чем авиакомпания не согласилась и отказалась от опциона - и это её право!
          "Владивосток авиа", также подконтрольный Аэрофлоту, отказывается от эксплуатации Ту-204
          Так не будет никакого "Владивосток авиа"...
          эксплуатирует их как-то неохотно
          Да не до них ему.
          • 0
            Нет аватара stasik
            16.12.1322:11:09
            ВАСО (ОАК) увеличило отпускную цену на самолёты Ан-148

            Была бы политическая воля, и Аэрофлот, по указке государства, вполне мог закупить оставшиеся борта, несмотря на высокую цену, но политической воли не хватило... Ведь это не просто бизнес, с точки зрения государства это поддержка стратегической отрасли...
            Так не будет никакого "Владивосток авиа"...

            Так Ту-204 могли бы передать "Авроре", и вместе с тем закупить новые! Тем более создаётся Добролёт, почему бы для него не закупить 204-х? Почему обязательно нужно Боинги закупать?
            Да не до них ему.

            А до чего?
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              16.12.1322:18:20
              мог закупить оставшиеся борта, несмотря на высокую цену
              Можно и тройную цену заплатить... Вопрос - нужно ли?
              Почему обязательно нужно Боинги закупать?
              Они лучше в эксплуатации, поэтому желающих купить Ту-204 нет.
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                16.12.1322:59:13
                я плохо разбираюсь в авиастроении. можете мне подсказать,где посмотреть сравнительные характеристики Ту-204 и его западных аналагов. по материалам википедии я плохо вижу преимущества боингов.

                Из-за отсутствия массового производства (делающего эксплуатацию самолёта рентабельной) и качественной системы послепродажного обслуживания Ту-204 не пользуется большим спросом у коммерческих авиаперевозчиков, хотя его последняя модификация Ту-204СМ вполне может составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам А320 и Боинг-737. Крупнейшие эксплуатанты заявляют, что надёжность и эффективность Ту-204 не хуже, чем у аналогичных Boeing и Airbus.[19][20][21] Некоторые авиакомпании (в том числе весьма крупные — «Трансаэро» и Red Wings) неоднократно выражали заинтересованность в покупке лайнеров семейства Ту-204[22][23].-вот эта информация соответствует действительности?
                Отредактировано: moskovskiy-310~23:02 16.12.13
                • 0
                  Izon Izon
                  16.12.1323:36:33
                  Red Wings действительно подписал договор на пару десятков Ту-204СМ. Это действительно много.
                  Вот тут есть неплохое сравнение с экономической точки зрения: http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-204-vs-a321 
                  Из него следует, что Ту-204 проигрывает эйрбасу по эффективности.
                  Однако, никто не отменял некие частные случаи, когда Ту-204 может оказаться эффективнее: http://skeiz.livejournal.com/359883.html# 
                  В конце-концов, думаю, получается, что пока что Ту-204СМ еще может конкурировать с теми самолетами, которые преобладают в парках авиакомпаний на данный момент, хотя и проигрывает зачастую. Однако, в скором кремени уже не сможет.
                • 5
                  user78 user78
                  16.12.1323:44:27
                  хотя его последняя модификация Ту-204СМ вполне может составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам А320 и Боинг-737

                  "составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам А320 и Боинг-737" можно только при условии низкой себестоимости Ту-204СМ. Низкая себестоимость возможна при массовом выпуске (более 20-30 бортов в год). Затевать массовый выпуск модели, которую через 3 года сменит гораздо лучший самолёт (Як-242) - крайне невыгодно. Лучше потратить это время и деньги на организацию серийного производства нового самолёта и его доводку/сертификацию.


                  Крупнейшие эксплуатанты заявляют, что надёжность и эффективность Ту-204 не хуже, чем у аналогичных Boeing и Airbus.

                  Ту-204 всё же потяжелее чем аналогичные Boeing и Airbus, поменьше композитов, чуть хуже двигатели (ПС90А2 vs CFM56). По надёжности - да, Ту-204 хорош, за всё время эксплуатации всего 2 серьёзных аварии (правда, надо учитывать и то, что 204-х всех модификаций выпущено с 1990-го года около 70-80 штук).

                  К сожалению, Ту-204СМ упустил своё время лет на 10. В идеале, такой самолет должен был пойти в производство в конце 90-х - тогда он смог бы составить серьёзную конкуренцию иностранным самолетам на нашем рынке, и даже продавался бы в некоторые зарубежные страны. Но после 90-х авиапром пришлось долго и мучительно восстанавливать практически из руин.. Сейчас уже совсем скоро появится намного более современный и совершенный Як-242, а Ту-204СМ после этого будет выпускаться разве что для военных и небольших авиакомпаний с парком Ту-204. Короче, повторяется история Т-44 и И-190. Хороший танк и самолет были, но появились поздно.. один в конце войны, когда переводить массовое производство Т-34 на новую модель было невыгодно, а второй - один из лучших бипланов, но появился когда уже были хорошие монопланы.
                  Отредактировано: user78~23:58 16.12.13
                  • 0
                    Нет аватара silicoid
                    17.12.1301:24:05
                    Низкая себестоимость возможна при массовом выпуске (более 20-30 бортов в год)

                    на самом деле в 3 раза больше. от 60 самолетов в год
                • 0
                  Сергей Сергей
                  17.12.1304:25:44
                  Вот что пишут со слов авиаторов Владивосток Авиа
                  В отношении же эффективности эксплуатации Ту-204-300, по словам Хитрихеева, цифры говорят сами за себя: себестоимость летного часа этого самолета за 2012 год - 292,1 тыс. рублей, а А-320 - 324,3 тыс. руб. Неужели высококвалифицированные менеджеры “Аэрофлота” не видят этих реалий?
                  http://www.solidarnost.org/articles/articles_2249.html Так же был официальный отчёт по эксплуатации Ту-204-300 и А320, там те же цифры, найти не смог, поверьте на слово. Так же + Ту-204-300 добивает без посадки от Владивостока до Москвы, что не могут сделать его прямые конкуренты (А320, В737). Могут более вместительные модели, но они тем более не рентабельны из-за низкого пассажиропотока. Другое дело, что Авроре теперь не нужны такие расстояния.
                  Теперь о политике ген директора государственной авиакомпании
                  У дальневосточников свежа в памяти трагедия, произошедшая четыре года назад в хабаровской “дочке” “Аэрофлота” - “Дальавиа”. Там работа коллектива из почти четырех тысяч человек была парализована, как только за компанию взялись менеджеры “Аэрофлота”. Еще раньше исчезла компания “КавМинводы”, начавшая летать на Ту-204 еще в 1986 году. Из-за того, что у нее не было импортных самолетов, после прихода в регион “Аэрофлота” она перестала существовать. Все ее рейсы были отданы Ростову. Не менее двух тысяч человек остались без работы.

                  В декабре 2011 года Совет директоров ОАО «Аэрофлот-РА» утвердил план интеграции ОАО «Владивосток Авиа» в группу компаний «Аэрофлот». С этого момента авиакомпания полностью перешла под коммерческое управ­ление ОАО «Аэрофлот». План интеграции предусматривал вывод из экс­плуатации широкофюзеляжных самолетов АЗЗО, Як-40 и всех вертолетов. Притом самолеты АЗЗО были выведены из эксплуатации по решению ОАО «Аэрофлот-РА» досрочно, с начала летнего расписания 2012 года, а не в зиму, как предполагал план интеграции.
                  В результате предприятие потеряло доходы и понесло огромные допол­нительные расходы за досрочное расторжение договоров лизинга в виде штрафных санкций. К ним добавились расходы по оплате за ремонт и под­готовку самолетов к сдаче лизингодателю. Общие затраты на это мероприя­тие составили 3,8 миллиардов рублей.
                  Все обращения администрации авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа» к руководству ОАО «Аэрофлот-РА» о корректировке годового бюджета оста­лись без внимания. Насторожил и тот факт, что цех бортового питания, еже­годно приносящий хорошую прибыль предприятию, по команде менеджмента ОАО «Аэрофлот-РА» был выведен из состава авиакомпании и зарегистри­рован как отдельное юридическое лицо. В результате, по итогам 2012 года и под руководством менеджеров «Аэрофлота», авиакомпания увеличила свои убытки.
                  На росте социальной напряженности в трудовом коллективе сказалось и поэтапное выполнение утвержденного ОАО «Аэрофлот РА» плана оптими­зации - перехода на новую целевую организационную структуру. В течение 2012 года было сокращено и уволено более 800 авиационных специалистов различных категорий.
                  http://www.tskopar.ru/index.php/2008-03-30-19-05-32/49-2008-03-24-00-38-38/681-16-2013-q-q
                  То есть национальная государственная компания ведёт политику уничтожения компаний эксплуатирующих Ту-204. Странно правда? Была бы это любая другая компания, вопросов бы не возникло, а когда отрасль наладом дышит стоило бы ждать поддержки от гос компании. Это ведь не просто вывод самолётов из эксплуатации, которых Боинг бы даже не заметил, это удар по всей промышленности страны.
                  "Для трудового коллектива все произошедшее означает сокращение летного состава и персонала наземных служб. Работу потеряет треть сотрудников компании. Потери рабочих мест не избежать и смежникам - это заводы, которые поставляют комплектующие и оборудование для Ту-204-300, - два десятка компаний по всей России, сотни людей"
                  http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261580.html
                  • 2
                    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                    17.12.1307:48:48
                    Мелкие авиакомпании надо давить беспощадно! За 20 лет развития не сумели вырасти в более-менее крупную компанию - вон с рынка. И по фиг какой там коллектив остается без работы - безопасность пассажиров превыше. Все падения самолетов последнего времени происходили в этих "жывопырках". У них нет денег на подготовку летчиков, у них нет денег на топливо, у них нет денег на новые самолеты. Нафиг такое счастье? Пермские авиалинии перед поглощением дошли до маразма, летая на Ан-24 до Ростова-на-Дону с 3(!!!) пересадками. Я один раз слетал - мне хватило. И очень рад, что наконец пристрелили эту компанию. Да, пришли крупные федеральные игроки (Аэрофлот, S7, Трансаэро), да возникли новые специфические проблемы (не совсем удобный график прилета-вылета), но лично я считаю, что лучше долететь живым, чем удобно вылететь, но не долететь вовсе. Когда последний раз упал самолет "Аэрофлота"? Я и не припомню. А живопырки падают постоянно. И вой, который поднимается вслед за закрытием их обычно демонстрирует потери какого-то местного нувориша или чиновника, который изымал прибыль в свой карман из местной авиакомпании в ущерб безопасности пассажиров.
                    Отредактировано: OptimoPrincipi~07:49 17.12.13
                    • 1
                      user78 user78
                      17.12.1308:46:59
                      Полностью согласен. Мелкие авиакомпании просто не в состоянии закупать новые самолёты, проходить их регулярное обслуживание, платить сборы в других аэропортах. Вот недавно пассажиров авиакомпании "Татарстан" (той у которой упал боинг) задержали в Стамбуле из-за того, что оказывается у компании были долги перед стамбульским аэропортом. И таких примеров очень много. Поэтому будет правильнее, если мелкие компании ("живопырки") будут поглощаться крупными вроде Аэрофлота и S7.
                      Отредактировано: user78~08:51 17.12.13
                      • -1
                        Георгий Шарков Георгий Шарков
                        17.12.1323:34:46
                        Почему-то в США, к примеру, летают и маленькие авиапредприятия, и старые (порой очень старые) самолеты. И ничего все нормально. Проблема не в малых предприятиях, а коррупции и монополизме в авиасфере.
                        • -2
                          Нет аватара MRDJ
                          18.12.1303:23:42
                          Согласен. В США и Европе тысячи авиакомпаний и ни кто не говорит о закрытии "живопырок" и с безопасностью вроди всё в порядке. rayan air начинало в своё время с 2-х бортов, а сейчас перевозит больше чем все российские авиакомпании вместе взятые. А то что у нас соответствующие структуры не могут или не хотят уследить за соблюдением правил, это совсем другой вопрос.
                          Старенькая передача, но показывает состояние дел
                          you tube .com/watch?v=XTVY-mfSC_w
                          убрать пробелы
                          Отредактировано: MRDJ~03:25 18.12.13
                    • -3
                      Сергей Сергей
                      17.12.1309:09:02
                      Давайте один Аэрофлот оставим. Добро пожаловать в СССР!
                      И по фиг какой там коллектив остается без работы
                      Я бы посмотрел, что бы Вы сказали если бы Вы остались без работы или Ваша семья и нечем было бы детей кормить. Президент говорит, что нужно создавать новые рабочие места, а тут тысячами люди их теряют. И по поводу комплектующих, посчитали только непосредственно авиастроение, а эти предприятия тоже покупают материалы и комплектующие для своей продукции, так что масштабы ещё серьёзнее.
                      Да, пришли крупные федеральные игроки (Аэрофлот, S7, Трансаэро), да возникли новые специфические проблемы (не совсем удобный график прилета-вылета)
                      У ВладАвиа уже были проданы билеты на зимнее расписание и когда взбрело в голову срочно объединять компании, рейсы отменили и предложили вернуть деньги, но пассажиры отказывались возвращать билеты и угрожали судом, потому как альтернативой на курорт (точно не помню какой) была только S7, которая, наверное идя навстречу людям, подняла цену на билеты до 30 000, а у Влад Авиа они покупали за 6 000. И деваться им оказалось не куда, путёвки уже купленны, а на билет денег нет. На востоке не так как в Москве сорят деньгами. Чтоб слетать в этот отпуск, люди год копят. А Аэрофлот вот так "здорово" относится к своим клиентам.
                      Вот ещё высказывания об Авроре:
                      Жители Дальнего Востока боятся летать на самолетах новой дальневосточной авиакомпании «Аврора», созданной по инициативе председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Общественность взволнована тем, что в авиапарке новой компании, подаренной жителям региона, слишком много старых самолетов. Эта тема вызвала бурное обсуждение в популярном сообществе Живого Журнала «Vladivostok».

                      Как написал блогер w7062c, на официальном сайте «Аврора» в разделе "Парк ВС" представлены модели самолетов авиакомпании: в наличии у «Авроры» имеется два самолета Boeing 737-200 и один Boeing 737-500. По подсчетам пользователя, получается, что в парке авиаперевозчика три среднемагистральных самолёта возрастом больше 23 лет каждый.Такой возраст самолетов настораживает интернет-аудиторию, особенно в связи с недавней трагедией в Казани. Авиакатастрофа, произошедшая 17 ноября 2013 года в Международном аэропорту «Казань» с пассажирским самолётом Boeing 737-500, выполнявшим рейс «Москва-Казань», унесла жизнь 50 человек.

                      Приводят интернет-пользователи и примеры нелицеприятных отзывов о новом авиаперевозчике. Как пишет приморский блогер, его отцу пришлось летать на «Авроре» из Петропавловска-Камчатского в Хабаровск и обратно, оба раза вылет самолета задерживался по техническим причинам на 4,5 и 9,5 часов соответственно.

                      «Рейсы задерживались именно по техническим, а не по погодным причинам. Внешне самолёты покрасили, а внутри салон не меняли», - негодует пользователь.

                      В ходе бурного обсуждения, блогеры пришли к выводу, что в стране лоббируется укрупнение авиационной отрасли на уровне правительства РФ и региональные компании дарятся «Аэрофлоту». Более того, пользователи предполагают, что «Аэрофлот» из авиапарка региональных компаний переводит в свой парк самолёты в хорошем техническом состоянии и поновее, а во вновь созданную авиакомпанию «Аврора» переводит самолёты старые, с техническими проблемами и тёмным прошлым.
                      http://deita.ru/blogs/dalnij-vostok_17.12.2013_851996_dalnevostochniki-bojatsja-letat-na-podarkakh-medvedeva.html
                      • 2
                        user78 user78
                        17.12.1310:07:01
                        Как написал блогер w7062c, на официальном сайте «Аврора» в разделе "Парк ВС" представлены модели самолетов авиакомпании: в наличии у «Авроры» имеется два самолета Boeing 737-200 и один Boeing 737-500.
                        По подсчетам пользователя, получается, что в парке авиаперевозчика
                        три среднемагистральных самолёта возрастом больше 23 лет
                        каждый.

                        Это как раз то, про что писал OptimoPrincipi. Ведь "Аврора" была создана не на пустом месте, а путём слияния двух живопырок ОАО Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» и ОАО Авиакомпания «Владивосток Авиа». От живопырок же достались и старые самолеты. Благодаря укрупнению, в дальнейшем они смогут закупать более новые самолеты (то, чего не могли позволить себе по отдельности)
                        Как написал блогер w7062c

                        В ходе бурного обсуждения, блогеры пришли к выводу

                        я помню, ты "сергей", тащил всякие заказные статейки из "аргументов недели", где поливали грязью Суперджет. Теперь вот на каких-то блоггеров ссылаешься, неполживенько так.    
                        а во вновь созданную авиакомпанию «Аврора» переводит самолёты старые, с техническими проблемами и тёмным прошлым.

                        типичный бред неполживых блоггеров. Темного прошлого у самолетов не бывает - легко проследить историю любого борта. Вот из недавних поступлений "Авроры", A-319 с регистрационным номером VP-BUK:


                         http://sahalinnews.ru/nov...lsia-novym-aerobysom.html 

                        Aircraft Type Airbus A319-111
                        First Flight 15-10-2007
                        Age 6.2 Years

                         http://www.planespotters....19/3281,VP-BUK-Aurora.php 

                        Т.е. возраст всего 6 лет - это совсем немного для самолета уровня Аэробуса.


                        три среднемагистральных самолёта возрастом больше 23 лет каждый.

                        Старые боинги достались "Авроре" в наследство от живопырки "Сахалинские авиатрассы". При правильном уходе они еще послужат годик-другой, а потом будут заменены на гораздо более свежие аэробусы.
                        Отредактировано: user78~10:08 17.12.13
                      • 3
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        17.12.1311:19:35
                        Сергей
                        самолёта возрастом больше 23 лет
                        каждый

                        Юзер78
                        При правильном уходе они еще послужат

                        Вот именно!
                        Если придерживаться регламента и проводить обслуживание борта так, как это расписано, то всё будет ок.

                        Другой момент, что не все АК соблюдают регламент.
                        Отредактировано: Vasisualiy~11:20 17.12.13
                        • -2
                          Нет аватара MRDJ
                          18.12.1303:04:48
                          Зашёл под другим логином чтоб ответить.
                          Если придерживаться регламента и проводить обслуживание борта так, как это расписано, то всё будет ок.
                          Если Вы читали раньше мои посты, то наверное знаете, что в авиации я немного разбираюсь и это я прекрасно понимаю, знаю что такое лётная годность. В своих постах я хотел показать: 1. Аэрофлот закрыл 3 авиакомпании с Ту-204. 2. Мнение обывателей об Авиакомпании Аврора. Так что не надо мне приписывать ошибок журналистов и мнения других людей, это цитаты.
                          Хотя почему люди так паникуют я понимаю. Потому как многие СМИ после катастрофы раструбили, что мы летаем на хламе. И даже Дума хотела принять закон об ограничении возраста самолётов. Чтож Вы хотите от простых обывателей, если "живопырки" закрывают якобы из-за хлама, а во вновь созданных авиакомпаниях летает всё тот же хлам.
                    • 0
                      Нет аватара stasik
                      17.12.1314:55:18
                      Мелкие авиакомпании надо давить беспощадно!

                      То вы говорите про конкуренцию, то говорите про "давить авиакомпании". Вы уж хоть определитесь наконец.
                  • 1
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    17.12.1309:46:17
                    спасибо. вобщем,я понял. "Ту" по крайней мере был не хуже западников,а не покупали его по той же причине,по которой в Дикси литовская морква,а не российская...жадность и хапужество наших так называемых "предпринимателей" и полная безответственность перед страной и населением. конечно,новый боинг дороже нового Ту и кто эффективнее вопрос...но кто сказал,что мы купим новый боинг??? хахаха...искренне надеюсь,что Суперджет и новый Як такая судьба не постигнет и Россия вернётся в гражданское небо. очень так же мне хотелось бы,чтобы и Туполев летал. надеюсь,там ещё остались достойные конструкторы,чтобы создавать современные типы самолётов
                    • 2
                      user78 user78
                      17.12.1310:43:05
                      "Ту" по крайней мере был не хуже западников,а не покупали его по той же причине,по которой в Дикси литовская морква

                      немного не так. Ту-204 совершил первый полет в 1989 году. На тот момент он по своим эксплуатационным характеристикам лишь незначительно уступал весьма массовому Boeing 737 Classic, совершившему первый полет в 1984 году (Ту тяжелее и трехчленный экипаж, а у Боинга - 2 члена экипажа).

                      Из-за перестройки, развала Союза и последовавших черных 90-х массового выпуска Ту-204 тогда наладить не удалось.

                      Потом в 1997 совершил первый полет новый Boing 737 - Next Generation, с новым высокоэффективным крылом, новыми экономичными и тихими двигателями (CFM56 - совместная разработка французской SNECMA и американской General Electric), новейшей авионикой. Вот с 737NG наш Ту-204 конкурировать не мог уже никак.
                       http://en.wikipedia.org/w...oeing_737_Next_Generation 

                      жадность и хапужество наших так называемых "предпринимателей" и полная безответственность перед страной и населением.

                      Это тоже не так. Даже если бы Ту-204 не проигрывал по техническим характеристикам Боингам и Аэробусам, этого мало. Нужна сеть постпродажного обслуживания, а этим фирма Туполева заниматься не хотела. Т.е. покупаешь самолет марки Ту - а дальше майся с ним как хочешь. У Боинга и Эрбаса же очень продвинутая сеть сервисных центров по всему миру, практически в любом крупном аэропорту можно найти специалистов для обслуживания и необходимые запчасти. Покупая любой Боинг, ты покупаешь и доступ к этой сети.
                      В итоге крупным авиакомпаниям невыгодно было использовать Тушки и они от них постепенно избавлялись.

                      искренне надеюсь,что Суперджет и новый Як такая судьба не постигнет и Россия вернётся в гражданское небо

                      Не постигнет. Россия уже вернулась в гражданское небо (см успех Суперджета). На Суперджет и Як-242 куча заказов - это современные конкурентные самолеты, в отличие от туполевских машин, которые пытались выехать на советском заделе. КБ Туполева надеялось, что у них купят самолеты в любом случае, даже если они будут уступать иностранным конкурентам. Но авиакомпаниям невыгодно использовать неконкурентноспособные самолеты - таким образом они сами стали бы убыточными и обанкротились бы. И тогда вместо Аэрофлота и Сибири в России на внутренних рейсах летали бы Люфтганзы и Эмираты с гораздо более высокими ценами для россиян. А авиапром без новых самолетов, способных конкурировать с западными, загнулся бы. Так что всё правильно сделали, отказавшись от старых самолетов (Ту-204, Ту-334) в пользу гораздо лучших новых самолетов - Суперджет и Як-242.    
                      Отредактировано: user78~10:54 17.12.13
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.12.1310:45:37
                    начавшая летать на Ту-204 еще в 1986 году
                    Который совершил первый полёт 2 января 1989 года?    
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.12.1310:42:18
                  эта информация соответствует действительности?
                  Да, соответствует. Если как самолёт Ту-204 и неплох, то как продукт - увы нет. Из-за малой серии запчасти стоят дорого и ждать их приходится долго, поэтому авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолёты предыдущего поколения (Ту-204, Ил-96), проигрывают своим конкурентам, эксплуатирующим иномарки. В результате или авиакомпании переходят на Боинги и Аэрбасы, или уходят с рынка.
                  • -3
                    Нет аватара MRDJ
                    18.12.1303:13:53
                    Из-за малой серии запчасти стоят дорого и ждать их приходится долго, поэтому авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолёты предыдущего поколения (Ту-204, Ил-96), проигрывают своим конкурентам
                    Вот тут с Вами согласен. Наш ненавязчивый советский сервис убил не один самолёт и в истории противостояния Ту-204 и его конкурентов надо рассматривать именно этот аспект. Многие именно поэтому перестали брать российские борта из-за того, что приходится ждать запчасти неделями, тогда как А и Б ремонтируют всё в течении суток. Хотя ВладАвиа и Red Wings научились пользоваться бортами и в таких условиях.
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              16.12.1322:34:44
              с точки зрения государства это поддержка стратегической отрасли
              Парадокс в том, что и авиазавод, и авиакомпания принадлежат государству, т.е. 2 госструктуры не смогли найти общий язык...    
              А до чего?
              http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
              • 0
                MetalData MetalData
                17.12.1311:31:35
                Парадокс в том, что и авиазавод, и авиакомпания принадлежат государству, т.е. 2 госструктуры не смогли найти общий язык..


                Времена нынче не те. Да и Советские времена каждый блюл свой интерес.

                Авиакомпания пусть и принадлежит государству, но (как и Газпром) является публичной компанией. Т.е. финансовые интересы акционеров превыше всего. Тут всё очень тонко, я бы даже сказал скользко
                • -1
                  Георгий Шарков Георгий Шарков
                  17.12.1323:42:19
                  Авиазавод и авиакомпания, принадлежат государству чисто номинально, на самом деле, "эффективным менеджерам" у которых главное как попилить деньги на покупке новых самолетов и освоить дальневосточную субсидию на перелеты. А между делом выдавить с рынка конкурентов, под предлогом борьбы за безопасность.
            • -1
              MAF MAF
              16.12.1323:24:59
              Была бы политическая воля, и Аэрофлот, по указке государства, вполне мог закупить оставшиеся борта
              ------------
              А зачем? Чтоб украину проспонсировать в очередной раз из Росс. бюджета?
        • 3
          Нет аватара kynda
          17.12.1305:43:54
          Заказов более чем на 200 самолетов. Спрос превышает предложение. Самолету всего 5 лет с первого полета, требовать сейчас гигантских производств глупо, там много факторов. Можно наделать заводов, строить сотнями, но тогда и стоимость самолетов вырастет, что непозволительно. Отсюда нужно уменьшать себестоимость другим путем - оптимизацией производства, а уж потом наращивать кол-во по потребностям. Что и делается. Не СССР на дворе, деньгами никто не раскидывается. Да и сейчас новых заказов как раз нет потому, что уже ОАК на SSJ-100 загружен до 2018 года, там как пойдет, может и будут поднимать планку за счет как раз наращивания производства. Сейчас все силы идут на Як-242.

          Ан-148 во-первых иностранный самолет, все права на него принадлежат Украине. Во вторых самолет вчерашнего дня. В третьих Украина сама ничего не делает для развития своего проекта, с какой радости у наших Аэрофлота и ОАК должна голова болеть за него? ВАСО и без него скоро будет загружен на 100%.

          Классический Ту-204 также самолет вчерашнего дня. Доводить его до ума не хотят сами туполевцы, предпочтя создать на его базе Ту-204СМ с ин. комплектующими. Вы сами встаньте на место Аэрофлота, Вам надо возиться с самолетами, у которых простоя по ремонту больше, чем время в воздухе? Это даже при том, что будет своевременная обслуживание и поставка запчастей, а с этим проблемы еще большие. По сути Аэрофлот возьмет самолеты, которые будут летать через раз и для их "прикрытия" надо будет резервировать боинги и аэрбасы, и кроме того налаживать обслуживание Тушек, создавать ремонтные площадки, искать спецов и т.д. Можно сказать - возьми базу "Владивосток Авиа", только теперь вернемся к первому вопросу - ради 6 самолетов в этом есть смысл? С больной головы переложить на здоровую, зато орать мы патриоты.

          SSJ-100 Аэрофлот эксплуатирует как может, просто ему дали так сказать "подопытных", подлечить, подправить, довести до ума. И за это доплачивает гос-во. Поэтому там не стоит смысла гонять по максиму, на деньги, там стоит смысл создать надежную, продуманную и качественную машину, а кому как не Аэрофлоту доверить это дело? Конечно хомячки будут использовать это в своих целях и орать какие все дураки и самолет дурацкий, а чего другого ждать? Странно что умные люди этим полудуркам верят...

          Навальный был в совете директоров, больше нет. Лебедева выкинули из состава акцинеров Аэрофлота.
          • -3
            Нет аватара stasik
            17.12.1315:05:09
            простоя по ремонту больше, чем время в воздухе?

            Как у Суперджета, вы хотели сказать?
            SSJ-100 Аэрофлот эксплуатирует как может

            Как может эксплуатирует Интерджет. У аэрофлота как миимум 3 самолёта (89004, 89005, 89006) стоят сломанные в Шереметьево. Не верите мне - зайдите на викидот.
            Ан-148 во-первых иностранный самолет

            В котором 70-80% комплектующих российские?
            • 1
              Нет аватара kynda
              17.12.1315:56:48
              Как у суперждета аэрофлота. В интерждете суперджеты не стоят. И почему стоят первые - уже объяснял. Когда аэрофлот получит именно свои SSJ-100, в полной комплектации и т.д., тогда и будем считать. Когда самолету 5 лет и ломаются первые серийные - это нормально, а когда самолету с первого полета 24 года и это далеко не первые серийные и из-за поломки он стоит неделями, это вообще не нормально.

              В отношении же эффективности эксплуатации Ту-204-300, по словам Хитрихеева, цифры говорят сами за себя: себестоимость летного часа этого самолета за 2012 год - 292,1 тыс. рублей, а А-320 - 324,3 тыс. руб


              А че тогда Хитрихеев не объяснил, по какой причине с 2008 года Владивосток-Авиа перестал покупать крайне эффективные Ту-204 и начал покупать неэффективные А-320? Ждать долго? Нет, на заводе стоит куча бесхозных заделов по Ту-204 (а есть и практически готовые, от которых почему то отказались в свое время АК), забирай не хочу.

              В котором 70-80% комплектующих российские?

              В бразильском эмбраере 0% бразильских комплектующих, но от этого он остается бразильским и не является америко-китайским. Я не пойму смысла. И что, что в нем 70-80% комплектующие? Его теперь насильно надо всем толкать, за Украину сертифицировать его в мире, доводить за них до ума, продать 50-80 штук, половину заплатить Украине как собственнику и все? Зато 80% своих комплектующих продали? Вот Украине Ан-140 не нужен абсолютно и там у него нет никаких вообще перспектив, дак и передали всю интеллектуальную собственность нам - пошел самолет. А вот Ан-148\158 и Ан-124 перспективные самолеты, так тут видите ли либо СП на территории Украины, либо производите у себя, но из наших комплектующих и с нашими двигателями, по другому говоря озаботьтесь нашей промышленностью и поднимите её нам, а потом еще и заплатите ренту с каждого самолета нам. Будет как с Узбекистаном, Россия продала Ил-76, а ТАПОиЧ провалил контракт, Россия виновата оказалась, потому что Узбекистан не в силе производить самостоятельно эти самолеты. И также хочет Украина - продайте самолеты, потом дайте нам денег, чтобы мы смогли их сделать и тогда мы выполним ваши контракты.
      • 6
        user78 user78
        16.12.1321:48:21
        Почему тогда вы объявили о комплектации парка "Авроры" региональными Bombardier Q400 - прямым конкурентом SSJ?

        Кстати, журналист сформулировал вопрос неверно (скорее всего, специально). Bombardier Q400 не является конкурентом Суперджету - это машина совсем другого класса. Q400 - скорее из когорты ATR 72, Ан-140, Saab 2000 и т.п.

        А прямой конкурент Суперджету у Бомбардье другой - CRJ900 и CRJ1000. Ну ещё новый CS100.
        Отредактировано: user78~21:50 16.12.13
        • 1
          Нет аватара stasik
          16.12.1321:56:53
          Кстати, журналист сформулировал вопрос неверно (скорее всего, специально). Bombardier Q400 не является конкурентом Суперджету

          Здесь Вы правы. Но речь шла не о сравнении двух самолётов, а о выборе аэрофлота российский-иностранный.
          • 4
            user78 user78
            16.12.1322:14:04
            Но речь шла не о сравнении двух самолётов

            Журналист солгал. Намеренно или по незнанию, но солгал. А читатели из числа далёких от мира авиации потом будут возмущаться "зачем нужны q400, если Суперджет их аналог!". На самом деле никакой не аналог, а совсем другая ниша.
            а о выборе аэрофлота российский-иностранный.

            Аэрофлот часто руководствуется чисто экономическими причинами. Что компании выгоднее эксплуатировать - то и закупает. Это называется конкуренция. Например, если авиазавод вдруг повышает цену, то авиакомпания в праве отказаться от своего опциона. И т.п.
            Отредактировано: user78~22:18 16.12.13
            • 5
              Нет аватара stasik
              16.12.1322:24:57
              На самом деле никакой не аналог, а совсем другая ниша.

              Да вы правы, правы, никто не спорит, журналист опростоволосился.
              Аэрофлот часто руководствуется чисто экономическими причинами. Что компании выгоднее эксплуатировать - то и закупает. Это называется конкуренция.

              Аэрофлот - государственная авиакомпания, по сути подконтрольная государству и правительству, так называемый национальный перевозчик, поэтому он в какой-то мере обязан закупать российское, так это национальный престиж страны, её имидж. Плюс это крупная поддержка нашей стратегической отрасли - авиапрома. Вам что важнее, конкуренция или возрождение нашего авиапрома?
              • 5
                user78 user78
                16.12.1322:31:54
                журналист опростоволосился.

                мог и специально так написать. Чтобы потом в интернетах всякие стасики сделали вид, что не заметили бреда и подхватили его. От журналистов нынче всего можно ожидать.


                Аэрофлот - государственная авиакомпания, по сути подконтрольная государству и правительству, так называемый национальный перевозчик, поэтому он в какой-то мере обязан закупать российское

                Если ты не заметил, Аэрофлот заказал достаточно крупные партии Суперджета и Як-242. А насильно навязывать устаревшие самолеты (вроде Ту-214) невыгодно в том числе и для самого авиапрома, так он никогда не сможет выйти на уровень конкуренции с Боингом и Аэробусом. Если уйти от конкуренции, то авиазаводы будут жить по принципу - "зачем повышать качество самолётов, их экономичность и безопасность, зачем повышать эффективность труда и уменьшать себестоимость, если государство и так навяжет нашу продукцию авиакомпаниям в любом случае". Так что всё правильно делают "Аэрофлот" и ОАК.
                Отредактировано: user78~22:38 16.12.13
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  16.12.1322:34:11
                  Юзер,тебе напомнить после какого события Аэрофлот увеличил заказ на суперджеты?...
                  • 1
                    user78 user78
                    16.12.1322:36:18
                    напомни    
                    Отредактировано: user78~22:36 16.12.13
                    • 0
                      Нет аватара bars_16
                      16.12.1322:44:58
                      Заказ был на 10 бортов. На встрече Путина с Савельевым президент вставил пистон последнему, причём в резкой форме. И 10 превратились в 30.Правда из-за срыва контрактных сроков поставки суперджетов ,аэрофлот выторговал себе преференции по приобретению импортных лайнеров...)
                      • 2
                        user78 user78
                        16.12.1323:08:01
                        Заказ был на 10 бортов. На встрече Путина с Савельевым президент вставил пистон последнему, причём в резкой форме. И 10 превратились в 30.

                        а в каком году это было? С того самого момента как я начал ходить на викидот - там уже стояло 30.
                        • -1
                          Нет аватара bars_16
                          16.12.1323:40:19
                          Ты прав. Попутал цифры я. На 10 самолётов после этой встречи планировали увеличить твёрдый заказ по ССЖ-100. Но сам посмотрел сейчас - ничего не изменилось...
                          Да и Путин тогда был премьерзидентом...)
                          В 2010г та встреча была: http://www.dkvartal.ru/ne...russkie-samolety-80895371 
                  • 0
                    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                    17.12.1307:52:56
                    Это когда ВВП доктора обещал прислать?    
                    Кстати, я всецело приветствую такое внерыночное принуждение. Бизнес, особенно российский, не мыслит стратегически на десятки лет вперед, если к тому же еще и инвестировать долгое время надо. В начале любого крупного дела всегда было насилие. Потом то, конечно, все спасибо скажут, ну а пока...
                • -4
                  Нет аватара stasik
                  16.12.1322:44:29
                  вроде Ту-214

                  Ту-214 устаревший самолёт? Почему тогда Боинг-737 не устаревший?
                  Тем более есть более современный Ту-204СМ.

                  И Ан-148 уж никак нельзя назвать устаревшим. Та же современная авионика, 2 члена экипажа и т.д. Так что мне кажется дело не в том, что Ту-204 и Ан-148 устаревший, а в том, что у государства не хватает политической воли.
                  • 6
                    user78 user78
                    16.12.1322:59:17
                    Ту-214 устаревший самолёт? Почему тогда Боинг-737 не
                    устаревший?

                    потому что на развитие Боинг-737 интернациональная мегакорпорация Боинг (заводы компании расположены в 67 странах мира + ещё в десятках стран расположены компании поставщики комплектующих) тратит миллиарды долларов. Да и провала чёрных 90-х в западных странах не было. Боинг и в советские времена немного опережал наш авиапром, а после 90-х отставание стало еще более значительным. Boeing 737 NG по уровню технологий значительно превосходил Ту-204 и Ту-214. А запланированный на 2017-й год Boeing 737MAX будет значительно превосходить Ту-204СМ. Поэтому сейчас ресурсы тратятся не на поддержание устаревшей программы Ту-204, а на создание принципиально нового сверхсовременного самолёта Як-242 (МС-21), который сможет на равных конкурировать с новейшими Боингами и Аэробусами. К сожалению, Ту-204 исчерпал свой модернизационный задел и даже обновленная модель - Ту-204СМ не особо заинтересовала заказчиков на фоне наличия на рынке B-737NG, A-320.

                    И Ан-148 уж никак нельзя назвать устаревшим. Та же современная авионика, 2 члена экипажа и т.д.

                    Про Ан-148 я уже писал. Это самолет, ведущий свою родословную от бывшего военного транспортника укороченного взлета и посадки (Ан-72 -> Ан-74 -> Ан-74ТК-300 -> Ан-148). И те качества, которые нужны военно-транспортному самолету могут быть лишними для пассажирского авиалайнера. Именно поэтому новейшие региональные самолеты Bombardier CS100 и Embraer E2 будут похожи на Суперджет, а не на высокоплан Ан-148.
                    Да и кроме закрытых санкциями государств вроде Кубы и Северной Кореи никто кроме России не заинтересовался самолетами серии Ан-148. А Россия закупает эти самолеты чтобы поддержать ВАСО.. ну и надо понимать, что без наших заказов украинский авиапром загнулся бы окончательно, а на долгосрочную перспективу нам терять КБ и авиазавод Антонова невыгодно, опять же братьев украинцев надо поддерживать (несмотря на "майданы" западенского меньшинства, финансируемого госдепом сша).
                    Отредактировано: user78~23:04 16.12.13
            • 2
              Нет аватара silicoid
              17.12.1301:26:36
              на самом деле ку 400 это убийца ан-148. ( самолеты по всем параметрам одинаков, только ку-400 турбопроп, из-за чего гораздо дешевле в эксплуатации
      • 2
        MAF MAF
        16.12.1323:23:40
        а ничего что речь идет про турбопромы? И размрностью до 78 мест?
  • 2
    Гавр Малышев Гавр Малышев
    16.12.1318:12:21
    интересно, по какому маршруту будет летать? Хотелось бы осуществить рейс Москва-Питер на суперджете!    
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1318:43:24
      интересно, по какому маршруту будет летать?
      По разным, как и его «коллеги»!
  • 2
    Нет аватара stasik
    16.12.1318:14:32
              Наконец-то!
  • 4
    Нет аватара Tony
    16.12.1318:58:58
    пока наши "друзья" не пришли, поотдуваюсь за них:
    да не будет на нем никто летать! Купили, чтобы в ангаре стоял)))))
    • 3
      Svin Svin
      16.12.1319:09:46
      для красоты, на постамент, чтобы деньги распилить.
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1319:25:01
      пока наши "друзья" не пришли
      Они и не придут - какой смысл бороться с очевидным?
    • 4
      OptimEast OptimEast
      16.12.1320:53:02
      "Друзья" в таких темах давно не появляются, здесь им тяжело стало гуано на вентилятор набрасывать...
         
      • 3
        Нет аватара Tony
        16.12.1321:52:18
        скучно без них), надо хоть напоминать)
        вон мне и минусов за них понаставили))
      • Комментарий удален
  • -2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    16.12.1319:18:25
    "+"    
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    16.12.1319:57:27
    Самолёт совершил первый полёт 15 сентября

    Три месяца от взлета до передачи    
    • 0
      Нет аватара bars_16
      16.12.1320:11:04
      Три месяца от взлета до передачи


      95036 - первый полёт 20.06.2013, до сих пор в Венеции...
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1322:01:20
        первый полёт 20.06.2013, до сих пор в Венеции
        Куда перелетел только 15.10.13!
        • 0
          Нет аватара bars_16
          16.12.1322:41:38
          Да,но с октября планировали по самолёту в месяц из Италии в Мексику перегонять.Почему-то пока не получается выйти на такой темп. А 20 бортов, вроде как, нужно интерджету до конца 2014г поставить...
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Нет аватара stasik
    16.12.1321:36:28
    Есть пресс-релиз от ГСС?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1322:01:37
      Есть пресс-релиз от ГСС?
      Пока нет.
      • 0
        Нет аватара silicoid
        17.12.1312:47:10
        Вышел пресс-релиз сегодня утром
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.12.1312:49:15
          Вышел пресс-релиз сегодня утром
          Это было ожидаемо!    
  • 3
    Нет аватара Rybak
    17.12.1300:20:44
    А не пора ли Аэрофлоту начать хвалить наш СуперДжет, например?
    Чего он в рот воды набрал? Или его директору (кто он там?) плевать на имидж нашей страны?
    • Комментарий удален
  • 0
    M.I.R M.I.R
    17.12.1302:37:49
    +   
  • 0
    SERGV SERGV
    17.12.1304:18:32
    КЛАСС !! ПЛЮС !!    
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    17.12.1317:16:17
    А мне вот интересно другое     в комментариях некий чудик кричит, что закрыли маленькую компанию перевозчика и работу потеряли тысячи человек. Интересно, что это за маленькие, бедненькие компании, у которых меньше 10 бортов, но "тысячи человек" штата?     Сколько сотен человек приходится на один борт?
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
    17.12.1318:43:17
    IMHO Аэрофлот (как и большинство других Российских авиакомпаний) работают на международном рынке - причем очень конкурентном и с очень жесткими требованиями. И самолетам Аэрофлота приходится конкурировать с A&B лучших мировых авиакомпаний, работающих на тех же направлениях. И если Аэрофлот сохраняет прибыль, а "лучшие мировые" сплошь и рядом банкротятся - надо думать менеджеры Аэрофлота не зря свой хлеб с черной икрой едят, и знают, какие самолеты покупать, как часто и по каким направлениям летать, как эти самолеты обслуживать и сколько все это стоит.
    Любая авиакомпания знает - чем меньше типов самолетов в их парке, тем дешевле. И если авиакомпания выбрала, например, CRJ - "переманить" ее на другую модель, даже с лучшими на 5-7% характеристиками, почти невозможно.
    Видимо поэтому Суперджеты так хорошо пошли в Мексике и в Индонезии - на рынки вышли компании, открывающие новые (для себя) нищи, под которые у них до этого момента самолетов не было. Они выбрали Суперджет - и будут держаться за него до последнего.
    И поэтому туманны перспективы у Ту-204 - нужны такие заказчики, которые хотят выйти на направления, на которых летают A&B, но у которых нет ни A, ни B. Такие как вновь создаваемые лоукостеры. Но лоукостерам надо сразу много новых однотипных самолетов - а Ту-204 не может быть сразу много новых. Да еще с обслуживанием проблемы.
    • -2
      Нет аватара MRDJ
      18.12.1306:41:52
      Всё что Вы говорите совершенно справедливо, но если бы это не была госкомпания, от которой можно было бы ожидать поддержки отечественного производства (даже запчасти это сотни раб мест в России), а тут вообще происходит обратное (уничтожение российского флота). О поддержке российского производителя Аэрофлот только кричит на всех углах прикрываясь SSJ, а на самом деле выводит Ту-204, Ил-96, остановил закупки Ан-148 на 60% российского (а это раб места в производстве). Моё мнение государство в лице главного акционера компании могло бы повлиять на политику Аэрофлота в сторону отечественных лайнеров, а убытки компенсировать, как это происходит с SSJ. Ну не всё деньгами меряется, можно было тогда вообще плюнуть на авиапром, А и Б обеспечат самолётами. Аэрофлот даже факел возил на Эирбасе, хотя у него есть SSJ и Ил-96. Всё таки тут престиж страны на кону, производство страны, рабочие места (повторюсь, просто многие не понимают, что закупки российских и украинских лайнеров из российских комплектующих - это рабочие места россиян)
      • 0
        Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
        18.12.1319:07:21
        Аэрофлот - ОАО, коммерческое предприятие, с долей государства - 51%. Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли.
        Но, даже если Аэрофлот приватизировать и обязать покупать только российские лайнеры, наплевав на рентабельность, то вместо прибыли будут сплошные убытки, будут падать самолеты, расти цены на билеты, Аэрофлот будет терять направления и т.п.
        В том числе потому что менеджерам надо будет не обеспечивать эффективную работу компании, а обеспечивать убедительное обоснование почему компания работает так плохо (оправдываться, почему не сделано, всегда проще чем делать).
        Да и не может (пока) российская промышленность обеспечить даже Аэрофлот техникой - у Аэрофлота (с дочерними компаниями) флот под 200 бортов, средний возраст - около 7 лет, итого - надо 20 самолетов типа Ту-204 в год, штук 5 Суперджетов, и штук 5 типа Ил-96.
        Опять же, если эти самолеты будут эксплуатироваться только в России, куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
        Сейчас отрасли, связанные с авиацией, в большинстве своем весьма запущены.
        И единственный выход - развивать те направления, которые "немного не дотягивают", до конкурентного уровня, в том числе через создание СП - ДикийЗапад любит выводить производство в "дешевые" страны - пусть выводит к нам. Делать (например) 20-30 комплектов шасси для Суперджетов в год не так интересно, как 200-300 для АиВ + 20-30 для Суперджетов (да и рабочих мест россиян гораздо больше). Кстати, вы в курсе, что Аэробус сокращает около 6000 рабочих мест на своих предприятиях в Европе?
        И постепенно наращивать % локализации. Что собственно и происходит.
        В отличие от АиВ, мы для ДикогоЗапада - враги, что бы они не говорили.
        И ДикийЗапад никогда не откажется воткнуть нам палку в колеса, если в ответ другой конец палки не попадет в лоб ДикомуЗападу. Поэтому у нас нет других вариантов кроме как развивать свои производства. Но не по Северокорейскому сценарию - любой ценой.
        • 0
          Нет аватара MRDJ
          19.12.1303:01:52
          куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
          На Кубу))). Да и в России можо было бы организовать вторичный рынок Ту-204, которого почему то нет, просто бросают гнить. Организовать лизинг под мизерные проценты. Борта ВладАвиа по самолётным меркам не старые (кстати, у них кончался срок лизинга и они бы скоро стали бы собственностью ВладАвиа и стали бы ещё рентабельнее, но Аэрофлот предпочитает платить штрафы и банкротить компании), но я не слышал чтоб их куда либо пристроили.
      • 0
        Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
        18.12.1319:08:19
        Аэрофлот - ОАО, коммерческое предприятие, с долей государства - 51%. Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли.
        Но, даже если Аэрофлот приватизировать и обязать покупать только российские лайнеры, наплевав на рентабельность, то вместо прибыли будут сплошные убытки, будут падать самолеты, расти цены на билеты, Аэрофлот будет терять направления и т.п.
        В том числе потому что менеджерам надо будет не обеспечивать эффективную работу компании, а обеспечивать убедительное обоснование почему компания работает так плохо (оправдываться, почему не сделано, всегда проще чем делать).
        Да и не может (пока) российская промышленность обеспечить даже Аэрофлот техникой - у Аэрофлота (с дочерними компаниями) флот под 200 бортов, средний возраст - около 7 лет, итого - надо 20 самолетов типа Ту-204 в год, штук 5 Суперджетов, и штук 5 типа Ил-96.
        Опять же, если эти самолеты будут эксплуатироваться только в России, куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
        Сейчас отрасли, связанные с авиацией, в большинстве своем весьма запущены.
        И единственный выход - развивать те направления, которые "немного не дотягивают", до конкурентного уровня, в том числе через создание СП - ДикийЗапад любит выводить производство в "дешевые" страны - пусть выводит к нам. Делать (например) 20-30 комплектов шасси для Суперджетов в год не так интересно, как 200-300 для АиВ + 20-30 для Суперджетов (да и рабочих мест россиян гораздо больше). Кстати, вы в курсе, что Аэробус сокращает около 6000 рабочих мест на своих предприятиях в Европе?
        И постепенно наращивать % локализации. Что собственно и происходит.
        В отличие от АиВ, мы для ДикогоЗапада - враги, что бы они не говорили.
        И ДикийЗапад никогда не откажется воткнуть нам палку в колеса, если в ответ другой конец палки не попадет в лоб ДикомуЗападу. Поэтому у нас нет других вариантов кроме как развивать свои производства. Но не по Северокорейскому сценарию - любой ценой.
      • 0
        Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
        18.12.1319:08:24
        Аэрофлот - ОАО, коммерческое предприятие, с долей государства - 51%. Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли.
        Но, даже если Аэрофлот приватизировать и обязать покупать только российские лайнеры, наплевав на рентабельность, то вместо прибыли будут сплошные убытки, будут падать самолеты, расти цены на билеты, Аэрофлот будет терять направления и т.п.
        В том числе потому что менеджерам надо будет не обеспечивать эффективную работу компании, а обеспечивать убедительное обоснование почему компания работает так плохо (оправдываться, почему не сделано, всегда проще чем делать).
        Да и не может (пока) российская промышленность обеспечить даже Аэрофлот техникой - у Аэрофлота (с дочерними компаниями) флот под 200 бортов, средний возраст - около 7 лет, итого - надо 20 самолетов типа Ту-204 в год, штук 5 Суперджетов, и штук 5 типа Ил-96.
        Опять же, если эти самолеты будут эксплуатироваться только в России, куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
        Сейчас отрасли, связанные с авиацией, в большинстве своем весьма запущены.
        И единственный выход - развивать те направления, которые "немного не дотягивают", до конкурентного уровня, в том числе через создание СП - ДикийЗапад любит выводить производство в "дешевые" страны - пусть выводит к нам. Делать (например) 20-30 комплектов шасси для Суперджетов в год не так интересно, как 200-300 для АиВ + 20-30 для Суперджетов (да и рабочих мест россиян гораздо больше). Кстати, вы в курсе, что Аэробус сокращает около 6000 рабочих мест на своих предприятиях в Европе?
        И постепенно наращивать % локализации. Что собственно и происходит.
        В отличие от АиВ, мы для ДикогоЗапада - враги, что бы они не говорили.
        И ДикийЗапад никогда не откажется воткнуть нам палку в колеса, если в ответ другой конец палки не попадет в лоб ДикомуЗападу. Поэтому у нас нет других вариантов кроме как развивать свои производства. Но не по Северокорейскому сценарию - любой ценой.
  • 0
    Нет аватара Guard
    18.12.1312:27:29
    17 Dec 2013, 22:00 ранее пользователь V_teme писал: … вскоре вашу пятую колонну пораженцев ожидает окончательный срыв шаблона     в виде как минимум 5 новых эксплуатантов RRJ из числа АК РФ    

    Сегодня V_teme сообщает: как я и обещал — предновогодний подарок для "улюлюкальщиков" за отечественный авиапром, ЦСН СР МВД России подписало документы. Сейчас идет процесс приемки 11ой машины, до конца года должны сдать.

    Затем очередной борт для "Московии" и далее — "Грозный авиа".


     http://superjet.wikidot.com/news:652 
  • 0
    Dave Green
    21.12.1322:05:41
    Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

    Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

    [ссылки отключены]
    Отредактировано: Dave Green~22:06 21.12.13
  • 0
    Нет аватара bukvoed
    21.12.1322:10:21


    В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС.

    [ссылки отключены]
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.12.1309:29:29
    Виновник торжества
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,