Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • 4
    user78 user78
    16.12.1322:14:04
    Но речь шла не о сравнении двух самолётов

    Журналист солгал. Намеренно или по незнанию, но солгал. А читатели из числа далёких от мира авиации потом будут возмущаться "зачем нужны q400, если Суперджет их аналог!". На самом деле никакой не аналог, а совсем другая ниша.
    а о выборе аэрофлота российский-иностранный.

    Аэрофлот часто руководствуется чисто экономическими причинами. Что компании выгоднее эксплуатировать - то и закупает. Это называется конкуренция. Например, если авиазавод вдруг повышает цену, то авиакомпания в праве отказаться от своего опциона. И т.п.
    Отредактировано: user78~22:18 16.12.13
    • 5
      Нет аватара stasik
      16.12.1322:24:57
      На самом деле никакой не аналог, а совсем другая ниша.

      Да вы правы, правы, никто не спорит, журналист опростоволосился.
      Аэрофлот часто руководствуется чисто экономическими причинами. Что компании выгоднее эксплуатировать - то и закупает. Это называется конкуренция.

      Аэрофлот - государственная авиакомпания, по сути подконтрольная государству и правительству, так называемый национальный перевозчик, поэтому он в какой-то мере обязан закупать российское, так это национальный престиж страны, её имидж. Плюс это крупная поддержка нашей стратегической отрасли - авиапрома. Вам что важнее, конкуренция или возрождение нашего авиапрома?
      • 5
        user78 user78
        16.12.1322:31:54
        журналист опростоволосился.

        мог и специально так написать. Чтобы потом в интернетах всякие стасики сделали вид, что не заметили бреда и подхватили его. От журналистов нынче всего можно ожидать.


        Аэрофлот - государственная авиакомпания, по сути подконтрольная государству и правительству, так называемый национальный перевозчик, поэтому он в какой-то мере обязан закупать российское

        Если ты не заметил, Аэрофлот заказал достаточно крупные партии Суперджета и Як-242. А насильно навязывать устаревшие самолеты (вроде Ту-214) невыгодно в том числе и для самого авиапрома, так он никогда не сможет выйти на уровень конкуренции с Боингом и Аэробусом. Если уйти от конкуренции, то авиазаводы будут жить по принципу - "зачем повышать качество самолётов, их экономичность и безопасность, зачем повышать эффективность труда и уменьшать себестоимость, если государство и так навяжет нашу продукцию авиакомпаниям в любом случае". Так что всё правильно делают "Аэрофлот" и ОАК.
        Отредактировано: user78~22:38 16.12.13
        • 0
          Нет аватара bars_16
          16.12.1322:34:11
          Юзер,тебе напомнить после какого события Аэрофлот увеличил заказ на суперджеты?...
          • 1
            user78 user78
            16.12.1322:36:18
            напомни    
            Отредактировано: user78~22:36 16.12.13
            • 0
              Нет аватара bars_16
              16.12.1322:44:58
              Заказ был на 10 бортов. На встрече Путина с Савельевым президент вставил пистон последнему, причём в резкой форме. И 10 превратились в 30.Правда из-за срыва контрактных сроков поставки суперджетов ,аэрофлот выторговал себе преференции по приобретению импортных лайнеров...)
              • 2
                user78 user78
                16.12.1323:08:01
                Заказ был на 10 бортов. На встрече Путина с Савельевым президент вставил пистон последнему, причём в резкой форме. И 10 превратились в 30.

                а в каком году это было? С того самого момента как я начал ходить на викидот - там уже стояло 30.
                • -1
                  Нет аватара bars_16
                  16.12.1323:40:19
                  Ты прав. Попутал цифры я. На 10 самолётов после этой встречи планировали увеличить твёрдый заказ по ССЖ-100. Но сам посмотрел сейчас - ничего не изменилось...
                  Да и Путин тогда был премьерзидентом...)
                  В 2010г та встреча была: http://www.dkvartal.ru/ne...russkie-samolety-80895371 
          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            17.12.1307:52:56
            Это когда ВВП доктора обещал прислать?    
            Кстати, я всецело приветствую такое внерыночное принуждение. Бизнес, особенно российский, не мыслит стратегически на десятки лет вперед, если к тому же еще и инвестировать долгое время надо. В начале любого крупного дела всегда было насилие. Потом то, конечно, все спасибо скажут, ну а пока...
        • -4
          Нет аватара stasik
          16.12.1322:44:29
          вроде Ту-214

          Ту-214 устаревший самолёт? Почему тогда Боинг-737 не устаревший?
          Тем более есть более современный Ту-204СМ.

          И Ан-148 уж никак нельзя назвать устаревшим. Та же современная авионика, 2 члена экипажа и т.д. Так что мне кажется дело не в том, что Ту-204 и Ан-148 устаревший, а в том, что у государства не хватает политической воли.
          • 6
            user78 user78
            16.12.1322:59:17
            Ту-214 устаревший самолёт? Почему тогда Боинг-737 не
            устаревший?

            потому что на развитие Боинг-737 интернациональная мегакорпорация Боинг (заводы компании расположены в 67 странах мира + ещё в десятках стран расположены компании поставщики комплектующих) тратит миллиарды долларов. Да и провала чёрных 90-х в западных странах не было. Боинг и в советские времена немного опережал наш авиапром, а после 90-х отставание стало еще более значительным. Boeing 737 NG по уровню технологий значительно превосходил Ту-204 и Ту-214. А запланированный на 2017-й год Boeing 737MAX будет значительно превосходить Ту-204СМ. Поэтому сейчас ресурсы тратятся не на поддержание устаревшей программы Ту-204, а на создание принципиально нового сверхсовременного самолёта Як-242 (МС-21), который сможет на равных конкурировать с новейшими Боингами и Аэробусами. К сожалению, Ту-204 исчерпал свой модернизационный задел и даже обновленная модель - Ту-204СМ не особо заинтересовала заказчиков на фоне наличия на рынке B-737NG, A-320.

            И Ан-148 уж никак нельзя назвать устаревшим. Та же современная авионика, 2 члена экипажа и т.д.

            Про Ан-148 я уже писал. Это самолет, ведущий свою родословную от бывшего военного транспортника укороченного взлета и посадки (Ан-72 -> Ан-74 -> Ан-74ТК-300 -> Ан-148). И те качества, которые нужны военно-транспортному самолету могут быть лишними для пассажирского авиалайнера. Именно поэтому новейшие региональные самолеты Bombardier CS100 и Embraer E2 будут похожи на Суперджет, а не на высокоплан Ан-148.
            Да и кроме закрытых санкциями государств вроде Кубы и Северной Кореи никто кроме России не заинтересовался самолетами серии Ан-148. А Россия закупает эти самолеты чтобы поддержать ВАСО.. ну и надо понимать, что без наших заказов украинский авиапром загнулся бы окончательно, а на долгосрочную перспективу нам терять КБ и авиазавод Антонова невыгодно, опять же братьев украинцев надо поддерживать (несмотря на "майданы" западенского меньшинства, финансируемого госдепом сша).
            Отредактировано: user78~23:04 16.12.13
    • 2
      Нет аватара silicoid
      17.12.1301:26:36
      на самом деле ку 400 это убийца ан-148. ( самолеты по всем параметрам одинаков, только ку-400 турбопроп, из-за чего гораздо дешевле в эксплуатации
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,