Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • 0
    Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
    18.12.1319:07:21
    Аэрофлот - ОАО, коммерческое предприятие, с долей государства - 51%. Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли.
    Но, даже если Аэрофлот приватизировать и обязать покупать только российские лайнеры, наплевав на рентабельность, то вместо прибыли будут сплошные убытки, будут падать самолеты, расти цены на билеты, Аэрофлот будет терять направления и т.п.
    В том числе потому что менеджерам надо будет не обеспечивать эффективную работу компании, а обеспечивать убедительное обоснование почему компания работает так плохо (оправдываться, почему не сделано, всегда проще чем делать).
    Да и не может (пока) российская промышленность обеспечить даже Аэрофлот техникой - у Аэрофлота (с дочерними компаниями) флот под 200 бортов, средний возраст - около 7 лет, итого - надо 20 самолетов типа Ту-204 в год, штук 5 Суперджетов, и штук 5 типа Ил-96.
    Опять же, если эти самолеты будут эксплуатироваться только в России, куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
    Сейчас отрасли, связанные с авиацией, в большинстве своем весьма запущены.
    И единственный выход - развивать те направления, которые "немного не дотягивают", до конкурентного уровня, в том числе через создание СП - ДикийЗапад любит выводить производство в "дешевые" страны - пусть выводит к нам. Делать (например) 20-30 комплектов шасси для Суперджетов в год не так интересно, как 200-300 для АиВ + 20-30 для Суперджетов (да и рабочих мест россиян гораздо больше). Кстати, вы в курсе, что Аэробус сокращает около 6000 рабочих мест на своих предприятиях в Европе?
    И постепенно наращивать % локализации. Что собственно и происходит.
    В отличие от АиВ, мы для ДикогоЗапада - враги, что бы они не говорили.
    И ДикийЗапад никогда не откажется воткнуть нам палку в колеса, если в ответ другой конец палки не попадет в лоб ДикомуЗападу. Поэтому у нас нет других вариантов кроме как развивать свои производства. Но не по Северокорейскому сценарию - любой ценой.
    • 0
      Нет аватара MRDJ
      19.12.1303:01:52
      куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
      На Кубу))). Да и в России можо было бы организовать вторичный рынок Ту-204, которого почему то нет, просто бросают гнить. Организовать лизинг под мизерные проценты. Борта ВладАвиа по самолётным меркам не старые (кстати, у них кончался срок лизинга и они бы скоро стали бы собственностью ВладАвиа и стали бы ещё рентабельнее, но Аэрофлот предпочитает платить штрафы и банкротить компании), но я не слышал чтоб их куда либо пристроили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,