Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • -3
    Нет аватара stasik
    17.12.1315:05:09
    простоя по ремонту больше, чем время в воздухе?

    Как у Суперджета, вы хотели сказать?
    SSJ-100 Аэрофлот эксплуатирует как может

    Как может эксплуатирует Интерджет. У аэрофлота как миимум 3 самолёта (89004, 89005, 89006) стоят сломанные в Шереметьево. Не верите мне - зайдите на викидот.
    Ан-148 во-первых иностранный самолет

    В котором 70-80% комплектующих российские?
    • 1
      Нет аватара kynda
      17.12.1315:56:48
      Как у суперждета аэрофлота. В интерждете суперджеты не стоят. И почему стоят первые - уже объяснял. Когда аэрофлот получит именно свои SSJ-100, в полной комплектации и т.д., тогда и будем считать. Когда самолету 5 лет и ломаются первые серийные - это нормально, а когда самолету с первого полета 24 года и это далеко не первые серийные и из-за поломки он стоит неделями, это вообще не нормально.

      В отношении же эффективности эксплуатации Ту-204-300, по словам Хитрихеева, цифры говорят сами за себя: себестоимость летного часа этого самолета за 2012 год - 292,1 тыс. рублей, а А-320 - 324,3 тыс. руб


      А че тогда Хитрихеев не объяснил, по какой причине с 2008 года Владивосток-Авиа перестал покупать крайне эффективные Ту-204 и начал покупать неэффективные А-320? Ждать долго? Нет, на заводе стоит куча бесхозных заделов по Ту-204 (а есть и практически готовые, от которых почему то отказались в свое время АК), забирай не хочу.

      В котором 70-80% комплектующих российские?

      В бразильском эмбраере 0% бразильских комплектующих, но от этого он остается бразильским и не является америко-китайским. Я не пойму смысла. И что, что в нем 70-80% комплектующие? Его теперь насильно надо всем толкать, за Украину сертифицировать его в мире, доводить за них до ума, продать 50-80 штук, половину заплатить Украине как собственнику и все? Зато 80% своих комплектующих продали? Вот Украине Ан-140 не нужен абсолютно и там у него нет никаких вообще перспектив, дак и передали всю интеллектуальную собственность нам - пошел самолет. А вот Ан-148\158 и Ан-124 перспективные самолеты, так тут видите ли либо СП на территории Украины, либо производите у себя, но из наших комплектующих и с нашими двигателями, по другому говоря озаботьтесь нашей промышленностью и поднимите её нам, а потом еще и заплатите ренту с каждого самолета нам. Будет как с Узбекистаном, Россия продала Ил-76, а ТАПОиЧ провалил контракт, Россия виновата оказалась, потому что Узбекистан не в силе производить самостоятельно эти самолеты. И также хочет Украина - продайте самолеты, потом дайте нам денег, чтобы мы смогли их сделать и тогда мы выполним ваши контракты.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,