Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • 3
    Нет аватара kynda
    17.12.1305:43:54
    Заказов более чем на 200 самолетов. Спрос превышает предложение. Самолету всего 5 лет с первого полета, требовать сейчас гигантских производств глупо, там много факторов. Можно наделать заводов, строить сотнями, но тогда и стоимость самолетов вырастет, что непозволительно. Отсюда нужно уменьшать себестоимость другим путем - оптимизацией производства, а уж потом наращивать кол-во по потребностям. Что и делается. Не СССР на дворе, деньгами никто не раскидывается. Да и сейчас новых заказов как раз нет потому, что уже ОАК на SSJ-100 загружен до 2018 года, там как пойдет, может и будут поднимать планку за счет как раз наращивания производства. Сейчас все силы идут на Як-242.

    Ан-148 во-первых иностранный самолет, все права на него принадлежат Украине. Во вторых самолет вчерашнего дня. В третьих Украина сама ничего не делает для развития своего проекта, с какой радости у наших Аэрофлота и ОАК должна голова болеть за него? ВАСО и без него скоро будет загружен на 100%.

    Классический Ту-204 также самолет вчерашнего дня. Доводить его до ума не хотят сами туполевцы, предпочтя создать на его базе Ту-204СМ с ин. комплектующими. Вы сами встаньте на место Аэрофлота, Вам надо возиться с самолетами, у которых простоя по ремонту больше, чем время в воздухе? Это даже при том, что будет своевременная обслуживание и поставка запчастей, а с этим проблемы еще большие. По сути Аэрофлот возьмет самолеты, которые будут летать через раз и для их "прикрытия" надо будет резервировать боинги и аэрбасы, и кроме того налаживать обслуживание Тушек, создавать ремонтные площадки, искать спецов и т.д. Можно сказать - возьми базу "Владивосток Авиа", только теперь вернемся к первому вопросу - ради 6 самолетов в этом есть смысл? С больной головы переложить на здоровую, зато орать мы патриоты.

    SSJ-100 Аэрофлот эксплуатирует как может, просто ему дали так сказать "подопытных", подлечить, подправить, довести до ума. И за это доплачивает гос-во. Поэтому там не стоит смысла гонять по максиму, на деньги, там стоит смысл создать надежную, продуманную и качественную машину, а кому как не Аэрофлоту доверить это дело? Конечно хомячки будут использовать это в своих целях и орать какие все дураки и самолет дурацкий, а чего другого ждать? Странно что умные люди этим полудуркам верят...

    Навальный был в совете директоров, больше нет. Лебедева выкинули из состава акцинеров Аэрофлота.
    • -3
      Нет аватара stasik
      17.12.1315:05:09
      простоя по ремонту больше, чем время в воздухе?

      Как у Суперджета, вы хотели сказать?
      SSJ-100 Аэрофлот эксплуатирует как может

      Как может эксплуатирует Интерджет. У аэрофлота как миимум 3 самолёта (89004, 89005, 89006) стоят сломанные в Шереметьево. Не верите мне - зайдите на викидот.
      Ан-148 во-первых иностранный самолет

      В котором 70-80% комплектующих российские?
      • 1
        Нет аватара kynda
        17.12.1315:56:48
        Как у суперждета аэрофлота. В интерждете суперджеты не стоят. И почему стоят первые - уже объяснял. Когда аэрофлот получит именно свои SSJ-100, в полной комплектации и т.д., тогда и будем считать. Когда самолету 5 лет и ломаются первые серийные - это нормально, а когда самолету с первого полета 24 года и это далеко не первые серийные и из-за поломки он стоит неделями, это вообще не нормально.

        В отношении же эффективности эксплуатации Ту-204-300, по словам Хитрихеева, цифры говорят сами за себя: себестоимость летного часа этого самолета за 2012 год - 292,1 тыс. рублей, а А-320 - 324,3 тыс. руб


        А че тогда Хитрихеев не объяснил, по какой причине с 2008 года Владивосток-Авиа перестал покупать крайне эффективные Ту-204 и начал покупать неэффективные А-320? Ждать долго? Нет, на заводе стоит куча бесхозных заделов по Ту-204 (а есть и практически готовые, от которых почему то отказались в свое время АК), забирай не хочу.

        В котором 70-80% комплектующих российские?

        В бразильском эмбраере 0% бразильских комплектующих, но от этого он остается бразильским и не является америко-китайским. Я не пойму смысла. И что, что в нем 70-80% комплектующие? Его теперь насильно надо всем толкать, за Украину сертифицировать его в мире, доводить за них до ума, продать 50-80 штук, половину заплатить Украине как собственнику и все? Зато 80% своих комплектующих продали? Вот Украине Ан-140 не нужен абсолютно и там у него нет никаких вообще перспектив, дак и передали всю интеллектуальную собственность нам - пошел самолет. А вот Ан-148\158 и Ан-124 перспективные самолеты, так тут видите ли либо СП на территории Украины, либо производите у себя, но из наших комплектующих и с нашими двигателями, по другому говоря озаботьтесь нашей промышленностью и поднимите её нам, а потом еще и заплатите ренту с каждого самолета нам. Будет как с Узбекистаном, Россия продала Ил-76, а ТАПОиЧ провалил контракт, Россия виновата оказалась, потому что Узбекистан не в силе производить самостоятельно эти самолеты. И также хочет Украина - продайте самолеты, потом дайте нам денег, чтобы мы смогли их сделать и тогда мы выполним ваши контракты.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,