Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • 1
    Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
    17.12.1318:43:17
    IMHO Аэрофлот (как и большинство других Российских авиакомпаний) работают на международном рынке - причем очень конкурентном и с очень жесткими требованиями. И самолетам Аэрофлота приходится конкурировать с A&B лучших мировых авиакомпаний, работающих на тех же направлениях. И если Аэрофлот сохраняет прибыль, а "лучшие мировые" сплошь и рядом банкротятся - надо думать менеджеры Аэрофлота не зря свой хлеб с черной икрой едят, и знают, какие самолеты покупать, как часто и по каким направлениям летать, как эти самолеты обслуживать и сколько все это стоит.
    Любая авиакомпания знает - чем меньше типов самолетов в их парке, тем дешевле. И если авиакомпания выбрала, например, CRJ - "переманить" ее на другую модель, даже с лучшими на 5-7% характеристиками, почти невозможно.
    Видимо поэтому Суперджеты так хорошо пошли в Мексике и в Индонезии - на рынки вышли компании, открывающие новые (для себя) нищи, под которые у них до этого момента самолетов не было. Они выбрали Суперджет - и будут держаться за него до последнего.
    И поэтому туманны перспективы у Ту-204 - нужны такие заказчики, которые хотят выйти на направления, на которых летают A&B, но у которых нет ни A, ни B. Такие как вновь создаваемые лоукостеры. Но лоукостерам надо сразу много новых однотипных самолетов - а Ту-204 не может быть сразу много новых. Да еще с обслуживанием проблемы.
    • -2
      Нет аватара MRDJ
      18.12.1306:41:52
      Всё что Вы говорите совершенно справедливо, но если бы это не была госкомпания, от которой можно было бы ожидать поддержки отечественного производства (даже запчасти это сотни раб мест в России), а тут вообще происходит обратное (уничтожение российского флота). О поддержке российского производителя Аэрофлот только кричит на всех углах прикрываясь SSJ, а на самом деле выводит Ту-204, Ил-96, остановил закупки Ан-148 на 60% российского (а это раб места в производстве). Моё мнение государство в лице главного акционера компании могло бы повлиять на политику Аэрофлота в сторону отечественных лайнеров, а убытки компенсировать, как это происходит с SSJ. Ну не всё деньгами меряется, можно было тогда вообще плюнуть на авиапром, А и Б обеспечат самолётами. Аэрофлот даже факел возил на Эирбасе, хотя у него есть SSJ и Ил-96. Всё таки тут престиж страны на кону, производство страны, рабочие места (повторюсь, просто многие не понимают, что закупки российских и украинских лайнеров из российских комплектующих - это рабочие места россиян)
      • 0
        Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
        18.12.1319:07:21
        Аэрофлот - ОАО, коммерческое предприятие, с долей государства - 51%. Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли.
        Но, даже если Аэрофлот приватизировать и обязать покупать только российские лайнеры, наплевав на рентабельность, то вместо прибыли будут сплошные убытки, будут падать самолеты, расти цены на билеты, Аэрофлот будет терять направления и т.п.
        В том числе потому что менеджерам надо будет не обеспечивать эффективную работу компании, а обеспечивать убедительное обоснование почему компания работает так плохо (оправдываться, почему не сделано, всегда проще чем делать).
        Да и не может (пока) российская промышленность обеспечить даже Аэрофлот техникой - у Аэрофлота (с дочерними компаниями) флот под 200 бортов, средний возраст - около 7 лет, итого - надо 20 самолетов типа Ту-204 в год, штук 5 Суперджетов, и штук 5 типа Ил-96.
        Опять же, если эти самолеты будут эксплуатироваться только в России, куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
        Сейчас отрасли, связанные с авиацией, в большинстве своем весьма запущены.
        И единственный выход - развивать те направления, которые "немного не дотягивают", до конкурентного уровня, в том числе через создание СП - ДикийЗапад любит выводить производство в "дешевые" страны - пусть выводит к нам. Делать (например) 20-30 комплектов шасси для Суперджетов в год не так интересно, как 200-300 для АиВ + 20-30 для Суперджетов (да и рабочих мест россиян гораздо больше). Кстати, вы в курсе, что Аэробус сокращает около 6000 рабочих мест на своих предприятиях в Европе?
        И постепенно наращивать % локализации. Что собственно и происходит.
        В отличие от АиВ, мы для ДикогоЗапада - враги, что бы они не говорили.
        И ДикийЗапад никогда не откажется воткнуть нам палку в колеса, если в ответ другой конец палки не попадет в лоб ДикомуЗападу. Поэтому у нас нет других вариантов кроме как развивать свои производства. Но не по Северокорейскому сценарию - любой ценой.
        • 0
          Нет аватара MRDJ
          19.12.1303:01:52
          куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
          На Кубу))). Да и в России можо было бы организовать вторичный рынок Ту-204, которого почему то нет, просто бросают гнить. Организовать лизинг под мизерные проценты. Борта ВладАвиа по самолётным меркам не старые (кстати, у них кончался срок лизинга и они бы скоро стали бы собственностью ВладАвиа и стали бы ещё рентабельнее, но Аэрофлот предпочитает платить штрафы и банкротить компании), но я не слышал чтоб их куда либо пристроили.
      • 0
        Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
        18.12.1319:08:19
        Аэрофлот - ОАО, коммерческое предприятие, с долей государства - 51%. Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли.
        Но, даже если Аэрофлот приватизировать и обязать покупать только российские лайнеры, наплевав на рентабельность, то вместо прибыли будут сплошные убытки, будут падать самолеты, расти цены на билеты, Аэрофлот будет терять направления и т.п.
        В том числе потому что менеджерам надо будет не обеспечивать эффективную работу компании, а обеспечивать убедительное обоснование почему компания работает так плохо (оправдываться, почему не сделано, всегда проще чем делать).
        Да и не может (пока) российская промышленность обеспечить даже Аэрофлот техникой - у Аэрофлота (с дочерними компаниями) флот под 200 бортов, средний возраст - около 7 лет, итого - надо 20 самолетов типа Ту-204 в год, штук 5 Суперджетов, и штук 5 типа Ил-96.
        Опять же, если эти самолеты будут эксплуатироваться только в России, куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
        Сейчас отрасли, связанные с авиацией, в большинстве своем весьма запущены.
        И единственный выход - развивать те направления, которые "немного не дотягивают", до конкурентного уровня, в том числе через создание СП - ДикийЗапад любит выводить производство в "дешевые" страны - пусть выводит к нам. Делать (например) 20-30 комплектов шасси для Суперджетов в год не так интересно, как 200-300 для АиВ + 20-30 для Суперджетов (да и рабочих мест россиян гораздо больше). Кстати, вы в курсе, что Аэробус сокращает около 6000 рабочих мест на своих предприятиях в Европе?
        И постепенно наращивать % локализации. Что собственно и происходит.
        В отличие от АиВ, мы для ДикогоЗапада - враги, что бы они не говорили.
        И ДикийЗапад никогда не откажется воткнуть нам палку в колеса, если в ответ другой конец палки не попадет в лоб ДикомуЗападу. Поэтому у нас нет других вариантов кроме как развивать свои производства. Но не по Северокорейскому сценарию - любой ценой.
      • 0
        Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
        18.12.1319:08:24
        Аэрофлот - ОАО, коммерческое предприятие, с долей государства - 51%. Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли.
        Но, даже если Аэрофлот приватизировать и обязать покупать только российские лайнеры, наплевав на рентабельность, то вместо прибыли будут сплошные убытки, будут падать самолеты, расти цены на билеты, Аэрофлот будет терять направления и т.п.
        В том числе потому что менеджерам надо будет не обеспечивать эффективную работу компании, а обеспечивать убедительное обоснование почему компания работает так плохо (оправдываться, почему не сделано, всегда проще чем делать).
        Да и не может (пока) российская промышленность обеспечить даже Аэрофлот техникой - у Аэрофлота (с дочерними компаниями) флот под 200 бортов, средний возраст - около 7 лет, итого - надо 20 самолетов типа Ту-204 в год, штук 5 Суперджетов, и штук 5 типа Ил-96.
        Опять же, если эти самолеты будут эксплуатироваться только в России, куда их Аэрофлот будет девать через 10 лет?
        Сейчас отрасли, связанные с авиацией, в большинстве своем весьма запущены.
        И единственный выход - развивать те направления, которые "немного не дотягивают", до конкурентного уровня, в том числе через создание СП - ДикийЗапад любит выводить производство в "дешевые" страны - пусть выводит к нам. Делать (например) 20-30 комплектов шасси для Суперджетов в год не так интересно, как 200-300 для АиВ + 20-30 для Суперджетов (да и рабочих мест россиян гораздо больше). Кстати, вы в курсе, что Аэробус сокращает около 6000 рабочих мест на своих предприятиях в Европе?
        И постепенно наращивать % локализации. Что собственно и происходит.
        В отличие от АиВ, мы для ДикогоЗапада - враги, что бы они не говорили.
        И ДикийЗапад никогда не откажется воткнуть нам палку в колеса, если в ответ другой конец палки не попадет в лоб ДикомуЗападу. Поэтому у нас нет других вариантов кроме как развивать свои производства. Но не по Северокорейскому сценарию - любой ценой.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,