Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • -4
    Нет аватара stasik
    16.12.1322:44:29
    вроде Ту-214

    Ту-214 устаревший самолёт? Почему тогда Боинг-737 не устаревший?
    Тем более есть более современный Ту-204СМ.

    И Ан-148 уж никак нельзя назвать устаревшим. Та же современная авионика, 2 члена экипажа и т.д. Так что мне кажется дело не в том, что Ту-204 и Ан-148 устаревший, а в том, что у государства не хватает политической воли.
    • 6
      user78 user78
      16.12.1322:59:17
      Ту-214 устаревший самолёт? Почему тогда Боинг-737 не
      устаревший?

      потому что на развитие Боинг-737 интернациональная мегакорпорация Боинг (заводы компании расположены в 67 странах мира + ещё в десятках стран расположены компании поставщики комплектующих) тратит миллиарды долларов. Да и провала чёрных 90-х в западных странах не было. Боинг и в советские времена немного опережал наш авиапром, а после 90-х отставание стало еще более значительным. Boeing 737 NG по уровню технологий значительно превосходил Ту-204 и Ту-214. А запланированный на 2017-й год Boeing 737MAX будет значительно превосходить Ту-204СМ. Поэтому сейчас ресурсы тратятся не на поддержание устаревшей программы Ту-204, а на создание принципиально нового сверхсовременного самолёта Як-242 (МС-21), который сможет на равных конкурировать с новейшими Боингами и Аэробусами. К сожалению, Ту-204 исчерпал свой модернизационный задел и даже обновленная модель - Ту-204СМ не особо заинтересовала заказчиков на фоне наличия на рынке B-737NG, A-320.

      И Ан-148 уж никак нельзя назвать устаревшим. Та же современная авионика, 2 члена экипажа и т.д.

      Про Ан-148 я уже писал. Это самолет, ведущий свою родословную от бывшего военного транспортника укороченного взлета и посадки (Ан-72 -> Ан-74 -> Ан-74ТК-300 -> Ан-148). И те качества, которые нужны военно-транспортному самолету могут быть лишними для пассажирского авиалайнера. Именно поэтому новейшие региональные самолеты Bombardier CS100 и Embraer E2 будут похожи на Суперджет, а не на высокоплан Ан-148.
      Да и кроме закрытых санкциями государств вроде Кубы и Северной Кореи никто кроме России не заинтересовался самолетами серии Ан-148. А Россия закупает эти самолеты чтобы поддержать ВАСО.. ну и надо понимать, что без наших заказов украинский авиапром загнулся бы окончательно, а на долгосрочную перспективу нам терять КБ и авиазавод Антонова невыгодно, опять же братьев украинцев надо поддерживать (несмотря на "майданы" западенского меньшинства, финансируемого госдепом сша).
      Отредактировано: user78~23:04 16.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,