Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • 5
    user78 user78
    16.12.1323:44:27
    хотя его последняя модификация Ту-204СМ вполне может составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам А320 и Боинг-737

    "составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам А320 и Боинг-737" можно только при условии низкой себестоимости Ту-204СМ. Низкая себестоимость возможна при массовом выпуске (более 20-30 бортов в год). Затевать массовый выпуск модели, которую через 3 года сменит гораздо лучший самолёт (Як-242) - крайне невыгодно. Лучше потратить это время и деньги на организацию серийного производства нового самолёта и его доводку/сертификацию.


    Крупнейшие эксплуатанты заявляют, что надёжность и эффективность Ту-204 не хуже, чем у аналогичных Boeing и Airbus.

    Ту-204 всё же потяжелее чем аналогичные Boeing и Airbus, поменьше композитов, чуть хуже двигатели (ПС90А2 vs CFM56). По надёжности - да, Ту-204 хорош, за всё время эксплуатации всего 2 серьёзных аварии (правда, надо учитывать и то, что 204-х всех модификаций выпущено с 1990-го года около 70-80 штук).

    К сожалению, Ту-204СМ упустил своё время лет на 10. В идеале, такой самолет должен был пойти в производство в конце 90-х - тогда он смог бы составить серьёзную конкуренцию иностранным самолетам на нашем рынке, и даже продавался бы в некоторые зарубежные страны. Но после 90-х авиапром пришлось долго и мучительно восстанавливать практически из руин.. Сейчас уже совсем скоро появится намного более современный и совершенный Як-242, а Ту-204СМ после этого будет выпускаться разве что для военных и небольших авиакомпаний с парком Ту-204. Короче, повторяется история Т-44 и И-190. Хороший танк и самолет были, но появились поздно.. один в конце войны, когда переводить массовое производство Т-34 на новую модель было невыгодно, а второй - один из лучших бипланов, но появился когда уже были хорошие монопланы.
    Отредактировано: user78~23:58 16.12.13
    • 0
      Нет аватара silicoid
      17.12.1301:24:05
      Низкая себестоимость возможна при массовом выпуске (более 20-30 бортов в год)

      на самом деле в 3 раза больше. от 60 самолетов в год
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,