Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    16.12.1321:58:32
    "Россия" ограничилась 6 Ан-148, хотя заявляла о планах на 30 штук
    ВАСО (ОАК) увеличило отпускную цену на самолёты Ан-148, с чем авиакомпания не согласилась и отказалась от опциона - и это её право!
    "Владивосток авиа", также подконтрольный Аэрофлоту, отказывается от эксплуатации Ту-204
    Так не будет никакого "Владивосток авиа"...
    эксплуатирует их как-то неохотно
    Да не до них ему.
    • 0
      Нет аватара stasik
      16.12.1322:11:09
      ВАСО (ОАК) увеличило отпускную цену на самолёты Ан-148

      Была бы политическая воля, и Аэрофлот, по указке государства, вполне мог закупить оставшиеся борта, несмотря на высокую цену, но политической воли не хватило... Ведь это не просто бизнес, с точки зрения государства это поддержка стратегической отрасли...
      Так не будет никакого "Владивосток авиа"...

      Так Ту-204 могли бы передать "Авроре", и вместе с тем закупить новые! Тем более создаётся Добролёт, почему бы для него не закупить 204-х? Почему обязательно нужно Боинги закупать?
      Да не до них ему.

      А до чего?
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1322:18:20
        мог закупить оставшиеся борта, несмотря на высокую цену
        Можно и тройную цену заплатить... Вопрос - нужно ли?
        Почему обязательно нужно Боинги закупать?
        Они лучше в эксплуатации, поэтому желающих купить Ту-204 нет.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          16.12.1322:59:13
          я плохо разбираюсь в авиастроении. можете мне подсказать,где посмотреть сравнительные характеристики Ту-204 и его западных аналагов. по материалам википедии я плохо вижу преимущества боингов.

          Из-за отсутствия массового производства (делающего эксплуатацию самолёта рентабельной) и качественной системы послепродажного обслуживания Ту-204 не пользуется большим спросом у коммерческих авиаперевозчиков, хотя его последняя модификация Ту-204СМ вполне может составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам А320 и Боинг-737. Крупнейшие эксплуатанты заявляют, что надёжность и эффективность Ту-204 не хуже, чем у аналогичных Boeing и Airbus.[19][20][21] Некоторые авиакомпании (в том числе весьма крупные — «Трансаэро» и Red Wings) неоднократно выражали заинтересованность в покупке лайнеров семейства Ту-204[22][23].-вот эта информация соответствует действительности?
          Отредактировано: moskovskiy-310~23:02 16.12.13
          • 0
            Izon Izon
            16.12.1323:36:33
            Red Wings действительно подписал договор на пару десятков Ту-204СМ. Это действительно много.
            Вот тут есть неплохое сравнение с экономической точки зрения: http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-204-vs-a321 
            Из него следует, что Ту-204 проигрывает эйрбасу по эффективности.
            Однако, никто не отменял некие частные случаи, когда Ту-204 может оказаться эффективнее: http://skeiz.livejournal.com/359883.html# 
            В конце-концов, думаю, получается, что пока что Ту-204СМ еще может конкурировать с теми самолетами, которые преобладают в парках авиакомпаний на данный момент, хотя и проигрывает зачастую. Однако, в скором кремени уже не сможет.
          • 5
            user78 user78
            16.12.1323:44:27
            хотя его последняя модификация Ту-204СМ вполне может составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам А320 и Боинг-737

            "составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам А320 и Боинг-737" можно только при условии низкой себестоимости Ту-204СМ. Низкая себестоимость возможна при массовом выпуске (более 20-30 бортов в год). Затевать массовый выпуск модели, которую через 3 года сменит гораздо лучший самолёт (Як-242) - крайне невыгодно. Лучше потратить это время и деньги на организацию серийного производства нового самолёта и его доводку/сертификацию.


            Крупнейшие эксплуатанты заявляют, что надёжность и эффективность Ту-204 не хуже, чем у аналогичных Boeing и Airbus.

            Ту-204 всё же потяжелее чем аналогичные Boeing и Airbus, поменьше композитов, чуть хуже двигатели (ПС90А2 vs CFM56). По надёжности - да, Ту-204 хорош, за всё время эксплуатации всего 2 серьёзных аварии (правда, надо учитывать и то, что 204-х всех модификаций выпущено с 1990-го года около 70-80 штук).

            К сожалению, Ту-204СМ упустил своё время лет на 10. В идеале, такой самолет должен был пойти в производство в конце 90-х - тогда он смог бы составить серьёзную конкуренцию иностранным самолетам на нашем рынке, и даже продавался бы в некоторые зарубежные страны. Но после 90-х авиапром пришлось долго и мучительно восстанавливать практически из руин.. Сейчас уже совсем скоро появится намного более современный и совершенный Як-242, а Ту-204СМ после этого будет выпускаться разве что для военных и небольших авиакомпаний с парком Ту-204. Короче, повторяется история Т-44 и И-190. Хороший танк и самолет были, но появились поздно.. один в конце войны, когда переводить массовое производство Т-34 на новую модель было невыгодно, а второй - один из лучших бипланов, но появился когда уже были хорошие монопланы.
            Отредактировано: user78~23:58 16.12.13
            • 0
              Нет аватара silicoid
              17.12.1301:24:05
              Низкая себестоимость возможна при массовом выпуске (более 20-30 бортов в год)

              на самом деле в 3 раза больше. от 60 самолетов в год
          • 0
            Сергей Сергей
            17.12.1304:25:44
            Вот что пишут со слов авиаторов Владивосток Авиа
            В отношении же эффективности эксплуатации Ту-204-300, по словам Хитрихеева, цифры говорят сами за себя: себестоимость летного часа этого самолета за 2012 год - 292,1 тыс. рублей, а А-320 - 324,3 тыс. руб. Неужели высококвалифицированные менеджеры “Аэрофлота” не видят этих реалий?
            http://www.solidarnost.org/articles/articles_2249.html Так же был официальный отчёт по эксплуатации Ту-204-300 и А320, там те же цифры, найти не смог, поверьте на слово. Так же + Ту-204-300 добивает без посадки от Владивостока до Москвы, что не могут сделать его прямые конкуренты (А320, В737). Могут более вместительные модели, но они тем более не рентабельны из-за низкого пассажиропотока. Другое дело, что Авроре теперь не нужны такие расстояния.
            Теперь о политике ген директора государственной авиакомпании
            У дальневосточников свежа в памяти трагедия, произошедшая четыре года назад в хабаровской “дочке” “Аэрофлота” - “Дальавиа”. Там работа коллектива из почти четырех тысяч человек была парализована, как только за компанию взялись менеджеры “Аэрофлота”. Еще раньше исчезла компания “КавМинводы”, начавшая летать на Ту-204 еще в 1986 году. Из-за того, что у нее не было импортных самолетов, после прихода в регион “Аэрофлота” она перестала существовать. Все ее рейсы были отданы Ростову. Не менее двух тысяч человек остались без работы.

            В декабре 2011 года Совет директоров ОАО «Аэрофлот-РА» утвердил план интеграции ОАО «Владивосток Авиа» в группу компаний «Аэрофлот». С этого момента авиакомпания полностью перешла под коммерческое управ­ление ОАО «Аэрофлот». План интеграции предусматривал вывод из экс­плуатации широкофюзеляжных самолетов АЗЗО, Як-40 и всех вертолетов. Притом самолеты АЗЗО были выведены из эксплуатации по решению ОАО «Аэрофлот-РА» досрочно, с начала летнего расписания 2012 года, а не в зиму, как предполагал план интеграции.
            В результате предприятие потеряло доходы и понесло огромные допол­нительные расходы за досрочное расторжение договоров лизинга в виде штрафных санкций. К ним добавились расходы по оплате за ремонт и под­готовку самолетов к сдаче лизингодателю. Общие затраты на это мероприя­тие составили 3,8 миллиардов рублей.
            Все обращения администрации авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа» к руководству ОАО «Аэрофлот-РА» о корректировке годового бюджета оста­лись без внимания. Насторожил и тот факт, что цех бортового питания, еже­годно приносящий хорошую прибыль предприятию, по команде менеджмента ОАО «Аэрофлот-РА» был выведен из состава авиакомпании и зарегистри­рован как отдельное юридическое лицо. В результате, по итогам 2012 года и под руководством менеджеров «Аэрофлота», авиакомпания увеличила свои убытки.
            На росте социальной напряженности в трудовом коллективе сказалось и поэтапное выполнение утвержденного ОАО «Аэрофлот РА» плана оптими­зации - перехода на новую целевую организационную структуру. В течение 2012 года было сокращено и уволено более 800 авиационных специалистов различных категорий.
            http://www.tskopar.ru/index.php/2008-03-30-19-05-32/49-2008-03-24-00-38-38/681-16-2013-q-q
            То есть национальная государственная компания ведёт политику уничтожения компаний эксплуатирующих Ту-204. Странно правда? Была бы это любая другая компания, вопросов бы не возникло, а когда отрасль наладом дышит стоило бы ждать поддержки от гос компании. Это ведь не просто вывод самолётов из эксплуатации, которых Боинг бы даже не заметил, это удар по всей промышленности страны.
            "Для трудового коллектива все произошедшее означает сокращение летного состава и персонала наземных служб. Работу потеряет треть сотрудников компании. Потери рабочих мест не избежать и смежникам - это заводы, которые поставляют комплектующие и оборудование для Ту-204-300, - два десятка компаний по всей России, сотни людей"
            http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261580.html
            • 2
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              17.12.1307:48:48
              Мелкие авиакомпании надо давить беспощадно! За 20 лет развития не сумели вырасти в более-менее крупную компанию - вон с рынка. И по фиг какой там коллектив остается без работы - безопасность пассажиров превыше. Все падения самолетов последнего времени происходили в этих "жывопырках". У них нет денег на подготовку летчиков, у них нет денег на топливо, у них нет денег на новые самолеты. Нафиг такое счастье? Пермские авиалинии перед поглощением дошли до маразма, летая на Ан-24 до Ростова-на-Дону с 3(!!!) пересадками. Я один раз слетал - мне хватило. И очень рад, что наконец пристрелили эту компанию. Да, пришли крупные федеральные игроки (Аэрофлот, S7, Трансаэро), да возникли новые специфические проблемы (не совсем удобный график прилета-вылета), но лично я считаю, что лучше долететь живым, чем удобно вылететь, но не долететь вовсе. Когда последний раз упал самолет "Аэрофлота"? Я и не припомню. А живопырки падают постоянно. И вой, который поднимается вслед за закрытием их обычно демонстрирует потери какого-то местного нувориша или чиновника, который изымал прибыль в свой карман из местной авиакомпании в ущерб безопасности пассажиров.
              Отредактировано: OptimoPrincipi~07:49 17.12.13
              • 1
                user78 user78
                17.12.1308:46:59
                Полностью согласен. Мелкие авиакомпании просто не в состоянии закупать новые самолёты, проходить их регулярное обслуживание, платить сборы в других аэропортах. Вот недавно пассажиров авиакомпании "Татарстан" (той у которой упал боинг) задержали в Стамбуле из-за того, что оказывается у компании были долги перед стамбульским аэропортом. И таких примеров очень много. Поэтому будет правильнее, если мелкие компании ("живопырки") будут поглощаться крупными вроде Аэрофлота и S7.
                Отредактировано: user78~08:51 17.12.13
                • -1
                  Георгий Шарков Георгий Шарков
                  17.12.1323:34:46
                  Почему-то в США, к примеру, летают и маленькие авиапредприятия, и старые (порой очень старые) самолеты. И ничего все нормально. Проблема не в малых предприятиях, а коррупции и монополизме в авиасфере.
                  • -2
                    Нет аватара MRDJ
                    18.12.1303:23:42
                    Согласен. В США и Европе тысячи авиакомпаний и ни кто не говорит о закрытии "живопырок" и с безопасностью вроди всё в порядке. rayan air начинало в своё время с 2-х бортов, а сейчас перевозит больше чем все российские авиакомпании вместе взятые. А то что у нас соответствующие структуры не могут или не хотят уследить за соблюдением правил, это совсем другой вопрос.
                    Старенькая передача, но показывает состояние дел
                    you tube .com/watch?v=XTVY-mfSC_w
                    убрать пробелы
                    Отредактировано: MRDJ~03:25 18.12.13
              • -3
                Сергей Сергей
                17.12.1309:09:02
                Давайте один Аэрофлот оставим. Добро пожаловать в СССР!
                И по фиг какой там коллектив остается без работы
                Я бы посмотрел, что бы Вы сказали если бы Вы остались без работы или Ваша семья и нечем было бы детей кормить. Президент говорит, что нужно создавать новые рабочие места, а тут тысячами люди их теряют. И по поводу комплектующих, посчитали только непосредственно авиастроение, а эти предприятия тоже покупают материалы и комплектующие для своей продукции, так что масштабы ещё серьёзнее.
                Да, пришли крупные федеральные игроки (Аэрофлот, S7, Трансаэро), да возникли новые специфические проблемы (не совсем удобный график прилета-вылета)
                У ВладАвиа уже были проданы билеты на зимнее расписание и когда взбрело в голову срочно объединять компании, рейсы отменили и предложили вернуть деньги, но пассажиры отказывались возвращать билеты и угрожали судом, потому как альтернативой на курорт (точно не помню какой) была только S7, которая, наверное идя навстречу людям, подняла цену на билеты до 30 000, а у Влад Авиа они покупали за 6 000. И деваться им оказалось не куда, путёвки уже купленны, а на билет денег нет. На востоке не так как в Москве сорят деньгами. Чтоб слетать в этот отпуск, люди год копят. А Аэрофлот вот так "здорово" относится к своим клиентам.
                Вот ещё высказывания об Авроре:
                Жители Дальнего Востока боятся летать на самолетах новой дальневосточной авиакомпании «Аврора», созданной по инициативе председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Общественность взволнована тем, что в авиапарке новой компании, подаренной жителям региона, слишком много старых самолетов. Эта тема вызвала бурное обсуждение в популярном сообществе Живого Журнала «Vladivostok».

                Как написал блогер w7062c, на официальном сайте «Аврора» в разделе "Парк ВС" представлены модели самолетов авиакомпании: в наличии у «Авроры» имеется два самолета Boeing 737-200 и один Boeing 737-500. По подсчетам пользователя, получается, что в парке авиаперевозчика три среднемагистральных самолёта возрастом больше 23 лет каждый.Такой возраст самолетов настораживает интернет-аудиторию, особенно в связи с недавней трагедией в Казани. Авиакатастрофа, произошедшая 17 ноября 2013 года в Международном аэропорту «Казань» с пассажирским самолётом Boeing 737-500, выполнявшим рейс «Москва-Казань», унесла жизнь 50 человек.

                Приводят интернет-пользователи и примеры нелицеприятных отзывов о новом авиаперевозчике. Как пишет приморский блогер, его отцу пришлось летать на «Авроре» из Петропавловска-Камчатского в Хабаровск и обратно, оба раза вылет самолета задерживался по техническим причинам на 4,5 и 9,5 часов соответственно.

                «Рейсы задерживались именно по техническим, а не по погодным причинам. Внешне самолёты покрасили, а внутри салон не меняли», - негодует пользователь.

                В ходе бурного обсуждения, блогеры пришли к выводу, что в стране лоббируется укрупнение авиационной отрасли на уровне правительства РФ и региональные компании дарятся «Аэрофлоту». Более того, пользователи предполагают, что «Аэрофлот» из авиапарка региональных компаний переводит в свой парк самолёты в хорошем техническом состоянии и поновее, а во вновь созданную авиакомпанию «Аврора» переводит самолёты старые, с техническими проблемами и тёмным прошлым.
                http://deita.ru/blogs/dalnij-vostok_17.12.2013_851996_dalnevostochniki-bojatsja-letat-na-podarkakh-medvedeva.html
                • 2
                  user78 user78
                  17.12.1310:07:01
                  Как написал блогер w7062c, на официальном сайте «Аврора» в разделе "Парк ВС" представлены модели самолетов авиакомпании: в наличии у «Авроры» имеется два самолета Boeing 737-200 и один Boeing 737-500.
                  По подсчетам пользователя, получается, что в парке авиаперевозчика
                  три среднемагистральных самолёта возрастом больше 23 лет
                  каждый.

                  Это как раз то, про что писал OptimoPrincipi. Ведь "Аврора" была создана не на пустом месте, а путём слияния двух живопырок ОАО Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» и ОАО Авиакомпания «Владивосток Авиа». От живопырок же достались и старые самолеты. Благодаря укрупнению, в дальнейшем они смогут закупать более новые самолеты (то, чего не могли позволить себе по отдельности)
                  Как написал блогер w7062c

                  В ходе бурного обсуждения, блогеры пришли к выводу

                  я помню, ты "сергей", тащил всякие заказные статейки из "аргументов недели", где поливали грязью Суперджет. Теперь вот на каких-то блоггеров ссылаешься, неполживенько так.    
                  а во вновь созданную авиакомпанию «Аврора» переводит самолёты старые, с техническими проблемами и тёмным прошлым.

                  типичный бред неполживых блоггеров. Темного прошлого у самолетов не бывает - легко проследить историю любого борта. Вот из недавних поступлений "Авроры", A-319 с регистрационным номером VP-BUK:


                   http://sahalinnews.ru/nov...lsia-novym-aerobysom.html 

                  Aircraft Type Airbus A319-111
                  First Flight 15-10-2007
                  Age 6.2 Years

                   http://www.planespotters....19/3281,VP-BUK-Aurora.php 

                  Т.е. возраст всего 6 лет - это совсем немного для самолета уровня Аэробуса.


                  три среднемагистральных самолёта возрастом больше 23 лет каждый.

                  Старые боинги достались "Авроре" в наследство от живопырки "Сахалинские авиатрассы". При правильном уходе они еще послужат годик-другой, а потом будут заменены на гораздо более свежие аэробусы.
                  Отредактировано: user78~10:08 17.12.13
                • 3
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  17.12.1311:19:35
                  Сергей
                  самолёта возрастом больше 23 лет
                  каждый

                  Юзер78
                  При правильном уходе они еще послужат

                  Вот именно!
                  Если придерживаться регламента и проводить обслуживание борта так, как это расписано, то всё будет ок.

                  Другой момент, что не все АК соблюдают регламент.
                  Отредактировано: Vasisualiy~11:20 17.12.13
                  • -2
                    Нет аватара MRDJ
                    18.12.1303:04:48
                    Зашёл под другим логином чтоб ответить.
                    Если придерживаться регламента и проводить обслуживание борта так, как это расписано, то всё будет ок.
                    Если Вы читали раньше мои посты, то наверное знаете, что в авиации я немного разбираюсь и это я прекрасно понимаю, знаю что такое лётная годность. В своих постах я хотел показать: 1. Аэрофлот закрыл 3 авиакомпании с Ту-204. 2. Мнение обывателей об Авиакомпании Аврора. Так что не надо мне приписывать ошибок журналистов и мнения других людей, это цитаты.
                    Хотя почему люди так паникуют я понимаю. Потому как многие СМИ после катастрофы раструбили, что мы летаем на хламе. И даже Дума хотела принять закон об ограничении возраста самолётов. Чтож Вы хотите от простых обывателей, если "живопырки" закрывают якобы из-за хлама, а во вновь созданных авиакомпаниях летает всё тот же хлам.
              • 0
                Нет аватара stasik
                17.12.1314:55:18
                Мелкие авиакомпании надо давить беспощадно!

                То вы говорите про конкуренцию, то говорите про "давить авиакомпании". Вы уж хоть определитесь наконец.
            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              17.12.1309:46:17
              спасибо. вобщем,я понял. "Ту" по крайней мере был не хуже западников,а не покупали его по той же причине,по которой в Дикси литовская морква,а не российская...жадность и хапужество наших так называемых "предпринимателей" и полная безответственность перед страной и населением. конечно,новый боинг дороже нового Ту и кто эффективнее вопрос...но кто сказал,что мы купим новый боинг??? хахаха...искренне надеюсь,что Суперджет и новый Як такая судьба не постигнет и Россия вернётся в гражданское небо. очень так же мне хотелось бы,чтобы и Туполев летал. надеюсь,там ещё остались достойные конструкторы,чтобы создавать современные типы самолётов
              • 2
                user78 user78
                17.12.1310:43:05
                "Ту" по крайней мере был не хуже западников,а не покупали его по той же причине,по которой в Дикси литовская морква

                немного не так. Ту-204 совершил первый полет в 1989 году. На тот момент он по своим эксплуатационным характеристикам лишь незначительно уступал весьма массовому Boeing 737 Classic, совершившему первый полет в 1984 году (Ту тяжелее и трехчленный экипаж, а у Боинга - 2 члена экипажа).

                Из-за перестройки, развала Союза и последовавших черных 90-х массового выпуска Ту-204 тогда наладить не удалось.

                Потом в 1997 совершил первый полет новый Boing 737 - Next Generation, с новым высокоэффективным крылом, новыми экономичными и тихими двигателями (CFM56 - совместная разработка французской SNECMA и американской General Electric), новейшей авионикой. Вот с 737NG наш Ту-204 конкурировать не мог уже никак.
                 http://en.wikipedia.org/w...oeing_737_Next_Generation 

                жадность и хапужество наших так называемых "предпринимателей" и полная безответственность перед страной и населением.

                Это тоже не так. Даже если бы Ту-204 не проигрывал по техническим характеристикам Боингам и Аэробусам, этого мало. Нужна сеть постпродажного обслуживания, а этим фирма Туполева заниматься не хотела. Т.е. покупаешь самолет марки Ту - а дальше майся с ним как хочешь. У Боинга и Эрбаса же очень продвинутая сеть сервисных центров по всему миру, практически в любом крупном аэропорту можно найти специалистов для обслуживания и необходимые запчасти. Покупая любой Боинг, ты покупаешь и доступ к этой сети.
                В итоге крупным авиакомпаниям невыгодно было использовать Тушки и они от них постепенно избавлялись.

                искренне надеюсь,что Суперджет и новый Як такая судьба не постигнет и Россия вернётся в гражданское небо

                Не постигнет. Россия уже вернулась в гражданское небо (см успех Суперджета). На Суперджет и Як-242 куча заказов - это современные конкурентные самолеты, в отличие от туполевских машин, которые пытались выехать на советском заделе. КБ Туполева надеялось, что у них купят самолеты в любом случае, даже если они будут уступать иностранным конкурентам. Но авиакомпаниям невыгодно использовать неконкурентноспособные самолеты - таким образом они сами стали бы убыточными и обанкротились бы. И тогда вместо Аэрофлота и Сибири в России на внутренних рейсах летали бы Люфтганзы и Эмираты с гораздо более высокими ценами для россиян. А авиапром без новых самолетов, способных конкурировать с западными, загнулся бы. Так что всё правильно сделали, отказавшись от старых самолетов (Ту-204, Ту-334) в пользу гораздо лучших новых самолетов - Суперджет и Як-242.    
                Отредактировано: user78~10:54 17.12.13
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              17.12.1310:45:37
              начавшая летать на Ту-204 еще в 1986 году
              Который совершил первый полёт 2 января 1989 года?    
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            17.12.1310:42:18
            эта информация соответствует действительности?
            Да, соответствует. Если как самолёт Ту-204 и неплох, то как продукт - увы нет. Из-за малой серии запчасти стоят дорого и ждать их приходится долго, поэтому авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолёты предыдущего поколения (Ту-204, Ил-96), проигрывают своим конкурентам, эксплуатирующим иномарки. В результате или авиакомпании переходят на Боинги и Аэрбасы, или уходят с рынка.
            • -3
              Нет аватара MRDJ
              18.12.1303:13:53
              Из-за малой серии запчасти стоят дорого и ждать их приходится долго, поэтому авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолёты предыдущего поколения (Ту-204, Ил-96), проигрывают своим конкурентам
              Вот тут с Вами согласен. Наш ненавязчивый советский сервис убил не один самолёт и в истории противостояния Ту-204 и его конкурентов надо рассматривать именно этот аспект. Многие именно поэтому перестали брать российские борта из-за того, что приходится ждать запчасти неделями, тогда как А и Б ремонтируют всё в течении суток. Хотя ВладАвиа и Red Wings научились пользоваться бортами и в таких условиях.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1322:34:44
        с точки зрения государства это поддержка стратегической отрасли
        Парадокс в том, что и авиазавод, и авиакомпания принадлежат государству, т.е. 2 госструктуры не смогли найти общий язык...    
        А до чего?
        http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
        • 0
          MetalData MetalData
          17.12.1311:31:35
          Парадокс в том, что и авиазавод, и авиакомпания принадлежат государству, т.е. 2 госструктуры не смогли найти общий язык..


          Времена нынче не те. Да и Советские времена каждый блюл свой интерес.

          Авиакомпания пусть и принадлежит государству, но (как и Газпром) является публичной компанией. Т.е. финансовые интересы акционеров превыше всего. Тут всё очень тонко, я бы даже сказал скользко
          • -1
            Георгий Шарков Георгий Шарков
            17.12.1323:42:19
            Авиазавод и авиакомпания, принадлежат государству чисто номинально, на самом деле, "эффективным менеджерам" у которых главное как попилить деньги на покупке новых самолетов и освоить дальневосточную субсидию на перелеты. А между делом выдавить с рынка конкурентов, под предлогом борьбы за безопасность.
      • -1
        MAF MAF
        16.12.1323:24:59
        Была бы политическая воля, и Аэрофлот, по указке государства, вполне мог закупить оставшиеся борта
        ------------
        А зачем? Чтоб украину проспонсировать в очередной раз из Росс. бюджета?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,