-
Предприятие «Сименс Энергетика Трансформаторы» произвело и поставило силовой трансформатор для лесопильного завода Stora Enso (Варкаус, Финляндия). Новый блочный двухобмоточный трансформатор мощностью 31,5 МВА классом напряжения 118 кВ смонтирован и запущен в работу, сообщает пресс-служба Siemens.
-
Как сообщила пресс-служба Ростсельмаш, в конце августа в Финляндию, фирме Heftway были поставлены зерноуборочные комбайны, а именно два RSM 161 с двухбарабанной системой обмолота, производительностью до 40 тонн в час и один NOVA 330, производительностью 13,8 тонн в час.
Предполагается, что в дальнейшем компания Ростсельмаш будет поставлять на рынок Финляндии до 40 единиц сельхозтехники в год для 30 фермерских хозяйств, а также создаст 8 представительских центров «Ростсельмаш» в Скандинавии.
Договор о поставке сельхозтехники финской фирме Heftway Oy был заключен в середине июня 2021 года, о чем сообщил сайт Сделано у Нас.
-
АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics Services OY завершили тестирование мультимодального маршрута из Финляндии в Индию по международному транспортному коридору «Север — Юг». Об этом SeaNews сообщили в «РЖД Логистике».
«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics организовали отправку первого контейнерного поезда по МТК «Север-Юг». Состав с 32 сорокафутовыми контейнерами отправился со станции Вуосаари (Финляндия) 21 июня и уже 26 июня был передан на азербайджанскую территорию.
-
«Ростсельмаш» выходит на новый рынок. Впервые на Скандинавском полуострове будет представлена техника одного из крупнейших производителей агромашин. Предприятие заключило дилерский договор с компанией Heftway Oy в Финляндии.
Теперь скандинавские аграрии смогут выбрать любую машину из продуктового портфеля Ростсельмаш — это 24 типа техники с более чем 150 моделями и их модификациями, включая зерно- и кормоуборочные комбайны, тракторы, кормозаготовительное и зерноперерабатывающее оборудование, опрыскиватели и другие.
Кроме того, новый партнер, компания Heftway Oy, окажет фермерам весь необходимый комплекс услуг от консультаций по выбору модели или линейки до продажи и услуг гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Это первый выход «Ростсельмаш» на Скандинавский полуостров. Производитель сельхозтехники уверенно расширяет рынки сбыта. Одна из главных целей компании — сделать доступной продукцию предприятия для фермеров различных государств. В целом, география поставок техники и запчастей Ростсельмаш — более 40 стран мира, от Казахстана и Германии до Бразилии и ЮАР.
-
Недавно сборочный цех завода обрел новый облик: логотип, вывеску и облицовку в корпоративных цветах © Фото из открытых источников
Стратегической задачей завода «М-Конструктор» — производителя металлоформ и оборудования для ЖБИ, является доведение экспортной доли своей продукции до 70%. Цифра достаточно серьезная, но вполне достижимая, уверен коммерческий директор компании Артем Багнюк: — Современный парк оборудования, мощный конструкторский отдел, грамотная маркетинговая политика, поддержка Центра экспорта Псковской области — вот лишь некоторые слагаемые роста зарубежных контрактов. Говоря о странах Евросоюза, нельзя не сказать и про удобную логистику: завод находится в Великих Луках Псковской области, а это всего 160 км до границы с ЕС.
-
Оленеводческий кооператив «Тундра» в селе Ловозеро отправил в Финляндию пробную партию оленьего мяса. Через финскую границу переправили 321 оленью тушу, общий вес которых составил 8,5 тонн.
В министерстве природных ресурсов отмечают, что в декабре 2020 года сельхозпредприятие получило свидетельство о сертификации продукции на европейском рынке. Это дает право экспортировать продукцию в страны Европейского союза.
Известно, что руководство СХПК «Тундра» договорилось с руководством финской компании Lapin Nahka Oy о поставке на экспорт до 50 тонн оленины в 2021 году. В долгосрочных планах — увеличить объект экспорта продукции до 100 тонн в год.
Кроме того, такое же свидетельство о сертификации продукции в феврале 2021 года получил переработчик оленины СХПК «Оленевод». Компания планирует начать экспортные поставки в 2022 году.
Источник: b-port.com
-
За три года после принятия в федеральную собственность капитально отремонтировали 54-километровую дорогу А-121 «Сортавала», подъезд к международному автомобильному пункту пропуска «Вяртсиля».
Обеспечен комфортный и безопасный проезд по трассе, которая ведет к одному из самых популярных туристических мест Карелии — горному парку «Рускеала» и связывает Россию со странами Северной Европы. Дорожные работы шли поэтапно: 54 км разделили на четыре участка. В результате заменено и построено 147 водопропускных труб и более 125 локальных очистных сооружений. Обустроено 167 съездов и порядка 12 км линий освещения во всех населенных пунктах.
-
Осень 2019 г.
-
Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») 30 декабря спустила на воду танкер-газовоз ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенный для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 22 МВт
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
-
Единственный за Уралом переработчик сладкого корня — ОАО «Черемновский сахарный завод», расположенный в Алтайском крае, начал экспорт свекловичного жома в Финляндию. Как рассказал Фадеев Александр Николаевич, генеральный директор ОАО «Черемновский сахарный завод», общий объем поставок составит около 10 тыс. тонн.
Гранулированный жом производства данного предприятия также поставляется в другие европейские страны. Так, в 2017 году экспорт осуществлялся в Англию, Марокко и другие.
-
Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») продолжает строительство танкера-газовоза ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенного для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года. Кормовая часть танкера построена в Хельсинки и в настоящий момент готовится к стыковке с носовой частью судна, построенной в Хорватии.
Передача танкера заказчику намечена на 2018 год, после чего он будет использован для доставки СПГ компании «НОВАТЭК» с полуострова Ямал.
-
Агентство по региональному управлению Южной Финляндии выдало разрешение на строительство газопровода «Северный поток — 2». Об этом говорится в сообщении ведомства.
«Агентство, в соответствии с законом об использовании финских вод, выдало разрешение проекту „Северный поток — 2“ между Россией и Германией в финской исключительной экономической зоне», — отмечается в сообщении.
Таким образом, процесс согласования по газопроводу с Хельсинки завершился.
5 апреля Финляндия выдала первое разрешение на строительство участка газопровода в своей экономической зоне. sdelanounas.ru/blogs/105750/
-
Правительство Финляндии согласилось на проект строительства газопровода «Северный поток-2» на участке, проходящем через исключительную экономическую зону (ИЭЗ) страны. Об этом говорится в сообщении правительства Финляндии.
Речь идет о 374 километрах газопровода в ИЭЗ Финляндии. В сообщении подчеркивается, что согласие правительства является условным — это означает, что заявитель должен соответствовать условиям, изложенным в решении кабмина.
«Сторона, ответственная за реализацию проекта, должна соблюдать общий принцип осторожности в предотвращении и минимизации аварий и ущерба, должна должным образом учитывать уязвимость и уязвимость Балтийского моря и других существующих проектов в исключительной экономической зоне и должна соответствовать условиям разрешения на строительство, требуемого в соответствии с Законом о воде», — говорится в релизе. Также проект должен быть выполнен таким образом, чтобы на более позднем этапе можно было реализовать потенциальные инфраструктурные проекты в исключительной экономической зоне Финляндии, подчеркивается в сообщении. Согласие правительства Финляндии будет действовать в течение 50 лет, после чего может быть возобновлено по заявке.
В начале 2018 года аналогичное решение приняла Германия, окончательные разрешения на строительство «Северного потока-2» были получены от Германии в конце марта.
-
26 января на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121.
«Евгений Примаков» завершает серию из 4-х судов ледового класса, построенных в Хельсинки для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» и предназначеных для обслуживания буровых платформ в рамках проекта «Сахалин-2». Судно с заводским номером 514 было заложено в 2016 году и первоначально называлось «Михаил Лазарев». В агусте прошлого года судно было спущено на воду, а 25 ноября вышло на ходовые испытания.
Теперь «Совкомфлот» обладает 10-ю специализированными судами ледового класса и является по этому показателю мировым лидером!
-
25 ноября многофункциональное судно ледового класса «Михаил Лазарев» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и было спущено на воду в августе этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
-
В Финляндии на ГЭС «Тайнионкоски» после проведенных «Силовыми машинами» работ введен в эксплуатацию гидроагрегат № 1. В результате модернизации мощность гидроагрегата увеличена, срок службы продлен на 50 лет.
Контракт на модернизацию двух генераторов ГЭС «Тайнионкоски» мощностью по 14,4 МВт каждый был заключен консорциумом «Силовые машины» — «Energico Oy» с Fortum Power and Heat Oy (Финляндия) в январе 2015 года.
В объеме обязательств «Силовых машин» — изготовление и поставка двух комплектов оборудования, в каждый из которых входит: статор гидрогенератора, система удаления паров масла, монтажные приспособления и запасные части. Также специалисты «Силовых машин» окажут услуги шеф-надзора.
Пуск второго обновленного гидроагрегата запланирован на сентябрь 2018 года.
-
АО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) отгрузило первый VAC-вал по контракту с компанией «Valmet» (Финляндия). После нескольких лет вновь возобновилось сотрудничество дочернего общества АО «АЭМ-технологии» ООО «Литейный завод «Петрозаводскмаш» (Литейный завод) с финской фирмой «Valmet» — давним партнёром Петрозаводскмаша, одним из ведущих игроков рынка оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности. Согласно заключённому контракту Литейный завод поставит 50 подсборок VAC-валов для современной высокоскоростной бумагоделательной машины.
-
11 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121.
Судно с заводским № 513 заложено в Хельсинки 15 июля 2016 года, в июле следующего года было спущено на воду, а 22 августа вышло на ходовые испытания. «Фёдор Ушаков» — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».
Теперь «Совкомфлот» обладает самым большим в мире флотом из 9-ти специализированных судов ледового класса, а всего российская компания имеет 150 судов различного типа общим дедвейтом 13 127 473 тонны!
-
22 августа многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду в июле этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
-
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Михаил Лазарев» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».
Судно с заводским № 514 — заключительное в серии из четырёх судов ледового класса, строящейся в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.