Великоросс

Вот так… Воскреснет Русский лес!

Из пепла ложных демократий…

Неся свой, ежедневно, Крест

Мы сбросим тлен…,

и в результате:

Березка ль, Ель, Сосна иль Тополь:

Все чем богат Родимый Край-

Курск, Брест, Москва и Севастополь:

Разгонят тень вороньих стай!

И встанет Русь, как было ране,

Сплотится вкруг своей земли,

Будь Путь Твой — долог, честен, славен!

Храни Господь Тебя, Храни!

    •  © rostec.ru

    В рамках форума «Армия-2018» в Демонстрационном центре Госкорпорации Ростех в парке «Патриот» представлена экзоскелетная конструкция для экипировки «солдата будущего». Разработка уже прошла опытную апробацию в Российской армии в условиях реальных боевых действий и подтвердила высокую эффективность.

    Действующий образец пассивного экзоскелета значительно увеличивает физические возможности бойца, обеспечивает защиту суставов, позвоночника и может подгоняться по росту и комплектности под конкретного военнослужащего. Разработку в составе Ростеха ведет ЦНИИточмаш совместно с компанией «ГБ Инжиниринг».

    Изготовленный из легкого углепластика экзоскелет разгружает опорно-двигательный аппарат при переноске грузов весом до 50 кг (рейдовые рюкзаки, специальное снаряжение, вооружение и боеприпасы) во время длительных маршей или при проведении штурмовых операций. Изделие представляет собой рычажно-шарнирное механическое устройство, повторяющее суставы человека.

    Пассивный экзоскелет, в отличие от активных, не имеет источников питания, сервоприводов, электроники, разного рода датчиков, что делает его более надежным, легким (от 4 до 8 кг в зависимости от комплектации), абсолютно автономным и простым в обслуживании.

    •  © sm-news.ru

    В ИК № 5 УФСИН по РМ ввели в эксплуатацию птичник для клеточного содержания поголовья кур-несушек в количестве 1 200 голов.

    В процессе организации производства была установлена приточно-вытяжная вентиляция для удаления вредных газов, изготовлено клеточное оборудование, упрощающее кормление птицы, сбор яиц, регулярную очистку сетчатых и основных полов, поддонов, клеток, что позволяет снижать затраты труда на обслуживание птицы.

    Кормушки, поилки регулярно очищаются и дезинфицируются в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами.

    Все вышеперечисленное позволит получать порядка 20 000 яиц в месяц.

    •  © mcx.ru

    Месяц назад руководители агрохолдинга «Лукоз» из Марий Эл Владимир и Тарас Кожановы во время своей рабочей поездки по Зауралью предложили абзелиловским сельхозтовапроизводителям принять участие в проекте по выращиванию коз-полукровок.

    Кожановы владеют самой крупной фермой молочных коз в РФ, насчитывающей 8 тысяч поголовья. К 2030 году они планируют выйти на поголовье в 100 тысяч голов. Чтобы претворить в жизнь амбициозные планы, марийские предприниматели обратились к местным зауральским хозяйствам. При наличии в них определенного количества козематок из Марий Эл они брались доставить породистых зааненских козлов с гарантированным закупом полученного потомства по высокой цене.

    В Абзелиле, а также в Баймаке, Зианчурах заинтересовались предложением Кожановых. На днях в эти районы были доставлены 13 козлов-производителей зааненской породы. В Абзелиловском районе на карантин в крестьянское (фермерское) хозяйство Рамиля Юлдыбаева поставлено семь голов. Как сообщили в Зауральском территориальном отделе госветнадзора Управления ветеринарии в РБ была проведена проверка разрешения на ввоз животных на территорию республики, а также всех необходимых ветеринарно-сопроводительных документов.

    •  © egov-buryatia.ru

    19 августа в Тарбагатайском районе в сельском поселении «Селенга» открылась семейная животноводческая ферма Дмитрия Валерьевича Дампилова.

    Началось всё с идеи создания молочной фермы, которая в итоге переросла в проект с законченным циклом переработки молока. В 2016 году был подготовлен бизнес-план для участия в конкурсном отборе на получение гранта.

    С учетом местных условий специалисты-проектировщики просчитали все затраты на строительство молочно-товарной фермы, выбрали наиболее приемлемую форму — беспривязное содержание КРС на глубокой подстилке с доением в параллельно-проходных станках.

    Общая стоимость проекта 14,8 млн руб., в том числе средства гранта 8,8 млн руб., собственные средства фермера 5,9 млн руб.

    Строительство фермы велось полтора года, весной этого года ферма подключена к электрическим сетям. На сегодня среднегодовой надой на одну голову составляет 2200 литров молока. Продукцию: молоко, сметану, творог, — фермер поставляет в село Тарбагатай, г. Улан-Удэ.

    Для повышения продуктивности уже в этом году планируется приобретение племенных КРС симментальской породы, а также увеличение кормовой базы. В сентябре начнет свою работу цех по переработке молока на базе СПоКа «Тарбагатай — Агро» в с. Шалуты.

    Кроме того, есть перспективы по развитию эко-туризма.

    «Учитывая, что ферма находиться в живописнейшем месте мы планируем построить небольшой юрточный городок, сделать конную тропу и знакомить приезжих с сельским хозяйством. Сегодня многие не знают даже как к корове подойти, как ее подоить. Мы будем показывать. В конечном итоге, хотелось бы выйти на проект типа «Почувствуй себя фермером на один день» — прокомментировал Дмитрий Дампилов.

    •  © yakutia.info

    В преддверии Дня воздушного флота, на территории Маганского производственного комплекса авиакомпании «Полярные авиалинии» состоялось торжественное открытие нового авиационного ангара и показ новых вертолетов Ми-8 МТВ с медицинским модулем.

    Ангар, площадью 625 кв. метров позволяет обслуживать не только вертолеты, но и самолеты Пилатус, Л-410, Ан-2, Ан-3. Объект оснащен уникальным створом ворот, который открывается и закрывается за время до 2 минут, что весьма актуально для качественной работы техников в суровых зимних условиях Якутии.

    С 2017 года в республику начали поступать санитарные вертолеты МИ-8МТВ с оборудованием, позволяющим оказывать экстренную медпомощь и обеспечивать функционирование систем жизнеобеспечения человека.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Новинка УКБТМ (АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения») — универсальная бронированная инженерная машина (УБИМ).

    Ранее на сайте Сделано у Нас было рассказано о характеристиках разрабатываемой перспективной универсальной инженерной бронированной машине УБИМ на базе танка Т-90А, а также показана ее модель.

     https://sdelanounas.ru/blogs/97558/ 

    •  © kmz1.ru

    В рамках форума «Армия-2018» Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) представит в демоцентре Концерна «Калашников» ряд новинок импортозамещения. Среди них, как следует из сообщения КМЗ, ЭКПА 2/150 — полностью отечественный аналог продукции украинского мелитопольского завода.

    По словам гендиректора ООО «КМЗ» Анатолия Русина, работы по модернизации компрессорной установки высокого давления ЭКПА-2/150 были выполнены в конструкторском бюро КМЗ.

    «Конструкция компрессоров ЭКПА-2/150 проверена десятилетиями службы. Его ресурса достаточно для тех целей, в которых он применяется, он прост в обслуживании и ремонте», — добавляет руководитель КМЗ.

    Компрессорная установка высокого давления ЭКПА-2/150 применяется для запуска дизель-электрических агрегатов и заправки баллонов дыхательных аппаратов.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Пятый летный опытный образцец российского истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50) по программе ПАК ФА — самолет Т-50-5Р (бортовой номер «055») — с подвесным контейнером целеуказания 101КС-Н. Снимок сделан во время авиашоу в честь 65-летия Луховицкого авиационного завода 17 августа 2018 года.

    Подвесной контейнер 101КС-Н разработан для самолета Су-57 (Т-50) АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод“ имени Э. С. Яламова» (УОМЗ, Екатеринбург, входит в состав холдинга «Швабе») в качестве составной части оптико-электронной интегрированной системы (ОЭИС) 101КС этого самолета по ОКР «Атолл».

    •  © g.zbp.ru

    В Иркутске в международном аэропорту во время празднования Дня Воздушного флота России состоялось церемония закладки первого камня на месте будущего аэровокзального комплекса внутренних и международных линий (терминала).

    Новый аэровокзальный комплекс совместит международные и внутренние авиалинии. Его возведут на территории аэропорта. Здание будет просторным, удобным как для пассажиров, так и для сотрудников аэропорта и всех необходимых служб, появятся современные телескопические трапы для сообщения самолёта со зданием аэровокзала без промежуточного выхода на улицу. Будет обустроена площадка, на которой будут выставлены самолеты для демонстрации развития авиации. Проект нового терминала в ближайшее время передадут на экспертизу в «Росавиацию».

    Новый аэровокзальный комплекс обойдется инвесторам — компании ОАО «Рампорт» — в 7 млрд рублей. Для обеспечения терминала построят парковку и современную двухъярусную автомобильную развязку. Работы в границах городской застройки проведут на средства бюджета.

    •  © tvzvezda.ru

    В зенитные подразделения гвардейской мотострелковой бригады, которая дислоцирована в Волгограде, поступил на вооружение модернизированный вариант зенитного пушечно-ракетного комплекса — «Тунгуска-М1».

    Модифицированный вариант комплекса «Тунгуска-М1» способен наводить ракеты на цель в автоматическом режиме.

    Вооружение «Тунгуска-М1» состоит из двух 30-мм зенитных двуствольных автоматов, скорострельность которых составляет на уровне 5 тыс. выстрелов в минуту и 8 зенитных управляемых ракет с дальностью действия до 10 км.

    Комплекс может бороться с самолетами, вертолетами, беспилотниками и крылатыми ракетами. Машины комплекса могут вести огонь из пушек и по наземным легкобронированным целям.

    ЗПРК «Тунгуска-М1» — способен обнаруживать цели до 18 км.

    Эффективность комплекса «Тунгуска-М1» в полтора раза выше, чем предыдущая версия комплекса «Тунгуска-М».

    • ООО "Типография "Печатня"
    • ООО "Типография "Печатня"
    •  © img3.dp.ru

    Две петербургские типографии, которые специализируются на печати на упаковке товара, наращивают мощности. Так, ЗАО «СПб образцовая типография» (СПбОТ) инвестировало в модернизацию производства более 115 млн рублей.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/CRRt8ZQuFtQ

    Почти полмиллиарда рублей будет вложено в донское приборостроение. Соглашение об этом было подписано 9 июля на площадке международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2018».

    Компания уже приступила к строительству производственно-складского комплекса в Аксайском районе. Объём инвестиций составит около 450 млн рублей, планируемое число рабочих мест — 250-300. Срок завершения проекта — 2021 год.

    «Проект компании будет реализован в несколько этапов. Первая очередь — перенос части существующего производства приборов, а именно: агронавигаторов, блоков управления секциями разбрызгивателя, головных устройств „Агроглобал“. Участок для проекта принадлежит нам на правах собственности, его общая площадь — 50 га. К настоящему моменту подготовлен проект съезда к участку, получено разрешение на его строительство, прорабатываются вопросы подключения площадки к инженерной инфраструктуре», — рассказал глава компании «РостАгроСервис» Олег Ной.

    •  © moyaokruga.ru

    Дан старт строительству Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса (МЭОК).

    Красносулинский МЭОК будет обслуживать 13 муниципальных образований: города Гуково, Донецк, Зверево, Каменск-Шахтинский, Новошахтинск, Шахты, а также Белокалитвинский, Каменский, Константиновский, Красносулинский, Октябрьский, Родионово-Несветайский и Усть-Донецкий районы.

    В состав комплекса войдут полигон захоронения твердых коммунальных отходов и мусоросортировочный комплекс мощностью 250 тыс. тонн в год.

    Всего в Красносулинский МЭОК, помимо этого объекта, войдет 9 мусороперегрузочных станций.

    Инвестором отходоперерабатывающего комплекса выступает ООО «Экострой-Дон», общий объем инвестиций — 1,2 миллиарда рублей.

    Завершить строительство Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса планируется в 2019 году.

    •  © orel-region.ru

    Торжественное мероприятие прошло 24 июня в селе Тросна.

    Памятник Советскому Солдату-Победителю изготовлен Российским военно-историческим обществом по обновленному проекту Советника Председателя РВИО Ростислава Мединского скульптором Денисом Стритовичем. При содействии Правительства области выполнены все необходимые условия по благоустройству территории мемориала, где установлен 6-тонный монумент высотой 4,5 метра.

    За мужество и героизм, проявленные защитниками села Тросна в борьбе за свободу и независимость Отечества, а селу Тросна присвоено почетное звание «Населенный пункт воинской доблести».

    С 2014 года реализуется программа Российского военно-исторического общества по восстановлению и созданию памятников павшим на полях сражений Великой Отечественной войны. За это время в десятках регионов страны установлено 35 памятников Советскому Солдату.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jBJKXHiFZoU

    Телеканал «Звезда» публикует эксклюзивные кадры испытаний истребителя МиГ-35 с подвесными баками, которые прошли в Подмосковье.

    •  © ingushetia.ru

    Здание построили в высокогорном селе Ольгетти. В пожарно-спасательной части имеются диспетчерская, комнаты отдыха, инструктажа населения и медицинского осмотра, учебные классы, спортивный и актовый залы, душевая. Объект будет обслуживать сельские поселения Ольгетти, Ляжги и Гули Джейрахского района. Здесь предусмотрена учебно-тренировочная база, где смогут заниматься как сотрудники части, так и учащиеся местных школ, спортивные площадки и полоса препятствий с беговой дорожкой.

    •  © yaroslavl.skidkom.ru

    «Компания Дизель» построит в Ярославской области еще один завод по производству электростанций. Соответствующее соглашение подписано 24 мая на Петербургском международном экономическом форуме.

    Проект будет реализован в два этапа. На первом к концу 2019 года планируется построить завод по производству дизельных и газопоршневых электростанций. На втором — к концу 2020 года создать дилерский центр.

    Общий объем инвестиций — порядка 500 миллионов рублей. В результате реализации проекта будет создано 120 новых рабочих мест.

    Один завод ООО «Компания Дизель» по изготовлению дизельных электростанций, блок-контейнеров, другого силового оборудования давно и успешно работает в Ярославской области. Он находится в Тутаеве. Штат работников — 150 человек.

    На первом заводе «Компании Дизель» действует система бережливого производства, все электростанции проходят предварительные нагрузочные испытания, работает отдел контроля качества произведенной продукции.

    Ключевыми заказчиками предприятия являются «Газпром», «Транснефть», НК «Роснефть», «Газпром нефть», «Лукойл» и другие. За 2017 год отгружено продукции на 1,156 миллиарда рублей, что на 8,1 процента больше, чем в предыдущем периоде.

    •  © ruscomtrans.ru

    Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил топливозаправщик аэродромный ТЗА-5 на шасси ГАЗон NEXT.

    Автомобиль предназначен для транспортирования авиационного топлива, заправки воздушных судов (далее ВС)отфильтрованным авиационным топливом Т-I, ТС-I, РТ, как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристализационными жидкостями (ПВКЖ) типа «И», «ИМ» до 0,1% по объему.

    ТЗА-5 эксплуатируется при температуре воздуха от минус 40 градусов С до плюс 40 градусов С и обслуживается одним оператором-водителем.

  • В репортаже показана некоторая часть экспозиции на открытой площадке начинающейся во вторник Армии-2018.

    1. Очередной броневик от УралАЗ

    •  © farm2.staticflickr.com

    •  © danfoss.ru

    Новый производственный участок запущен на заводе датской компании Danfoss в Истринском районе Подмосковья. Ежегодно здесь будет выпускаться более полутора тысяч единиц оборудования серий HVAC и AQUA Drive мощностью от 110 до 355 кВт, предназначенного для использования в водоснабжении, энергетике, системах вентиляции, холодильной технике, судостроении и нефтегазовой промышленности. В перспективе планируется расширение ассортимента российской сборки.

    После переноса в Россию процесса сборки мощных низковольтных частотных преобразователей время их поставки заказчикам сократится с четырех-пяти недель до нескольких дней.

    «Помимо существенного сокращения сроков поставки, мы ставили перед собой задачу повысить гибкость производства. Теперь у нас появилась возможность оперативно менять конфигурацию преобразователей частоты, вносить как аппаратные, так и программные изменения. Это позволит варьировать функционал оборудования в соответствии с пожеланиями заказчиков», — комментирует Андрей Попов, заместитель директора по разработке новой продукции.