Лого Сделано у нас
161

«Совкомфлот» получил многофункциональное судно ледового класса «Евгений Примаков»

  •  © Фото из открытых источников

26 января на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121.

«Евгений Примаков» завершает серию из 4-х судов ледового класса, построенных в Хельсинки для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» и предназначеных для обслуживания буровых платформ в рамках проекта «Сахалин-2». Судно с заводским номером 514 было заложено в 2016 году и первоначально называлось «Михаил Лазарев». В агусте прошлого года судно было спущено на воду, а 25 ноября вышло на ходовые испытания.

Теперь «Совкомфлот» обладает 10-ю специализированными судами ледового класса и является по этому показателю мировым лидером!

Серия:

№ 511 — заложено 17.12.15 — спущено 30.06.16 — передано 02.03.17 — «Геннадий Невельской»

№ 512 — заложено 04.02.16 — спущено 10.10.16 — передано 15.06.17 — «Степан Макаров»

№ 513 — заложено 15.07.16 — спущено 07.2017 — передано 11.10.17 — «Фёдор Ушаков»

№ 514 — заложено в 2016 году — спущено 08.2017 — передано 26.01.18 — «Евгений Примаков»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

  •  © Фото из открытых источников

Фото Сергея Иванова и Юрия Егорова

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    27.01.1812:48:08

    Новости «+"!

    А что там с продажей акций «Arctech Helsinki Shipyard»?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      27.01.1813:02:10

      А что там с продажей акций
      Пока ничего — идут переговоры с возможными покупателями.

      • 4
        Нет аватара Инженер2015
        27.01.1821:34:05

        1. судостроительных заводов в стране становится больше. инвестиции делаются не малые.

        2. очень правильный выбор продать эти акции, выручку можно вложить в произодство в РФ.

        3. тем более это своевременное решение на фоне очередных западных санкций

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.01.1823:19:40

          судостроительных заводов в стране становится больше
          Возможности «Залива» существенно ограничены санкциями, а коллективу «Звезды» ещё предстоит наработать необходимый опыт.
          очень правильный выбор продать эти акции
          Речь идёт о возможной продаже части акций.

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    27.01.1813:54:32

    •  © Фото из открытых источников

  • 4
    Нет аватара ivania
    27.01.1818:01:02

    Вот это скорость строительства судов

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.01.1818:14:09

      Вот это скорость строительства судов

      Первоначально вообще первую пару судов планировали сдать заказчику в конце 2016 года, вторую пару — в первой половине 2017 года.

      • -1
        Nack Nack
        27.01.1820:57:53

        А почему в «адмиральской» серии нету Ушакова (Ф.Ф.) — для Черного моря в самый раз…

        • 4
          сергей иванов сергей иванов
          27.01.1821:52:18

          А почему в «адмиральской» серии нету Ушакова (Ф.Ф.) — для Черного моря в самый раз…

          во-первых Фёдор Ушаков (Ф.Ф.) это третье судно со строительным номером 513, а во-вторых…для чего на Черном море ледокольное судно поддержки платформ? — вся серия строилась целевым назначением для отфрахтовки под проекты Сахалинской Энергии…

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          27.01.1823:20:54

          почему в «адмиральской» серии нету Ушакова
          •  © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара ivania
    28.01.1811:37:26

    Интересно, а металл для строительства судов этой серии из России поставляли? Есть ли в них комплектующие российского производства?

    Отредактировано: ivania~11:39 28.01.18
  • 0
    asskassk100 . asskassk100 .
    28.01.1814:07:13

    строительство судна в финляндии даже российской компанией на ВВП РФ ни как не отражается. Отчасти это даже вывод капитала.

    Отредактировано: asskassk100 .~14:07 28.01.18
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1814:15:44

      на ВВП РФ ни как не отражается
      Зато отражается на ВНП.    

      А вот эксплуатация построенных судов уже будет увеличивать ВВП.

      • 1
        asskassk100 . asskassk100 .
        28.01.1814:17:28

        ну это всё меняет…

      • 0
        Макс Южный
        29.01.1800:46:10

        ВВП, правда, куда важнее для страны, так как речь о том, чтобы заработанные платы платились именно в РФ.

        По ВНП получается, что зарплаты неважно где; а прибыль и так на «оффшоры» уходит. А по ВВП с прибылью всё равно беда, но хотя бы зарплаты у нас.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          29.01.1801:01:12

          но хотя бы зарплаты у нас

          Тут как посмотреть.

          На одной чаше весов зарплата нескольких сотен рабочих в Хельсинки за 2 года (за это время завод построил всю серию из 4-х судов).

          На другой — зарплата нескольких десятков моряков этих судов за последующие 20 лет.

          • 0
            Макс Южный
            29.01.1801:06:46

            А если суда сделать у нас, то за нами будут и стоительные, и «моряковые» запрлаты.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              29.01.1801:14:39

              А если суда сделать у нас

              То вместо 2-х лет строительство шло бы лет 5 и началось бы не в 2015 году, а позже (т.к. пришлось бы ждать освобождения стапелей).

              В итоге всю серию из 4-х судов «Совкомфлот» получил бы уже после 2020 года.

              • 0
                Макс Южный
                29.01.1801:16:45

                Так я о будущем.

                Разумеется, если наши заводы не могли выполнить старые заказы, то смысла тормозить всё дело не было.

          • 1
            сергей иванов сергей иванов
            30.01.1800:41:31

            На одной чаше весов зарплата нескольких сотен рабочих в Хельсинки

            Кстати, среди этих рабочих немало россиян и граждан стран единого таможенного пространства с Россией, так что и эта часть зарплаты работает на нашу экономику!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,