стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

«Михаил Лазарев» ушёл на ходовые испытания

  •  © Фото из открытых источников

25 ноября многофункциональное судно ледового класса «Михаил Лазарев» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.

Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и было спущено на воду в августе этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -9
    Нет аватара sde012
    28.11.1707:39:52

    А почему в Финляндии эта верфь, нет возможности только российские предприятия загружать?

    Или нет больше мощностей в России?

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1707:44:40

      Эта верфь принадлежит ОСК. Это такой же актив ОСК, как и любая другая верфь в него входящая и точно так же требует загрузки    

      • -9
        Нет аватара sde012
        28.11.1707:55:24

        Ну это понятно. Рабочие то там все равно местные жители, нет?

        В поиск Яндекса вбейте:

        «в финляндии отобрали русского ребенка"

        Полно статей, например, эта:

        Зачем финны отбирают русских детей

        Не возите детей в Финляндию! Их там могут у вас отобрать за просто так…

         [ссылки отключены] 

        И таких полно.

        Не понимаю, зачем при этом им еще и рабочие места создавать.    

        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1709:53:57

          Зачем финны отбирают русских детей
          Это проблема смешанных браков, и решить её можно не прекращением экономического сотрудничества с другой страной, а созданием семей только с гражданами своего государства.

          Но к теме судостроения это не относится.

          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              29.11.1718:31:09

              принадлежала какой то российской корпорации
              Не какой то, а государственной корпорации.
              Разве нельзя было разместить заказ на российскую верфь?
              Нельзя — все наши заводы, способные строить такие суда, уже заняты.

              Более того — у нас нет завода, способного построить такие суда за такой срок.

        • 3
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          28.11.1713:51:31

          в финляндии отобрали русского ребенка

          К сказанному выше ещё можно добавить, что дети от смешанных браков — далеко не всегда граждане России.

          Соответственно, российские власти никак не могут влиять на изъятие детей, являющихся только гражданами той страны, власти которой проводят изъятие.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1708:01:27

      А почему в Финляндии эта верфь
      Странный вопрос — потому что её построили финны.    
      нет возможности только российские предприятия загружать?
      Это российский завод в Финляндии.

      • 0
        Нет аватара sde012
        28.11.1708:15:34

        Ну так ведь там работают и получают зарплату из России, а потом идут и покупают квартиры/шмотки/кино и прочее у себя в финляндии, т. е. тем самым все равно их поднимаем.

        Почему нельзя оставлять эти деньги на территории РФ, чтобы какой-то, например, малый город или район процветал и зарабатывал от этих заказов?

        • 7
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          28.11.1709:43:17

          Ваши претензии были бы справедливы только в том случае, если бы наши верфи внутри России простаивали, а так все загружены и работают!

          • -1
            Нет аватара sde012
            28.11.1711:00:28

            Так об этом я и спросил в первом своем комменте, я не владею ситуацией.

            И было интересно — есть еще мощности внутрироссийские или нет.

          • Комментарий удален
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              01.12.1712:37:12

              а не построили в России новые производственные мощности

              На постройку время нужно. А заказчик хочет, чтобы ему заказ начали делать сейчас, а не через несколько лет, после ввода мощностей. Иначе — заказчик просто закажет в другом месте (в другой стране).

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1709:58:12

          там работают и получают зарплату из России
          А Россия получает новое судно и с его помощью зарабатывает в разы больше.
          чтобы какой-то, например, малый город или район процветал
          Для этого там должен быть судостроительный завод, сравнимый с AHS.

          • 1
            Нет аватара Ra
            29.11.1700:03:32

            А Россия получает новое судно и с его помощью зарабатывает в разы больше.

            Вот здесь вы лукавите… Хорошо, хоть не порядками оперируете… В разы никак не получиться. Срок окупаемости может и более 25 лет составлять.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              29.11.1717:16:48

              Вот здесь вы лукавите…
              Ну почему?    

              ОСК получает деньги за постройку судна, СКФ получает деньги за работу судна.

              А если добавить стоимость нефти и газа, которые будут добыты с помощью судна?

              • 1
                Нет аватара Ra
                29.11.1721:28:30

                1. Потому что вы не экономист и не бухгалтер.

                2. ОСК — не получает денег за постройку судна. Договор на постройку заключен с верфью. Не важно, на субподряде или подряде. ОСК может распорядится прибылью как акционер. Да и вообще, фраза «получает деньги за постройку судна» до того упрощена… Получить можно деньги, только трудно заработать, ибо расходы могут превысить сумму полученных денег.

                3. Вы применяете настоящее время, хотя судно только на испытаниях и поэтому СКФ ничего пока не получает.

                4. хотя можно остановится на 1-й фразе. а не продолжать дальше.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.11.1721:40:12

                  Потому что вы не экономист и не бухгалтер
                  Согласен.    
                  Договор на постройку заключен с верфью
                  Которая принадлежит ОСК.
                  Вы применяете настоящее время

                  Разумеется, СКФ будет получать деньги после получения судна.

                  Но поскольку из 4-х судов серии 3 он уже получил, а ещё раньше СКФ получил ещё 3 судна постройки AHS, то для него это вполне осязаемое настоящее.

                  • 0
                    Нет аватара Ra
                    29.11.1722:40:45

                    вот из вашего согласия и надо исходить. нет времени объяснять вам основы бухгалтерии и экономики    

                    Могу, конечно, вам подсластить пилюлю ;) из вашей «логики»: если Лазарева загрузить десятком тонн золота и продать его, то судно обязательно «заработает» на порядки больше, чем было затрачено на его постройку    

                    пы.сы. ОСК принадлежат акции финской верфи всего лишь, а не сама верфь. хотя здесь основы и юриспруденции нужны…

                    Отредактировано: Ra~22:49 29.11.17
        • 0
          RES Pfnsxrf RES Pfnsxrf
          29.11.1713:00:38

          Финны очень хорошо делают суда, в том числе и ледового класса. Как говорится для людей. Что работать, что отдыхать после вахты- одно удовольствие. Сам уже 15 лет хожу на «финах"-по моему мнению лучше их никто не делает. Я рад за тех ребят, кто будет ходить на этих судах.

  • 18
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.11.1707:46:12

    А «Федор Ушаков» прошел по СМП

    При переходе по СМП «Федор Ушаков» безопасно преодолел 2194 морских мили (4063 км) от траверза мыса Желания (архипелаг Новая Земля) до мыса Дежнева на Чукотке, крайней восточной материковой точки России. Это расстояние «Федор Ушаков» прошел за 8 дней 9 часов и 58 минут, средняя скорость судна составила 10,9 узлов (20,2 км/ч), что превышает показатели многих коммерческих судов на чистой воде.

     http://www.scf-group.com/...s_releases/item93632.html 

    • 8
      Нет аватара Vlady78
      28.11.1711:47:15

      Последнее фото, как за пультом космолайнера.

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.11.1718:00:53

        Артиллерийская палуба — приготовить фотонные торпеды!

        Энергетический отсек — всю мощность на протонные орудия!

        Штурман — курс на Альфа-Центавра

           

        • 0
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          28.11.1720:52:50

          Энергетический отсек — всю мощность на протонные орудия!

          А как же защитные экраны?   

          Штурман — курс на Альфа-Центавра

          Лучше на АльдеБаран ! Колоритнее звучит.   

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.11.1720:57:22

            А как же защитные экраны?

            Мы их вынесем раньше, чем они опомнятся!!! Кто не рискует, тот не пьет шампанского!    

            Колоритнее звучит

            Ну если только    

        • 1
          Нет аватара alex1664
          28.11.1721:26:51

          Где-то в далекой галактике…

          ИМХО, белая форма звездолетчика Галактической республики. И приборная панель в стиле. Потомок Люка Скайуокера обкалывает космический лед вокруг Звезды смерти. R2D2 укатил пылесосить каюту   

          Отредактировано: alex1664~21:29 28.11.17
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.11.1721:31:13

            Скорее звездный крейсер «Галактика». Или там «Андромеда». Вощем как срастется    

    • Комментарий удален
  • 1
    сергей иванов сергей иванов
    03.12.1718:33:13

    Час назад бывший «Михаил Лазарев» прибыл на верфь AHS после первого этапа успешно проведенных ходовых испытаний.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1718:54:07

      Спасибо за информацию!

      • 1
        сергей иванов сергей иванов
        27.01.1811:30:06

        Вчера Евгений Примаков (бывший Михаил Лазарев) принят комиссией заказчика с отличным качеством! Мои поздравления всем, кто следил за судьбой постройки всех четырёх судов этой серии! На следующей неделе судно будет ошвартовано у Английской набережной Санкт-Петербурга и примет участие в городских торжественных мероприятиях! Споттеры, — на выход!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.01.1813:51:12

          Вчера Евгений Примаков (бывший Михаил Лазарев) принят комиссией заказчика
          Ещё раз спасибо за информацию!    

          sdelanounas.ru/blogs/103251

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,