стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Танкер-газовоз «Юрий Кучиев» спущен на воду

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») 30 декабря спустила на воду танкер-газовоз ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенный для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года.

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    30.12.1822:13:03

    Интересно, почему греческая компания выбрала имя советского моряка для своего судна?

    • 6
      Максим Алпеев
      30.12.1822:36:16

      Это та же контора, что заказала 5 газовозов для ЯмалСПГ. Видимо, поэтому имя советского моряка. И судя по всему, газовоз для того же проекта.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1822:53:20

      почему греческая компания выбрала имя советского моряка для своего судна?

      Все газовозы для Ямала носят имена наших мореплавателей, за исключением нашего танкера «Кристоф де Маржери».

      Второй танкер этого проекта построен в Китае, он называется «Борис Соколов»:

      •  © Фото из открытых источников

      • 4
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        30.12.1823:54:32

        Понял! Спасибо!

      • 0
        Максим Рожков Максим Рожков
        31.12.1818:58:59

        Все газовозы для Ямала носят имена наших мореплавателей

        Очень интересно. Танкер для греческой компании. Строится в Хельсинки (другой в Китае). А носит имя нашего моряка. Такое положение дел безусловно радует.

        Но вот очень интересно, как такое продавили? Если греки назовут танкер, к примеру, А.Македонский, его в Сабетте не загрузят?    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          31.12.1819:13:47

          вот очень интересно, как такое продавили?

          Может быть не продавил, а предложил, а иностранные участники проекта эту идею поддержали? Учитывая, что проект «Ямал СПГ» помогал продвигать Владимир Владимирович, вполне возможно, что это была его идея.

  • 8
    CastedAway CastedAway
    30.12.1822:56:28

    Пусть простит меня автор, но мне кажется что данное событие вообще никак не может классифифировано как «Сделано в России». Мне конечно возразят что это дочерная компания ОСК. Но на самом деле все не так просто, сама верфь принадлежит «Arctech Helsinki Shipyard» которая является дочкой ОСК, но в ней работают только около 600 человек. Теперь если внимательно посмотреть, то вообще изначально производство было организовано как совместное предприятие с STX Finland, Которая к данному моменту уже распалась на несколько мелких компаний. И вполне вероятно, что корабль реально построен субконтракторонй компанией на территории Хельсинкой верфи просто под управлением российской дочки ОСК. Где же здесь — «Сделано у Нас»? Возможно там есть российские комплектующие, материалы. Но тогда вот об этом и можно было бы написать и это было бы здорово знать.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1823:41:04

      изначально производство было организовано как совместное предприятие с STX Finland
      А потом наша ОСК выкупила у STX все 100% акций AHS.

      Правда, сейчас ОСК продаёт AHS, и «Юрий Кучиев» вероятно станет последним судном, построенным в Хельсинки российским государственным судостроительным холдингом.

      • 0
        CastedAway CastedAway
        30.12.1823:53:18

        Да, я почитал о будущем этой дочки. Но мой комментарий немного не о том, конечно я не специалист, но мне кажется что 600 официальных сотрудников AHS даже из готовых комплектующих не смогут построить данное судно. Поэтому, следуя, его фактически строили финские субконтракторы и опять-таки, моё сугубо личное предложение, что чертежи и вся прочая техническая документация и интеллектуальные права на тип судна, не принадлежат AHS. И вследствие всего этого, не могу осознать почему это «Сделано У Нас». Но если, я где-то не прав, то поправьте пожалуйста.

        ПС Область применения судна и его часть в глобальной стратегии, очень выгодной для России, я понимаю и поэтому не сколько не осуждаю данные многоходовки.

        Отредактировано: CastedAway~23:53 30.12.18
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          31.12.1800:06:14

          не могу осознать почему это «Сделано У Нас».
          Верфь пока принадлежит нашей ОСК.

          • 4
            CastedAway CastedAway
            31.12.1800:27:03

            Простите, A_SEVER, но если предположим, я как гражданин России, куплю гараж в Мексике, куплю однаразывые права на чертежи для постройки машины, найду клиента и найму десяток мексиканских ребят с правильными руками которые построят мне супер машину. Я не заплачу ни копейки как налог в Российский бюджет (предположу что и данная операция ОСК имеет болизкую к нулю окупаемость, что есть нормально, абсолютно нормально и у меня вопросов к этому нет). Так вот, судя по Вашему утверждению, мы всё равно должны будем классифмцировать данную гипотетическую машину как «Сделано У Нас»? Чисто хочется уточнить.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1809:05:09

              я как гражданин России, куплю гараж в Мексике
              Частная собственность меня не интересует.

              А государственная ОСК строила в Хельсинки ледоколы и суда ледового класса, пока ей не помешали санкции.

              • 3
                CastedAway CastedAway
                31.12.1809:11:36

                То есть, если частная компания, проделает тоже самое (с верфью) мы не будем считать эти суда «Сделано У Нас», а госкомпании будем. Я правильно, Вас понял?

              • 2
                CastedAway CastedAway
                31.12.1809:57:45

                Отвлечённый пример, у швейцарцев есть закон определяющий когда на часы можно ставить штамп «Swiss Made». Там перечислены базовые операции, процентное соотношение импортных и швейцарских деталей (по цене). То есть некая система. Конечно, для «Сделано У Нас» она не подходит, но хотелось бы иметь нечто подобное, что бы не было разногласий.

          • 3
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            31.12.1807:55:04

            в таком случае,это блог рос.проект за рубежом,а не судостроение. в чём заключается российское судостроение в этом проекте?

            • 1
              CastedAway CastedAway
              31.12.1808:39:24

              Вот тут я полностью согласен!

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1809:07:20

              это блог рос.проект за рубежом
              Если бы мы этот завод построили с 0, то это был бы российский проект за рубежом.

              А поскольку купили судостроительный завод в готовом виде, то судостроение.

              • 3
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                31.12.1809:17:39

                извините,но по-моему в Боинге больше от российского судостроение(авиастроения,не умею перечёркнутое слово сделать),чем в этом корабле.

                Вы на сайте большая персона,Вам и решать.

                будь я модератором,я бы такое «Сделано у нас не пропускал». Мы критикуем несчастные Ханты и Юконги,им реально ставится плюсов чуть больше,чем минусов. но там хотя бы работают люди наши,соответственно должны платиться налоги в наш бюджет…

                тут вообще ничего нет российского,кроме очередного олигарха(ведь у каждой ОСК есть свой Миллер)и эта новость набирает большое число плюсов…не понимаю я. отстал,видимо от жизни

              • 2
                CastedAway CastedAway
                31.12.1809:51:20

                Простите, но:

                1. Часть (большая по длине) построенна не на AHS вообще

                2. Двигатели не Российские

                3. Проект судна (да и права на него) не Российские

                4. Собран не Российскими рабочими

                5. Принадлежать будет не Российской компании

                Где здесь российское судостроение? ОСК просто обеспечило наличие СПГ танкера для перевозки из Ямал СПГ (что ни есть слабая задача) но это не судостроение, это финансово управленческая задача.

                • 0
                  Максим Алпеев
                  31.12.1810:21:47

                  И получила прибыль с продажи данного судна, с которой, если я верно представляю работу госкорпораций, заплатила налоги в бюджет РФ.

                  • 2
                    CastedAway CastedAway
                    31.12.1810:28:34

                    Максим, я был бы рад если бы именно так и было, но к сожалению детали контракта и его сумма в частности не оглашаются, было бы очень интересно посмотреть на цифры и сравнить с похожими судами.

                    • 0
                      Максим Алпеев
                      31.12.1817:31:52

                      Правда жизни в том, что ОСК — это АО, а не ПАО. Это значит, что ни Вам, ни мне они не обязаны раскрывать детали своих контрактов. Это не плохо, и не хорошо, но таковы юридические нормы. А эффективность работы ОСК пускай оценивают компетентные органы    

                      • 0
                        CastedAway CastedAway
                        31.12.1823:40:11

                        Больше того ;) Dynacom — частная компания которая вообще ничего не разглашает, что есть абсолютно нормально. Таким образом, я подозреваю что финт с данным танкером очень прост, деньги якобы заплаченные греками за танкер вернулись им как оплата пожизненного лизинга данного судна. И это, нормальная, рабочая схема так как у России, пусть и не напрямую появился СПГ Танкер ледового класса.

                        Поэтому моё «к сожалению» это лишь к тому что мою теорию сложно подтвердить или опровергнуть. И в случае такой или похожой схемы, прибыль и как следствие налоги будут отсутствовать, что есть нормально.

      • -4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        31.12.1804:42:17

        продают? а хорошие активы разве продают? значит не так всё красочно…

        • 0
          CastedAway CastedAway
          31.12.1805:05:59

          Нет, там к сожалению чисто политические мотивы для продажи. И вообще изначально не стоит воспринимать покупку ОСК AHS как экономически выгодную. Моё скромное предположение она нужна была для закрытия определенных пробелов в экспертизе ОСК.

          • -2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            31.12.1805:24:22

            вот даже как…Советский Союз,когда нужно было закрывать пробелы в экспертизе,покупал иностранных инженеров. а теперь для этого нужно сразу иностранные верфи покупать. да ещё и экономически не выгодно…капитализм

            • 0
              CastedAway CastedAway
              31.12.1805:55:19

              Я не специалист, но сомневаюсь что в СССР была в частности экспертиза по построению газовозов ледового класса. А ситуации когда нужно «сейчас» покупка практически готового предприятия, пусть и находящегося на территории другой страны (громко кричащей о своей нейтральности) в принципе был достаточно логичным шагом.

              • -2
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                31.12.1806:43:10

                я немного о другом времени и не о газовозах. вы слишком узко меня поняли.

                да и не только газовозы в Хельсинки строили. но и ледоколы,если я правильно помню. с этим у России тоже проблема и нужна экспертиза? ой ли.

                да и всё равно,не ясно,зачем покупать…газовозы таким же способом строятся в Корее для нас…при этом завод в Корее никто не покупает. но насколько я понял,технологию для Звезды они передают.

                так более логично,чем покупать завод,загружать его заказами в ущерб собственным верфям и работягам,а потом всё это ещё и продавать зачем-то…если приносит прибыль-зачем продавать…если не приносит-зачем было покупать,когда можно с корейцами сотрудничать…

                не убедили в общем про эту куплю-продажу.

                Отредактировано: moskovskiy-310~07:00 31.12.18
                • 3
                  CastedAway CastedAway
                  31.12.1807:31:03

                  Как указано та одном из комментариев выше, одноклассники этого судна строили в Китае. В данный момент Корейские верфи загружаны заказами минимум до конца 2020, причем они не ледового класса. Этот строили специально для перевозки СПГ с Ямала. И оно нужно сейчас, а не через 2-3 года. Немножко покопавшись, мы вообще обнаружим что носовую часть (167 метров из 230 общей длины) строили на Brodotrogir Shipyard, Хорватия, а AHS делала хвостовую часть и финальную сборку.

                  Это говорит о том, что временная компонента играла огромную роль в данном проекте. Хоть я и категорически не согласен с зачётом данного события как «Сделано У Нас», но отдаю должное организации процесса (носовая часть заложена в Хорватии — Февраль 2017, Хвостовая в Хельсинки — Июль 2017, Носовая часть прибыла в Хельсинки в августе 2018, судно спущенно 30 Декабря 2018).

                  • -2
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    31.12.1807:47:15

                    про носовая там,хвостовая сям…ну и что Мистрали строили так же…что тут чего-то необычного? и тем более повода гордости за «сделано у нас» не добавляет.

                    Вы мне так про ледоколы не ответили    

                    Отредактировано: moskovskiy-310~07:58 31.12.18
                    • 0
                      CastedAway CastedAway
                      31.12.1807:57:10

                      Могли бы строить всё на AHS, но решили делать это паралельно.

                      • -2
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        31.12.1808:01:23

                        скорее всего ради скорости выполнения заказа. только и всего. опять же,если бы часть,как у того же Мистраля была выполнена в России-вопросов нет. а Хорватия и Хорватия. пёс с ней.

                        если только как дань уважения их отважному президенту          

                        Отредактировано: moskovskiy-310~08:04 31.12.18
                    • 0
                      CastedAway CastedAway
                      31.12.1808:16:38

                      Извините, я за ледоколами не очень следил, они все дизельные (что строили на AHS) и вообщем то как-то выпали из поля моих интересов. Но нужно посмотреть на проектанта, двигатели. Может это были определеные договоренности по поддержке AHS на плаву. Незнаю, поэтому лучше помолчу ;) может кто-то умнее что-то ответит.

                      • -2
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        31.12.1808:20:12

                        естественно,раз Вы верфь купили,то Вам нужно загрузить её работой.

                        и вот тут уже явный отжим заказов от российских верфей. я поэтому и говорю,что для меня заказ Н-й партии судов с передачей технологий приоритетнее,чем покупка целой верфи и дальнейшая загрузка её тем,что можно производить самими

                        • 0
                          CastedAway CastedAway
                          31.12.1808:52:04

                          Посмотрел, они строили ледокол Мурманск, проект 21900. В нем 5 судов из них 4 построенны в России и только один на AHS. Они также строили Polaris, для Финляндии, по финскому проекту. Так что не много хлеба они отобрали у российских корабелов.

                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    31.12.1807:50:23

                    Танкер-газовоз «Владимир Русанов» («Vladimir Rusanov») ледового класса является пятым танкером типа YAMALMAX («Ямалмакс»), серия из 15 которых строится в рамках реализации масштабного российского проекта по производству сжиженного природного газа Ямал СПГ. Строительство ведется в Республике Корея на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

                     https://sdelanounas.ru/blogs/109292/ 

                    • 0
                      CastedAway CastedAway
                      31.12.1808:00:34

                      Да, Вы правы, я чуть позже нашел тоже самое, но насколько я понимаю, это другой проект с похожими характеристиками. Но вот купить весь Daewoo Shipbuilding это было бы конечно круто ;) Только зачем? AHS был на грани и скорее всего не очень дорог, так что вполне разумно.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.12.1809:32:58

                  покупать завод,загружать его заказами в ущерб собственным верфям и работягам,а потом всё это ещё и продавать зачем-то

                  Имеющиеся российские заводы не могут обеспечить все потребности наших судоходных компаний, а строительство новых заводов и модернизация существующих требует много времени, которого у нас нет.

                  Сколько лет уже «Звезду» строят?

                  А сколько судов за это время построила AHS?

                  Подскажу — 10 судов!

                  Вот и ответ, зачем было нужно покупать AHS.

                  • -1
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    31.12.1810:39:46

                    это всё да и я с вами согласен. если бы не одно,сколько заводов ПЕРЕД этим было доведено до разрушения? я не зря Вам написал про авиастроение. когда по такой же примитивной схеме сначала уничтожили наши школы и заводы. а летать-то надо.

                    если мы были на месте Нигерии,я бы с вами согласился. а на месте России увольте. пусть эти сказочки новое поколение слушает,которое считает,что производство-это строить платные парковки

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      31.12.1819:04:59

                      сколько заводов ПЕРЕД этим было доведено до разрушения?

                      Крупных судостроительных заводов, способных строить морские суда большого водоизмещения, Россия не потеряла ни одного.

                      Океан, ЧСЗ и ССЗ имени 61 коммунара после распада СССР остались на Украине, и к их развалу наша страна не имеет никакого отношения.

                      Более того, один крупный ССЗ (Залив) мы вернули.

                      Наши потери в секторе судостроения пришлись на заводы для строительства речных судов.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1809:23:57

            Моё скромное предположение она нужна была для закрытия определенных пробелов в экспертизе
            Ваше предположение не верно — ОСК купил AHS, т.к. последняя на момент покупки работала гораздо более эффективно, чем любой другой завод ОСК, плюс имела крытый эллинг с сухим доком (чего на российских заводах пока нет).

            Купив AHS, ОСК не только увеличила свои производственные мощности, но и поглотила одного из своих конкурентов.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          31.12.1809:16:03

          продают? а хорошие активы разве продают?
          Иногда хорошие активы не только вынуждают продать, но даже не дают купить (вспомним попытку купить Опель).

          После введения санкций западные банки перестали давать ОСК кредиты, а западные судоходные компании не заказывают суда (а на это рассчитывали).

          В этих условиях строить что-то в Хельсинки стало проблематично.

          • -2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            31.12.1809:22:32

            Помнится мне Пелла хотела в Германии завод купить. но были сомнения,смогут ли они так военные заказы наши получать.

            Не знаете,купила? Думаю,посмотрев на это,лучше бы не лезла бы в такие авантюры

            Отредактировано: moskovskiy-310~09:22 31.12.18
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1810:21:50

              Не знаете,купила?
              Знаю — купила в 2014 году.

              Теперь строит блоки корпуса для круизных судов.

              • Комментарий удален
          • -1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            31.12.1809:25:36

            а ещё можете мне объяснить,разве проекты судов ТАМ принадлежат верфям,а не условным КБ? почему обязательно нужно было покупать именно верфь. разве нельзя было сделать заказ с последующей передачей технологии? ведь в Корее по такой схеме сделали заказ? пусть другой завод,не этот бы построил сколько-то танкеров и всё.

            или были глобальные планы по захвату рынка через эту верфь?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1810:27:33

              разве проекты судов ТАМ принадлежат верфям
              Нет, проекты принадлежат фирмам, которые их разработали.

              Это может быть как КБ, так и более крупная компания, имеющая и КБ, и завод (заводы).

            • 0
              CastedAway CastedAway
              31.12.1810:51:49

              В данном случае, проект называется Aker ARC 212, он принадлежит Aker Arctic Technology. И самое забавное, это кусочек STX Finland с которым ОСК и начинало совместное предприятие с верфи Hietalahti.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                31.12.1819:35:13

                И самое забавное, это кусочек STX Finland
                Нет, Aker Arctic Technology не входила в STX Finland.

                • 0
                  CastedAway CastedAway
                  31.12.1823:09:49

                  1. Aker Arctic Technology Oy was established on 30 December 2004 with Kværner Masa-Yards (later STX Finland) as its major shareholder and ABB, Aker Kværner (today Aker Solutions) and Wärtsilä as minor shareholders

                  2. On 17 December 2013, the state-owned holding company Finnish Industry Investment Ltd. purchased 66.4% of Aker Arctic’s shares from STX Finland which previously owned 71.4% of the company

                  Всё было ;)

    • -4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      31.12.1804:39:43

      да постоянно об этом тут говорят. и не докажешь. бывает ещё довод,что Россия же будет пользоваться…

      хотя большой вопрос,Россия ли будет пользоваться этим судном или олиграхи-космополиты безродные будут пользоваться Россией для вывоза её богатств. прекрасно понимаю,что начнут писать,про пополнение бюджета и т. д.,забывая при этом свои же тезисы о слезании с нефтяной-газовой иглы.

      в общем,я иностранной верфи ставлю минус. и мне откровенно плевать,какое гражданство у олигарха,владеющего ей. тем более,что частенько у этих олигархов и гражданство уже не только российское

      Отредактировано: moskovskiy-310~05:29 31.12.18
      • 1
        Нет аватара malikszh
        31.12.1808:01:39

        Начинается ещё напиши что вся власть советам! Да здравствует коммунизм. Если рассуждать по вашему тогда придётся в России строит модель управления при ссср где все Государственный! Но должно быть рыночный как сейчас. А олиграхи будет при всём модели управления.

        • -4
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          31.12.1808:13:58

          ещё Вы забыли сказать,что надо Чубайсу спасибо сказать,что восстановил советски заводы.    

          Рынки бывают разные скажу я вам. как и олигархи. бывают как Джобс или Гейтс,чьи конторы разработали уникальные продукты,которыми пользуется весь мир. и никаких проблем,что они мультимиллионеры. что разработали или хотя бы построили Абрамович,Чубайс,Потанин,Прохоров?

          П.С. у вас там Китай не далеко. сравните развитие Китая и России за последние 30 лет. Китай чьё место занял в рейтинге экономик мира,не вспомните? и за счёт чего заодно расскажите,за счёт производства или за счёт вложения в ценные бумаги США.

          про рынок…а сейчас в России рынок? насколько я слышал,в загнивающем западе при росте цен на нефть-стоимость бензин растёт,при падении стоимости нефти-сырца-стоимость бензина падает. в России так же?     процентная ставка для кредитов в рыночных странах не скажете какая?

          нахватаются верхушек и туда же рассуждать о рынках

          Отредактировано: moskovskiy-310~08:15 31.12.18
          • 0
            CastedAway CastedAway
            31.12.1808:32:52

            Для справки, цены на бензин на американских автозаправках не реагируют моментально на изменения рыночной цены нефти, как правило там есть задержка в нескольких месяцев (2-3).

            Топливные сборы введённые американскими авиакомпаниями даже после подения цен, так и остались ;) Так же и лимиты на бесплатный багаж не были увеличены.

            Ну, а самый прекрасный пример — Spanish American War Tax. Который был введен во время войны с Испанией 1898 года и отменён лишь в 2006 году ;)

            А про Китай и его методы достижения роста, я бы этот разговор оставил отдельно. Здесь всё куда более не просто.

            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              31.12.1808:53:53

              для справки…нефть торгуется в так называемых фьючерсах…это означает БУДУЩИЕ контракты. поэтому разумно,что цены на бензин падают не сразу. но они падают,не так ли?

              про Китай говорить действительно не станем. один видит полупустой стакан,другой полуполный. у Китая есть ряд преимуществ,которых нет у России. в первую очередь,население. которое какое-то время действительно работало за похлёбку.другой вопрос,ради чего они так пахали? есть результат? есть. а сейчас в Китае необлагаемый доход в пересчёте на рубли порядка 45000. для России это большая ЗП? по-моему,выше средней. и почти в два раза выше медианной,по которой логичнее считать уровень доходов населения. а не прибавлять к ЗП какого-нибудь аграгрия ЗП Абрамовича и считать,что вместе они живут не так уж и плохо.

              нынешнее отличие КПК Китая от правительства России в том,что КПК ставит задачи и ищет пути решения. а правительство России каждые 6 лет выпускает майские указы и тут же забывает о них. а если что не так,то либо Росстат переводит в зависимость к министру,либо начальника Росстата меняют,когда даже первый метод не помогает. как пример,недавно вышедшая информация,что рост АПК России частично оказался бумажным. хотя прогресс в с-х есть,это вижу даже просто прогуливаясь по берегам Оки. распаханных и засеянных полей за последнее время стало больше

          • 0
            Нет аватара Ветер
            31.12.1811:46:05

            ещё Вы забыли сказать,что надо Чубайсу спасибо сказать,что восстановил советски заводы

            мультимиллионеры. что разработали или хотя бы построили Абрамович,Чубайс,Потанин,Прохоров?

            так смешно наблюдать за людьми, у которых мозг полностью зазомбирован, вот показали им пальцем на Чубайса — значит он один и виноват… а с чего вы взяли что Чубайс олигарх и мультимиллионер?

            у вас там Китай не далеко. сравните развитие Китая и России за последние 30 лет. Китай чьё место занял в рейтинге экономик мира,не вспомните?

            ну да, сравнивать страну в которой произошла революция со страной лидером Азии по развитию это очень нормально… а по поводу места России — наше обьективное место где-то 10-12, но за счет того что у нас еще кое чего осталось от интеллектуальной собственности СССР, а главное — что у нас хватило мозгов этой собственностью воспользоваться — мы пока на 6-м месте, но это не надолго… мы хоть и наследники СССР, но наследство то не все нам досталось, а только половина, поэтому даже останься СССР мы бы не были ни первыми ни вторыми, а в лучшем случае третьими…

            про рынок…а сейчас в России рынок? насколько я слышал,в загнивающем западе при росте цен на нефть-стоимость бензин растёт,при падении стоимости нефти-сырца-стоимость бензина падает. в России так же?
            я конечно не либерал — рыночник, и мои знания о рынке не очень велики, но даже дети ЕГЭ знают, что в цене отечественного бензина стоимость нефти составляет меньше 10%, поэтому даже ее колебания в разы, на цене бензина отражаются в единицах процентов… второе — сравнивать колебания цены в долларах и рублях без упоминания номинала это один из способов пропаганды Запада против России… когда в 14м году доллар скакнул, то бензин, в долларах если считать, у нас сразу подешевел в два раза, и почему-то об этом никто не кукарекает…

            нахватаются верхушек и туда же рассуждать о рынках

            вот тут я совершенно согласен с вашей самокритикой, даже удивительно…

            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара Ветер
              31.12.1813:33:14

              будет у Вас свободное время,посмотрите Пронько экономика на царьграде. много полезного узнаете.

              о, как же я сразу то не понял, вы из тех кто прикоснулся к гейнию Пронько, ну это же сразу меняет все дела…

              например,что доллар сам по себе не скачет,почему стоимость нефти в бензине 10% и на что тогда соотносятся остальные 90%. и как они берутся. и поймёте,что это не загнивающий Запад нам козни строит,а вполне своя политика того же ЦБ и Набиулиной. слышали такую фамилию?там и Юрий Пронько доходчиво объясняет,гости бывают солидные. в том числе советник Президента Глазьев. очень советую,послушайте.я по сравнению с ними я верхушечник.

              доллар скачет или рубль — это понятия относительные, для меня, как гражданина РФ, скачет доллар, а для вас может и рубль…

              ЦБ и Набиулина это конечно да, в том что касается доллара, но вот каким боком они к процентам акциза в цене бензина? или вам просто удобно пальцем тыкать во что-то или в кого-то, не зависимо от реальности? тогда да, это ж Набиулина мда…

              вы не посравнению с ними верхушечник, вы просто верхушечник)))

              тогда может и не будете такие опусы сочинять. и ваши знания о рынке заодно подтянутся. хотя бы на уровень,чтобы беседу на эту тему вести.
              вести беседу с вами? для меня это не мыслимо, я таких высот не достигну никада в жизни… просто для читателей СуН я развенчиваю ваши домыслы, а вы думали что это я с вами беседую?)))

              кстати,про страну где произошла революция(видимо,это Беловежская пуща у вас революция) и Китай я тоже писал. про площадь Тяньаньмэнь. одни выбрали джинсы и кока-колу,другие задавили болтунов и трепачей танками. а теперь поколение пепси ссылается,что их старшие братья не то выбрали. так и в этом не Китай виноват. я пишу,что могло бы стать у нас,если бы в России выбрали путь,как Китай.Вы смеётесь над Украиной и её выбором,а разница между Украиной и Россией только в том,что Россия выбрала цеЕвропу на 23 года раньше просто. через 23 года и Украина будет такой же,как сейчас Россия. с учётом правда,что у них нет нефти и газа,поэтому им придётся псевдонезависимостью торговать и удачным территориальным расположением. была бы нужна США Латвия,находись она на месте Румынии условной? как антироссийский форпост точно нет. вот и Украина им для этого же,что и Латвия нужна.
              страна где произошла революция — это СССР, были изменены Конституция, состав государства, органы власти, перераспределена собственность ну и прочие признаки, а то что у нас не было гражданской войны, ну бывает и так, не обязательно же что бы все стали друг друга резать… в результате нам пришлось выползать из разрухи лет так 20, и только сейчас у нас более-менее порядок настал, но время то не ждет… и не только время не ждет, а и наши «друзья» тоже не ждут… про Украину ващето разговора не было, это вы с кем-то меня перепутали…

              П.С. а ещё совет лично от себя,если хотите вести беседу,то слово кукарекает нужно не употреблять. а то на всякое кукарекает найдётся своё петюкает.
              ващето кукарекает не относилось к вам конкретно, просто вопрос с ценой бензина уже был столько раз перетерт, что стал нарицательным, но то что вы приняли его на свой счет, говорит о том, что подсознательно вы понимаете что относитесь именно к этому племени, которое кукарекает…

              не стесняйтесь учиться и получать новые знания. а то так и будете думать,что доллар сам по себе скачет и цену бензина не акцизы определяют в России. а акцизы нам американцы присылают правительство и ЦБ тут не причём от слова АБСОЛЮТНО
              зачем мне знать ваши «влажные» мечты? это было совершенно излишне с вашей стороны, обратитесь к вашему лечащему доктору…

              да, и перестаньте меня бомбить в личку, или вы стыдитесь своих взглядов?

              Отредактировано: Ветер~13:39 31.12.18
              • 3
                Нет аватара Ветер
                31.12.1813:47:33

                www.factograph.info/a/28998093.html

                на январь 2018 года.

                особенного отличия от развитых стран ЕС я не вижу. одно но,в этих странах не добывают столько нефти.

                а вот США интереснее. эта страна добывает примерно столько же нефти,как и Россия. бензин там стоит примерно столько же. одно но,уровень доходов населения разнится.

                Кроме того,в России была инициатива о введении акциза на бензин(если не путаю формулировку) при этом должны были отменить транспортный налог.

                в данный момент в википедии в разделе «транспортный налог «стоит вот такая запись:

                Данный налог в Российской Федерации должен был быть отменен в течение 3-х лет с 2009 года взамен ввода акцизов на топливо, но этого не произошло. Более того: акцизы на топливо все-таки были введены.

                очень надеюсь,что Вы в курсе,кто вводит налоги в государстве.

                конечно в курсе, это же ЦБ и Набиулина, если верить вашему бреду… мне вот только непонятно, что плохого в том, что львиная доля цены бензина у нас в стране отходит государству? главное что не Чубайсу… а государство на эти бабульки много чего строит… это такой типа скрытый налог на богатых, есть машина? — плати за бензин…

                да, и перестаньте же наконец терроризировать мою личку, мне от людей скрывать нечего…

                Отредактировано: Ветер~13:50 31.12.18
              • -1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                31.12.1814:45:17

                мне своих взглядов стыдиться нечего. я их не скрываю и много раз выражал на этом сайте,в том числе в беседах с Андреем Севером и братом_по_разуму. им почему-то не стыдно со мной общаться и ко врачу не посылают. видимо,образование и воспитание не позволяет. просто флудить под новостью не считаю нужным.

                Вашу личку я не бомбил,не надо создавать у пользователей сайта иллюзии,что я Вам пишу огромное количество сообщений. чтобы не флудить я просто переслал Вам своё сообщение и ссылку на новость,где всё расписано про акцизы на бензин и сравнение с другими странами.

                Второе сообщение про акцизы я написал Вам потому,что Вы банально манипулируете цифрами,подменяя проценты,как Вам удобнее(иначе говоря заблуждаетесь или даже врёте). чтобы не быть голословным я нашёл информацию и прислал.

                Не вижу в этом ничего плохого и постыдного. в отличие от вашего поведения,кстати.это про обнародование личного сообщения.

                ну и насчёт кто с кем беседует. я общался с Андреем Севером и другим пользователем. это Вы пришли в нашу беседу с кукареканиями,докторами и прочими вещами. Вы что-то развенчиваете? так давайте развенчивать. словами кукарекают и обратитесь к доктору не уверен,что можно что-то развенчать.таким образом,первым я Вам не писал.

                я Вам предложил вариант альтернативной госТВ подачи информации. Хорошо,если Вы считаете,что я ошибаюсь,предложили бы свои источники информации. но этого нет. видимо,кроме англичанина Брилёва у Вас источников познания нет.

                Таким образом,Вы занимаетесь флудом. развенчивают фактами,ссылками. а не хамством.

                Единственное,что Вы действительно заявили,это что 27 лет малый срок для построения чего-то серьёзного…и нельзя сравнивать с Китаем. в дискуссии я бы поспорил,а так тяжело что-то доказать. но все желающие могут сравнить,что построил советский народ за 27 лет существования и нынешняя Россия с 1992-го года. у СССР стартовые позиции были хуже,чем у ельцинской России-гражданская война,интервенция,разруха,голод,малограмотное население. именно в эти 27 лет было заложена основа победы нашего народа в Войне-та самая индустриализация. даже если не включать в достижения стройки,где использовался труд заключенных. так что даже с низкого старта,после революции,войны можно за 27 лет сделать очень много. а у России после СССР остался куда более прочный фундамент. по крайней мере население имело достойный уровень образования,построены основные объекты инфраструктуры и производства. и это есть исторический факт,с которым спорить можно,конечно,но…горлопанство и хамство не отменят достижения советского народа.

                я Вам даже плюсик в карму поставлю за разоблачения!

                с наступающим Вас

                Отредактировано: moskovskiy-310~18:50 31.12.18
                • -1
                  Natiksoldatik Natiksoldatik
                  31.12.1819:09:21

                  мне своих взглядов стыдиться нечего. я их не скрываю и много раз выражал на этом сайте

                  Ой, да какие у вас там взгляды, одни примитивные набросы и популизм.

                  Отредактировано: Natiksoldatik~19:11 31.12.18
                  • -1
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    01.01.1917:25:31

                    этот примитивный наброс называется протекционизм. к примеру,эту политику использует сейчас Дональд Трамп в США. политику разумного протекционизма использует КНР.

                    Даже эти мировые монстры понимают,что без собственного производителя не будет мощной экономики. Моя позиция схожа,без национального производства и с-х Россия сильной не будет.

                    причём я не только развожу бла-бла,как Вы пытаетесь выдать,но и сам в силу своих возможностей поддерживаю нашего производителя. ищу в интернетах и заказываю одежду,другие предметы продовольственного и непродовольственного сектора.овощи я покупаю в палатке местного производителя,хоят и приходится ехать туда на автобусе и доп.платить за это. хотя мог бы выйти в соседний двор и купить картошку в Дикси. но я хочу,чтобы на наших серпуховских полях росли овощи,а не коттеджи.

                    именно поэтому меня привело на этот сайт. благодаря СуНу я узнал,например,что в Сочи выращивают сайт. и что я могу кошельком поддержать их и получить взамен хорошую продукцию.

                    в чём тут популизм и примитив???

                    не там Вы ищите адептов ГосДепа,ой не там.

                    а то,что я не люблю Путина и его камарилью,ну уж извините…но и сайт СуН-это сайт о достижениях России. а не путиных,набиулиных и прочих. правители приходят и уходят,а Россия вечна.

                    Отредактировано: moskovskiy-310~12:45 02.01.19
        • -2
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          31.12.1808:22:00

          и ещё,это не началось,это небольшой экскурс в историю. в частности индустриализации страны. именно благодаря ей Россия победила Германию в Войне,запустила человека в космос. и именно благодаря ей можно сейчас обсуждать строительство судов в России.

          это история,а не ваши визги,что во всём виноваты коммунисты.

          Вы бы с советами «покупать в Китае» вообще не лезли в эту тему. Казахстан может покупать у Китая что угодно. а Россия будет жить только с развитой промышленностью и сельским хозяйством. тогда и 5-е(почему такие низкие амбиции)место среди мировых экономик займём и прорывы будут. а пока Россия в большинстве сфер гражданских технологий отстаёт от развитых стран.

          Китай тоже отставал не так давно. а сейчас Вы же призываете у него покупать ГТД для фрегатов(или про какие вы там корабли говорили).

          Банально нам надо привлекать не клоунов вроде Депардье,а учёных и инженеров. а желательно растить своих и возвращать тех,кто уехал.

          Лично Вы много назовёте выдающихся инженеров и конструкторов,выпускников ЕГЭ? а проклятые коммунисты дали целую плеяду величайших учёных,конструкторов.

          Отредактировано: moskovskiy-310~08:29 31.12.18
          • -1
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            31.12.1814:30:23

            Лично Вы много назовёте выдающихся инженеров и конструкторов,выпускников ЕГЭ? а проклятые коммунисты дали целую плеяду величайших учёных,конструкторов.

            Как уже надоели, эти примитивные набросы.

            У каждого времени были, есть и будут свои величайшие ученые.

            И не все выдающиеся советские учёные получали своё образование в СССР.

            А многие выдающиеся личности, вообще вынуждены бали эмигрировать из СССР. Сикорский, Зворыкин и т. д.

            Отредактировано: Natiksoldatik~15:44 31.12.18
            • -1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              31.12.1814:57:27

              «Как уже надоели, эти примитивные набросы."

              Наталья,Вы повторяетесь!

              а наброс не такой уж и примитивный. глупо игнорировать проблемы,да ещё под стандартными фразами.

              у нас тут есть замечательный человек брат_по_разуму. вот он учёный и был вынужден уехать работать в другое государство. причём его точно не упрекнуть в отсутствии патриотизма.

              Суть записи было в том,что нынешние времена для науки и учёных не лучшие. а Вы всё вспоминаете старое,кто уехал,кто остался.

              Отредактировано: moskovskiy-310~15:03 31.12.18
              • -1
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                31.12.1815:26:21

                Это вы повторяетесь со своими примитивными набросами.

                у нас тут есть замечательный человек брат_по_разуму. вот он учёный и был вынужден уехать работать в другое государство. причём его точно не упрекнуть в отсутствии патриотизма.

                Вы вообще понимаете разницу между «уехать работать в другое государство» и эмигрировать?

                Откуда вы только такие берётесь.

                Суть записи было в том,что нынешние времена для науки и учёных не лучшие. а Вы всё вспоминаете старое,кто уехал,кто остался.

                С чего вы взяли, что не лучшие? А когда были лучшие?

                • -1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  31.12.1819:23:59

                  /Вы вообще понимаете разницу между «уехать работать в другое государство» и эмигрировать?/

                  если учёный уезжает из страны даже пусть и работать в другое государство-это означает только то,что в той стране откуда он уезжает либо его знания и труд не нужны,либо не созданы условия для развития как учёного,либо не соответствует ЗП его потребностям.

                  иначе для чего человеку,который является патриотом уезжать в другое государство?

                  к примеру академик Павлов даже не будучи сторонником социализма никуда не уехал.

                  /Откуда вы только такие берётесь./

                  да собственно оттуда же,откуда и Вы. Бить себя в грудь и накидывать лозунги-тоже весьма сомнительный и «квасной» путь,ведущий в никуда.

                  честно говоря,я не понимаю,откуда у Вас такая уверенность,что Вам доступны какие-то истинные знания и истинный патриотизм,а остальные примитивные и набросы. Хотите доказать свою позицию? пожалуйста,есть аргументация. а вот эти охания «откуда же вы беретёсь» и «опять примитивные набросы"-возможно и по женски. но контрпродуктивно. хотя,вполне возможно,что с оппонентами у вас и нет желания разговаривать и что-то доказывать.

                  в любом случае поздравляю Вас с наступающим Вас Новым годом!

                  я в тот раз вам карму понизил. сегодня вернул назад.

                  не хочу подрывать Ваш авторитет

                  Отредактировано: moskovskiy-310~19:33 31.12.18
                  • 0
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    31.12.1820:40:58

                    если учёный уезжает из страны даже пусть и работать в другое государство-это означает только то,что в той стране откуда он уезжает либо его знания и труд не нужны,либо не созданы условия для развития как учёного,либо не соответствует ЗП его потребностям.

                    иначе для чего человеку,который является патриотом уезжать в другое государство?

                    к примеру академик Павлов даже не будучи сторонником социализма никуда не уехал.

                    Да вы что? А разве к нам не приезжают на работу ученые из других стран?

                     https://tass-ru.cdn.amppr...

                    Отредактировано: Natiksoldatik~20:51 31.12.18
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.1809:35:31

        хотя большой вопрос,Россия ли будет пользоваться этим судном
        Судно построено для греческой судоходной компании, т. е. для ОСК это экспорт.

        • 1
          CastedAway CastedAway
          31.12.1810:05:58

          Мне бы очень хотелось посмотреть на сумму данного контракта, меня терзают смутные сомнения, что ОСК получило хоть копейки прибыли с данного контракта. Я бы хотел сравнить ее со средней стоимостью корейского СПГ танкера не ледового класса.

          ПС Это мое личное мнение

          • -1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            31.12.1810:47:32

            а почему корейский танкер не ледового класса? Русанов же ледового класса

            • 0
              CastedAway CastedAway
              31.12.1810:55:05

              Просто я нашел контрактные цифры на корейские не ледового класса, а они должны быть дешевле чем ледового.

              • -1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                31.12.1810:59:41

                ясно. спасибо,что терпеливо отвечали мне. с наступающим Вас!

                • 1
                  CastedAway CastedAway
                  31.12.1811:07:43

                  Вас так же — с наступающим!

                  Хорошо встретить Новый Год

                  И проводить старый!

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          31.12.1810:58:33

          пошли по кругу похоже    

          экспорт для ОСК? по-моему,это экспорт,но для Финляндии. она в колонку экспорт судостроения поставит ещё одну единичку. в колонке экспорт судостроения Россия себе единичку не поставит никак. вот и вся разница. ещё раз повторюсь,мне нет разницы,какая там дочка-сыночек условного Патрушева на этой сделке получит профит-мне всё равно.

          если Россия в результате получит технологии построения или может какие-то уникальные технологи условно сварки корпусов-это будет плюс. но об этом в статье я не увидел ничего.

          Таким образом плюсов я не вижу. и статье поставил «-". Россией в этом судне не сделано ничего. в смысле труда. росчерк в договоре на покупку завода и на поставку судов-я не считаю оным

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1818:48:35

            экспорт для ОСК? по-моему,это экспорт,но для Финляндии
            Если российская компания ОСК на территории Финляндии строит судно для греков, то это экспорт и для ОСК, и для Финляндии.
            в колонке экспорт судостроения Россия себе единичку не поставит никак
            Заказы бывают либо внутренние, либо внешние. Поскольку построив танкер для греков ОСК оказывает услугу иностранной компании, то это однозначно экспорт.
            какая там дочка-сыночек условного Патрушева на этой сделке получит профит
            На этой сделке профит получит страна, т.к. у её государственной компании есть заказ.
            если Россия в результате получит технологии построения
            Россия получает опыт строительства танкеров-газовозов, т.к. суда такого типа у нас ещё не строили.

  • 0
    Нет аватара cheri
    31.12.1808:26:54

    Водоизмещение у него порядка 70 000 тонн?

  • -1
    Алексей Попов Алексей Попов
    31.12.1811:12:34

    Стыд и срам автору. И модератору тоже. Никакого отношения эта лодка к Сделано у нас нет. Убрать и не позориться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,