стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • экранопланыэкранопланы © politexpert.net

    Новейшие экранопланы, разработанные в России, могут получить электрическую силовую установку.

    Как сообщает ТАСС, об этом стало известно от Георгия Анцева, председателя совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева».

    читать дальше

    Опубликована информация о разработке в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) концепции «тяжелого транспортного самолета интегральной схемы» с «экранным эффектом». Приведены интересные технические подробности проекта.

    читать дальше

  • Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева (ЦКБ им. Алексеева) разрабатывает два проекта больших экранопланов, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор - главный конструктор предприятия Сергей Платонов.

    Морской базовый экраноплан «А-050-742d»

    Экраноплан предназначен для скоростных перевозок пассажиров. 

    читать дальше

  • ЗАО "Научно-производственная компания "ТРЭК" производит по заказам экранопланы типа ЭК-12 и ведет проектирование экранопланов различной размерности по отдельным заказам, прежде всего, зарубежным, заявил "АвиаПорту" генеральный директор и главный конструктор ЗАО "НПК "ТРЭК" Вячеслав Колганов.

    читать дальше

     

    В мае 2013 года в Якутии будут проведены тестовые испытания нового амфибийного судна "Буревестник-24" - представителя семейства экранопланов. Московские инженеры разработали и построили новый высокоскоростной суперподъёмный экраноплан-амфибию.

    Как сообщил начальник отдела водного транспорта минтранса республики Виктор Потылицын, судно будет испытываться на реке Лена на 600-километровой линии Якутск-Олекминск. Предполагается, что в будущем такие суда, являющее собой нечто среднее между теплоходом и самолетом, заменят в Якутии на скоростных пассажирских линиях привычные "Ракеты" и "Метеоры".

    "Эти суда имеют три режима передвижения. На скорости 30 километров в час амфибия плывет по воде, как обычный катер. На 120 километрах в час судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой. А на скорости 240 километров в час поднимается над водой, благодаря эффекту "экрана". В этом режиме оно гораздо эффективнее обычных судов", - отметил Виктор Потылицын.

    читать дальше


  •  Источник фото: com.vn



    ЗАО «Арктическая торгово-транспортная компания» (АТТК) в ближайшее время начнет продажу пятиместных экранопланов «Акваглайд-5». По словам президента АТТК Рубена Нагапетяна, на предприятии запущены в производство 10 экранопланов, построены и практически готовы к продаже 7, еще 3 машины находятся на сборке в высокой степени готовности (70-80%).

    читать дальше

    Серийное производство российских экранопланов начнется после 2015 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор ЦКБ имени Алексеева Сергей Платонов. По его словам, концепция создания в России "экранопланов нового поколения" будет представлена правительству страны до октября 2010 года. Ранее министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что в перспективе планируется строить экранопланы большой грузоподъемности.

    По словам Платонова, на первом этапе возобновления производства экранопланов в России будет идти разработка таких машин водоизмещением 50, 100 и 600 тонн. "Это ближайшая перспектива, через четыре-пять лет мы сможем выйти на головные образцы. До 2020 года мы планируем перейти к строительству экранопланов водоизмещением в 2-3 тысячи тонн", - цитирует гендиректора ЦКБ имени Алексеева РИА Новости. Финансирование работ уже началось и ведется за счет средств госпрограммы вооружений, программы развития гражданской морской техники и развития оборонно-промышленного комплекса.

    Перспективные корабли будут двойного назначения и в случае военного конфликта будут использоваться Министерством обороны России. Напоследок Платонов отметил, что проектирование экранопланов уже ведется. На одном из создаваемых аппаратов можно будет разместить 32 ракеты типа "Клаб".

    О том, что в России в ближайшее время возобновится создание экранопланов, 15 июля 2010 года объявил начальник отдела качества ЦКБ имени Алексеева Евгений Мелешко. По его словам, заявка правительства на проведение проектных и опытно-конструкторских работ уже поступила. Проектные работы продлятся в 2011-2012 годах, а после 2012 года начнется этап опытно-конструкторских работ и создание первого прототипа.