-
Новый электропоезд «Иволга 4.0», созданный на Тверском вагоностроительном заводе, начал проходить тестовую обкатку без пассажиров. Проверка всех систем электрички проводится на участке между Нахабино и Волоколамском, сообщает Департамент транспорта Москвы.
-
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».
-
Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершилась на прошедшей неделе, специалисты ТМХ создали новые интерьеры пассажирских салонов.
Поскольку у обновленного вагона не две, а сразу три двери с каждой стороны, заметные изменения претерпела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Это главный документ, который позволяет начать серийное производство поездов.
«Иволга» проходила испытания на скоростном перегоне Белореченская — Майкоп, а также в Щербинке и Твери. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда.
-
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.
«Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.
-
На линиях будущих Московских центральных диаметров началась обкатка нового подвижного состава.
На казанском направлении МЖД прошла обкатку без пассажиров «Иволга 3.0». Представители Московской дороги, Центральной пригородной пассажирской компании и производителя новых электропоездов проверили готовность обновлённой инфраструктуры к запуску МЦД-3.
-
Компания «ТМХ Электротех» (г. Новочеркасск Ростовской области, входит в состав АО «ТМХ Энергетические решения») завершила испытания нового асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380У1, предназначенного для использования в конструкции новейшего скоростного электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0», который выпускается на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Трансмашхолдинга).
Двигателю присвоена литера О1, позволяющая начать серийное производство. Квалификационная комиссия установила, что асинхронные ТЭД ДТА-380У1 соответствуют требованиям конструкторской документации. Установочная серия двигателей составит 1500 единиц.
-
Сегодня на МЦД-2 в первый рейс вышел городской электропоезд последней модели «Иволга 3.0», сообщает телеграм-канал Департамента транспорта Москвы.
Электропоезд будет перевозить пассажиров на маршруте от Нахабино до Подольска. «Иволги 3.0″ временно будут курсировать там, а уже скоро выйдут на маршруты будущих диаметров, когда их инфраструктура будет готова», — говорится в сообщении.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».
-
Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью 864 млн долл. США.
Проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание 8-вагонных электропоездов для колеи 1676 мм. В ходе нескольких этапов оценивались не только технические и экономические параметры, но также соответствие тендерных предложений современным ожиданиям пассажиров. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более 3 лет.
-
Компания «Трансмашхолдинг» в рамках Московского урбанистического форума показала головной вагон нового состава пассажирского поезда «Иволга 3.0». Поезд создан для использования в режиме наземного метро. «Иволга 3.0» отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума. Максимальная скорость состава достигает 160 км/ч. В поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел с современным оснащением, в частности зарядками и откидными подлокотниками. Увеличенные дверные проёмы позволят ускорить посадку и выход пассажиров. Как отметили в «Трансмашхолдинге», Иволга 3.0 — это полностью российская разработка.
-
На втором Московском центральном диаметре завершили работы по обновлению подвижного состава. С начала текущего года Центральная пригородная пассажирская компания уже получила 50 вагонов «Иволга».
Теперь там ходят вагоны с плавным ходом, системой обеззараживания воздуха и комфортной температурой в салоне в любую погоду. Средний возраст парка сейчас — не больше 3 лет.
На втором диаметре уже восемь станций, пассажирская инфраструктура которых полностью соответствует новым стандартам МЦД.
В ближайшее время планируется поставка ещё 130. До конца этого года парк поездов и на МЦД-1 тоже будет обновлён.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_TG6iliwrec
-
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил работу по контракту, заключенному с АО «Центральная ППК» в марте 2018 года. Договором была предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». АО «Сбербанк Лизинг» обеспечило финансирование сделки по приобретению поездов на специальных условиях лизинга.
Новая модификация электропоезда, создана на базовой платформе «Иволги», которая успешно эксплуатируется с весны 2017 года. Новые поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации.
-
На Белорусском направлении Московской железной дороги запустили первые инновационные электропоезда «Иволга». Именно такие электрички в дальнейшем будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).
Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. Они следуют без остановок на промежуточных станциях, благодаря чему время в пути составляет всего 21 минуту.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») представили первые шестивагонные составы «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв «Иволга» — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.
Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики «Иволги» готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери «Иволги» расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_nqRhwwnSzI
-
Поезда «Иволга» будут курсировать на столичном «наземного метро». Новые составы планируют запустить в 2019 году на маршруте Одинцово — Лобня.
Проект Московских центральных диаметров — «наземное метро» Москвы — получит новейшие поезда ЭГ2Т «Иволга».
Для первого маршрута МЦД закупят 23 таких состава. Контракт по поставку поездов заключен «Тверским вагоностроительным заводом» и Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Сумма сделки составила 11,7 миллиарда рублей.
«Иволги» будут курсировать по маршруту Одинцово — Лобня. Его планируется запустить в 2019 году. В настоящее время новые поезда уже получили положительные отклики при эксплуатации на маршруте Москва — Новопеределкино.
-
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная ППК» подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга». Общая стоимость поездов — 11,7 млрд. рублей.
Церемония подписания состоялась на территории Тверского вагоностроительного завода. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей.
В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые 9 составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале — все остальные.
Ожидается, что построенные поезда будут эксплуатироваться на первом маршруте, который ОАО «Центральная ППК» открывает в рамках проекта «Московские центральные диаметры» — между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.
Городские электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» созданы конструкторами Трансмашхолдинга в 2014 — 2016 гг. Начиная с апреля 2017 г. такие поезда находятся в эксплуатации у ЦППК.
-
Городской электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удостоен высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие),Знак качества XXI века» — Платинового Знака качества, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга».
Электропоезда «Иволга» уже более полугода курсируют по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. Новые российские электропоезда ЭГ2Тв по своим потребительским и техническим параметрам находятся, как минимум, на одном уровне с лучшими мировыми образцами, а по целому ряду превосходят их.
У поездов широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. В салонах электропоезда используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Головные вагоны электропоезда «Иволга» оснащены оборудованием для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: система вызова к месту посадки, установленный в дверном проеме пандус для передвижения кресла-коляски, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, санитарные узлы, оборудованные для пассажиров на креслах-колясках.
-
Центральная база производственного обслуживания (филиал АО «Транснефть-Приволга») запустила в серийное производство машину для безогневой резки труб (МРТ) новой конструкции — «Волжанка-4».
По результатам опытно-промышленной эксплуатации машина продемонстрировала хорошую сходимость реза, плавность работы и эргономичность конструкции. Отличительными особенностями МРТ «Волжанка-4» являются автоматизированный привод врезания инструмента, широкий диапазон разрезаемых труб: (от 200 до 2000 мм), увеличенная жесткость конструкции и надежность системы натяжения приводных цепей. Отгрузка первых шести единиц МРТ «Волжанка-4» филиалам АО «Транснефть-Приволга» планируется в третьем квартале 2017 года.