стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

На ТВЗ завершилась приемка электропоезда «Иволга 3.0»

 © tmholding.ru

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».

 © tmholding.ru

По результатам работы комиссии, был подписан акт, подтверждающий соответствия поезда техническому заданию. Он позволяет осуществить производство установочной партии поездов, объем которой определен в 35 одиннадцативагонных составов. В работе приемочной комиссии приняли участие представители научно-исследовательских институтов железнодорожного транспорта, железнодорожной гигиены, Тверского института вагоностроения, компании-разработчика «ТМХ Инжиниринг», Трансмашхолдинга, Роспотребнадзора и другие."Иволга 3.0″ создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе.

Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки.ЭГЭ2Тв — первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.

Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с². Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен.

 © tmholding.ru

По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов. Новый поезд ТМХ получился более скоростным, более комфортным и более совершенным. Это признали представители всех организаций, участвовавших в его испытаниях.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    26.05.2212:24:46

    Очень хороший поезд!!!

    Интересно как обстоит дело с локализацией производства компонентов?

    • 6
      MM5 MM5
      26.05.2214:30:38

      Импорта будет меньше

      С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Эти составы будут обслуживать МЦД-3. Кстати, на прошлой неделе приемочная комиссия приступила к приемке результатов разработки этой модели, проинформировал представитель ТВЗ.

      «По сравнению с „Иволгой 1.0“, „Иволгой 2.0“ в ней мы постарались учесть совместно с конструкторами „ТМХ Инжиниринг“, поставщиками все проблемы, в том числе большое количество импортных комплектующих, которые были предусмотрены при первоначальном проектировании», — уточнил С. Горин.

      Например, тяговые преобразователи, разработанные швейцарской ABB и производимые Рижским электромашиностроительным заводом в Латвии, заменят на российские ПСТ-1200, в которых будут применяться комплектующие из Китая.

      Тормозное оборудование, которое на первых электропоездах было изготовлено немецкой Knorr-Bremse, теперь поставит АО «Транспневматика». «Эта работа ведется уже давно, она на завершающей стадии. В принципе есть опыт применения тормозов „Транспневматики“ на поездах „Ласточка“. У нас эта замена не вызывает серьезных опасений», — сказал С. Горин.

      https://www.rzd...st-ot-importa-/

      Отредактировано: MM5~19:55 26.05.22
  • 4
    Нет аватара sergelec
    26.05.2214:34:44

    Насколько мне известно, детские болезни предыдущих версий исправлены

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      26.05.2217:54:15

      Думал, для Иволги 3.0 возьмут модернизированную маску от Иволга 1.0.

       © 2020.f.a0z.ru

      Но нет, оставили маску от 2.0. Она была бы в принципе норм, если бы не «вдавленное» лобовое стекло. Для аэродинамики это явно не на пользу.

      Отредактировано: Tcheluskin~19:12 26.05.22
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,