Лого Сделано у нас
124

Тверской вагоностроительный завод представил новые поезда «Иволга» в новой модификации

  •  © life.ru

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») представили первые шестивагонные составы «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв «Иволга» — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.

Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики «Иволги» готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери «Иволги» расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_nqRhwwnSzI

Также в вагонах устанавливаются точки доступа Wi-Fi и USB-розетки, видеомониторы, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла. Также в новой «Иволге» по желанию заказчика установят датчики подсчёта пассажиров.

  •  © life.ru

Немаловажным является то, что в поездах «Иволга» созданы все условия для комфортной поездки маломобильных пассажиров: сделали просторные туалетные комнаты, а для колясок — крепкие крепления. Слабовидящим пассажирам также облегчили пребывание в поезде: информационные таблички для них дублируются шрифтом Брайля.

Новые поезда полностью соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам по уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности и даже превосходят их по некоторым параметрам.

  •  © static.life.ru

В начале октября ТВЗ выиграл конкурс на поставку второй партии «Иволг» для Московских центральных диаметров. Будет поставлено и 15 семивагонных составов. Сумма контракта составила 10,9 миллиарда рублей. Разработчики уже работают над новым дизайном поездов.

  •  © static.life.ru

Московские центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Благодаря этому пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь Москву за 40 минут.

В ближайшее время новые поезда «Иволга» будут перевезены в Щербинку. Там пройдут ходовые испытания на Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ». В 2019 году поезда должны начать курсировать от Одинцова до Лобни, и от Нахабина до Подольска.

  •  © life.ru

  • 10
    dinis karabliov dinis karabliov
    15.10.1802:52:00

    Хорошо что получается два конкурента Иволга и Ласточка.Интересно сколько комплектующих в Иволге импортных и сколько в Ласточке,интересно сравнить.Ведь если не ошибаюсь Иволга разрабатывалась под влиянием,как минимум 33 процентным,французов и соответственно технологии их использовались.Но все же очень круто что два конкурента у нас появились.

    • 15
      Human RS Human RS
      15.10.1804:23:35

      В самых новых Ласточках 14% импорта, в Иволгах менее 10%.

      Отредактировано: Human RS~07:28 15.10.18
      • 0
        Макс Южный
        15.10.1816:09:11

        К сожалению, значительная часть «локализации» это простейшая сборка частей из ввозных же «подчастей», а не их производство в РФ на самом деле.

        А вот статистики «локализации» второго уровня, то есть как раз чтобы части не из ввезённых подчастей собирались, а делались в РФ на самом деле, уже не найти. Надо думать, что этот процент тоже растёт, но пока невозможно понять, как быстро. А пока все наши основные новые поезда по сути делаются, в огромной степени/в основном, из ввозимых (под)частей.

        Кстати, а почему при обновлении «Иволги» облицовку не подправили? Выглядит как гусь поезд, а это сильно на любителя.

        Отредактировано: Макс Южный~16:11 15.10.18
        • 2
          Human RS Human RS
          15.10.1816:38:55

          К сожалению, значительная часть «локализации» это простейшая сборка частей из ввозных же «подчастей», а не их производство в РФ на самом деле.

          А можно примеры таких частей в Ласточках и Иволгах?

          • -2
            Макс Южный
            15.10.1817:12:33

            Много чего; на соответствующих обсуждениях знакомые непосредственно с поездами высказываются, что оказывается под заявлением «комплектующие российского производства».

            Причём, это естественно, ведь это самый простой и дешевый способ достичь нужного уровня «локализации». Но нас такое устраивать не должно, нужны по-настоящему свои НИОКР и производства.

            • 6
              Human RS Human RS
              15.10.1817:56:02

              Ну понятно, конкретики не будет, только слухи в стиле «одна бабка другой сказала».

              • -4
                Макс Южный
                15.10.1818:43:00

                Не «бабка», а люди, которые в предмете. А я как раз «бабкой» быть не собираюсь, поэтому пересказывать «конкретику» не буду. К тому же, откуда я возьму эти подробности? Чай не пять минут назад об этом читал. Кому очень надо -- если только они не притворяются, что им очень интересно -- найдут сами.

                Отредактировано: Макс Южный~18:47 15.10.18
                • 4
                  Human RS Human RS
                  15.10.1819:47:36

                  А я как раз «бабкой» быть не собираюсь, поэтому пересказывать «конкретику» не буду.

                  Так я и думал…

                  • -1
                    Макс Южный
                    16.10.1808:17:22

                    Кстати, что сам «Трансмашхолдинг» заявлял в марте этого года не смотря на заявленные уже тогда «90% процентов локализации» -- «бабка» раскрывает карты (выделено полужирным шрифтом):

                    Степень локализации будет зависеть от объема заказов.

                    Мы хотели выпустить продукт, кардинально отличающийся от всего, что наши конструкторы делали раньше. Провели тщательный отбор среди ведущих европейских дизайн-бюро и остановились на IDD, сотрудничающим в том числе с компанией Alstom одним из крупнейших в мире производителей железнодорожного транспорта, нашим партнером и акционером. Испанцы действительно предложили целый ряд решений, ставших и для нас, и наверняка для пассажиров приятным сюрпризом.

                    Отредактировано: Макс Южный~08:18 16.10.18
    • 2
      Нет аватара siberia2012
      15.10.1805:38:25

      В видео написано более 90% своего,сколько точно не знаю.

      Отредактировано: siberia2012~11:46 15.10.18
    • 3
      Нет аватара hvt
      15.10.1806:30:37

      Какие конкуренты, Вы видели Ласточку и Иволгу. Это небо и земля.)))

      • 20
        Нет аватара Захарка
        15.10.1807:54:47

        Если говорить об экстерьере, то у меня вопрос разработчикам «Иволги» — почему она СТРАШНАЯ, КАК АТОМНАЯ ВОЙНА?    

        • 8
          Андрей Ганюшкин Андрей Ганюшкин
          15.10.1808:32:57

          Вот сидел, думал, как-бы помягче выразиться. а вы взяли и как топором рубанули    

        • 2
          Jonatan01 Jonatan01
          15.10.1811:15:59

          Это преувеличение. Не такая она страшная.

          • 2
            Владимир Владимирович Владимир Владимирович
            15.10.1812:19:02

            Она страшная. Плавных линий — ноль. Даже стенка вагона метро изящнее

            • 0
              Jonatan01 Jonatan01
              31.10.1811:14:50

              Не красивая и т. п., но сне страшная.

              Семантика слова: «Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием.»

          • 1
            Андрей Ганюшкин Андрей Ганюшкин
            15.10.1813:16:32

            Вот реально, 20 минут назад смотрел по дискавери.сайнс передачу о суперскоростном китайском поезде. Они там выбирали из 30-ти вариантов. Так вот каждый из них был симпатишнее    

        • 4
          Нет аватара ivania
          15.10.1811:25:12

          Если не получилось придумать нормальный дизайн экстерьера, могли бы хоть сделать его по мотивам «Сапсана». Ведь «Иволгу» будут ежедневно видеть тысячи человек

          Отредактировано: ivania~11:28 15.10.18
        • 4
          Black Feniks Black Feniks
          15.10.1813:10:23

          Вовсе не страшная. Напоминает богомола и имеет оригинальный экстерьер. По крайней мере ее будут узнавать. Художник так увидел, и молодец что не побоялся и сделал такой экстерьер, а не обычную прилизанную электричку.

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        15.10.1817:33:49

        салоны сделаны практически одинаково — может небольшая разница по компоновке кресел — но вообщем поезда идентичные .

        ну, а тем кто ездит верхом на лобовом стекле поезда могу только посочувствовать .

        экстерьер в поездах кроме обтекаемости никакой смысловой нагрузки не несет

    • 1
      Нет аватара Zzepp
      15.10.1808:22:16

      Почему два? Ещё есть ЭП2Д, коотрые сейчас в Нахабино и Апрелевке живут. Уже 50+ составов. Это типа ЭД4М 500х номеров, но получше. К нам на курское направление заезжают — вполне приличные поезда.

  • 17
    Игорь Brick
    15.10.1809:10:20

    Ну неужели блок фар нельзя было сделать более обтекаемыми? Это же издевательство над самим понятием «дизайн».

    • 2
      plus.google.comu0114183263167232569240 plus.google.comu0114183263167232569240
      15.10.1810:48:12

      вертикальная компоновка была бы нормальней.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      17.10.1814:00:19

      Он и был вписанным в корпус. Вот только сертификацию в таком варианте не прошёл. Потом сделали то, что сделали, да, видимо, так и решили оставить (ибо третий вариант дополнительной сертификации требовал бы, а это ещё деньги).

  • 5
    magnet magnet
    15.10.1809:17:15

    а мне наоборот нравятся такие фары это дело вкуса…

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    15.10.1809:43:38

    В начале октября ТВЗ выиграл конкурс на поставку второй партии «Иволг» для Московских центральных диаметров.

       

    хорошее решение, не надо так сильно от немецкого siemens зависит.

    к тому же разработка Иволги сосредоточена только в РФ… а это рабочие места высочайшей квалификации, тогда как проектирование ласточек происходит только в ЕС.

  • 3
    Нет аватара sun_runner
    15.10.1811:11:52

    Патриоты натовских сименсов бьются в падучей от «страшного» вида фар Иволги ))

    • 10
      Jonatan01 Jonatan01
      15.10.1811:18:54

      Я не бьюсь, но считаю, что фары можно было убрать в корпус.

      • 0
        Нет аватара sun_runner
        15.10.1823:00:13

        Конечно можно, и уберут, если заказы будут и соответственно средства на развитие, а не в германские конструкторские бюро.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.10.1814:06:03

          Не стоит в одну кучу всё смешивать.

          Ласточки закупает само РЖД, а Иволги им не интересны. То есть — локализованные модификации Desiro Rus оплачивает РЖД.

          Иволги производит ТВЗ, входящий в частный ТрансМашХолдинг. Соответственно, средства частного ТМХ идут на НИОКРы по подвижному составу. Ну, а ТМХ, по большей части принадлежит кипрским оффшорам, а в меньшей части — Альстому (который сейчас находится в процессе слияния с Сименсом).

          Иволги покупает частный перевозчик ЦППК, самый большой пакет акций которого — в руках структур, владеющих ТрансМашХолдингом (который владеет ТВЗ, производящим Иволги).

    • 1
      Нет аватара Захарка
      15.10.1812:53:56

      Вот только в крайности впадать не надо.

    • -4
      Макс Южный
      15.10.1816:28:45

      «Иволга» не меньше «натовская», чем «Ласточка».

  • 0
    Нет аватара Сергей40
    15.10.1811:29:48

    А где зеркала заднего вида?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1811:31:59

      где зеркала заднего вида?

      Вместо них установлены видеокамеры.

      • -5
        Нет аватара Сергей40
        15.10.1811:38:08

        Я этой электронике как-то не доверяю.

        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1812:24:16

          Я этой электронике как-то не доверяю

          На «Сапсанах», «Ласточках» и «Иволгах» стоят видеокамеры, у электропоездов метро начиная с «Русичей» вместо зеркал тоже стоят видеокамеры.

  • 7
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    15.10.1811:44:41

    фары действительно режут глаз

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Андрей Ганюшкин Андрей Ганюшкин
      15.10.1813:25:37

      Если Сколково, то это хорошо. Я как-то из Внуково туда на такси 3 часа ехал    

  • 7
    Нет аватара Don
    15.10.1813:27:48

    (

    Топорный, милитаристский дизайн
    )

    Забавно наблюдать за истерикой по поводу внешнего вида, который, вообще, дело предпоследнее. Наличие блока пассивной безопасности в носовой части ограничивает возможности дизайнеров.

    Ну, а если это неубедительно, то придётся напомнить, что дизайн — испанский. Теперь что скажете? Наверное, что сразу видно цивилизованный стиль, до которого рашке идти ещё лет 300?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      17.10.1814:07:49

      Изначальный дизайн — испанский. Прикладывали ли испанцы руку к текущему виду фар (после того, как изначальный вариант не прошёл сертификацию) — большой вопрос.

  • 2
    Петр Ын
    15.10.1813:50:24

    фары уродливо торчат. можно было бы линзы установить на самой морде

  • 0
    Нет аватара Dance
    15.10.1815:14:42

    Ребята, если вам не нравятся эти фары, покупайте себе тачку и ездите не ней

  • 4
    Нет аватара Smotritel
    15.10.1818:27:18

    А зачем нужна эта остроносость, это ведь поезд не для скоростных дорог, а обычная электричка «от столба до столба». Максимум что ей светит в эксплуатации 100-120 км/ч, да и то на коротких участках. Для такой работы морду можно было и нормальную сделать, типа как у Ласточки.

  • 3
    Hector Hector
    15.10.1818:34:51

    Красивый поезд, не понимаю тех, кто чем-то недоволен, не всем же быть мыльницами.

    • 3
      Нет аватара all-rulez
      15.10.1818:51:04

      ага, с такими «уместными» фонарями!

      жуть. неужели ничего нельзя исправить!!! изменить стоит миллионы?!

      или это был перфоманс и условие дизайнера?

      • 1
        Hector Hector
        15.10.1820:17:16

        В сети есть фото, где фонари закрыты обтекателем, но видео это не очень удачное решение, с точки зрения их непосредственной задачи.

        Отредактировано: Hector~20:17 15.10.18
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.10.1814:08:25

          То был первый вариант, который не прошёл сертификацию.

  • 8
    Yastrebok Yastrebok
    15.10.1820:55:52

    Классный дизайн! Очень нравится. Хищный и запоминающийся образ без всяких стандартных закруглений. Фары наоборот создают фишку.

    • 0
      Нет аватара 9imi
      16.10.1804:18:39

      8

      Yastrebok

      согласен, но вот раскраска все портит. было бы лучше в одном цвете. здесь и так формы выразительные.

      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman
        16.10.1812:56:05

        было бы лучше в одном цвете

        А вот по мне лучше сочетание разных цветов. Так интереснее смотрится! А то я до сих пор помню старые советские поезда, выкрашенные в однотонный зеленый цвет. Выглядело все это довольно угрюмо (в то время исключением была только «Красная стрела»).

        Отредактировано: GordonFreeman~12:56 16.10.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        17.10.1814:31:25

        Раскраска — под бренд «Московский транспорт». Аналогично поезду Москва.

        Убедите Собянина или Ликсутова, что другой вариант будет лучше — будет другая окраска.

  • 0
    Андрей Языков Андрей Языков
    16.10.1800:13:50

    Слишком мало сидячих мест. ЭП2Д в этом плане — намного лучше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,