стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошёл испытания на скоростном полигоне в Белореченске

Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.

 © tmholding.ru

«Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.

В этом числе такие ключевые узлы, как тормозная система и тяговый привод. Также в отличие от предыдущих моделей в новой версии ЭГЭ2Тв в промежуточных вагонах по три входных двери вместо двух.

В испытаниях новой разработки ТМХ принимают участие Тверской институт вагоностроения (ТИВ), Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, Научно-технический центр «Привод-Н» и другие.

Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки.

После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г. Щербинка, где состоялся опытный пробег в 5000 км и проверка функциональной безопасности электропоезда.

Часть испытаний, а именно тормозные испытания, по воздействию на путь и динамико-прочностные успешно проведены на скоростном испытательном полигоне Белореченская — Майкоп.

В настоящее время электропоезд прибыл на экспериментальное кольцо в г. Щербинка для завершения испытаний. На завершающем этапе будут проведены испытания в части определения тягово-энергетических характеристик, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и испытания программного обеспечения. Завершить испытания планируется до 10 ноября, после чего начнется подготовка к организации приемочной комиссии и получению сертификата соответствия.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    oleg repin oleg repin
    30.10.2320:37:21

    Интересно. а что входит в эти 3% импортных комплектующих?

    • 3
      Нет аватара Spoonout
      31.10.2306:01:26

      Как минимум дисплеи, мониторы.

      • 1
        Нет аватара cherev
        31.10.2316:00:54

        Spoonout,

        и дисплеи наши могут быть, но вот матрицы для дисплеев точно импорт.

        Но скорее всего из импорта электронные компоненты.

        Да элементарно кнопок управления мы делаем не много. Например аналоги фирмы EAO еще не заместили.

  • 0
    Нет аватара garpini
    31.10.2308:17:15

    Возможно подшипники

  • 2
    Нет аватара cherev
    31.10.2312:21:42

    Даа, какая еще страна может похвастаться такой локализацией.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,