стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

Испытания новой «Ласточки» вступили в завершающую стадию

Завод «Уральские локомотивы» завершает приемочные и сертификационные испытания электропоезда «Ласточка» серии ЭС104.

 © www.sinara-group.com

Тягово-энергетические и динамико-прочностные испытания новой модели скоростного поезда проводились на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Москва, Щербинка).

Выполнены светотехнические и электротехнические испытания. Проверена эффективность защиты от боксования и юза, работоспособность электропоезда при повышенном и пониженном напряжении контактной сети. Испытана надежность управления тормозами при автостопном торможении, включении стоп-крана и от кнопки аварийного торможения. На скоростном полигоне ВНИИЖТ в г. Белореченске (Краснодарский край) завершена проверка воздействия ЭС104 на пути, в том числе в кривой радиусом 350 метров, и на стрелочные переводы. Кроме того, во Всероссийском научно-исследовательском институте гигиены транспорта (ВНИИЖГ, г. Москва) успешно проведены санитарные и химические испытания поезда. Все полученные результаты оцениваются положительно.

В настоящее время завод приступает к скоростным испытаниям поезда в сдвоенном составе: два пятивагонных состава в сцепке. В ноябре «Ласточку» ждет приемка межведомственной комиссии и сертификация.

«Испытания нового скоростного поезда „Ласточка“ вышли на финишную прямую. Модель ЭС104 продемонстрировала соответствие заявленным показателям и техническому заданию. После сертификации поезда завод перейдет к поставкам нового подвижного состава заказчику», — отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Напомним, в апреле текущего года между РЖД и Торговым домом СТМ был подписан контракт на поставку 22 новых отечественных скоростных электропоездов. Опытный образец поезда «Ласточка» был представлен в июле на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2023». Модель ЭС104 создана для дорог постоянного тока и оснащена отечественным асинхронным тяговым приводом. В поезде пятивагонной комплектации — 416 посадочных мест. Сиденья оснащены USB-разъемами для зарядки гаджетов. В вагонах установлены система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан.

Справка:

ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения. Благодаря универсальности разработанного и примененного оборудования завод может проектировать и выпускать поезда под разные задачи — как для больших агломераций, так и для регионов с низким пассажиропотоком.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,