Лого Сделано у нас
24

Российским экранопланам предложили ставить электродвигатели

экранопланыэкранопланы © politexpert.net

Новейшие экранопланы, разработанные в России, могут получить электрическую силовую установку.

Как сообщает ТАСС, об этом стало известно от Георгия Анцева, председателя совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева».

Предприятие занимает лидирующие позиции на отечественном рынке.Он рассказал, что электрические двигатели для современных экранопланов станут отличной альтернативой существующим двигателям, так как они более экономичнее и экологически чище.

Также Анцев добавил, что у предприятия уже был опыт поднятия экранопланов в воздух, работающих на электрической тяге.Эксперт утверждает, что, как только разработают аккумуляторные батареи нового поколения, а также конденсаторы с повышенной емкостью, произойдет прорыв в области электрического движения авиационной техники.

Солнечные батареи, возможно, будут использовать в качестве альтернативного источника питания.Решается вопрос оснащения экранопланов комбинированной силовой установкой, которая сочетает в себе электрический и турбореактивный двигатель.

Георгий Анцев добавил, что компания также рассматривает варианты инновационных подходов, однако о результатах еще рано говорить.

  • -6
    Нет аватара Jub
    18.08.1911:44:04

    Кто-нибудь, закопайте уже эту стюардессу! Или хотя бы пусть делают на частные деньги!

  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    18.08.1914:57:40

    Мда… ну и статья.

    Электродвижение ничуть не экологичнее, потому что нужна выработка электроэнергии — не важно где — непосредственно на судне или на электростанции. Уже всем инженерам-механикам в мире это понятно стало — на пальцах разжевали и доказали цифрами.

    Про экономику — вообще молчу. Он слышал когда-нибудь про кпд? А он знает, что электродвигатель и аккумулятор — это дополнительная потеря кпд в цепочке передачи между источником энергии (например генератор ветряка) и конечной механической энергией (лопатки пропеллера его экраноплана)?

    Оказывается есть еще…

    Ждут прорывных аккумаляторов…

    Отредактировано: vlad_i_slav~15:03 18.08.19
    • 2
      Clausson Clausson
      18.08.1916:00:58

      Поддерживаю каждое ваше слово. Очень бы хотелось чтобы хоть половина пипла на планете понимала и «неэкологичность» электродвижения и реальные проблемы возобновляемой энергетики (ВИЭ), и экономический тупик того и другого. Иногда просто хочется зажмуриться и не видеть всего этого ЭКОЭЛЕКТРО-мракобесия…

      Но давайте все же не будем уподобляться тем восторженным идиотам и выливать грязную воду из тазика вместе с ребенком. И ВИЭ имеет своё законное место в нашей жизни и электродвижение в ряде применений необходимо. Не будем вставлять палки в колеса прогресса, даже ради того, чтобы вразумить мракобесов.

      Жизнь всё расставит по своим местам.

      Отредактировано: Clausson~16:02 18.08.19
      • 2
        Нет аватара vlad_i_slav
        18.08.1916:12:47

        Но не в море же! Там нету возможности зарядные станции ставить на худой конец…

        А чего делать, если у пепелаца батарейка замкнулась? Резервную с собой таскать? А груз на бережку подождет?

        Но в целом и я вас очень поддерживаю — не будем выплескивать никаких младенцев. Всем младенцам по тазику. И каженному тазику — по младенцу.

        Пусть растут все цветы.

        И этим младенцам тоже пусть тазики выдадут — пусть плещутся…

        Отредактировано: vlad_i_slav~16:20 18.08.19
        • 1
          Clausson Clausson
          18.08.1916:22:12

          Зато какой звонкий пиарэффект на дебелизме у них получился    

          Всех мракобесов сразу заинтересует их продукция. Узнают, что такое экраноплан    

          Отредактировано: Clausson~16:22 18.08.19
          • 1
            Нет аватара vlad_i_slav
            18.08.1917:09:05

            Дело Маска живет и торжествует )))

            • 0
              Clausson Clausson
              18.08.1920:55:49

              Неее, до Маска всем далеко как до Луны    

              Маск чисто на хайпе и сказках миллиарды поднимает.

    • 0
      Нет аватара amk6606
      18.08.1916:35:44

      На самом деле система из силовой турбины, генератора, аккумуляторов/суперконденсаторов и тяговых электродвигателей оказывается эффективнее и, главное, легче набора турбореактивных/турбовинтовых двигателей. Даже несмотря на потери энергии на каждой ступеньке.

      • 0
        Нет аватара Ветер
        18.08.1917:10:58

        оказывается эффективнее и, главное, легче набора турбореактивных/турбовинтовых двигателей.

        все с точностью до наоборот… в системе электродвижения есть плюсы, но ни эффективность, ни вес к ним не относятся никак… причем чтобы это понять достаточно уровня образования 7 класса…

      • 0
        Николай Южаков
        19.08.1911:29:26

        Здесь уже писал от этом. Экранопланам нужен запас мощности на старе. Поэтому хорошо работает гибридная схема с переходным звеном генератор-элекродвигатель:

        1. турбина + генератор при полете;

        2. турбина + электродвигатель при взлете/посадке.

        Турбина при этом может создавать тягу напрямую.

    • -3
      Нет аватара Rockets
      18.08.1918:20:26

      Про экономику — вообще молчу. Он слышал когда-нибудь про кпд?

      А вы? КПД ДВС 20-25% максимум КПД Эл.двигателя 80-98%

      И это только двигатель.

      Предлагаю акуенным «специалистам» дремучим мракабесам ноутбуки, телефоны, и прочие девайсы на ДВС

      Это же какая экономия электро енергии…

      • 4
        Нет аватара vlad_i_slav
        18.08.1922:52:31

        Акуенным не мракобесам, которые акуенно невнимательные читатели, но зато с акуенно пустой головой, в которую они едят, включить остатки воображения и понять, что если сравнивать с двс, то кпд надо считать не тупо с электродвигателя. А от генератора этой самой энергии. В данном случае от электростанции и по цепочке. Даже пусть у вас преобразование внутренней энергии топлива в тепловую и далее в механическую на турбине и далее потеря на муфтах и далее потери на преобразование механической в электрическую и далее трансформационные потери для зарядки аккумулятора происходит прямо на берегу. Пусть даже так. Пренебрегайте потерями на цепях. Короче, доведите энергию топлива на электростанции до пропеллера экраноплана с учетом всех потерь.

        Или может возьмем что-то модное для сравнения? Не будем губить природу и топливо сжигать? Нафига нам древние отсталые двс и прочие тепловые машины? Солнечную электростанцию?))) Или ветряк?))) В википедию не подсматривать какой у них кпд! На вскидку!

        Если только у вас, волшебников не мракобесных, электричество не на деревьях сразу в аккумуляторах растет.

        Отредактировано: vlad_i_slav~23:30 18.08.19
        • 0
          Нет аватара Rockets
          19.08.1916:10:41

          с акуенно пустой головой, в которую они едят, включить остатки воображения

          Так у вас и этого нету

          Тут считает, здесь не считает, а там рыбу заварачивает

          Тогда считайте от нефтедобычи, переработки, транспортировке до АЗС. Считавод блин

          Что не удобно дарование? Про ГЕС слышали? А про АЭС? Из 2 миллионов электро каров выпущенных в прошлом году, больше половины произведены в Китае (1,3 миллиона) не считая скутеров и самокатов, а это ещё хз сколько их тупо не считаю. У них зарядных станций больше чем во всём мире в месте взятом. Всего в мире, на прошлый год, эксплуатируется более 5 миллионов электро каров (чистых) Половина в китае.

          В Китае отменили льготы на электрокары с пробегом на одной зарядке до 150 км. Зато ввели льготы на электрокары с пробегом 250 км на одной зарядке. То есть государство частично компенсирует покупку таких электрокаров.

          Китай мировой лидер по возобновляемым источникам электро энергии (Ветрогенерация) в 2010 — 105 ГВат К концу этого года будет уже 205 ГВат. Китай в год вводит по одному атомному энергоблоку. Усилеными темпами переводят угольные станции на ГАЗ.

          Они же тупее европы и уж точно тупее вас, ага?

          Вдруг начнёте о чём то догадываться. ВСЕ мировые производители автомобилей выкатели, или выкатят, в течении года сирийные (чистые) электрокары (не считая гибриды)

          А нам тут заливают про говняную ветрогенерацию. Насмотрятся заказух в иностранной прессе, таких же спецов в ютюбах и уже имеют мнение. А голова что бы кушать, ага? А самому разобраться по чесноку мозгов не хватает. Намекаю для акуенно умных, что всё это в пользу нефтяных и газовых компаний.

          • 0
            Нет аватара vlad_i_slav
            19.08.1919:42:51

            Для того, чтобы путаницы не было, где считать, а где рыбу заворачивать надо слегка подружиться с физикой процессов.

            Если с двс сравниваетесь — считайте правильно — от топлива. Где в электродвижении топливо? Вот и вперед.

            Причины перехода на электродвижение — смещение экологической нагрузки. С улиц городов на электростанции. Просто смещение! Утверждение, что электродвижение более экологично — ложь. Экологические проблемы не исчезают. Равно как и эффективность — это ложь, что электродвижение экономически выгоднее. А то, что кпд выше — это просто глупость.

            И закончим этот спор. Я уже всё сказал. Дальше — образовывайтесь самостоятельно.

            Отредактировано: vlad_i_slav~19:49 19.08.19
            • 0
              Нет аватара Rockets
              19.08.1920:47:31

              Я уже всё сказал.

              Вы ни чего не сказали, вы погнали пургу Я профессионально

              занимаюсь электро карами. Имеем собственную разработку элктро двигателя

              Учите жену щи варить, «специалист».

              Отредактировано: Rockets~20:50 19.08.19
              • -1
                Нет аватара vlad_i_slav
                19.08.1923:35:19

                Заметь — не я начал хамить. Помнишь?

                Ну держи последнюю порцию.

                Да — что-то такое я слышал про практически все существующие и перспективные источники энергии — от твердого, жидкого и газообразного органического топлива, в т. ч. ТБО, до термоядерного синтеза. Не говоря уже про приливные станции, солнышко, ветер, тепловые насосы. Даже курсовики по ним писал в свое время. И тепловой насос лично монтировал и запускал с еще одним пацаном в институте.

                Так же близко знаком с теорией горения, гидроаэродинамикой, теплотехникой, расчетами управляемых и неуправляемых ядерных реакций, топливным, тепловым и энергетическим балансами и прочей ерундой.

                Кстати, мой профиль — энергомашиностроение. В энергетике п5рофессионально после института с 1997 года верой и правдой, включая базовое высшее образование. Имею в активе 5 построенных с моим участием котлоагрегатов общей паропроизводительностью 1100 тонн пара в час. Это равносильно дать электричество и тепло городу с населением примерно 300 тысяч человек. 2 рац.предложения на Казанской ТЭЦ-2 с большим экономическим эффектом на миллионы рублей в год. Участвовал в запуске первого в России котла со стационарным кипящим слоем большой производительности — 420 тонн пара в час. Совместно с учеными из ЦКТИ и ВТИ. Последние 1о лет — разработка ПО.

                Образование:

                1. Диплом инженера котло- и реакторостроения

                2. Диплом экономиста (2-е высшее) со стажировкой во Франции.

                3. Программа MBA(master of buiseness administration)

                по специальности CIO ( Chief Information Officer) при РАНХиГС.

                Ну? И кому из нас с тобой щи варить?

                Отредактировано: vlad_i_slav~00:42 20.08.19
                • 0
                  Нет аватара Rockets
                  20.08.1907:21:19

                  Заметь — не я начал хамить. Помнишь?

                  Носом ткнуть?

                  Образование:

                  1. Диплом инженера котло- и реакторостроения

                  2. Диплом экономиста (2-е высшее) со стажировкой во Франции.

                  3. Программа MBA(master of buiseness administration)

                  по специальности CIO ( Chief Information Officer) при РАНХиГС.

                  Ну? И кому из нас с тобой щи ва

                  Сколько нефти нужно электромобилям

                  Что будет с энергетикой, если завтра весь мир откажется от бензина?

                  https://www.rbc...a794701b81d2ba5

                  https://aftersh...ode/623563&full

                  Надеюсь 2х вышаков и стажировки во франции хватит что бы понять

                  • 0
                    Нет аватара vlad_i_slav
                    20.08.1909:53:52

                    Если весь мир откажется от бензина прямо завтра — наступит коллапс. Для того, чтобы просто всем пересесть на электромобили необходимо нарастить порядка 17 млрд кВт*ч установленной мощности генерации эоектроэнергии. Любой — без разницы. Ядерная термоядерная солнечная лунная. Не считая замены выбывающих мощностей. Это чертовски дорого. Человечество 10 млрд установленной мощности наращивало порядка 38 лет.

                    Это генерация. А какие сети нужны для заправок? Никто же не будет на трассе часы полного заряда ждать? Это нонсенс. Например на западе МКАД стоит заправка с 2-мя штекерами — под Теслу и европейка. У нее подключенная мощность 20 кВт. Это электроснабжение коттеджного поселка из 15 домов. А еще очень хочется нам поиметь интернет вещей. Да ведь? А это очень мощный конкурент в части энергопотребления. Если бы было так просто всё в этом мире — оно бы уже просто было.

                    Мне тоже хочется в светлое будущее. Но у всего своя цена.

                    И вряд ли это всё-таки электромобили на аккумуляторах. Скорее всего к тому времени дождемся прогресса в автономных источниках на основе ядерных реакций с термоэмиссионным преобразованием в электричество. Аккумуляторы на фоне вышеперечисленных проблем не выглядят перспективно пока что. Даже если будут гораздо более технически совершенны, чем сейчас.

                    Либо хотя бы на каком-то промежуточном уровне изотопные источники внедрять. На заправках или ещё чуть выше. Но это опять же без экономики. Чисто техническое предположение. Может тоже оказаться неправдоподобно дорого.

                    В любом случае всё это дорого и долго.

                    Пусть растут все цветы. Но не нужно делать культа. И быть слепыми адептами моды. Экология точно не лечится ничем. Любое преобразование любого вида энергии в промышленных масштабах весьма прискорбно для окружающей среды. Мы только можем слегка перераспределить этот урон. В этом плане наиболее перспективна пока что только термоядерная энергетика.

                    Отредактировано: vlad_i_slav~11:14 20.08.19
  • 1
    Нет аватара kuffa
    18.08.1918:17:07

    По сути дела проблема аккумуляторов сейчас центральная мировая проблема любых экономических процессов — от возобновляемой энергетики до электромобилей. Само собой, что когда супераккумуляторы возникнут — можно будет куда угодно их вставлять. Так что пока это заявление выглядит как необоснованные влажные мечты.

    • 4
      Нет аватара vlad_i_slav
      18.08.1923:19:48

      Возможно, скорее появятся экономически выгодные ядерные автономные источники с термоэмиссионным преобразованием в элекроэнергию. Со сроками службы по 10-20 лет. Сейчас есть уже, но пока дорогие. Не для промышленных масштабов.

      С безопасностью там норм — сразу говорю для поклонников сериала про Чернобыль.

      Отредактировано: vlad_i_slav~23:44 18.08.19
      • 1
        Нет аватара kuffa
        19.08.1908:48:31

        Думаю аккумуляторы они не заменят. Собственно аккумуляторы и сейчас работают неплохо. По сути дела для массового перехода к примеру на солнечные батареи в автономных домах хватило бы просто двухкратного повышения срока службы или снижения стоимости аккумуляторов. Я не очень давно считал по стоимости подобную систему для автодома. Пока она сильно минусовая именно из-за аккумуляторов. Т. е. аккумуляторы там основная стоимость, сроки окупаемости стремятся к 5-10 годам, а к этому времени аккумуляторы сдыхают и все по новой. Пока это не очень интересно. А вот если бы года 3 срок окупаемости, а потом чистый плюс — тогда да, думаю весь мир бы сразу прыгнул.

  • 2
    Нет аватара dimsss
    19.08.1900:45:52

    Когда пишут про экологичность, они вообще задумываются, что без батарей, батареек, аккумуляторов никакого электродвижения не будет, а вот эти вот накопители наверное просто верх экологичности, что в производстве, что в утилизации после…

  • 0
    Николай Южаков
    19.08.1908:44:48

    Хорошее сочетание технологий: дирижабли, сверхпроводимые двигатели, солнечные батареи + подпитка лазером. Экраноплан с аккумуляторами нормально сочетается и без каких либо новых технологий, только для них нужно вертикальную посадку добавить, иначе полеты над землей/льдом — безумие поленейшее.

  • 1
    Нет аватара King3214
    19.08.1909:33:32

    Атомные двигатели для авиации начали разрабатывать в СССР еще в середине 20-го века. Успешно.

    Говорят, что сейчас их будут ставить на стратегические ракеты.

    Может «обкатают» на ракетах и в авиацию пустят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,