-
Важнейшие события из жизни Госкорпорации в 2023 году.
-
ООО «ТСЗП» — научно-исследовательский, инжиниринговый центр по разработке и внедрению технологий наплавки и напыления многофункциональных защитных покрытий, а также аддитивных технологий для восстановления геометрии и выращивания деталей. За годы работы предприятие создало более тысячи собственных технических решений,получивших положительные отзывы в энергетической, добывающей, нефтеперерабатывающей, газовой отраслях, в авиастроении, строительстве
и т. д. Они позволяют восстановить детали, добиться их упрочнения, защитить от износа, агрессивного воздействия среды. О принципах работы компании и оказываемых услугах рассказал генеральный директор ООО «ТСЗП» Лев Балдаев. -
Высокоскоростная камера — это оборудование, с помощью которого производится высокоскоростная, ускоренная или рапидная съемка. Особенность этого процесса заключается в частоте кадров в секунду (от 32 до нескольких тысяч).
-
Десять технологических секретов «Сапсана». Факты, которые неизвестны рядовым железнодорожникам.
Даже спустя 12 лет после появления высокоскоростных поездов на сети Российских железных дорог «Сапсаны» еще могут удивлять.
В начале сентября в депо Металлострой прибыл первый из тринадцати новых «Сапсанов», составляющих третью партию высокоскоростных поездов. Договор на её поставку был заключён ОАО «РЖД» и Siemens в 2019 году. После дооборудования и окончательной настройки в депо новый поезд отправится на сертификационные испытания и выйдет на маршрут уже летом 2022 года.
-
Надзорный аудит производства серийных двигателей SaM146 на соответствие требованиям Агентства по безопасности полетов Европейского Союза (European Union Aviation Safety Agency, EASA) состоялся в ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в режиме видеоконференцсвязи. По итогам работы аудиторов замечаний, препятствующих работе предприятия в рамках имеющегося сертификата EASA, выявлено не было.
-
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 июл — РИА Новости. Экстремальный катер на подводных крыльях «Сагарис», способный развивать на воде скорость до 130 километров в час, впервые показали в Санкт-Петербурге, сообщил РИА Новости представитель Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (СПК) имени Алексеева (разработчик катера).
«Высокоскоростной катер на подводных крыльях проекта 03150 „Сагарис“ впервые демонстрируется в ходе Военно-морского салона в Санкт-Петербурге», — сказал собеседник агентства.
-
Мюнхен, 15 февраля 2019 г. — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России», и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск-Екатеринбург». Соответствующее соглашение было подписано сегодня на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.
Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 млрд рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 км и со скоростью движения до 300 км/ч.
-
Компания «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК», входящая в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, подписала соглашение на поставку партии запчастей для ремонта в Афганистане челябинских тракторных двигателей. Согласно контракту, предприятие должно изготовить 400 распылителей, необходимых для ремонта дизельных форсунок. Запчасти предназначены для ремонта двигателей типа Д-180, ранее выпускавшихся Д-160 и Д-108, машин Т-170 и Т-130, которые попали в Афганистан из Узбекистана и Таджикистана, а также советских экскаваторов, оснащенных челябинскими дизелями. В случае если поставка будет успешной, заказ может быть увеличен еще на 10 тысяч распылителей. «Заказчик вышел на контакт с нами через своего белорусского партнера. В Афганистане стараются поддерживать в эксплуатации любую технику, которую можно починить. Помимо распылителей его интересуют плунжерные пары, коленчатые валы и некоторые другие детали для челябинских дизелей», — рассказал главный специалист отдела продаж в страны дальнего зарубежья «ЧТЗ-УРАЛТРАК».
-
Предприятие Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех — «Уралтрансмаш», занимающееся производством трамваев, впервые отправит свою продукцию в Ростовскую область. По маршрутам Новочеркасска будут ходить трамваи модели 71-407. Поставка первых вагонов начнется в октябре 2017 года. «В стратегии кластера Вооружение Госкорпорации Ростех заложен рост поставок гражданской продукции. Для нас важно, чтобы предприятия УВЗ укрепляли свое присутствие на рынках вагонов для поездов и трамваев», — отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех.
-
10 октября осуществлен ввод в эксплуатацию нового центра управления полетами (ЦУП) филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Столь масштабный и уникальный проект реализован в России впервые. Переход на управление воздушным движением посредством новой отечественной системы имеет стратегическое государственное значение.
Центр построен с привлечением бюджетных и внебюджетных средств. Общие инвестиции составляют более 3,7 млрд рублей.
Новый Центр управления полетами, оснащенный АС ОрВД «Синтез-АР4», пришел на смену функционирующей с 1981 года автоматизированной системе УВД «ТЕРКАС», которая устарела морально и физически, и не в полной мере отвечает современным требованиям в части обеспечения пропускной способности, согласованного принятия решений, эффективных траекторий для эксплуатантов в условиях высокой интенсивности.
В рамках Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения в РФ 2009 — 2020», реализуемой Госкорпорацией под контролем Министерства транспорта РФ и Росавиации, уже введены в эксплуатацию укрупненные центры ЕС ОрВД в Хабаровске, Самаре, Магадане, Иркутске, Красноярске. Подобные центры в скором времени откроются в Тюмени и Екатеринбурге.
-
Любой пафос, с которым описывают корректоры осанки, уместен! И в этот раз, развернув короткое сопроводительное послание, мы совершенно спокойно, без содроганий, узнали, что с помощью ОСКОР можно нормализовать работу нервной системы, опорно-двигательного аппарата, работу сосудов etc.
И это — стопроцентная правда! Позвоночник — это «человекообразующий» фактор в нашем организме, и ровная спина — это, например, правильное, не «сбитое» дыхание, как следствие — стабильное насыщение кислородом крови, как следствие — стабильная ЧСС, как следствие — отсутствие стресса, как следствие — хорошее настроение, высокая работоспособность.
-
Защитные покрытия портфельной компании РОСНАНО «Плакарт» позволили проработать гидротурбине на Баксанской ГЭС без ремонта четыре года.
Компания «Плакарт», специализирующаяся на нанесении защитных покрытий, в 2011-2012 годах участвовала в восстановлении и реконструкции Баксанской ГЭС. Специалистам компании предстояло решить сложную задачу: защитить элементы гидротурбин от интенсивного износа при эксплуатации. Износ происходит в результате гидроабразивных процессов при работе деталей в условиях рек северного Кавказа, Особенность воды в данных реках — это высокое содержание взвеси (абразива в виде речного песка).
-
Ударим оптоволокном по цифровому неравенству!
В Ростовской области завершены работы по строительству волоконно-оптических линий связи к станице Ольгинской Аксайского района и селу Жуковскому Песчанокопского района.
В результате более двухсот домовладений получили доступ к сети Интернет от «Ростелеком» со скоростью до 10-12 Мбит/с.
Сегодня создается распределительная оптическая сеть внутри поселка для подключения непосредственно домовладений абонентов по новейшей технологии GPON, которая позволяет иметь качественный и быстрый доступ к сети Интернет на скорости до 100 Мбит/с, цифровую телефонную связь, интерактивное телевидение и доступ к получению электронных государственных и муниципальных услуг.
В 2016 году в донском регионе доступ к современным услугам связи (вне инвестиционных программ операторов связи по устранению цифрового неравенства) получили 10 населенных пунктов (в 2014 г. — 3 населенных пункта, 2015 г. — 5). Темпы строительства наращиваются, в 2017 г. планируется подключить к цифре уже порядка 15-20 сельских территорий. Так, к декабрю 2016 г. планируется завершить строительство оптоволоконных линий к с. Большая Неклиновка Неклиновского района и Богородицком сельском поселении Песчанокопского района. Это последние населенные пункты территорий, в которых нет современных услуг связи.
-
Компактные скоростные камеры серии EVERCAM российского производства!
4000 кадров в секунду при разрешении 1.1 мегапикселаСкоростные камеры серии Evercam — это высокопроизводительные системы в компактном и лёгком корпусе, позволяющие снимать до 4000 кадров в секунду при разрешении 1280×860 и до 140000 кадров в секунду при уменьшенном разрешении.
Высокоскоростная съемка с рапид камерами EVERCAM — это HD видео превосходного качества 720р на скорости до 4 800 кадров в секунду!
Благодаря малым размерам (105×105×108 мм) и весу (без оптики всего 1 кг) камеры являются универсальным инструментом для выполнения широкого спектра задач такие как лабораторные исследования, промышленные испытания, военное производство.
Камеры рапид EVERCAM производятся в г. Санкт-Петербург, аналоги зарубежного производства стоят гораздо дороже! Достоинством камер для высокоскоростной съемки EVERCAM является высокая чувствительность сенсора, превосходное качество изображения, расширение памяти до 128 гБ.
Области применения:
— Краш тесты автомобилей и другого оборудования
— Разрушения материалов
— Съёмка быстрых химических реакций и взрывов
— Аэрокосмическая промышленность
— Исследование ударных волн и турбулентных процессов
— Диагностика конвеерного оборудования
-
РЖД, China Railway, группа «Синара» и китайская компания CRRC подписали соглашение о создании в России совместного предприятия с производством на нем не менее 100 высокоскоростных поездов, сообщает «Синара».
-
Общая протяженность подмосковной части дороги составит 85 километров
Скорость движения поездов на этом отрезке ВСМ будет от 160 до 300 км в час. Проектируемая линия пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского районов.
Новая транспортная инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуева — за 45 минут, — отмечается в сообщении пресс-службы зампреда правительства Московской области Германа Елянюшкина.
Напомним, сейчас проектируется открытие высокоскоростной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург», которая должна пройти через Москву, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, а также Чувашию, Марий Эл и Татарстан. Ее протяженность составит 770 км. По проекту, из Москвы до Казани можно будет доехать за три с половиной часа при максимальной скорости 400 километров в час.
По сообщению Комсомольская правда-Казань
Добавлю, что в ходе реализации стратегии развития холдинга «РЖД» до 2030 г., в 2015 г. была актуализирована и утверждена «Программа организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации» (далее — программа), в основу которой легли государственные программные документы, в том числе Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г., Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г., Стратегия развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г.
-
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» подтверждает свой статус «Корпорации знаний».
В 2015 году Росатом подал больше всех в РФ заявок на изобретения и полезные модели, следует из материалов на сайте Роспатента.
Согласно материалам, Росатом подал 203 заявки. На втором месте — «Татнефть» (160 заявок), на третьем — Кубанский государственный технологический университет (142 заявки).
Далее идут Волгоградский государственный технический университет и Томский политехнический университет со 134 и 103 заявками соответственно.
-
ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (входит в АО «ОДК» Госкорпорации Ростех) разработало уникальный испытательный стенд для определения пропускной способности сопловых аппаратов вертолетного двигателя типа ВК-2500, выпускаемого ОДК по проекту импортозамещения.
Испытательная установка полностью спроектирована и собрана в ПАО «УМПО». В процессе ее создания принимали участие конструкторские службы, отдел главного механика, отдел автоматизированных систем управления технологическими процессами, строительное управление, производственные и вспомогательные цехи. Окончательная аттестация стенда состоялась в декабре 2015-го, а с января 2016 года он заработал в полную силу. Для управления комплексом достаточно одного оператора, процесс полностью автоматизирован.
-
-
В 2013 году концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, поставил российским государственным заказчикам продукцию военного назначения на сумму более 231 млн рублей, в том числе по ГОЗу — на 192 млн рублей.
В этом году гособоронзаказ был выполнен досрочно.
Государственным заказчиками «Калашникова», среди которых Министерство обороны, МВД, ФСБ, ФСО, УФСИН, ФСКН и другие силовые ведомства России, были поставлены различные виды продукции, в том числе контрольно-проверочные машины и стрелковое оружие на общую сумму свыше 231 млн рублей.