Блог пользователя Ил-2

  • Запись "Концерн ВКО «Алмаз — Антей» завершил поставки ЗРС С-400 «Триумф» в 2017 году" удалена.

    d-tatarinov удалил эту запись 15.11.2017 12:12

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/100367/"

    В инженерные подразделения Российской армии поступила первая партия бронированных бульдозеров, разработанных и выпущенных на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). По имеющейся информации, личный состав в ближайшее время начнет ее освоение.

    При создании данной техники всецело учтен сирийский опыт. В ходе военного конфликта на Ближнем Востоке стало ясно, что кроме инженерных машин на дорогих и тяжелых танковых шасси существует острая необходимость обеспечить войска простыми и дешевыми бульдозерами, которые для защиты личного состава оборудовали броней. условиях Сирии такие машины встречаются очень часто, причем на всех участках фронта борьбы с международным терроризмом. Учитывая опыт военных конфликтов, российские оборонщики также занялись созданием подобной техники. Челябинский тракторный завод предложил вариант «панцирного» бульдозера Б12. Машина получила бронированную капсулу рабочего места водителя, защищенный капот и бак с топливом.

    Благодаря этим нововведениям, гусеничной машине не страшны пули и осколки. Это позволит существенно снизить потери личного состава и более эффективно выполнять боевые задачи.

    Офицеры-специалисты подразделения РХБ защиты Восточного военного округа, дислоцированного в Приамурье, начали приемку на заводе изготовителе нескольких тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек» на базе танка Т-72. Данные машины в это подразделение поступят впервые.

    До конца текущего года приемку новой техники планируется завершить.

    Огнеметная система ТОС-1А предназначена для вывода из строя легкобронированной и автомобильной техники, поджога и разрушения сооружений и зданий, уничтожения живой силы противника, расположенной на открытой местности и в фортификационных сооружениях, осколками, ударной волной, создаваемыми на площади цели при массированном применении неуправляемых реактивных снарядов в термобарическом и дымозажигательном снаряжении.

    Соединение армейской авиации Восточного военного округа, базирующееся в Хабаровском крае, пополнилось новым вертолетом Ми-26.

    Экипаж самого большого в мире серийно выпускаемого транспортного вертолета совершил перелет из Ростова-на-Дону, где расположен завод-изготовитель, на аэродром постоянного базирования в Хабаровске.

    Летчики соединения армейской авиации совершили перелет протяженностью свыше 10 тысяч километров, совершив 8 дозаправок на маршруте следования.

    По прибытии в авиачасть командир экипажа доложил об успешном перелете, представители командования соединения поздравили личный состав эскадрильи Ми-26 с поступлением новой авиационной техники.

    Новая машина пополнила парк уже стоящих на вооружении соединения армейской авиации округа тяжелых транспортных вертолетов.

    Специалисты НИИ ПММ и сотрудники предприятия ракетно-космической промышленности НПО им. С.А. Лавочкина получили совместный патент на новый способ защиты спутников.Метод, разработанный учеными ТГУ, был использован при изготовлении защитных конструкций космической обсерватории «Спектр-УФ», которую выведут на орбиту в 2021 году. Даже имея очень малый размер, всего 1,5-2 мм в диаметре, твердые частицы представляют большую опасность для объекта, который оказывается на их пути. Двигаясь со скоростью 8 км/с, они способны повредить спутник или вывести его из строя.

    Ученые Самарского национального исследовательского университета спроектировали космический аппарат нового поколения «Аист-3», предназначенный для дистанционного зондирования Земли. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе университета.

    «Молодые ученые Самарского университета завершили предэскизное проектирование оптико-электронного аппарата „Аист-3“. Он должен стать продолжением серии малых спутников „Аист“, созданных в партнерстве с самарским ракетно-космическим центром „Прогресс“ в 2008-2016 годах», — сообщили в пресс-службе.

    Российские саперы получили уникальные «космические» хладожилеты. Они позволяют им работать в полном снаряжении и в бронекостюме максимальной защиты даже под палящим солнцем при температуре до плюс 40 градусов. В системе используется тот же принцип работы, что и в космических скафандрах: по трубочкам, пришитым к специальному жилету, циркулирует охлаждаемая сухим льдом жидкость. Сейчас в развитых странах для охлаждения саперных костюмов используются специальные вентиляторы. Но они обеспечивают относительный комфорт только до температуры плюс 30.

    По оценкам экспертов, российская система проще, легче и экономичнее зарубежных аналогов. Также уникальные изделия могут применяться не только саперами, но и подразделениями химзащиты. Как рассказали в Международном противоминном центре, хладожилеты недавно поступили на вооружение. Их используют российские саперы, участвующие в очистке от мин и самодельных фугасов Дейр-эз-Зора (Сирия).

    Два истребителя-перехватчика МиГ-31БМ поступили по гособоронзаказу на вооружение 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа.

    Самолеты прошли модернизацию на авиапредприятии в Тверской области и пополнили парк авиаполка, дислоцированного в Красноярском крае. За счет современного бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ в сравнении с МиГ-31 возросла почти в три раза.

    Сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ предназначен для длительного патрулирования и борьбы с высотными разведывательными самолетами, стратегическими бомбардировщиками и низколетящими целями. Самолет способен одновременно поражать 6 и сопровождать до 10 воздушных целей.

    Палубные вертолеты Ка-27ПС морской авиации Балтийского флота (БФ) в ходе этапа государственных испытаний авиационного комплекса военного ледокола «Илья Муромец» совершили более 40 посадок на авиаплощадку судна. За два дня полетов летчики отработали задачи в темное и светлое время суток в различных метеоусловиях.

    Одной из особенностей испытаний стало то, что вертолетная площадка расположена в носовой части ледокола. Это требует особых навыков от летного состава, в отличие от кораблей с традиционным расположением вертолетной площадки в кормовой части.

    По результатам полетов будут подготовлены специальные инструкции для летчиков морской авиации, которые в дальнейшем будут производить посадки на данный тип судов.

    Ледокол нового поколения «Илья Муромец» был заложен на «Адмиралтейских верфях» 23 апреля 2015 года, а спущен на воду в июне 2016 года. Ледокол будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки ВМФ России. Длина ледокола — 85 метров, ширина — 20 метров, осадка — 7 метров, скорость — 15 узлов, ледопроходимость — 1 метр. Экипаж ледокола будет состоять из 32 человек.

    Силы Северного флота обеспечили первый этап ходовых испытаний в Баренцевом море головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. В рамках испытаний лётчиками вертолётов и самолётов объединения ВВС и ПВО Северного флота было выполнено более 60 вылетов на облёт судна для проверки его радиотехнических систем на различных режимах. В настоящее время судно тылового обеспечения «Эльбрус» находится в Мурманске (будущий порт приписки) и готовится к выходу на очередной этап испытаний в Баренцевом море, который планируется начать в конце октября.

    Предприятие Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех — «Уралтрансмаш», занимающееся производством трамваев, впервые отправит свою продукцию в Ростовскую область. По маршрутам Новочеркасска будут ходить трамваи модели 71-407. Поставка первых вагонов начнется в октябре 2017 года. «В стратегии кластера Вооружение Госкорпорации Ростех заложен рост поставок гражданской продукции. Для нас важно, чтобы предприятия УВЗ укрепляли свое присутствие на рынках вагонов для поездов и трамваев», — отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех.

    Впервые на учении для сопровождения подвижного грунтового ракетного комплекса «Ярс» на маршрутах боевого патрулирования применялась новейшая машина дистанционного разминирования (МДР) «Листва». По легенде учения, на маршруте движения колонны диверсанты заложили около 20 дистанционно управляемых взрывных устройств.Данные мины планировалось привести в действие с помощью сотовых телефонов, однако они попали в поле зрения излучателей машины разминирования, способной подавать идентичные сигналы. Подрывы произошли до начала движения колонны,все «закладки» были уничтожены.

    Модули обнаружения гамма- и бета-излучения Холдинга «Швабе» приняты на снабжение Министерством обороны РФ в составе подвижного контрольно-распределительного пункта. Приборы будут применяться военными для определения степени радиоактивного загрязнения вооружения, военной техники, личного состава и снаряжения. Комплект дозиметрических приборов разработан на предприятии Холдинга «Швабе» — Загорском оптико-механическом заводе (ЗОМЗ) в 2016 году.

    Ученые Инжинирингового химико-технологического центра (ИХТЦ) ТГУ разработали реагенты, которые повышают выход концентрата руд цветных металлов в процессе флотации.

    Как стало известно «Ъ», Минобороны РФ перебросило на авиабазу Хмеймим (Латакия) четыре новейших истребителя МиГ-29СМТ, поставленных ведомству одноименной корпорацией в декабре 2015 года. По данным «Ъ», машины отправлены в регион для того, чтобы предоставить практику максимальному количеству летчиков, а также обкатать самолет в боевых условиях. Эксперт считает, что использование МиГ-29СМТ в Сирии позволит корпорации «МиГ» поддержать свой экспортный потенциал.

    Задачи по проверке мобильности полевых узлов связи решали связисты Южного военного округа (ЮВО) в рамках масштабного тактико-специального учения на местности в рамках подготовки к итоговой проверке за летний период обучения под руководством заместителя командующего войсками ЮВО.

    В Томске на небольшом предприятии «Передовые порошковые технологии» разрабатывают материалы для литья сложных металлических деталей по технологии PIM (Powder Injection Molding). Они не только смогут заменить импортные, но и превосходят их по технологическим и экономическим параметрам. Это полностью отечественная технология, а не воспроизводство (копирование) западной. Как сообщают создатели, «при производстве сложных изделий из металла вырезается сначала одна часть, потом другая, что-то фрезеруется, сверлится, нарезается резьба. Когда таких деталей надо, например, тысячу, возникают очевидные сложности. PIM технологии — это литье из мелкодисперсных смесей металлов и полимеров, когда по одной форме, изготовленной традиционным способом, можно сделать хоть десять тысяч деталей».

  • Генконструктор Конструкторского бюро машиностроения (КБМ) Валерий Кашин 14 сентября отмечает свой 70-летний юбилей. В интервью известный конструктор рассказал о том, как создавались легендарные изделия коломенского КБМ, о планах предприятия на будущее, а также о результатах своей педагогической деятельности.

    — Валерий Михайлович, вы работаете на предприятии несколько десятилетий — с 1974 года. Несмотря на то, что достигли всех возможных вершин и высшей награды страны, путь был далеко не усеян розами. Ваша главная боль — изделие 171?

    — Да, так назывался комплекс активной защиты межконтинентальных стратегических ракет шахтного базирования. Об этой теме только недавно стало можно говорить и то самые общие слова. Прошло почти тридцать лет, как ее закрыли.

    В начале 80-х годов у РВСН остро стояла задача защитить стационарные пусковые установки от угрозы извне. Сначала разработку поручили одному из крупных московских КБ, специализировавшихся на противоракетной обороне. Но предложенное решение оказалось очень дорогим, сложным и тяжеловесным. Тогда министр обороны Дмитрий Федорович Устинов предложил тему легендарному Сергею Павловичу Непобедимому, возглавлявшему КБМ. У нашего предприятия не было нужного опыта. Мы делали ракеты, а не средства перехвата. Зато у нас имелся свежий взгляд на вещи, на что и рассчитывал Устинов. Дмитрий Федорович с большим уважением относился к Непобедимому, верил в его конструкторский талант и знал, что если уж тот пообещал — сделает. Именно Сергей Павлович пригласил меня на работу в Коломну. Сразу же определил в отдел перспективного проектирования. Нашему отделу и было поручено заниматься нестандартной задачей.Что представляет собой боевой блок ракеты? Очень небольшой по габаритам предмет, который даже с помощью мощной РЛС на большом расстоянии не разглядишь, а разглядишь — не отличишь, где ложная цель, а где настоящий объект нападения. Поэтому основополагающей задачей оказалась селекция цели.Мы приняли единственно верное решение: осуществлять уничтожение боевого блока на максимально близком, но в же время безопасном для шахты расстоянии. Теперь нужно было определиться со способом ликвидации тела, летящего со скоростью несколько километров в секунду. Проблему решил залповый пуск средствами массированного высокоскоростного метания в упрежденную точку встречи.

    «Вертолеты России» при поддержке иранской компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) успешно провели в течение августа-сентября 2017 года на территории Ирана испытания легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, по результатам которых подтверждена возможность эксплуатации винтокрылой машины в условиях экстремально высоких температур.

    Испытания проводились в рамках меморандума, подписанного «Вертолетами России» и компанией IHSRC на международной выставке HeliRussia в мае 2017 года, а их целью было подтверждение возможности эксплуатации вертолета при температуре окружающей среды до +50 градусов по Цельсию.

  • Запись "РН «ПРОТОН-М» С КА «АМАЗОНАС-5» УСПЕШНО СТАРТОВАЛА С КОСМОДРОМА БАЙКОНУР" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 12.09.2017 01:45

    по причине: Нарушение правил сайта

    Комментарий модератора: "Нарушение пункта 9 Правил сайта."

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.