Лого Сделано у нас
100

РЖД и «Синара» создают СП с компаниями КНР по производству поездов для ВСМ

  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото
  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото

РЖД, China Railway, группа «Синара» и китайская компания CRRC подписали соглашение о создании в России совместного предприятия с производством на нем не менее 100 высокоскоростных поездов, сообщает «Синара».

Подписанное соглашение направлено на удовлетворение потребности РЖД в поездах для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань ─ приоритетного проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин. Предполагаемая скорость таких поездов может превышать 300 километров в час.

«Соглашение предусматривает консолидацию усилий компаний по обеспечению заказами на поставку не менее 100 высокоскоростных поездов. В рамках реализации проекта предусмотрена локализация производства и организация на территории РФ полного сервисного обслуживания в течение жизненного цикла высокоскоростного подвижного состава», — говорится в сообщении.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью около триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Предполагается, что скоростная магистраль протяженностью 770 километров пройдет по семи регионам РФ. Время в пути до Казани составит 3,5 часа.

Группа «Синара» — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент.

China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) появилась летом 2015 года за счет слияния двух бывших ведущих производителей вагонов и локомотивов в КНР — China South Railway (CSR) и China North Railway (CNR).

  • 0
    Нет аватара bars_16
    27.06.1611:34:31

    Скорее всего это рамочное ,не обязывающее соглашение,т.к.пока не подписано соглашение с Китаем по финансированию и строительству ВСМ «Москва-Казань» и оно ожидается пока к концу 2016г…

    • 4
      Павел П Павел П
      27.06.1612:19:37

      Скорее всего это рамочное ,не обязывающее соглашение

      Не могу подтвердить или опровергнуть. Источник я указал, текста не исказил.

  • -6
    Нет аватара hodos
    27.06.1616:37:05

    Когда-то товарищ Сталин создал промышленный Китай. И теперь он тянет на буксире наших двоечников, жующих французскую булку под монархическим орлом и доской маннергейму.

    • 5
      Нет аватара ardenoux
      27.06.1618:37:44

      Когда-то товарищ Сталин создал промышленный Китай

      Какая прелестная агитка, что-то новенькое    

      Но, за ради не агитации с пропагандой, но истины, может все-таки не Сталин? Ну, хотя бы Хрущев, Если Дэн Сяопина вспоминать не хочется.

    • 0
      Нет аватара точный
      28.06.1601:26:51

      В создании «промышленного» Китая заслуга Дэн Сяопина. Все новые технологии, в т. ч. и высокоскоростной железнодорожный транспорт, пришдли уважаемый Hodos с Запада.

    • 4
      Нет аватара Imperio
      28.06.1603:35:42

      Всем привет!

      Товарищ Сталин промышленным Китай и не собирался делать. Масштабная помощь, колоссальная (по некоторым отраслям советской промышленности до 30 процентов) началась только после визита в Пекин А.И.Микояна аж в 1954 году. За пять лет СССР действительно создал промышленную базу КНР. Потом все накрылось тазом, но было поздно: первое испытание китайской ядерной бомбы 1964 год, водородный — 1968 год. Затем был Даманский, теперь — Чжэньбаодао с мемориалом победы над советской агрессией.

      Правда, итоги визита президента 25 июня считаю также прорывом, поскольку сам проехался на скоростном поезде «Гармония» от Пекина до Тяньцзиня и обратно. Круто! Теперь наша очередь у китайцев опыт перенимать и ничего зазорного в этом нет. Если успешно реализуют проект, польза будет огромная. Поэтому новости плюс.

      Отредактировано: Imperio~05:37 28.06.16
  • 7
    Нет аватара ardenoux
    27.06.1618:25:27

    А как Siemens дышал и облизывался по этому проекту, готовился, надеялся… А тут, бац, «санкции» случились, а Сименс оказался слаб в коленках, даже к Владимир Владимировичу приезжал что-то пообъяснять-пожалиться, но предупреждали же (и немчуру тоже) — на вас свет клином не сошелся…

    В общем, удачи проекту.     А тупеньких и задрюченных немаков даже жалко (изредка)    

    • 2
      Нет аватара bars_16
      27.06.1621:19:56

      Так РЖД и с Siemens меморандум заключило на питерском форуме:

       http://www.vedomosti.ru/p...orandum-o-sotrudnichestve 

       http://press.rzd.ru/smi/p...rerLayerId=5049&id=293978 

      Видимо или всем место под солнцем достанется, или тем,кто сделает лучшее предложение…

      • 0
        Нет аватара ardenoux
        27.06.1621:36:42

        Думаю, если Сименс не возьмет инновациями, то все возьмут китайцы, а так — каждый получит по кусочку.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          27.06.1623:42:39

          Так Сименс неспроста подтянули. В мае 2015 меморандум РЖД с китайцами заключили о том,что технологии и оборудование при строительстве ВСМ будут китайскими.Но ,видимо,китайцы ещё большего захотели,вот и пришлось альтернативу в виде Сименса им предъявить. Это предположение конечно,а пока ждать приходится,чем всё закончится и надеяться,что к концу этого года соглашение на строительство ВСМ подпишут…

          Отредактировано: bars_16~01:44 28.06.16
          • -9
            Нет аватара Полярный Волк
            28.06.1600:34:03

            Надеюсь не подпишут, глядишь удастся сохранить несколько триллионов рублей от зарывания в песок.

    • 1
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      28.06.1609:45:05

      ardenoux, слова выбирай. Это я про «задрюченных немаков». Штакетник научитесь ровно делать и асфальт ровно класть…

      По делу, да, санкции ничего хорошего экономике ФРГ не принесли, но не забываем о том что часть текущих Китайских ВСМ построена на тех же Немецких технологиях (они выпускают по лицензии поезда Siemens Velaro, это то что в РФ называется Сапсан), и том, что Китайская продукция, даже в высокотехнологичных отраслях уступает мировым лидерам. Пример — их военные самолёты. Скопировали с наших, а вот добиться таких же показатеей не могут. Так что когда говорят про совместные с Китаем проекты, я напрягаюсь. Нужно всё-таки мне кажеться пытаться скооперироваться с лидерами отраслей, а не с теми кто делает копии, да к тому же не очень качественные, при этом бесспорно я за сотрудничество с китаем, но только в тех отраслях где они уже сильны…

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~11:51 28.06.16
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        28.06.1610:19:13

        Nikolay, когда ты вместе с Германией отдашь 15 ярдов Штатам за бросовую рекламу неудавшегося вундервагена от Фольксвагена, тогда подумаю     А не слишком ли я мягок в оценке задрюченного полусамостоятельного рейха.

        Что же до дорог, то за почти 15 лет эксплуатации и развития Китай накопил большой опыт. Правда начинал он с, действительно, лидеров рынка — Французских технологий от Alstom. Но практический опыт и технологическое лидерство суть две совершенно а) разные и б) не взаимозаменимые вещи. А 15 лет эксплуатации скоростных сетей, превышающих всю Европу, значит очень многое. Потому, если один из нескольких технологических лидеров оказывается херовеньким партнером, то, как показала практика, свет клином на нём не сошелся.

        К тому же, посмотрим на китайские корабельные дизеля, которыми заменяют еще один лидерский «сумрачный германский самострел». Но чисто теоретически — работать с технологическими лидерами рынка, конечно, зер гутт.

        • 0
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          28.06.1610:51:17

          ardenoux то что сейчас происходит с ФРГ для меня личная трагедия, и я понимаю что потеря суверенитета налицо. Те же США втянули Германию в санкции, не неся потерь, о чём недавно упоминал и Путин. Чем закончиться — непонятно, но Меркель конечно нанесла для Германии огромный урон. Есть и системные проблемы — то же странное образование «Евросоюз», который из клуба сильных экономических держав, куда могли вступить только страны с сильной экономикой превратился в угоду политическим интересам в хрен-знает-что. Зачем понабрали всякие Румынии, прибалтику и прочее…

          Однако отрицать что во многих отраслях ФРГ всё еще является лидером, нельзя, хотя позиции и теряются.

          Чем закончиться — не понятно. Я прекрасно помню разруху 90х в РФ, когда не понятно было, сохраниться ли страна вообще, а про инновации вообще ни кто не думал, но результат перед нами — Россия не только выжила, но и показывает по многим позициям лидерство, а самое главное — выдерживается вектор вверх. Плохо то — что во первых очень медленно, во вторых это еще и встречает противодействие внутри страны, как злонамеренное (иностранные агенты во власти), так и по слабоумию (ни кто не воспитывал народ). Воруют, мусорят, многие не верят в своё государство, это всё искоренить нужно именно образованием людей, а у нас сейчас вся пропаганда направленна на то что «ууууу…мы круче всех… всё так круто…Американы тупые, Европейцы тупые, а мы конфетки». Сравните, например подачу информации того же канала Россия и РБК… Да, есть достижения, и охренительные достижения (вооружение, Роатом…), но и сделать нужно не мало. А с таким правительством и Думой далеко не уедешь,они о том что нужно сделать было 20 лет назад вспоминают только сейчас, те же ГОСТы по дорогам, и то к выборам, тошнит даже.

          По поводу Китайцев — как я писал, повторяют в больших масштабах, но с худшим качеством всё-таки… Лидер по размаху применения — да, по качеству и инновациям — пока вряд ли…

          Корабельные дизеля — то же лицензии, того же MTU, MWM (Caterpillar)…

          Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:54 28.06.16
          • 0
            Нет аватара bars_16
            28.06.1611:06:39

            Я прекрасно помню разруху 90х в РФ, когда не понятно было, сохраниться ли страна вообще, а про инновации вообще ни кто не думал

            К слову о высокоскоростном ж/д транспорте думали и в 90-е, и о «Тополь-М» думали, и Бе-200 создали и ,к слову, газопровод «Ямал-Европа» запустили.

          • 2
            Нет аватара ardenoux
            28.06.1613:27:28

            Nikolay, по теме: не все, выпускаемое по лицензии, на столько хуже оригинала, чтобы упорно упираться только в «настоящего» производителя. Особенно, если лицензиар — производитель хороший, а партнер дерьмовенький. Да и получаем доступ к технологиям, пусть и не самым новым, через китайского лицензиата. Потому, будем смотреть на китайские дизеля, ЖД решения, телекоммуникации от Хуавэя и проч.

            «За политику», про Меркель отдельно я бы не стал говорить — она лишь следствие того, что Старая Европа слишком быстро и по-легкому прогнулась (или подыграла?) под Штаты, и после вхождения Польши всё остальное про ЕС стало фарсом. Но не суть.

            Что же до технологического лидерства ФРГ во многих областях, то — тоже не будем дискутировать. Оно, их технологическое лидерство, ни в твоей адвокатуре, ни в моем подтверждении не нуждается. Оно само по себе есть.

            Про оценку «делаем очень медленно» я тут где-то уже писал — кто-нибудь смог и сделал что-то сильно подобное сильно быстрее? Примеров не знаю. Потому, не скажу, что «быстро», но вовсе не «очень медленно». Скорее, вопрос поставлен некорректно.

            Ну, и об освещении событий. Когда недавно по Германии (Европе) то ли полиция гоняла «брюнетов», то ли брюнеты клали на местное население, мой австрийский друг вежливо попросил … с завидной регулярностью пересылать ему новости из России об этом бедствии     Это о качестве и источниках информирования. Ну, нет у него РБК-Дойч, «Эхо Мюнхена», каких-нибудь «KommersantenЪ» и TV-Storm. Пора бы понять — в России новостной фон ГОРАЗДО содержательнее, чем в Европе.

            • 0
              Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
              28.06.1622:20:25

              ardenoux по поводу лицензий, да, я не берусь утверждать, что всё выпускаемое по лицензиям есть зло, но нужно всё просчитывать в каждом конкретном случае.

              Про политику — не понятно вообще, чем США так держат Западную Европу за яйца, что та готова ради них пожертвовать многим, включая экономические интересы и суверенитет, при этом имея возможность быть самодостаточной… Мазохизм какой — то… России от этого тоже радости мало…

              Про скорость рефоорм — я бы ориентировался как раз на Китай, у них быстрее по моему идёт, отобенно в части технологического перевооружения, реформирования системы управления государством, так же у них неплохо поставленна борьба с коррупцией.

              Про СМИ, не буду сильно спорить, если сравнивать с CNN, FoxNews, BBC и т. п., то наши выглядят неплохо, но много перегибов, особенно по России2, вилимо связано с как бы это сказать…спецификой ЦА…

              Но как и в любом деле, я призываю не сравнивать что-то с кем-то, а сравнивать себя сегодняшнего с собой вчерашним. Не стоит говорить из серии «а у вас негров линчуют», их жизнь, это их жизнь, нужно просто самим стараться жить лучше, а у соседей по планете перенимать лучшее (а не так как в начале 90х — всё подряд, включая всякую херь)…

              • 3
                Нет аватара ardenoux
                28.06.1623:03:55

                Nikolay, 15 лет опыта эксплуатации крупнейшей сети сложнейших дорог стоят, по моему глубокому мнению, даже более, чем изобретение новой технологии в этой области. Надо ли говорить, что Сапсан доводили пару лет при наличии абсолютной поддержке Сименса. Не просто так.

                Ну, а про политику… все просто. Германию держат золотым запасом, примером Фольксвагена, а перед этим — Даймлера (поинтересуйтесь, такая же печальная бредятина), Францию — продажными и грязноватыми политиками, Голландию — тем же золотом и проч. И всех их — Евросоюзом, который Старая Европа гордо создала, но потом быстро пропустила в свои ворота американскую шавку Польшу (0:1), потом словила Прибалтику (0:2) и прочих младоевропейцев (0:много). Плюс, кризис PIGS наглядно продемонстрировал, что все это европейское чудо … песочный замок на песке, которому можно создать рукотворный «кризис» за три-четыре месяца, практически уничтожить и/или … неожиданно и так же рукотворно завершить «кризис» за пару месяцев))) Кто увидел и понял — сильно поумнел в плане и политики, и куда можно ходить, а куда не надо.

                С Китаем у нас немножко … перпендикулярная разница. В Китай технологии вносят и впихивают много лет, несмотря на его уровень-качество-плагиат. Китай сделали «грязным цехом» Штатов и Европы по обоюдному согласию. Из России же пытались сделать после 91-го «потребительский рынок», а не «цех». Ну, и РФ существует с 1991 года, а Китай… Вот, и вся разница. Кто-то за пять лет из школяра инженером становится, а кто-то — за пять лет успел успешно родиться и уверенно начал посещать детский садик.

                Но как и в любом деле, я призываю не сравнивать что-то с кем-то, а сравнивать себя сегодняшнего с собой вчерашним

                А, вот, это я не просто так цитирую — тут абсолютно согласен. Только и свой рост/деградацию лучше иногда соизмерять с окружающим миром и действительностью. Чтобы не получилось — я так быстро «бежал», что окружающие пешком далеко ушли от меня.

                • 0
                  Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                  29.06.1608:31:33

                  ardenoux в общем согласен по большей части.

                  По поводу:

                  Плюс, кризис PIGS наглядно продемонстрировал, что все это европейское чудо … песочный замок на песке, которому можно создать рукотворный «кризис» за три-четыре месяца

                  Думаю, что и от этой проблемы возможно уйти. Болезненно, но можно — нужно только выйти на какое то время из зоны комфорта. Запас прочности в Европе есть (был??) и перейти к независимой политике возможно, хоть и болезненно. Помните Де Голля)? Понятно что всё изменилось, но всё-таки, как мне кажется возможно.

                  Россию тоже хоронили неоднократно, очередной раз вот санкции, которые «она обязательно не выдержит»… Ну и? Да тяжело, но пережили, и мало того, они пошли во многих отраслях в плюс. Европа могла бы переориентироваться на стратегическое сотрудничество с БРИКС, что удовлетворяет общим интересом, и это, на мой взгляд позволило бы менее болезненно слезть с Американской иглы, а при этом, в силу того что БРИКС не политическая организация, получить Европе политический суверенитет, самой выбирать себе партнёра.

                  Но для этого нужен настоящий Лидер с крепкими яйцами, такого в ЕС я сегодня не к сожалению не наблюдаю.

                  По поводу молодости нашего государства, да вы правы, надеюсь Русских это чему то научит, что не стоит разрушать, то, что так сложно создавалось, ибо в смуту всегда найдётся внешний бенифициар, кому это будет на руку, кто воспользуется ситуацией… Реформировать — да, разрушать — нет.

                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    29.06.1610:29:20

                    Nikolay, эффект «кризиса PIGS» совершенно не освещен у широкой публики (в отличие, к примеру, от ипотечного пузыря, который просто «проворонили»), что еще более наталкивает меня на мысль о специально созданном и поданном сигнале (!) для определенного круга лиц. И сигнал был четкий: раздавить Европу просто. Сигнал, судя по дальнейшим шагам ЕС, услышали и, соответственно, тема для обсуждения закрылась.

                    Около 2011-2012 года я наблюдал это «изнутри» Португалии. Как небольшая тихая страна неожиданно для всех привлекла внимание одного финансового «аналитика», потом второго, а через квартал … стала основной темой мировых финансовых «рассуждений». Поднялась информационная волна, какие мы теперь часто стали видеть, Португалия была названа чуть не основной угрозой экономической безопасности если не Мира, то ЕС однозначно. Потом вброс пары скандалов про банковский португальский рынок, скорые тупенькие объяснения европейскому обывателю «правды» о португальском «жить не по средствам» и — Кризис готов. Суть рукотворного кризиса: деньги для португальских и государства, и экономики стали супер-дорогие, а абсолютно вся экономика держится на кредитах и перекредитовании. Попытались обратиться в ЕС за помощью, но … На таком информационном фоне ЕС уже не мог не махать шашкой. Страна покатилась в хаос…

                    Но даже более интересным, чем образование на ровном месте кризиса, стало его окнчание. Не дожидаясь даже начала «третьего этапа» реформ, кто-то заметил, что «Португалия делает большие успехи», а потом второй, а через два месяца … стала вполне успешной, справившейся и кризис «прошёл» сам собою.

                    А самым интересным стало, что до «кризиса» португалов шпыняли внешним долгом в 80-105% ВВП по разным оценкам и восклицали — это смертельно. А по завершении — долг стал 135%, но ведь сказали же, что «справились» и к чорту детали!

                    Именно этот пример и был услышан ЕС, сценарий вес поняли, кому это надо было понять. От этого момента и пошла небывалая «солидарность» и единение Штатов, НАТО и ЕС. Какие бы яйца не были, но общество потребления не станет нести бремя, если ему говорят — выбирайте этих «правильных», пусть они следуют нашим советам, и всё сразу наладится. Общество такое съест любого, как студенты Де Голля. А РФ продолжила активно сокращать внешний долг и увеличивать ЗВР.

                    А потом наступил 2014 и … какое чудесное совпадение … санкции в адрес РФ наложили на (попробуйте угадать   ) дешевые заимствования, и деньги для нас сразу подорожали. Конечно, всплыл Джексон-Венек в новой ипостаси с ограничениями на технологии и товары для обороноспособности, но это уже были мелкие детали.

                    Отредактировано: ardenoux~12:31 29.06.16
  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    27.06.1618:41:50

    железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог.
    спасан на трассе питер москва едит в среднем 210…220 кмч

    • 1
      Александр Ворожейкин Александр Ворожейкин
      27.06.1619:12:09

      Здесь имеются ввиду линии исключительно для высокоскоростных поездов, а главный ход Москва — Петербург — линия общего пользования.

    • -2
      Петр Сергеев Петр Сергеев
      27.06.1621:19:38

      а по какой основной причине такая низкая скорость? ведь это уже давно и прогресса не видно, хотя на час можно было сократить. можно ли, не решив эту проблему, начинать Казань?

      • 2
        Павел П Павел П
        27.06.1623:23:29

        Для высокоскоростных поездов нужны специальные пути без подъёмов и спусков, практически прямые, не пересекающиеся ни с какими трассами, огороженные, оснащённые следящей аппаратурой, устройствами против обледенения и т. д. И только в этом случае возможны максимальные скорости. Таких дорог пока в России нет. Строить очень дорого. А строить и пути и поезда это просто дикая сумма выходит.

        Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью около триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань

        Триллиона… Я даже сумму такую представить не могу.

        Отредактировано: павел п~01:27 28.06.16
        • 1
          Нет аватара bars_16
          28.06.1610:27:49

          Триллиона… Я даже сумму такую представить не могу.

          Банковская упаковка в 100купюр по 100 долларов — $10 тысяч — 1 см толщиной, 100 таких упаковок,положив друг на друга составят 1 метр — 1 млн долларов. А Тысяча таких упаковок — 1 млрд долларов — составят стопку в 1 км. В триллионне рублей более 15 млрд долларов по нынешнему курсу,что соответствует стопке более чем в 15км,что соответствет протяжённости Садового кольца.

          Представили?))

          Отредактировано: bars_16~12:28 28.06.16
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            28.06.1613:37:22

               

            Или где-то всего лишь 204 тонны денег. 20 бортовых КАМАЗов.

          • 0
            Павел П Павел П
            28.06.1613:59:46

            Ну раз речь идёт о рублях то наверное так: представим что рубли от долларов по размеру не сильно отличаются, берём за основу 5000 р купюру, 1000000000000 р это 200000000 купюр или 2000000 пачек или стопка 20 км. Хотя один чёрт не могу представить такую кучу денег    

  • 0
    Нет аватара sun_runner
    27.06.1620:14:31

    Не понял, почему нельзя дать заказ на разработку поезда своим инженерам? Что там хитрого, чего у нас не смогут? Пусть это чуть дольше будет, но зато свои КБ вырастут и технологиями владели бы полностью сами. Китайцы не дураки и ключевые технологии не отдадут на локализацию. Хотя это вопросы в общем-то риторические…

    • 1
      Алекс Глебов Алекс Глебов
      27.06.1621:46:46

      Нет пока что технологий, которые и должны появиться у нас после сотрудничества с КНР или Сименс. Если бы могли у наших заказать, не стали бы устраивать такие торги в убыток времени

    • 1
      Алексей Павин
      27.06.1623:54:58

      Меня больше беспокоит, почему наши инженеры САМИ не начнут активнно СЕБЯ лоббировать в Думе, Правительстве и обществе. Жестко, конкурентно и эффективно. Не ныть на форумах, а продвигать свое.

    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      28.06.1610:11:51

      Не понял, почему нельзя дать заказ на разработку поезда своим инженерам?

      Вспоминаем поезд Сокол-250. В принципе, оставалось столько допилить, но почему-то бросили…

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:12 28.06.16
  • -7
    Нет аватара Полярный Волк
    27.06.1623:57:36

    На кой чёрт тратить ТРИЛЛИОН рублей (а в итоге естественно выйдет значительно дороже), чтобы на поезде переться в Казань 3,5 часа? На эти деньги можно субсидировать лет 10 полёты по всей стране, чтоб они сравнялись в цене с жд перевозками, а то и дешевле сделать.

    Расстояние от Москвы до Казани 720 км, получаем 205км средней скорости, ну пусть на все остановки уходит еще 30минут. Получаем среднюю скорость 240км. И ради этой никчемной по нынешним временам скорости надо тратить такие астрономические суммы?

    Я еще могу понять, если за 3,5ч куда-нибудь хотя бы до Екатеринбурга было, ну или часа за 2 до той же Казани (хотя опять же нахрена, если самолёт есть, но фиг с ним, нам же бабло девать некуда, так что пущай).

    И нет, я не предлагаю их раздать бабушкам и инвалидам. Я предлагаю их, например, пустить на льготное кредитование нашей промышленности и бизнеса. Пользы будет в 10 раз больше.

    • 2
      Нет аватара bars_16
      28.06.1600:10:08

      Если лететь на самолёте из Казани,то нужно минимум 30 минут,чтобы доехать до аэропорта, причём приезжаешь с запасом времени на регистрацию,затем полёт 1,5 часа,прилёт,получение багажа и время на дорогу до Москвы. То есть на самолёте время не выиграешь у ВСМ.

      • -2
        Нет аватара Полярный Волк
        28.06.1600:14:51

        У меня поезд, как и у тебя, я думаю, тоже не у подьезда останавливается. Надо приехать в центр города, при чем заранее. Про это время тоже не надо забывать.

        Но в целом затраченное время ± одинаковое, вот и вопрос, зачем платить больше, на ТРИЛЛИОН?

        Скоростные жд перевозки рентабельны при огромной плотности населения, при чем богатого населения. У нас нет ни первого, ни второго.

        Именно поэтому они есть в Европе, есть в Японии, есть в Китае. Но в том же США их уже нет, ибо невыгодно. Авиасообщение гораздо конкурентоспособней. При том, что с плотностью населения и его богатством, там несколько получше, чем у нас.

        Единственный маршрут для скоростной жд в России, который может окупиться это Москва-Питер. Всё остальное это зарывание денег в песок.

        России надо вкладыват триллионы не в благоглупости со скоротсным пассажирским сообщением, а в скоростное грузовое сообщение, чтобы путь из Владивостока в Москву занимал не несколько недель, а несколько дней.

        Задача поднятия средней скорости по маршруту Москва-Владивосток хотя бы до 100км/ч (сейчас самый быстрый поезд Москва-Владивосток идет со средней скоростью 64км/ч), а времени в пути до 3-4 дней даст на порядок больше, чем эта заранее крайне убыточная затея.

        Отредактировано: Полярный Волк~02:43 28.06.16
        • 1
          Нет аватара Imperio
          28.06.1603:49:01

          Здравствуйте

          Немного пояснений.

          Станции ВСМ в Пекине находятся вместе со станциями метро и другими железнодорожными вокзалами. Т. е. в отличие от аэропорта вы оказываетесь в центре города на пересадочном хабе.

          Далее, по поводу технологий. Да китайцы их скопипастили у немцев и японцев, но и развили их до массового производства. Они теперь готовы сдавать ВСМ под ключ. Для достижения этого они выбрали очень грамотную государственную политику субсидирования перевозок и теперь сеть ВСМ у них огромная. По ней они кстати способны перебросить бригаду за три часа на тысячу км. Нам надо с чего-то начинать, чтобы потом, если сподобимся, научиться делать своё. И да за все приходится платить. Собственно, китайцы за истребители, двигатели и системы ПВО нам платят.

          Отредактировано: Imperio~05:51 28.06.16
          • -4
            Нет аватара Полярный Волк
            28.06.1610:17:38

            Нафига, чтобы перебросить бригаду рабочих тратить триллионы рублей, если есть самолёт, ну просто обяъсни этот момент и всё станет ясно.

            • 1
              Нет аватара Imperio
              28.06.1613:31:02

              Военную бригаду.

              Они уже такие учения проводили, причём с юга на север.

        • 0
          Нет аватара ardenoux
          28.06.1613:44:15

          Надо приехать в центр города, при чем заранее. Про это время тоже не надо забывать.

          Но в целом затраченное время ± одинаковое, вот и вопрос, зачем платить больше

          Не одинаковое.

          В Москве до центра — час из любой точки. В Казани — пол-часа, час двадцать в неправильное время.

          В Москве до аэропорта — час до центра и менее часа до порта. В Казани — более часа до порта. Регистрация заканчивается за 40 минут. Получение багажа ….

    • 0
      Павел П Павел П
      28.06.1601:40:21

      Там как я понимаю прицел на связующий Китай и ЕС маршрут и перевозку грузов (пассажиры это второстепенно). Пока самый выгодный вариант таскать грузы судами, но это по срокам больше 40 суток. Поездом через Россию дороже, но на много быстрее. Если построят ВСМ то товарооборот через Россию увеличится (ну должен теоретически) есть товары которые требуют быстрой доставки. Сколько по времени будут отбиваться вложения честно говоря даже сообразить не могу. Ну и политический момент видимо присутствует: ось ЕС-Россия-Китай (Юго-Восточная Азия) завязанная на финансах даёт пинка интересам США в Европе.

      • -3
        Нет аватара Полярный Волк
        28.06.1602:25:25

        Разговор идет о пасажирских перевозках, о грузах речи нет. И если 720 км стоят, около триллиона, то до Пекина она стоить будет в районе 15 триллионов (или 230 млрд $). Это что по ней возить надо, чтоб отбилась. Даже богатый Китай такое не потянет.

        • 1
          Нет аватара bars_16
          28.06.1609:54:03

          Уточню,ВСМ Москва Казань 770км, а не 720 км.

          И отвечу на ваши комментарии ,что выше. Во-первых,проект будет финансироваться на основе ГЧП (государственно-частного партнёрства),причём определена схема финансирования ,при которой доля госсредств составляет относительно небольшую величину. Государство ,безусловно, предоставит гарантии частным инвесторам по возврату средств,но как будут распределены риски между партнёрами выяснится только после подписания соглашения на строительство.

          То,что в период строительства проект даст новые рабочие места и создаст внутренний спрос в некоторых секторах российской экономики -очевидно. Привнесение на наш рынок новейших технологий ,связанных с ВСМ, также положительный факт. Не вызывает сомнений,что ВСМ снимет часть пассажиропотока с обычной ж/д и позволит увеличить на ней как объём так и скорость грузооборота.Короче,плюсы от эффекта мультипликации на соответствующих форумах «разобраны по косточкам»,начиная от экологичности и заканчивая мобильностью населения

          К минусам проекта относят сомнения в его окупаемости, в т. ч. и по причинам,которые вы перечислили выше. Но влияние такого проекта для страны настолько велико,что,кмк,правы те,кто считает его эффективность с учётом мультипликативного воздействия на экономику в целом

          Отредактировано: bars_16~12:05 28.06.16
        • 1
          Павел П Павел П
          28.06.1610:47:24

          Подскажите где вы увидели что по маршруту собираются гонять только пассажирские составы? Извините, но даже ребёнку понятно что построить тысячи км офигенно дорогих жд путей только для того чтобы возить пассажиров со скоростью 400 км в час это бред. А вот по итогам 2013 года товарооборот у Китая со странами Европы составил $0,73 трлн и товары надо как-то возить.

          Проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин был представлен РЖД в сентябре 2014 г. на форуме в Сочи. Единый транспортный коридор должен пройти через территорию трех государств: России, Казахстана и Китая. Его протяженность — 7,8 тыс. км, время в пути займет 38 часов. По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. км, она свяжет центр страны, Поволжье и Уральский экономический регион, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.

          Затем 1,7 тыс. км магистрали должны пройти по территории Казахстана с остановкой в столице Астане, и выйти к приграничному к Китаю г. Достык. Третий отрезок пути включает в себя 3,9 тыс. км, и проходит из западной части территории Китайской Народной Республики в северную ее часть через г. Урумчи на Пекин.

          Сами видите у России не самый большой участок и соответственно не самые большие вложения.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,