-
В ноябре 2022 года ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» завершился второй этап комплексных исследований в рамках создания технологической платформы самолётов для скоростных перевозок на местных и внутрирегиональных воздушных линиях (МВЛ), сообщили в пресс-службе института.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/mLBruGi7mp8
В этом видео:
- Тактико-технические характеристики скоростного катера RX-1173
- Высокопрочный кевларовый корпус
- Непотопляемость катера
- Внутрикаютное оборудование
Видео на YouTube: https://www.youtube.com/c/MASHNEWSTV
Новости промышленности: https://t.me/news_engineering
-
Научно-исследовательская производственная компания «БГ-Оптикс» сконструировала и запустила в серийное производство портативный поисково-спасательный комплекс воздушной поддержки на основе БЛА «Феникс мини», который идеально подходит для работы в качестве средства дистанционного видеонаблюдения при проведении поисково-спасательных мероприятий, аэрофотосъёмки, обследования высотных конструкций и сооружений, промышленных и жилых объектов.
Крейсерская скорость «Феникс мини» составляет 55 км/ч, максимальная скорость — 105 км/ч. Максимальная высота полёта — до 6000 м, максимальная длина маршрута (за один вылет) — 16 км, максимальное время нахождения в воздухе — до 40 мин.
БЛА "Феникс мини" © www.bg-optics.ru
-
катер Баренц 1100 © Фото из открытых источников
Архангельская компания — единственное российское предприятие, которое выпускает алюминиевые гражданские лодки и катера в Арктическом регионе.
8 октября на судоверфи в Архангельске состоялся спуск на воду катера «Баренц — 1100». Испытания уже успешно состоялись.
«Северная судостроительная компания» с 2010 года работает на территории бывшего судоремонтного завода «Красная Кузница» в Соломбале. На данный момент здесь трудятся два десятка человек. За это время предприятие выпустило несколько десятков различных катеров, а также пассажирских и грузовых маломерных судов, которые используются по всей России.
«Один из наших катеров в июне этого года мы показывали на выставке „Комплексная безопасность 2019“, где он получил положительные отзывы. Предприятие готово выпускать большее количество продукции, главное — найти заказчиков. Сегодняшний катер сделан по заказу крупного лесопромышленного предприятия и будет эксплуатироваться на юге нашей области», — отметил генеральный директор ООО «Северная судостроительная компания» .
Проект «Баренц-1100» — это десятиметровые катера класса река-море, способные совершать 300 мильные переходы на удалении от берега до 22 километров. Максимальная скорость — 30 узлов в час, вместимость — 12 человек. На катера устанавливаются водометные движители, которые позволяют использовать его и на мелководье.
— «Северная судостроительная компания» является участником Судостроительного кластера Архангельской области, что дает ей возможность пользоваться всеми услугами как Агентства регионального развития, так и Центра кластерного развития, работающего в его структуре.
-
катер Баренц 1100 © region29.ru
Новейшее судно Северной судостроительной компании спустили на воду 8 октября.Катера этой серии уже заслужили авторитет не только в Архангельской области, но и во всей России. Надёжные, скоростные, современные катера используются в различных сферах народного хозяйства. Катер, который вышел в родную стихию 8 октября, выполнен по заказу группы «Илим».
-
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 июл — РИА Новости. Экстремальный катер на подводных крыльях «Сагарис», способный развивать на воде скорость до 130 километров в час, впервые показали в Санкт-Петербурге, сообщил РИА Новости представитель Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (СПК) имени Алексеева (разработчик катера).
«Высокоскоростной катер на подводных крыльях проекта 03150 „Сагарис“ впервые демонстрируется в ходе Военно-морского салона в Санкт-Петербурге», — сказал собеседник агентства.
-
Модель российского военного вертолета будущего была продемонстрирована Телестудией Роскосмоса в фильме «ЦАГИ 100 лет: Наука летать». Как понятно из названия фильма, он посвящен юбилею Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.
Показ перспективной винтокрылой машины сопровождается пояснением, в котором отмечается, что «готовится новый революционный проект — сверхскоростной перспективный боевой вертолет». Особо подчеркивается, что его скорость будет превышать 400 км/ч.
На видео перед нами предстает 3D-модель новейшей разработки конструкторского бюро имени Камова с характерным соосным расположением несущих винтов. Вертолет будет иметь крылья и убирающееся шасси. Как ожидается, также появится и гражданская версия.
-
Северной судостроительной компанией успешно спущен на воду новый скоростной катер Баренц 900.
Катер предназначен для эксплуатации в морских прибрежных районах плавания и на внутренних водных путях в качестве: — прогулочного, рыболовного — служебно-разъездного и инспекционного судна -пассажирского,
в т. ч. для коммерческого использования Допустимая высота волны, до 2,0 метров* Скорость ветра, до 13 м/сек* Удаление от берега, до 22,0 км* «* «- данные ограничения устанавливаются в зависимости от района плавания Возможность использования при температурах наружного воздуха от -5 С до +35 С Возможность использования при температуре забортной воды от 0 С до + 28 С. -
Первый пост на тему меняющегося морского фасада Санкт-Петербурга я опубликовал почти 5 лет назад — в октябре 2013 года, и с тех пор возвращался к этой теме неоднократно. Хотя работы на намывной части Васильевского острова ещё продолжаются, основная часть знаковых объектов уже построена, и можно подвести промежуточный итог. Давайте вместе вспомним, как это было!
+15 фото!
-
ООО «Северная судостроительная компания» успешно провела швартовные и ходовые испытания на акватории реки Северная Двина новой модели — морского катера «Баренц 900». Испытания проводились с целью получения Сертификата Российского Речного Регистра. В результате испытаний максимальная скорость хода развиваемая катером составила 46 узлов.
Катер предназначен для эксплуатации в морских прибрежных районах плавания и на внутренних водных путях в качестве: — прогулочного, рыболовного — служебно-разъездного и инспекционного судна -пассажирского,
в т. ч. для коммерческого использования. -
На Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» (ст. Щербинка МСК) проведены предварительные ходовые динамические испытания скоростной вагон-платформы модели 13-6954 на скорости 120 км/ч. Результаты показали, что динамические показатели вагона-платформы в порожнем режиме при движении со скоростями до 120 км/ч не превышают допускаемых значений, установленных в нормативной документации. Разработана программа дальнейших испытаний (на скорости 160 км/ч)
-
Крестовский остров, осень 2013 года и лето 2017 года:
+ ещё 2 пары фотографий!
-
Предлагаю Вашему вниманию замечательные фотографии зимнего Санкт-Петербурга! +30 фото!
-
В Санкт-Петербурге завершается строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автотрассы, пересекающей город с севера на юг и связывающей западные районы города и морской порт с Кольцевой автодорогой. Пока заканчиваются последние приготовления к открытию автомагистрали, предлагаю Вашему вниманию рассказ о завершающем этапе строительства двухярусного моста через Морской канал, который остался в тени своих более красивых вантовых собратьев.
Напомню — ферма моста длиной 1020 метров и шириной 20.4 метра состоит из 48 секций общим весом 21000 тонн и пересекает Морской канал на высоте 52 метра. Первая секция фермы была поднята на сборочный стапель 4 июля 2015 года, по мере монтажа следующих секций выполнялась продольная надвижка фермы, которая завершилась в конце июля этого года. К этому моменту ферма состояла из 43-х секций, оставшиеся пять секций были смонтированы на стапеле.
+17 фото! (кликабельно)
-
Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:
Вантовый мост через Петровский фарватер в устье Малой Невы:
Фото Дмитрия Песочинского и Станислава Забурдаева: zaburdaev.ru
-
Ударим оптоволокном по цифровому неравенству!
В Ростовской области завершены работы по строительству волоконно-оптических линий связи к станице Ольгинской Аксайского района и селу Жуковскому Песчанокопского района.
В результате более двухсот домовладений получили доступ к сети Интернет от «Ростелеком» со скоростью до 10-12 Мбит/с.
Сегодня создается распределительная оптическая сеть внутри поселка для подключения непосредственно домовладений абонентов по новейшей технологии GPON, которая позволяет иметь качественный и быстрый доступ к сети Интернет на скорости до 100 Мбит/с, цифровую телефонную связь, интерактивное телевидение и доступ к получению электронных государственных и муниципальных услуг.
В 2016 году в донском регионе доступ к современным услугам связи (вне инвестиционных программ операторов связи по устранению цифрового неравенства) получили 10 населенных пунктов (в 2014 г. — 3 населенных пункта, 2015 г. — 5). Темпы строительства наращиваются, в 2017 г. планируется подключить к цифре уже порядка 15-20 сельских территорий. Так, к декабрю 2016 г. планируется завершить строительство оптоволоконных линий к с. Большая Неклиновка Неклиновского района и Богородицком сельском поселении Песчанокопского района. Это последние населенные пункты территорий, в которых нет современных услуг связи.
-
Санкт-Петербург, Крестовский остров, сентябрь 2015 и октябрь 2016 года:
Кто-то решил увековечить аудиокассету конца 20-го века? :)
И ещё пара очень красивых фотографий:
-
Только в начале августа сомкнулся вантовый мост через Неву и уже заканчивают асфальтирование! Стараются успеть к намеченному открытию центрального участка, которое уже смещено на конец осени 2016.
-
На Западном скоростном диаметре идёт укладка асфальта и установка мачт освещения, ядро небоскрёба «Лахта центр» достигло 45-го этажа, на футбольном поле стадиона появился газон.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге была поднята последняя секция вантового моста через Корабельный фарватер на строящемся центральном участке Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.
Общая длина строящегося моста 622 метра,
в т. ч. длина центрального пролёта — 320 метров, ширина — 41 метр, высота подмостового габарита — 35 метров, высота пилонов — 125 метров.Теперь оба вантовых моста на Западном скоростном диаметре соединены — мост через Петровский фарватер замкнули ещё 7 августа!
Хронология строительства моста: