стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя ООО КСТ

    •  © Фото из открытых источников

    На Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» (ст. Щербинка МСК) проведены предварительные ходовые динамические испытания скоростной вагон-платформы модели 13-6954 на скорости 120 км/ч. Результаты показали, что динамические показатели вагона-платформы в порожнем режиме при движении со скоростями до 120 км/ч не превышают допускаемых значений, установленных в нормативной документации. Разработана программа дальнейших испытаний (на скорости 160 км/ч)

    читать дальше

    По проекту ООО «Комплексные скоростные технологии» (КСТ), резидента особой экономической зоны «Дубна», на ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс), впервые в мире изготовлены опытные образцы вагона-платформы модели 13-6954, предназначенной для перевозки крупнотоннажных контейнеров стандарта 40/45 футов со скоростью 160 км/ч. Конструкторская документации разработана АО «ВНИКТИ», испытания проводит АО «ВНИИЖТ» (дочерние общества ОАО «РЖД»).

    Внедрение скоростной перевозки контейнеров позволит значительно увеличить пропускную способность железнодорожной сети без дополнительных капвложений в ее модернизацию и увеличить скорость движения поезда до 2000 км в сутки (по аналогии с пассажирским поездом).

    Технология скоростных контейнерных перевозок наиболее востребована на длинных маршрутах, в первую очередь — на транзитных маршрутах Китай — Россия — Европа и позволит преодолеть маршрут Пекин — Берлин за 8 суток, т. е. почти в 2 раза быстрее действующих контейнерных поездов.

    Реализация проекта позволит привлечь на железную дорогу высокодоходные грузы из других сегментов перевозок, в первую очередь с авиатранспорта, особенно с учетом разницы в тарифах при перевозке товаров с высокой добавленной стоимостью.

    Скоростной поезд может быть использован не только для доставки грузов компаний, занимающихся интернет торговлей в контейнерах из КНР в РФ и страны Европы, но и для почтовых перевозок. «Почта России» уже проявила интерес к скоростной перевозке контейнеров с помощью инновационного подвижного состава на маршруте Китай-ЕС с III квартала этого года.