•  © beloretsk.bashkortostan.ru

    Белорецкий металлургический комбинат из Башкирии прошел инспекцию производства арматурных проволоки и прядей на соответствие словацким строительным нормам. Это дает право поставлять данную продукцию в Словакию.

    Инспекцию прошли арматурная проволока диаметром 5 мм и арматурные семипроволочные пряди диаметром от 9,3 до 15,7 мм, изготовленные по европейским стандартам. Они используются в качестве арматуры для предварительно напряженных железобетонных конструкций и элементов, которые в свою очередь применяются в строительстве многоэтажных зданий, мостов, тоннелей, автомобильных дорог и др. Использование арматуры позволяет улучшить эксплуатационные параметры железобетонных конструкций, увеличить прочность и долговечность конструкций.

    читать дальше

  • https://www.znt-yard.ru/upload/news/rtf/227_IMG_9902.JPGhttps://www.znt-yard.ru/upload/news/rtf/227_IMG_9902.JPG © znt-yard.ru

    https://www.znt-yard.ru/upload/news/rtf/789_IMG_9910.JPGhttps://www.znt-yard.ru/upload/news/rtf/789_IMG_9910.JPG © znt-yard.ru

    9 ноября 2019 года два больших гидрографических катера «Владимир Козицкий» (зак. зав. № 1203) и «Борис Слободник» (зак. зав. № 1204) направились в город Новороссийск. На пути к финальным испытаниям и госприемке корабли ведут буксиры.

    читать дальше

  •  © topwar.ru

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») изготовили аэродинамическую модель нового тяжелого транспортного самолета «Слон», призванного заменить Ан-124 «Руслан». Об этом говорится в опубликованном во вторник сообщении на сайте института.

    «Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ (числовое программное управление ). Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — приводят в ЦАГИ слова заместителя начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрея Сидорова.

    Модель имеет следующие габариты: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Большая часть изделия выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей, максимальная масса модели — 120 кг.

    читать дальше

  •  © www.agroinvestor.ru

    Компания «Черноземье» (входит в «ЭксОйл групп»), начала строительство второй очереди завода по глубокой переработке масличных. Проект реализуется в ОЭЗ «Тербуны», где с 2016 года уже действует предприятие холдинга по переработке 2 тыс. т подсолнечника в сутки (900 т масла). Новый завод при выходе на плановую мощность сможет перерабатывать 2,7 тыс. т сои или 1,4 тыс. т рапса в сутки или 600 тыс. т сои и 154 тыс. т рапса в год. Объем инвестиций в проект оценивается в 6,5 млрд руб., плановый срок окупаемости — три-четыре года в зависимости от экономической ситуации, говорит топ-менеджер.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jX4w6OqZ1_E

  •  © www.agroinvestor.ru

    По отгрузкам подсолнечного и рапсового масел страна занимает второе место.

    В сезоне-2018/19 Россия экспортировала рекордные 3,7 млн т ключевых видов масел (подсолнечное, соевое, рапсовое), что на 15% больше прошлого сельхозгода. По данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), это позволило России выйти на 5-е место среди мировых экспортеров растительных масел после «пальмовых» держав — Индонезии и Малайзии, а также прямых конкурентов нашей страны — Украины и Аргентины.

    читать дальше

  •  © ksonline.ru

    Из Новосибирской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке АО «Российский экспортный центр» запущен новый способ доставки грузов железнодорожным транспортиром до портов Владивостока во флекситанках, призванный помочь экспортерам Сибири.

    8 октября из Новосибирска в порт Владивосток отправился ускоренный флекси-поезд «Европак», в составе которого — 74 контейнера с рапсовым маслом. Груз предназначен для Китайской Народной Республики. В порту контейнеры перегрузят на морские суда и отправят в китайские порты. В перспективах — прямые железнодорожные доставки контейнеров с наливными грузами в КНР - современная технология транспортировки позволяет обойтись без привычных цистерн, существенно снизить логистические затраты.

    читать дальше

  •  © www.agroinvestor.ru

    В завершившемся сезоне-2018/19 Россия поставила на внешние рынки 2,6 млн т подсолнечного масла, что на 20% превышает показатель предыдущего сельхозгода и является абсолютным рекордом для данного сегмента, сообщает «АПК-Информ». Рост экспорта стал возможен благодаря увеличению производства подсолнечного масла, которое в ушедшем сезоне увеличилось на 11% благодаря росту урожая семян, поясняют эксперты «АПК-Информ». Еще одним фактором стало повышение спроса ключевых импортеров подсолнечного масла на мировом рынке.

    читать дальше

  •  © uploads.disquscdn.com

    Электропоезда «Ласточка» в воскресенье, 1 cентября, начали курсировать на СКЖД в Ставропольском крае по маршруту Минеральные Воды — Кисловодск. Об этом сообщила АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания».

    читать дальше

    •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Резидент индустриального парка «Богословский» на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) Краснотурьинск, Богословский кабельный завод (БКЗ) ввел в эксплуатацию новый цех по производству кабельно-проводниковой продукции. Таким образом, БКЗ выходит на полный цикл производства.

    После ввода в эксплуатацию второго цеха и запуска нового оборудования Богословский кабельный завод перейдет от производства алюминиевых полуфабрикатов к выпуску кабельно-проводниковой продукции с жилой из алюминиевых сплавов. Сегодня мощность предприятия составляет 4400 тонн переработки алюминиевых сплавов.

    Предприятие будет поставлять на рынок России и стран СНГ три вида кабельно-проводниковой продукции из алюминиевых сплавов: нефтепогружной кабель, самонесущий изолированный провод и гибкий провод для использования на промышленных объектах. Кроме того, завод продолжит производство алюминиевой проволоки, стренги и жил, необходимых для изготовления других видов кабельной продукции.

    «Выход предприятия на полный цикл производства будет способствовать укреплению промышленного потенциала региона. По своим характеристикам у кабельно-проводниковой продукции БКЗ на внутреннем рынке не существует аналогов, и она уже востребована российскими электросетевыми, нефтяными и нефтесервисными компаниями», — отметил директор РУСАЛа по новым проектам Алексей Арнаутов.

    • https://www.metalinfo.ru/ru/news/109648_big.jpg
    • https://www.metalinfo.ru/ru/news/109648_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    ЗАО «Рослокомотив», входящее в группу лиц АО «Трансмашхолдинг», заключило договор с ОАО «Российские железные дороги» на поставку современных электропоездов переменного тока ЭП3Д. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга. По условиям контракта восемь новых комфортабельных электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, г. Орехово-Зуево Московской области, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») будут построены и переданы заказчику в июне 2019 года. Семь из них будут четырехвагонными, один — шестивагонным. В июле и августе заказчику будет передано четыре электропоезда по четыре вагона в каждом, в сентябре и октябре — еще два четырехвагонных электропоезда. Таким образом, до конца ноября 2019 года ОАО «РЖД» будет поставлено 14 электропоездов, состоящих из 60 вагонов.

    читать дальше

    •  © agroobzor.ru

    17 июня компания «Каргилл» отгрузила из порта Новороссийск в Индию первую судовую партию 19000 тонн подсолнечного масла, полностью произведенную на новом заводе компании в г. Новоаннинский Волгоградской области.

    Компания стремится увеличить объемы экспорта продуктов переработки сельскохозяйственного сырья и, в частности, растительного масла-сырца.

    •  © sfera.fm

    По данным ,а, с января по май 2019 года Россия произвела 2,3 млн тонн подсолнечного масла, что на 10,5% больше, чем за этот же период в 2018 году.

    При этом в мае текущего года рост составил 25,3%. Также в отчете говориться о росте производства кондитерских изделий на 1,3% — до 1,5 млн тонн, муки на 0,3% — до 3,4 млн тонн.

    За отчетный период индекс промышленного производства в России вырос на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

    ИД «Сфера»

    •  © russian.rt.com

    Муниципальная полиция города Гуменне на востоке Словакии приобрела новый служебный автомобиль — российский Lada Vesta SW Cross.

    Как уточнили местные власти, стоимость машины составила около €14 тыс., она приобретена в лизинг.

    С получением Lada Vesta SW Cross число транспортных средств в автомобильном парке полицейских Гуменне возросло до трёх.

    Решение о покупке новой машины было принято в связи с устареванием KIA Ceed и Skoda Fabia, которые уже несколько лет находятся в распоряжении местной полиции.

    читать дальше

  • Промовидео о строительстве рыбопромыслового флота на верфях Объединенной судостроительной корпорации. Можно увидеть, какие проекты сейчас реализуются. А также несколько кадров строящихся судов из Выборга и Калининграда.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/spMMUZO4FaQ

  • На судостроительном заводе имени Октябрьской революции (Амурская область) началось строительство промыслового бота проекта 7220 для ПК КРО «Аллойха» Республика Саха (Якутия).

    •  © amurnelma.ru

    читать дальше

  • Майонез, а также соусы, АО «Самарский жиркомбинат» экспортирует в Казахстан.

    Реализация региональной составляющей федерального проекта «Экспорт продукции АПК» открывает широкие возможности для самарских предприятий по выходу на новые перспективные рынки. Самарская продукция сегодня востребована в Турции, Узбекистане, Финляндии, Иране, Казахстане и в еще более чем 40 странах. У АО «Самарский жиркомбинат» амбициозные планы — впереди завоевание европейского рынка.

    читать дальше

    • Компания «Лоскутный Воск» из Ижевска производит натуральные пропитки для эко-строительства
    • Компания «Лоскутный Воск» из Ижевска производит натуральные пропитки для эко-строительства
    •  © pp.userapi.com

    На проходившей недавно выставке «Интерлакокраска 2019» свою продукцию представила производственная компания «Лоскутный Воск» из Ижевска. В этом году компания отмечает четвертый год своей работы, 12 апреля 2015 состоялся пуск продаж «Лоскутного Воска». «Лоскутный Воск» одна из немногих компаний выпускающих пропитки, колеровочные пасты и масла из полностью натуральных компонентов. Продукция используется для эко-строительства, отделки, изготовления мебели, реставрационных работ, изготовления посуды для кухни, игрушек и т. д.

    Продукция компании известна во многих регионах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

    читать дальше

  • Сезон-2018/19 для масличных ознаменовался рекордными посевами и сборами основных агрокультур. Слегка портила общую радужную картину лишь погода: засуха негативно повлияла на урожай на юге, а наводнения привели к потерям в ДФО. Цены на подсолнечник в первой половине сезона отставали от прошлогодних уровней, зато соя и рапс заметно подорожали. Доходность масличных который год подряд остается на двузначном уровне.

    •  © www.agroinvestor.ru

    Опубликованные в конце 2018 года данные Росстата удивили даже самых оптимистичных экспертов рынка масличных. По оценке ведомства, валовой сбор подсолнечника составил 12,6 млн т, что почти на 1 млн т превысило прогнозы большинства аналитиков и стало абсолютным рекордом за всю историю отрасли. Также рекордными стали урожаи сои и рапса: первой получено 4 млн т, второго — 2,1 млн т.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

    Спроектированная модель самолёта состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Её отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

    Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Её можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.

    Ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8 °F и др. Самолёт будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полёта составит 4900 км.