стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

Цепное масло EFELE SO-789 применяется вместо зарубежных аналогов в российском автомобилестроении

Высокотемпературное цепное масло EFELE SO-789Высокотемпературное цепное масло EFELE SO-789 © efele.ru

В российском автомобилестроении произошел знаковый переход на использование цепного масла EFELE SO-789, заменяющего зарубежные аналоги. Этот шаг стал ответом на необходимость повышения надежности и эффективности обслуживания оборудования на покрасочных линиях, где специалисты сталкивались с выгоранием смазочных материалов из-за высоких температур.

Основная проблема заключалась в недостаточной термостойкости сервисных составов. Это приводило к быстрому испарению и потере защитных свойств. В результате, узлы и механизмы оборудования испытывали повышенный износ и коррозию, которые снижают срок их службы и увеличивают расходы на обслуживание.

Компания «Эффективный Элемент» нашла оптимальное решение, предложив использовать цепное масло EFELE SO-789. Продукт, разработанный на основе эфиров, способен выдерживать температуры до +240 °С, что значительно превосходит показатели большинства зарубежных аналогов. Его вязкость (240-280 мм2/с при +40 °С) и хорошие проникающие свойства обеспечивают надежную смазку даже в самых сложных условиях эксплуатации.

Кроме того, материал отличается высокой устойчивостью к нагрузкам и вымыванию, низким процентом испарения при нагреве и отсутствием образования твердых отложений. Эти качества делают его идеальным средством для защиты деталей от коррозии и продления срока их службы.

После прохождения необходимых испытаний цепное масло EFELE SO-789 было официально рекомендовано к применению в российском автомобилестроении вместо дорогостоящих и малодоступных зарубежных аналогов. Данный переход способствует повышению качества и надежности автомобильной продукции, а также открывает новые возможности для развития промышленности и снижения зависимости от импорта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://efele.ru/
  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath
    20.03.2412:19:58

    . Основная проблема заключалась в недостаточной термостойкости сервисных составов. Это приводило к быстрому испарению и потере защитных свойств. В результате, узлы и механизмы оборудования испытывали повышенный износ и коррозию, которые снижают срок их службы и увеличивают расходы на обслуживание.

    Не удивился бы, если бы выяснилось, что это сделано нарочно, как раз для «увеличения расходов на обслуживание».

    • 5
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      20.03.2414:47:04

      Это становится общим подходом западных производитей — для своих тоже.

  • 7
    Нет аватара Serguei
    20.03.2417:11:21

    По мне, любая такая новость — супер! Я стою за то, чтобы наносить максимальный урон и западным компаниям, и западным бюджетам в этой цивилизационной схватке. Они не должны зарабатывать на нашем рынке ни доллара, ни рубля. Запад сделал ставку на что? На «нанесение ущерба» экономике РФ, «победу над Россией на поле боя» и «расчленение России», чтобы паразитарным «западным либеральным ценностям» повторно, как в «либеральные» 90-е, полились потоком «дешёвые» российские ресурсы. Наши власти ещё умеренно относятся к тем трюкам убежавших западных компаний. Вроде, не чинят препятствий для возвращения. А ведь все убежавшие западные компании действовали в одной упряжке с западным истеблишментом. В случае «гипотетической» победы, они бы вернулись сюда «хозяевами» и «рабовластниками».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,