-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал вихретоковый амортизатор для экстремальных условий эксплуатации. Решение создано на базе постоянных магнитов, не боится температур от -80 до +80 ˚С и защищено от воздействия песка и грунта.
Этот амортизатор может использоваться в составе специальной и военной техники, предназначенной для Арктики и пустынь.
-
Компания «РОСТАР» производит амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. В предыдущем материале мы подробно рассказали о развитии амортизаторов. В сегодняшнем выпуске наш эксперт, главный конструктор завода «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин развенчал самые популярные мифы про амортизаторы.
Миф 1: Газонаполненные амортизаторы жестче.
Реальность: Дисковым набором на поршне или в донном клапане можно сделать масляный амортизатор намного жестче, чем газонаполненный.
К выпуску амортизаторов компания «РОСТАР» приступила в 2016 году. Специалисты компании внесли в конструкцию устройства множество улучшений и доработок, чтобы получить вариант, который производится сейчас. © rostar.com
-
Компания «РОСТАР» выпускает амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. Сейчас компания производит свыше 300 видов амортизаторов. Главный конструктор компании по производству амортизаторов «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин рассказал о настоящем производства «Ростар» и будущем, которое, по его мнению, ждёт демпферы.
Александр Аймурзин: «Амортизаторам меньше 100 лет, а жить без них невозможно» © rostar.com
Амортизатор: прошлое и будущее
«Зачем транспортному средству нужен амортизатор? — рассуждает Александр Альбертович. — Он гасит колебания упругих элементов подвески. При наезде на неровность происходит сжатие амортизатора: колесо движется вверх, сжимая упругий элемент. Упругий элемент накапливает энергию и ему нужно ее „выплеснуть“. Если энергию „выплеснуть“ без ограничений, начнется „рысканье“ автомобиля по дороге, возможны даже отрывы колеса от покрытия. Чтобы погасить удар, нужен амортизатор, он ограничивает упругий элемент в момент отбоя.
Если автомобиль въезжает в яму, нужно не дать колесу в подпружиненном состоянии резко опуститься вниз. Здесь технику тоже спасает амортизатор. Основная функция подвески — обеспечить постоянное пятно контакта колеса с дорогой».
-
Попытки автомобильных концернов создать умную ("активную") подвеску сдерживаются необходимостью применять дорогие и не всегда надежные дополнительные датчики и приводы.
Мы разработали и испытали на всех типах автомобилей амортизаторы, которые обеспечивают "активность" подвески практически без изменения стоимости и необходимости модернизации автомобиля.