стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

17. 510 км. Вид в сторону Москвы. В этом месте автомагистраль М11 проходит параллельно Мсте. Дорога проходит по правому берегу реки на удалении от 2 до 4 км от русла. Именно с этим связано обилие песка и карьеров, а также ручьёв и оврагов.

18. 508 км. Вид в сторону Москвы. Начинают появляться небольшие горки.

19. На этом участке асфальта не так много.

20. Несмотря на большое количество мостов и водопропускных сооружений, дорога приводит к заболачиванию леса. Примерно 502 км. На фото ручей, вытекающий из достаточно крупного болта Лушино.

21. Примерно 500 км. С этого места и до Мсты (479 км) практически всё под асфальтом.

22. Местами уже есть забор для предотвращения выхода на дорогу диких животных, в первую очередь лосей. На 493 км проскочил по мосту через речку Хубка. Мост большой — девять пролётов и большое количество свай в основании устоев моста. На недостроенной дороге он еще заметен, а на готовой будем проскакивать не замечая.

23. 490 км, четырехпролётный путепровод над автомагистралью на пересечении с грунтовой дорогой 49Н-0906 Дворищи — Кленино. На путепроводе, ведется монтаж ограждений. С сентября он практически не изменился.

24. Это то, что нерадивые блогеры назвали «канализацией». На самом деле это кабельные колодцы. На М11 они устанавливаются по оси автомагистрали внутри центрального отбойного ограждения. Кабельные колодцы соединяются между собой пластиковыми трубами, в которые укладываются высоковольтные и низковольтные кабели (освещение, АСУДД и прочее). Всё вместе называется «кабельной канализацией» и с фекалиями не имеет ничего общего.

25. 487 км, до Мсты совсем недалеко. На фото как раз ведутся работы по кабельной канализации. Вид в сторону Санкт-Петербурга.

26. Четырехпролётный путепровод над автомагистралью на пересечении с грунтовой дорогой 49Н-0905 Бурга — Лопотень уже введен в эксплуатацию, временный объезд разобран. Эта местная дорога проходит вдоль Мсты и соединяет несколько деревень с большим миром.

27. А вот и Мста. Рабочее движение по мосту уже открыто.

28. Пять пролётов на высоких опорах.

29. Это уже вид левого берега. Одно из самых красивых мест на всей автомагистрали. С двух сторон глубокие выемки и высокий мост по центру.

30. Пришлось выбрать большое количества грунта. Откосы укрепляли георешёткой.

Конец.

Вторая часть репортажа sdelanounas.ru/blogs/93082/

Первая часть репортажа sdelanounas.ru/blogs/93081/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Dani Max Dani Max
    02.05.1700:00:46

    а чего не одним постом? ))

    • Комментарий удален
      • 0
        Dani Max Dani Max
        02.05.1701:51:43

        бывало по 60 фоточек с короткими комментариями влезало…но лучше перебдеть))

  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.05.1704:51:15

    спасибо! подробно! доходчиво   

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      04.05.1723:37:44

      Присоединяюсь, интересно все посмотреть. Очень познавательно. Благодарю!

  • 0
    Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
    02.05.1708:16:02

    Поговаривают что за проезд по этой трассе, тебя еще и заправляют))

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      02.05.1711:56:08

      А также большой выбор плечевых девушек   

      • 0
        Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
        03.05.1701:56:35

        За 500 рублей за 15 минут, не исключено, чем еще такой ценник объяснить?

  • 0
    Нет аватара Smotritel
    02.05.1710:34:07

    Интересно, сколько будет стоить проезд фуры СПб-Москва?

    Спрашиваю потому, что постоянно вижу в Химках на старой Ленинградке в пробках фуры очень крупных игроков логистического рынка, например «Деловые Линии». Что-то не горят они желанием лезть на платник от Солнечногорска до Москвы, предпочитают ехать через пробки. Неужели дорого даже для них?

    • 0
      Дед Мудрый Дед Мудрый
      02.05.1710:46:50

      У «Деловых Линий», налогов не оплаченных более 1 млд. похоже не могут себе позволить! Могу ошибаться, но для фуры, стоимость проезда из Москвы в Питер и обратно, будет стоить около 13000, а это очень дорого.

      • -1
        Нет аватара Smotritel
        02.05.1711:40:48

        Нормальный платник должен стоить (МАКСИМУМ!) столько, сколько стоит в среднем топливо для проезда такого же количества километров. В противном случае ни о каком массовом использовании дороги не может быть и речи, это просто теряет смысл и 90% водителей точно ей не будут пользоваться.

        В случае СПб-Москва для легкового автомобиля это где-то в среднем 50 литров топлива, т. е. плата за проезд по всей трассе не должна превышать 2 тыс. руб. для легковушки.

        • 2
          Нет аватара Yarhann
          02.05.1714:31:19

          топливо никакого значения в экономике логистики не играет. Фура это средство производства и обьездные участки экономят самое главное для любого средства производства — время. ТО есть машина сможет быстрее завершить рейс и приступить к новой работе .

          А стоимость проезда по платным участкам должна строится из расчетного срока эксплуатации обьекта инфраструктуры и окупаемости капитальных вложений всех участников проекта и никакого отношения к топливу и т. п. это так же не имеет.

        • 4
          Нет аватара chernii
          02.05.1714:34:24

          2 тыс. руб. тоже много! В Болгарии, например плат за проезд по магистралей нет! Зато есть годовая ставка «винетка» по стоймости около 3 тыс. руб. Платиш этого и проежаеш по магистралей сколько тебе угодно! Проезд по этой дороге должен стоит маск. 500 рублей! Во всем остальном это жуткое воровство!

          Отредактировано: chernii~14:39 02.05.17
          • 0
            Нет аватара devorg
            03.05.1708:18:24

            500р? В мечтах. Даже 2 т.р. и то будет хорошо, боюсь они ещё больше влупят.

            Отредактировано: devorg~08:18 03.05.17
      • 4
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        02.05.1713:23:10

        Ну да, буквально последние портки продадут. Вы серьёзно? 13000 туда и обратно для фуры, особенно везущей кучу посылочной мелочёвки — это ничто, сумма просто бесследно растворится по грузам, особенно учитывая тарифы ДЛ. Не говоря о том, что ночные тарифы отличаются в разы + снижение расходов за счёт значительного увеличения скорости доставки.

        • -2
          Нет аватара devorg
          03.05.1708:20:00

          Да конечно ничто. Вот так, с вашей тупой логикой, и получается, что с алиэкспресс дешевле в разы купить товар, чем в магазине по соседству.

          Отредактировано: devorg~08:20 03.05.17
    • -2
      Нет аватара devorg
      03.05.1708:16:01

      Фурам делать больше нечего как по платной дороге ездить.

  • 2
    Нет аватара Vint
    02.05.1711:35:59

    Цены космос будут поверьте

  • 0
    Ivan Yarasov Ivan Yarasov
    02.05.1712:01:22

    Ну вот не получается у меня порадоваться платной дороге! Цены будут безумные, бесплатную дорого вообще забросят ,что бы мы поскорее почувствовали прелести капитализма. Одно дело мост в Крым он для всего общества, а эта дорога для прибыли толстосумов.

  • 5
    Нет аватара Maxvl
    02.05.1712:03:22

    Дорога не для народа, для туристов, чиновников и богатеев, шаг за шагом они строят себе «параллельную» Россию, безопасную и комфортную, но только для избранных. Посмотрите на участок МКАД-Зеленоград, тариф такой, что даже когда по Ленинградке(М10) пробка 10 баллов, по М11 едут единицы. И лес наш вырубили и дорогу народу не дали, твари!

    • 1
      Ivan Yarasov Ivan Yarasov
      02.05.1712:18:17

      Параллельную Россию — это вы верно сказали. Жаль ,что не все понимают, не все что построено-сделано есть благо для всего народа.

  • 1
    Нет аватара getrag
    02.05.1712:34:53

    63% согласны с такими тарифами, а здесь должно быть все 90,не раскачивание стабильность… Стабильность роста цен, бензина, налогов и по…

    Ясно же, что эта дорога не для холопов

    • 0
      Нет аватара devorg
      03.05.1708:23:57

      Есть бесплатная альтернатива. Не хочешь — не плати.

  • 6
    vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
    02.05.1713:20:13

    сделали у нас в липецкой области платник м4. По бесплатному объезду налепили светофоров и лежащих полицейских (только в конь колодезе 16 шт на отрезке 2 км). Ехать там невозможно. Во всех селах ограничение 20 км/ч. На все идут чтобы загнать народ на платку.

    • 7
      Byvalnyi Byvalnyi
      02.05.1713:45:59

      1. А зачем вам в липецкой области куда-то ездить, сидите на месте, не брыкайтесь, если дорого.

      2. Ты кто, учитель? Мала зарплаты, говоришь? Идите в бизнес, там больше… Автора сего изречения все в нашей стране хорошо знают.

      3. С платными дорогами полная аналогия в медицине. В нашей больнице сократили в разы направления на анализ крови. На вопросы отвечают: «Вам надо, идите в платные медцентры, они на каждом шагу.»

    • 4
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      02.05.1716:44:51

      Конь-колодезь цветочки! Становое интереснее (~5км)! Кстати М4, по сравнению с М11 практически бесплатная.

      Но тут у меня к вам, дорогой мой земляк вопрос, кроме комментариев в СУН, куда-нибудь запрос писали? Например на сайте минтранса даже регистрироваться не надо для этого. Я писал вопрос им на эту тему, ответ пришел из Липецка, краткое содержание которого «ради безопасности местных жителей». Судя по всему кроме меня ни кто ни чего подобного не делал. Как говорится, «вода камень точет».

      Кстати, может знаете, есть ли съезд, вернее не перегорожен ли, съезд на Елец в районе, р.Быстрая Сосна. Мне бы там было бы интереснее поворачивать, не люблю через Становое ездить, там всегда «креативно» подходят к движению, до введения обхода местные гаишники любили создавать многокилометровую пробку у поста, теперь развлекаются «тридцатниками» и пустыми светофорами…

  • 5
    Нет аватара flankern
    02.05.1714:44:10

    Вот скажите, как трасса между основными эконом регионами страны может быть платной, да еще и настолько? Это же шандец. Участок возле Москвы проехать на легковушке 500 руб. Кто по ней поедет за такую цену? А вся дорога сколько стоить будет? Дешевле машину самолетом перевезти, чем по дороге ехать?

    • 2
      Нет аватара devorg
      03.05.1708:26:53

      Так не едь, кто-то тебя заставляет что ли? Есть бесплатная дорога.

  • 0
    plus.google.comu0113920134711383727074 plus.google.comu0113920134711383727074
    02.05.1715:40:01

    Не пойму, что за возмущения? Новую дорогу строят частные ивесторы, это их бизнес, построить, отбить вложения, обслуживать и получать прибыль. Вас кто-нибудь заставляет по ним ездить? Государство вам предоставляет бесплатную альтернативу, а если вам некомфортно в пробках стоять и платить вы не хотите, пересаживайтесь на другие виды транспорта.

    На М4 платные участки построены, так они объездые, что бы в населенные пункты не заезжать, не хочешь платить, ехай как раньше, дольше, с пробками, светофорами…

    Вот ноют, ноют, халявы не бывает, многие из возмущающихся сами занимаются бизнесом, так вот примерьте ситуацию на себе. Будете ли вы вкладывать свои деньги в проект, который будет окураться лет 20, а потом и прибль будет минимальной?

    • 3
      vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
      02.05.1716:04:21

      участок по липецкой области полностью построен на деньги налогоплательщиков давным давно

    • 6
      Нет аватара Maxvl
      02.05.1716:18:19

      А Вы пробовали М4 по предложенным объездным проехать? В каждой деревне ограничение скорости 30км/ч,по колличеству лежачих полицейских и пешеходных светофоров какой нибудь Конь-Колодезь заткнет за пояс Москву! И это сделано специально, что бы вытянуть деньги с водителей либо за движение по платке, либо через штрафы за нарушение ПДД по объездным!

      Что касается М11, то почему-то частные инвесторы не полезли в Тверскую область, где болота и пропускная способность М10 приемлемая, а отхватили самые лакомые куски Московской области, вырубили НАШ ЛЕС, которого и так крохи остались, влупили монопольные тарифы и похерили саму перспективу нормализации движения на северо-западе от Москвы, навсегда!

      • 2
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        02.05.1716:53:04

        А Вы пробовали М4 по предложенным объездным проехать? В каждой деревне ограничение скорости 30км/ч,по колличеству лежачих полицейских и пешеходных светофоров какой нибудь Конь-Колодезь заткнет за пояс Москву!

        Это только в Липецкой области (креатив местных чиновников). В соседней Тульской, тридцатников нет. Светофоры есть, но очень часто они в «выключенном режиме» мигают. Не редко, летом, когда на турникетах очереди, там на бесплатных объездах можно сэкономить еще и время (даже со светофорами), или не потерять его.

      • 2
        Сергей Комаров Сергей Комаров
        02.05.1718:10:35

        Что значит не полезли, по-моему пост, как раз о том, что М11 строится от Москвы до Питера и вполне успешно. Как она может мимо Тверской области пройти? Монопольные тарифы гасятся монопольными же скидками до 70%, надо брать и пользоваться.

    • 4
      Нет аватара flankern
      02.05.1716:58:39

      Вы издеваетесь? В Москве катастрофа с транспортом, и подъезды к городу все на перечет. С какой вообще стати частнику отдали основное направление в городе для его бизнеса? Государственная ленинградка это шандец, ее уже сто лет назад надо было переносить и делать это должно именно государство.

      «Вот ноют, ноют, халявы не бывает, многие из возмущающихся сами занимаются бизнесом, так вот примерьте ситуацию на себе."

      Так хорошие государственные дороги это и есть бизнес государства. Но не с прямой прибылью, когда за проезд взымается плата, а комплексная выгода от дорог и не обязательно экономическая. Когда доставка груза будет быстрее-дешевле, меньше пробок и чадящих в них машин, снижение количества ДТП в конце концов. А тут что? Государство умыло руки — езжайте по ущербной ленинградке по населенным пунктам, а остальное за денежки частникам. В итоге снесли лес, отхапали территорию и по дороге частного инвестора ездит полторы машины в полчаса, все остальные чадят как и раньше.

    • 3
      Кирилл Булгаков
      02.05.1717:54:21

      Судя по тому, что рассказывают про платную М4, инвестор никаким образом не заинтересован в том, чтоб как-то отбивать вложение. Тот мизерный поток, который идет по платной дороге, врядли окупает её обслуживание. Но тарифы пересматривать не хотят. Значит скорее всего основную прибыль инвестор получил…на стадии строительства, которая заключалась в хитрых схемах софинонсирования, а возможна и ситуация как с ЗСД в Петербурге, когда город инвестору доплачивает за «недополученную прибыль."

      Если бы все делалось честно, проводился бы конкурс исходя из будущей стоимости проезда за км между компаниями, тогда бы никто не возмущался.

      • 3
        Нет аватара flankern
        02.05.1718:19:22

        Вы наверно с М11 перепутали? М4 платный еще вполне популярный. А вот М11 возле Москвы это катастрофа.

      • 1
        Нет аватара devorg
        03.05.1708:29:22

        Всё там окупается. Инвестор не враг себе.

        • 0
          Кирилл Булгаков
          03.05.1711:17:39

          Конечно не враг, вопрос в том каким образом окупается. Как в случае с ЗСД (Наберите в Яндексе «город доплачивает зсд за неполученную прибыль») или была другая схема? Слабо верится, что платную М11 окупают несколько десятков или даже сотен машин в час, если тот же ЗСД выходит на окупаемость при потоке около в несколько тысяч машин в час.

    • 1
      Нет аватара chernii
      02.05.1718:08:44

      Возмущение потому что в принципе для эти частные «ивесторы», которые строили этой дороге надо быть все равно если плата будет 10тысяч. руб. и по дороге проедят 500 автомоблией в сутки, или если плата будет 500рублей и по дороге проедят 10000 автомобилей в сутки! Только это не так, потому что больше автомобией гозрадо быстро разбить дорога, а я очень сомневаюс, что эти «ивесторы» делали дорога по всем техническим требованиям!

      Отредактировано: chernii~18:11 02.05.17
      • 0
        Нет аватара devorg
        03.05.1708:31:32

        Ну и ущерб дороге будет побольше. Вообще, судя по фонарям по всей трассе, проезда дешевле 2-3т.р стоит даже не ждать. Там одного электричества будет сжигаться шо мама не горюй.

        Отредактировано: devorg~08:32 03.05.17
    • 1
      Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
      03.05.1702:06:28

      Еще один знаток частных Инвестицый? Может найдете, откуда частные инвестиции на такие проекты берутся, это сколько потаниных в чистую потратились?

      • 1
        Нет аватара devorg
        03.05.1710:08:04

        Там половина денег французские.

  • 1
    Нет аватара getrag
    02.05.1718:23:22

    Этой дорогой с удовольствием будет пользоваться сынок рогозина,директор Ила или сынок иванова, директор алросы и другие вундеркинды. холопам и пенсионерам с пенсией 8000 нельзя ездить по хорошим дорогам…

    • 1
      Нет аватара devorg
      03.05.1708:34:01

      Тебя никто и не заставляет по ней ехать.

      • 1
        Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
        03.05.1709:47:58

        Вот это меня убило))), высший класс, аргумент))

        • 1
          Нет аватара devorg
          03.05.1709:58:50

          Ну, а что? Ты же не удивляешься что проезд на поезде или самолёте платный?

  • 3
    Нет аватара ruan1d10t
    02.05.1720:47:54

    В Иллинойсе много платных трасс, фактически безальтернативных. Проезд в Чикаго со стороны Висконсина и обратно обходится приблизительно в 15 $. Что я хочу сказать так это то, что эти платные трассы по качеству самые лучшие дороги с США по которым довелось ездить. Такое впечатление, что они не просто лучше поддерживаются, а изначально построены по другим технологиям гораздо лучшего качества. Чёткий чёрный гладкий асфальт, ни трещинки, ни, боже упаси, никаких выбоин нет. Едешь себе под 130 и не боишься, что колесо где-то долбанёт так что менять придётся. В Миннеаполисе так один раз ехал, бац ямка на скорости 100 и погнул обод — 300 $ замена колеса. Что дешевле? Как по мне, так платная трасса без обсуждений.

    Единственное, что раздражало, так это периодически останавливаться для оплаты проезда, а оплачивать надо наличными и без сдачи. Сейчас ввели специальные места проезда в которых камера фиксирует номер, а оплатить можно потом по интернету. В последний раз так и сделал, только нужно было записывать имена этих станций, чтоб потом на их сайте правильно оплатить.

    Короче, с одной стороны кажется, что платить за проезд по дороге это средневековая дань какая-то. С другой стороны сами дороги в разы лучше, едешь себе быстро и удобно. Платят только те кто пользуется. Для местных которые каждый день мотаются, есть специальные проездные. В принципе, нормально.

    Отредактировано: ruan1d10t~20:48 02.05.17
    • -1
      Нет аватара nik.f
      03.05.1706:50:22

      Да, средневековье как есть. Платные дороги это от туда. Поэтому легко встретить итальянца не понимающего диалекта своего соседа в паре сотен километров от себя, потому что их предки веками никогда в жизни не пересекались ибо не покидали своих городов — дорого по платным то дорогам.

      Мои родители были практически во всех столицах СНГ, по всей России. Современная молодежь, ну и я это с трудом себя представляет, дорого как-бы. Так это еще в стране социализма выше крыше, а когда наступит настоящий капитализм, от которого пока только первые ласточки, что будет? Уж лучше убитые трассы, но хоть какие, чем «фактически безальтернативные» платные для меньшинства (а капиталист всегда блюда свои интересы сделает все, чтобы убить любую соседнюю инфраструктуру ради достижения монопольного положения, тем или иным методом). Вполне вероятно что те соседние бесплатные дороги в сша куда хуже не потому что государственные, а просто потому что разрешены частные. Не будь частных, они скорее всего были бы такие же идеальные, просто бесплатные. Тут сразу можно вспомнить известный скандал, когда у них два судьи за взятку закрыли муниципальную тюрьму, ради частной. А потом еще и откаты получали когда в эту частную посылали детей, почти 6 тысяч детей за любую провинность, вроде нежелания посещать школу. Ибо за каждого был откат.

      • 0
        Нет аватара ruan1d10t
        04.05.1705:52:27

        Коррупция здесь легализована под названием лоббизм. Капиталистическую модель США не рекомендую. Никакие нормальные страны, даже западные, такую модель у себя не развивают. Нужно отметить правда, что разные штаты США это по сути разные государства и между ними есть большая разница. Некоторые более социалистические и в них выше уровень жизни. Но, тем не менее, качество платных дорог по которым довелось ездить хорошее.

  • -3
    Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
    03.05.1702:09:25

    Вас сильно интересует что там в пендостане?

    А вот в штатах хлеб стоит ого-го, сказал Горбачёв

  • -2
    Константин Рубцов Константин Рубцов
    03.05.1707:05:38

    Ржака, последние кусочки химкинского леса))). Последователи ненормальной Чириковой)). Что разнылись то? Халявы больше не будет, хочешь проехать нормально ,плати или объезжай по альтернативе, постой где-нибудь в Великих Луках на светофорах.Везде есть закладки на ремонты, строительство дорог, то в цене бензина, то напрямую, как платные дороги.

    • -1
      Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
      03.05.1708:02:32

      Мда, за его деньги построили трассу(и ненадо про частные инвестиции, нормальный человек знает где взять такие бабки), и неотходя от кассы, залезли ему в карман, в он ржет))

      • 2
        Константин Рубцов Константин Рубцов
        03.05.1708:09:56

        Конечно за мои), люблю в Питер съездить и дальше, и М 4 за мои и М 1 за мои. И еще за мои строят Булаву и Сармат, от которых нет прямой прибыли от продаж и много чего ещё. И я с удовольствием прокачусь по этой трассе за пару тысяч рублей до северной столицы. Надеюсь, на ней не будет убитого отечественного автопрома.

        • -1
          Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
          03.05.1709:02:26

          Да ладно заплачу, сейчас налогами прижмут, дачу продашь, ибо нечем платить, к чему понты дешевые?)) Я всегда уссывался, понтам чела на бюджетном хундай, который на вопрос, а будете ли покупать бензин по 60, пешком ходить будет, бензин не телефон, в кредит не дают

          • 2
            Константин Рубцов Константин Рубцов
            03.05.1709:43:09

            Не стесняйтесь своего Хенде, сделаете карьеру, поменяете на другой бренд, ничего страшного. С другой стороны, не вижу никакого резона покупать машину больше 249 л.с. Большой выбор. Что касается налогов, они в России одни из самых низких в мире, на физиков, по крайней мере.

            • 0
              Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
              03.05.1709:51:38

              Карьерист, я с карьерой завязал году так в 2008, в разгар кризиса.

              Налоги исчисляются в том что ты за них получаешь, наши налоги, это деньги в печь.

              • 3
                Константин Рубцов Константин Рубцов
                03.05.1709:59:06

                Да какой там кризис, смех один, в 2008, надеюсь, вы не были бенефициаром Лемон Бразерс)). Что касается печи, навскидку ,есть два момента в моей жизни, первое, это онкоцентр на Ленинском, построенный, условно, на наши налоги, Путиным, выполненное обещание, данное им лично нам в далёком 2003, когда мы лечили своих детей в РДКБ. Второе, моя старшая учится в МГУ на бюджете, далее получает какие то 14000 стипендии )). Мне достаточно. А карьера хорошие дело, нельзя оставаться на одном уровне.

      • 3
        Нет аватара devorg
        03.05.1708:37:04

        Дада, за твои деньги всё на свете построено. Все тебе должны.

        Отредактировано: devorg~08:37 03.05.17
        • -3
          Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
          03.05.1708:55:46

          Мне вот интересно, а шаблоны патриотов порвутся, когда за крымский мост влупят такие бабки, и все ротик свой схлопнут, и дальше будут толкаться сутками в очереди на паром?))

          • 2
            Нет аватара devorg
            03.05.1709:56:46

            Проезд по керченскому мосту будет бесплатный.

        • 1
          Кирилл Булгаков
          03.05.1711:08:05

          Как бы государство нам действительно должно. Мы платим акцизы на бензин, + транспортный налог, + косвено оплачиваем Платон. А в результате ещё должны платить на дорогах?

          • 2
            Нет аватара devorg
            03.05.1711:37:29

            Что-то я не пойму при чём тут государство? Ты в курсе вообще что дорога строится не на государственные деньги?

            • 0
              Кирилл Булгаков
              03.05.1711:59:55

              Во-первых, неплохо бы обращаться на «Вы», во-вторых, мой комментарий был к Вашей фразе «Дада, за твои деньги всё на свете построено. Все тебе должны"/ Создание и поддержание в надлежащем порядке транспортной инфраструктуры — чуть ли ни самая важная задача государства, так как именно развитие транспортной инфраструктура обеспечивает связность, единство страны, её безопасность и много чего другого. Это очень плохая политика государства — отдать строительство важной, если не сказать стратегической дороги частникам. Если её загрузка в целом будет такая же как, как уже на готовом участке, про который так много написано, то эта дорога — фактически бесполезна. Все-таки дороги должны строится для большинства граждан России, для обеспечения их бизнеса итд, а не для богатого меньшинства.

              • 3
                Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                03.05.1712:52:59

                Это очень плохая политика государства — отдать строительство важной, если не сказать стратегической дороги частникам.
                Потому что нет сейчас у государства 172 млрд всего лишь на одну дорогу.

                Поднимутся цены на сталь, нефть, газ, титан — будут у государства такие большие деньги на всего лишь одну дорогу.

                Вот, трассу Лена (1000 км) привели же в порядок в 2013 году, и бесплатно.

                • 0
                  Кирилл Булгаков
                  03.05.1713:25:58

                  Новый стадион в Питере стоил около 50 млрд, строился в основном на государственные деньги, 2-я сцена Мариинского театра (убогое здание, которое абсолютно не вписывается в исторический центр города, и ради которого снесли одно из старейших каменных зданий Питера) стоила 22 млрд рублей, деньги также государственные. Деньги у государства есть, вопрос на что они тратятся.

                  • 0
                    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                    13.05.1713:16:48

                    Слишком много проектов, на которые нужны деньги. Стадион тоже всё-таки нужен, если уж на олимпиаду подрядились.

              • 0
                Pierre _Vertov Pierre _Vertov
                03.05.1718:29:03

                Вряд ли стоит проецировать проблемы головного участка на всю семисоткилометровую дорогу. В любом случае, стоит подождать ее открытия.

                Это очень плохая политика государства — отдать строительство важной, если не сказать стратегической дороги частникам.

                Это очень логичная политика — инвестировать средства в дорогу которая свяжет два самых богатых города страны, в т. ч. и по доходам на душу населения и при этом никак не затронет уже сложившиеся отношения, ведь М10 никто забрасывать не собирается. Просто потому что «Автодор» и «Росавтодор» это совершенно разные предприятия с отдельными бюджетами.

                Если её загрузка в целом будет такая же как, как уже на готовом участке, про который так много написано, то эта дорога — фактически бесполезна.

                Именно так, поэтому в ходе эксплуатации новой трассы и предстоит выяснить тот разумный конкурентный тариф, который и обеспечит заполняемость и окупаемость трассы при наличии других альтернатив — бесплатного дублера, поездов и самолетов.

                В любом случае, как я написал ниже, тарифы можно менять, можно даже отменить их совсем, а уже построенная новая дорога никуда не денется.

                Отредактировано: DeadGorby .~18:31 03.05.17
                • 0
                  Кирилл Булгаков
                  03.05.1723:23:43

                  Единственно с чем соглашусь, что дорога связывает два самых богатых города, но при этом трасса проходит и через бедные Новгородскую и Тверскую область, и если по головному участку относительно богатые москвичи не ездят, то бедная (если не сказать нищая провинцая) ездить не будет точно.

                  Я уверяю Вас, никто не выясняет разумный конкурентый тариф, головной участок трассы функционирует уже 2.5 года, то, что трасса фактически простаивает — факт, но при этом тарифы только выросли. Я буду раз если ошибусь, но тарифы дешеветь не будут, и тем более их не отменят.

  • 1
    Нет аватара bazis
    03.05.1712:40:02

    Хорошая платная дорога, хочешь комфорт- плати, не хочешь платить- мучайся в пробках. Есть другой вариант, запретить частникам вообще что-либо строить, пусть вообще все страдают, ибо нефик    

  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    03.05.1714:19:51

    Сколько нытиков из левого лагеря набежало!)))

    Что? Лозунги насрального не работают? Он и его коллеги в левый лагерь переметнулись?)))

    Дорога хорошая! Может когда-нибудь и сам по ней проеду, если решу попутешествовать на машине на север моей прекрасной Родины, а не на юг (как я обычно это делаю). Данная дорога первая ласточка в строительстве масштабных междугородних частных автодорог, с обязательными дублёрами, которые конечно по качеству проигрывают частным дорогам. Но это дело вкуса каждого. Требовать себе халявы от государства или платить сейчас, пользоваться сейчас и ехать с комфортом по своим делам. Рынок частных автомагистралей в нашей стране не развит. А коммунизм к которому не кто пока не пришёл на планете Земля, в нашей стране закончился 26 лет назад так и не начавшись.

    Всему своё время. Построят этот объект, следующий будет и дешевле по строительству, и продуманнее и дешевле для автолюбителей.

    Отредактировано: Nikituchka~14:25 03.05.17
    • 0
      Pierre _Vertov Pierre _Vertov
      03.05.1716:44:33

      Здесь не столько «левый лагерь», сколько люди которые не понимают того элементарного факта, что в современных российских реалиях, именно государство, а не частный бизнес — основной инвестор в большие инфраструктурные проекты. Однако инвестиции предполагают их возвращение с процентами в условиях рыночной экономики. В условиях же госкапитализма понятно, что этим бенефициаром будет государство, как главный инвестор. Но это входит в определенное противоречие с главной социальной функцией современного демократического государства, которая и отличает его от частника или, скажем, средневекового феодального или античного рабовладельческого государства. У массы людей это вызывает когнитивный диссонанс, хотя во многом это просто экономические реалии — государство не хочет тратить 500-600 миллиардов с расчетом, что его затраты окупятся косвенным образом в результате улучшения транспортной доступности. Государство рассчитывает хотя бы частично отбить вложенные бюджетные деньги, а то и заработать.

      Альтерантива — отказ от госкапитализма как такового в пользу крайних экстремальных вариантов (госсоциализм или же окончательная и тотальная приватизация госимущества, со всеми вытекающими), либо же бOльшая социальная ответственность государства перед собственными гражданами, т. е. использование тех преимуществ, которые дает госкапиталистическая модель для выполнения основных государственных функций.

      Каким образом — это уже конкретика, но я думаю, вариантов можно представить множество.

      Отредактировано: DeadGorby .~18:10 03.05.17
  • 1
    Pierre _Vertov Pierre _Vertov
    03.05.1716:00:35

    «РЖД», «Московский метрополитен», «Мосгортранс» ― государственные предприятия. За проезд в поездах, электричках, метро, автобусах, то-есть, по сути, за пользование государственной общественной инфраструктурой я постоянно плачу деньги. Но ведь я плачу и налоги государству. Подоходный там, транспортный, акцизы, взносы, еще что-то. Хм…

    … черт возьми, есть два стула… нет-нет, есть заказчик и исполнитель и кто-то из них постоянно не прав. Возможно, даже, оба.

    P. S. За пользование частно-государственными платными федеральными автодорогами, имеет смысл ввести налоговый вычет с транспортного налога. Хотя это и палка о двух концах ― поступления от транспортного налога идут в региональные бюджеты, а не в федеральный, кроме того не понятна методика такого вычета. Тем не менее, с «Платоном» именно так и поступили.

    Если же поступления от транспортного налога будут полностью заменены топливным акцизом, то справедливо было бы освободить от его уплаты заправочные станции вдоль федеральных платных дорог. Вот и вся бухгалтерия.

    P. P. S. Кроме того, тарифы за проезд можно регулировать, можно вообще их отменить, а сама дорога-то останется. Интересно, что бы сказал Радищев, хе-хе.

    Отредактировано: DeadGorby .~16:39 03.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,