Лого Сделано у нас
111

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    DeadGorby . DeadGorby .
    03.05.1716:44:33

    Здесь не столько «левый лагерь», сколько люди которые не понимают того элементарного факта, что в современных российских реалиях, именно государство, а не частный бизнес — основной инвестор в большие инфраструктурные проекты. Однако инвестиции предполагают их возвращение с процентами в условиях рыночной экономики. В условиях же госкапитализма понятно, что этим бенефициаром будет государство, как главный инвестор. Но это входит в определенное противоречие с главной социальной функцией современного демократического государства, которая и отличает его от частника или, скажем, средневекового феодального или античного рабовладельческого государства. У массы людей это вызывает когнитивный диссонанс, хотя во многом это просто экономические реалии — государство не хочет тратить 500-600 миллиардов с расчетом, что его затраты окупятся косвенным образом в результате улучшения транспортной доступности. Государство рассчитывает хотя бы частично отбить вложенные бюджетные деньги, а то и заработать.

    Альтерантива — отказ от госкапитализма как такового в пользу крайних экстремальных вариантов (госсоциализм или же окончательная и тотальная приватизация госимущества, со всеми вытекающими), либо же бOльшая социальная ответственность государства перед собственными гражданами, т. е. использование тех преимуществ, которые дает госкапиталистическая модель для выполнения основных государственных функций.

    Каким образом — это уже конкретика, но я думаю, вариантов можно представить множество.

    Отредактировано: DeadGorby .~18:10 03.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,